Perfect_World
05.12.2024, 18:18
Друзья!
Вчера вечером прошла жеребьевка команд для заключительного этапа девятого сезона Арены Авроры, и теперь мы рады представить вам итоговые пары участников. Уже в эти выходные все узнают, кто станет победителем и займет призовые места. Приготовьтесь поддержать свои любимые команды во время прямой трансляции — вас ждут захватывающие битвы и непредсказуемый финал!
https://operator.cdn.gmru.net/ms/6e77852297b86473bbe2d3cff3cfd18e.png
Пора узнать, как пройдут сражения, и вспомнить о правилах проведения боев
Групповой этап
Отборочный групповой этап пройдет 7 декабря на закрытом сервере. В нем 12 лучших команд в режиме равной экипировки (на основании сайтового рейтинга) сразятся в финальных боях за особые призы на мини-турнире!
Битвы состоятся в формате Bo3 — до двух побед.
Результат жеребьевки групповых этапов турнира
<tbody>
Группа №1
Название первой команды
Суббота (07.12)
Время начала боя
Название второй команды
Матч №1
НИКИТОСЫ
С 12:00 до 12:45 мск
pickme
Матч №2
ДАУБИ
С 12:45 до 13:30 мск
мурчата
Матч №3
Победитель матча №1
С 13:30 до 14:15 мск
Победитель матча №2
Матч №4
ихвилнихт
С 14:15 до 15:30 мск
Проигравший в матче №2
Матч №5
Aspect
С 15:30 до 16:15 мск
Проигравший в матче №1
Матч №6
Победитель матча №4
С 16:15 до 17:00 мск
Победитель матча №5
Матч №7
Победитель матча №6
С 17:00 до ... мск
Проигравший в матче №3
</tbody>
https://operator.cdn.gmru.net/ms/f9d634583f5347c9fb8427e973c70b6a.png
Пары участников будут формироваться в ходе боев, и сражения в группе №1 и группе №2 пройдут одновременно.
<tbody>
Группа №2
Название первой команды
Суббота (07.12)
Время начала боя
Название второй команды
Матч №1
krbmballo
С 12:00 до 12:45 мск
пакетики)
Матч №2
prksnvnie
С 12:45 до 13:30 мск
свои
Матч №3
Победитель матча №1
С 13:30 до 14:15 мск
Победитель матча №2
Матч №4
Rofland
С 14:15 до 15:30 мск
Проигравший в матче №2
Матч №5
ПолеЧудес
С 15:30 до 16:15 мск
Проигравший в матче №1
Матч №6
Победитель матча №4
С 16:15 до 17:00 мск
Победитель матча №5
Матч №7
Победитель матча №6
С 17:00 до ... мск
Проигравший в матче №3
</tbody>
https://operator.cdn.gmru.net/ms/762ab2f2c370f06008a7ecabad463ed4.png
Все соревнования будут освещаться на официальной трансляции (http://pwonline.ru/forums/fredirect.php?url=https%3A%2F%2Fwww.twitch.tv%2Fpe rfectworld_ru), где зрители смогут получить приятные подарки. Мы обязательно напомним об этом.
По итогам отборочного этапа дальше пройдут 2 команды из каждой группы, которые продолжат сражаться в финальной стадии
Финальный этап
Сражения начинаются в 12:00 мск 8 декабря: по одному матчу, которые идут друг за другом. Список участников появится после завершения отборочного этапа. Битвы состоятся в формате Bo3 — до двух побед.
Гранд-финал состоится в формате Bo5. При этом у команды, прошедшей верхнюю сетку, будет преимущество в 1 очко.
<tbody>
Название первой команды
Воскресенье (08.12)
Время начала боя
Название второй команды
Матч №1
Группа №1 Команда верхней сетки
C 12:00 до 12:45 мск
Группа №2 Команда нижней сетки
Матч №2
Группа №2 Команда верхней сетки
C 12:45 до 13:30 мск
Группа №1 Команда нижней сетки
Матч №3
Проигравший в матче №1
C 13:30 до 14:15 мск
Проигравший в матче №2
Матч №4
Победитель матча №1
C 14:15 до 15:00 мск
Победитель матча №2
Матч №5
Победитель матча №3
C 16:00 до 16:45 мск
Проигравший в матче №4
Матч №6
Победитель матча №4
C 16:45 до ... мск
Победитель матча №5
</tbody>
https://operator.cdn.gmru.net/ms/7e04c07fbdfa02dd0570889d9a8bd57a.png
Правила проведения боев
Командам предстоит сражаться на Арене Богов. Бой будет длиться до 10 минут либо до 25 убийств персонажей вражеской команды.
Победителем считается отряд, убивший больше противников или нанесший больше урона при равенстве счета. Результат боя автоматически объявляется системой.
За 15 минут до назначенного времени боя команда должна быть готова к сражению.
