Просмотр полной версии : Ошибочный крафт Шлема
Доброго времени суток, у меня сложилась такая не очень приятная ситуация. Я по ошибке скрафтил шлем на лайтовиков хотя должен был на инта.
Написавши в поддержку мне категорически ответили что это мои проблемы, хотя я знаю уже не одного человека которых была такая ситуация , шлемы-пухи крафтили не те что нужны и все возвращалось, а что изменилось сейчас?
Почему началось такое отношение к людям и к их проблеме, я играю с 2010 года. Прошу разобраться в произошедшем!
Доброго времени суток, у меня сложилась такая не очень приятная ситуация. Я по ошибке скрафтил шлем на лайтовиков хотя должен был на инта.
Написавши в поддержку мне категорически ответили что это мои проблемы, хотя я знаю уже не одного человека которых была такая ситуация , шлемы-пухи крафтили не те что нужны и все возвращалось, а что изменилось сейчас?
Почему началось такое отношение к людям и к их проблеме, я играю с 2010 года. Прошу разобраться в произошедшем!
Форум навряд ли поможет, по себе знаю что чем вежливее обращайтесь в поддержку тем выше шансы на положительный результат. То есть если вы написали что по ошибке скрафтил не то что надо, и быстренько отмените назад то вас пошлют, и будут в своём праве.
Форум навряд ли поможет, по себе знаю что чем вежливее обращайтесь в поддержку тем выше шансы на положительный результат. То есть если вы написали что по ошибке скрафтил не то что надо, и быстренько отмените назад то вас пошлют, и будут в своём праве.
Добрый вечер, по ошибке скрафтил шлем не на тот класс, прошу поменять , скрин приложен вот так был сделан запрос
"Прошу поменять" и "подскажите пожалуйста что можно ли исправить данную ситуацию?" при одинаковой смысловой нагрузке имеют разную подачу.
"Прошу поменять" и "подскажите пожалуйста что можно ли исправить данную ситуацию?" при одинаковой смысловой нагрузке имеют разную подачу.