PDA

Просмотр полной версии : Про старые данжи.

WelllZeeVooll
30.06.2025, 07:43
Вы заходили после обновы в данжи с 79 грубо и выше? ( в 69 не успел зайти еще)
Так вот там убрали лут полностью включая серебро с мобов и боссов. Ты заходишь и бьёшь мобов чтобы появились боссы и убивая их выходишь. Не получая ничего вообще. Я заходил персом 315 уровня с 2лярдами духа. То есть опыта нет , духа нет , лута нет..
Ожерелье демона небес прощай навсегда ( тупо рарка теперь). Хотя с одного моба случайно ( неизвестна какова вероятность ) выпала белая пуха на шамана 70+ кажется.
99 данжи тоже самое - максимум что можно сделать недельку и получить итем 1 шт который реализуется у НИПа на входе в данж. Даже убрали промежуточные тп у нипа после убийства босса чтобьы вернуться например в чистилище в одну из локаций если вы не дай бог забыли убить какого-то босса.
Про опыт забудьте - хп мобов и боссов уменьшено до 70к хп вроде.
Лично я ходил в чистилище ради прикола и в надежде случайно выбить бижу с пением и забрать немного духов-защитников ( тоже рарка походу).
Кому мешали эти данжи непонятно учитывая что ничего путного с ними в итоге сделано не было!!!!!!!
Почему тогда их не убрали совсем?
Честно я разочарован этой обновой сильнее обычного и рука потянулась к кнопочке удалить игру.. Ибо стало совсем уж депрессивно внутри этой и так кривой игрухи. Кстати баги как были в ней после обновы так и остались. Летающий меч стража Р8Р1 например...
Игра стала более депрессивной. Максимально депрессивной на данный момент времени учитывая что много народу свалит после откровенного слива 70ПА пух по урону по мобам. Бороться с твиноводами таким способом спустя 17 лет существования игры это тупость как я это вижу.

eddraxler
30.06.2025, 07:54
Довели китайцы мамонта :(

9PoZiTiFF5
30.06.2025, 07:55
В этих данжах лут уже устарел безнадёжно и с моральной точки зрения, и практической. Серебро там тоже было исключительно условно. Причина тряски?
Опыт? Там? Это шутка такая?

u_efc99ecaba