За 10 минут до назначенного времени отряды, включающие больше 6 персонажей, должны объявить свои составы на предстоящий бой. Эту процедуру нужно повторять после каждого боя в рамках Bo3.
Участвовать в сражении можно только тем составом, который был объявлен до начала. Если в группе больше 6 человек, то не заявленным на бой участникам запрещено заходить в лобби.
За 5 минут до назначенного времени боя команды получат пароль для доступа к закрытому лобби. GM отправит пароль капитану в личном сообщении, а он передаст код остальным участникам поединка.
Если по истечении 5 минут от назначенного времени команда не собирается в составе 6 человек, она получает техническое поражение в матче.
Участникам разрешено входить на арену c благословениями от членов команды, не задействованных в бою.
Участникам разрешается использовать джиннов только с минимальным количеством интеллекта. В случае вылета игрок может вернуться в бой, но если при возвращении он будет экипирован джинном с высоким показателем интеллекта, то команда получит техническое поражение в матче.
Во время битвы запрещено оскорблять других участников, «флеймить», использовать нецензурную лексику и провоцировать на нарушение этого правила.
Если у кого-либо из участников во время боя или до его начала происходит обрыв связи или ошибка, связанная с отображением персонажа, действуют следующие правила:
если вылет персонажа зафиксирован до начала боя, Арена полностью перезапускается;
если вылет персонажа случился после начала боя, но в первые 60 секунд, команда имеет возможность перезапустить сражение только тогда, когда не совершено первое убийство;
если вылет персонажа происходит в любых иных случаях — перезапуск боя не происходит;
если бой не перезапускается, вылетевший участник может вернуться в сражение;
если ошибка, связанная с отображением персонажей, замечена до начала боя, Арена полностью перезапускается;
если ошибка, связанная с отображением персонажей, замечена после начала боя, но в первые 60 секунд, каждая команда имеет возможность перезапустить сражение только тогда, когда не совершено первое убийство;
если ошибка, связанная с отображением персонажей, обнаруживается в любых иных случаях, то перезапуск боя не происходит.
GM имеет право прервать матч в любой момент, присудить определенной команде победу или посчитать прошедший матч недействительным.
В случае нарушения правил боя GM может дисквалифицировать всю команду.
Итоговые решения по упомянутым выше вопросам принимаются игровым мастером и не подлежат обжалованию или обсуждению.
Желаем участникам победы, а болельщикам — насладиться зрелищными событиями!
О наградах (https://pwonline.ru/news.php?article=8671)
Вчера вечером прошла жеребьевка команд для заключительного этапа девятого сезона Арены Авроры, и теперь мы рады представить вам итоговые пары участников. Уже в эти выходные все узнают, кто станет победителем и займет призовые места. Приготовьтесь поддержать свои любимые команды во время прямой трансляции — вас ждут захватывающие битвы и непредсказуемый финал!
https://operator.cdn.gmru.net/ms/6e77852297b86473bbe2d3cff3cfd18e.png
Пора узнать, как пройдут сражения, и вспомнить о правилах проведения боев
Групповой этап
Отборочный групповой этап пройдет 7 декабря на закрытом сервере. В нем 12 лучших команд в режиме равной экипировки (на основании сайтового рейтинга) сразятся в финальных боях за особые призы на мини-турнире!
Битвы состоятся в формате Bo3 — до двух побед.
Результат жеребьевки групповых этапов турнира
<tbody>
Группа №1
Название первой команды
Суббота (07.12)
Время начала боя
Название второй команды
Матч №1
НИКИТОСЫ
С 12:00 до 12:45 мск
pickme
Матч №2
ДАУБИ
С 12:45 до 13:30 мск
мурчата
Матч №3
Победитель матча №1
С 13:30 до 14:15 мск
Победитель матча №2
Матч №4
ихвилнихт
С 14:15 до 15:30 мск
Проигравший в матче №2
Матч №5
Aspect
С 15:30 до 16:15 мск
Проигравший в матче №1
Матч №6
Победитель матча №4
С 16:15 до 17:00 мск
Победитель матча №5
Матч №7
Победитель матча №6
С 17:00 до ... мск
Проигравший в матче №3
</tbody>
https://operator.cdn.gmru.net/ms/f9d634583f5347c9fb8427e973c70b6a.png
Пары участников будут формироваться в ходе боев, и сражения в группе №1 и группе №2 пройдут одновременно.
