PDA

Просмотр полной версии : Месть Воина



Mastersan
22.08.2009, 07:19
Давным давно, когда земли к северу от Города Мечей еще не были покрыты снегом, а в Пещере Огненных Скал добывали самоцветы произошла эта история.

На окраине Города Мечей, в северной его части, жил молодой воин. Он недавно вернулся из армии Императора, где тренировался во владении копьем, так как это умение было необходимо в плотном строю, и все воины были обязаны уметь вести бой в таком построении.
Еще неделю назад его ранг был низкий, написанный синими чернилами в военном билете. У тех, у кого есть хотя бы одно воинское звание, выше, чем рядовой, документ другой. В нем на черном фоне белоснежной краской гордо выведено имя обладателя звания.
И вот, вернувшись со сборов, воин стал обладателем такого документа, в котором говорилось, что по поручению его Императорского Величества теперь ему присваивается первое воинское звание и право покупать армейский доспех по государственной цене в десять тысяч монет напрямую у снабженцев, обходя все наценки торговцев. И выбрав один из дней, когда погода стоит замечательная, воин решил отправиться в Город Драконов к снабженцу.
Тот день воин запомнил надолго. Он со своими друзьями шел через густой лес, что в предместьях Города Мечей. Маг, которого он знал с детства, тоже вернулся из военной академии магов, где изучал владение стихией земли, то и дело поднимал с земли какой-нибудь булыжник и метал его подальше. Оборотень-волк, старый друг одного и второго, на каждый булыжник, брошенный магом, тут же поднимал с земли камень не меньших размеров и с размаху, с криком «а я тоже так могу», что есть мочи закидывал его вслед за камнем мага. Иногда у него получалось метнуть камень даже дальше, чем это делала магия. Тогда маг обижался, бурча «сила есть, ума не надо», а оборотень расплывался в зубастой улыбке и щурил свои желтые глаза.
Жрец не любил попусту тратить магическую энергию. Он предпочитал расходовать ее не на забавы, а только на добрые дела, потому, что и сам он был очень добрым. Он вообще не любил военное дело, а всегда хотел иметь свою больницу, где бы он излечивал всех, кто в этом нуждался.
Четверо друзей прошли через кибитку охотников, где поздоровались с ее жителями, да узнали от егеря, что рыси в этих лесах заразились бешенством.
От кибитки дорога становилась все хуже, пока не превратилась в едва заметную тропинку, а лес стал такой густой, что стало трудно идти. Эта была дорога к Крепости-Компасу, что у Горы-Муравенйника. Там друзья хотели переночевать перед переходом в Город Драконов.
Вдруг оборотень насторожился. В лесу он чувствовал себя лучше всего, лес для него был живой, и каждый шорох, каждая тень о чем-то говорили, что-то сообщали ему.
- Здесь что-то не так, - сказал он, - Что-то зловещее прячется в тени деревьев. Я не вижу, что это, но я чувствую это.
В этот момент воздух со свистом рассекла стрела и вонзилась ему в шею, перебив артерию, а на тропинку из кустов, с треском ломая деревья, выскочил огромный каменный голем.
Жрец, не теряя ни секунды, начал читать заклинание, затягивающее любые раны, но следующая стрела прервала его слова. Пущенная в лоб, со свистом она рассекла воздух, пробила корону из перьев, голову несчастного, и наполовину вышла из его затылка.
Маг попробовал разрушить голема заклинанием уничтожения, которое он выучил в академии, осваивая школу земли, но заклинание не действовало. Голем же одним ударом каменной руки сломал магу грудную клетку, размолов ребра.
Оборотень схватился с големом в рукопашную. Кровь, хлеставшая из раны на его шее, быстро лишала его сил.
- Там... Друид… – хрипя, показал взглядом волк-оборотень, сдерживающий натиск каменного исполина.
