Просмотр полной версии : Дайте жизнь Оберону
Здраствуйте, о наболевшем!!! Пожалуйста сделайте что-нибудь с сервером Оберон, хочеться играть в мморпг а не соло бегать по просторам перфект ворлда в полном затмение!Я фанат игры и играю с 2010 года, я знаю что игра жива,но не на обероне :fox_14::fox_14::fox_14:!
u_1192757526
13.09.2024, 10:11
Я думаю нормально в тех реалиях что сейчас марафон не урезать до какого-то конкретного числа, а что б он постоянно на новом серве действовал с не урезаной наградой
ArtemDante
13.09.2024, 10:23
Не знаю возможно ли это реализовать, но межсерверный подбор в дж был бы кстати.
DessanFsGAL
13.09.2024, 10:25
Ну как говорят форумные эксперты. Ситуация смешная, вы же сами туда пошли.
Остается только 2 варианта
1. Ждать 28 и его вольют в оберон (привет фуфнир 2.0 на режиме трайхард)
2. Ждать обединения с А) Алькором, Б) Саргасом(потому что есть все предпосылки что трио фаф гипер и саргас не собереться в 1н сервер) В) фифон вместо саргаса
3. Ничего не ждать а выбрать дркгой сервер (не 20+)
u_1258350702
13.09.2024, 10:26
Это было ожидаемо, что Оберон будет пустой как только марафоны закончатся. Просить какое- то объединение рано, так как " Нытьë" игроков не является одним из основных факторов для этого. + жду дополнительный марафон активности и возможно какой то мини марафон гвг, после починки вышки. А так, тут только молиться, чтоб Оберон не настигла такая же участь, как Арктур.
DessanFsGAL
13.09.2024, 10:28
Это было ожидаемо, что Оберон будет пустой как только марафоны закончатся. Просить какое- то объединение рано, так как " Нытьë" игроков не является одним из основных факторов для этого. + жду дополнительный марафон активности и возможно какой то мини марафон гвг, после починки вышки. А так, тут только молиться, чтоб Оберон не настигла такая же участь, как Артур.
Так все к этому идет. Фуфнир 2.0 трайхард эдишен.
Шансов на то что к трио саргас гипер фанир мало тк даже саргас добавить в фифон проблема
u_1258350702
13.09.2024, 10:31