<tbody>
Группа №2
Название первой команды
Суббота (07.12)
Время начала боя
Название второй команды
Матч №1
krbmballo
С 12:00 до 12:45 мск
пакетики)
Матч №2
prksnvnie
С 12:45 до 13:30 мск
свои
Матч №3
Победитель матча №1
С 13:30 до 14:15 мск
Победитель матча №2
Матч №4
Rofland
С 14:15 до 15:30 мск
Проигравший в матче №2
Матч №5
ПолеЧудес
С 15:30 до 16:15 мск
Проигравший в матче №1
Матч №6
Победитель матча №4
С 16:15 до 17:00 мск
Победитель матча №5
Матч №7
Победитель матча №6
С 17:00 до ... мск
Проигравший в матче №3
</tbody>
https://operator.cdn.gmru.net/ms/762ab2f2c370f06008a7ecabad463ed4.png
Все соревнования будут освещаться на официальной трансляции (http://pwonline.ru/forums/fredirect.php?url=https%3A%2F%2Fwww.twitch.tv%2Fpe rfectworld_ru), где зрители смогут получить приятные подарки. Мы обязательно напомним об этом.
По итогам отборочного этапа дальше пройдут 2 команды из каждой группы, которые продолжат сражаться в финальной стадии
Финальный этап
Сражения начинаются в 12:00 мск 8 декабря: по одному матчу, которые идут друг за другом. Список участников появится после завершения отборочного этапа. Битвы состоятся в формате Bo3 — до двух побед.
Гранд-финал состоится в формате Bo5. При этом у команды, прошедшей верхнюю сетку, будет преимущество в 1 очко.
<tbody>
Название первой команды
Воскресенье (08.12)
Время начала боя
Название второй команды
Матч №1
Группа №1 Команда верхней сетки
C 12:00 до 12:45 мск
Группа №2 Команда нижней сетки
Матч №2
Группа №2 Команда верхней сетки
C 12:45 до 13:30 мск
Группа №1 Команда нижней сетки
Матч №3
Проигравший в матче №1
C 13:30 до 14:15 мск
Проигравший в матче №2
Матч №4
Победитель матча №1
C 14:15 до 15:00 мск
Победитель матча №2
Матч №5
Победитель матча №3
C 16:00 до 16:45 мск
Проигравший в матче №4
Матч №6
Победитель матча №4
C 16:45 до ... мск
Победитель матча №5
</tbody>
https://operator.cdn.gmru.net/ms/7e04c07fbdfa02dd0570889d9a8bd57a.png
Правила проведения боев
Командам предстоит сражаться на Арене Богов. Бой будет длиться до 10 минут либо до 25 убийств персонажей вражеской команды.
Победителем считается отряд, убивший больше противников или нанесший больше урона при равенстве счета. Результат боя автоматически объявляется системой.
За 15 минут до назначенного времени боя команда должна быть готова к сражению.
За 10 минут до назначенного времени отряды, включающие больше 6 персонажей, должны объявить свои составы на предстоящий бой. Эту процедуру нужно повторять после каждого боя в рамках Bo3.
Участвовать в сражении можно только тем составом, который был объявлен до начала. Если в группе больше 6 человек, то не заявленным на бой участникам запрещено заходить в лобби.
За 5 минут до назначенного времени боя команды получат пароль для доступа к закрытому лобби. GM отправит пароль капитану в личном сообщении, а он передаст код остальным участникам поединка.
Если по истечении 5 минут от назначенного времени команда не собирается в составе 6 человек, она получает техническое поражение в матче.
Участникам разрешено входить на арену c благословениями от членов команды, не задействованных в бою.
Участникам разрешается использовать джиннов только с минимальным количеством интеллекта. В случае вылета игрок может вернуться в бой, но если при возвращении он будет экипирован джинном с высоким показателем интеллекта, то команда получит техническое поражение в матче.
Во время битвы запрещено оскорблять других участников, «флеймить», использовать нецензурную лексику и провоцировать на нарушение этого правила.
Если у кого-либо из участников во время боя или до его начала происходит обрыв связи или ошибка, связанная с отображением персонажа, действуют следующие правила:
если вылет персонажа зафиксирован до начала боя, Арена полностью перезапускается;
если вылет персонажа случился после начала боя, но в первые 60 секунд, команда имеет возможность перезапустить сражение только тогда, когда не совершено первое убийство;
если вылет персонажа происходит в любых иных случаях — перезапуск боя не происходит;
если бой не перезапускается, вылетевший участник может вернуться в сражение;
если ошибка, связанная с отображением персонажей, замечена до начала боя, Арена полностью перезапускается;
если ошибка, связанная с отображением персонажей, замечена после начала боя, но в первые 60 секунд, каждая команда имеет возможность перезапустить сражение только тогда, когда не совершено первое убийство;
если ошибка, связанная с отображением персонажей, обнаруживается в любых иных случаях, то перезапуск боя не происходит.
GM имеет право прервать матч в любой момент, присудить определенной команде победу или посчитать прошедший матч недействительным.
В случае нарушения правил боя GM может дисквалифицировать всю команду.
Итоговые решения по упомянутым выше вопросам принимаются игровым мастером и не подлежат обжалованию или обсуждению.
Желаем участникам победы, а болельщикам — насладиться зрелищными событиями!
О наградах (https://pwonline.ru/news.php?article=8671)