Воин рванул сквозь кустарник, ища взглядом друидку. А та обернулось лисицей, и бегала кругами, петляя между деревьев. Наконец, воин догнал ее, одной рукой схватив за горло, в другой держа короткий меч, он замахнулся, чтобы отрубить ей голову. Одновременно воин почувствовал сильный удар в спину и злорадный смех друидки. Дальше была лишь тьма и тишина...
В сознание воина привела боль. Она волнами пробуждала сознание.
- Значит еще жив..., - думал воин, - А как же друзья!! – пронеслось у него в голове.
Внутренний эмоциональный взрыв заставлял его вскочить на ноги, но у него не получилось. Сил хватило едва пошевелиться. Воин снова и снова пытался подняться, пока ему удалось только сесть и прислониться плечом к стволу дерева. Отравленная стрела, пробив доспех, засела в теле. В глазах было темно, в ушах гудело, руки и ноги не слушались. Но воин, собрав силы, смог подняться и пойти назад, к месту нападения. Жрец лежал раскинув руки. Взгляд его застыл, устремляясь в небо, в стрела так и торчала из головы. Оборотень лежал в луже крови, которая уже впиталась в землю, окрасив траву в красный цвет. Видимо голем уже после того, как силы покинули волка-оборотня, продолжал наносить удары, ибо тело волка было изуродовано, кости сломаны, а голова размозжена.
Маг лежал здесь же. Он был еще жив, но силы оставляли его. Когда их взгляды встретились, маг улыбнулся, да так и застыл. Умер с улыбкой на лице, повидав перед смертью старого друга.
Ноги воина отказывались идти, яд делал свое дело. Место на спине, куда пришелся тот удар, когда воин держал горло друидки в руке, болело все сильнее. Воин еще не знал, что у него из спины торчал обломок еще одной стрелы. По счастливой случайности, позвоночник не был задет. Но сил оставалось все меньше. Сначала воин шел, но когда порыв эмоций закончился и осталась лишь горечь, он уже не мог идти... тогда он начал ползти. Ему подумалось, что при отсутствии лекарств, для выведения яда нужно пить как можно больше воды. До города ему сейчас не добраться, а озеро было недалеко...
Из последних сил воин выполз на берег озера, оставляя тонкую красную дорожку из крови на траве...
* * *
Лучник и дриудка делили добычу после очередного нападения из засады на путников, что шли по дороге на Равнине Ветров. Деревья надежно скрывали разбойников из виду, а голем стоял на стреме, готовый предупредить об опасности.
За это время многих они убили, добро отняли, а тела бросили на съедение диким зверям и падальщикам. Разбойники очень развили свое мастерство. Нападения их были все более дерзкими, жертвы все богаче. Все жители боялись путешествовать, ибо не помогала даже надежная охрана от высококлассных убийц.
На добытые деньги негодяи покупали себе лучшее оружие и доспехи, редкие книги, в которых были раскрыты особые умения и заклинания, остальное пускали на развлечения. А иногда, для веселья, просто убивали слабых. Не для добычи, а просто, чтобы убить, – это был один из способов сделать день веселее.
Вот и сейчас они убили торговца с охраной и делили богатую добычу – золото, драгоценные камни, предметы искусства, ювелирные изделия.
Внезапно голем буквально взорвался на глазах шокированных разбойников. Он разлетелся на магическую плазму и крупные куски камня, которые в полете дробились на более мелкие, а потом и вовсе в пыль.
За облаком каменной пыли, медленно оседавшей в густом воздухе, стоял воин. Это был не тот, беспечный юный романтик, только что получивший свой первый воинский ранг. Сквозь облако оседающей пыли был виден воин, облаченный в тяжелый доспех, на котором были следы многих битв. Магические камни, врезанные в доспех, горели ярким магическим пламенем. На кирасе стояла личная печать Императора и символ восьмого воинского ранга. Под загорелой кожей играли мышцы. Их тонкие железные нити сплетались в веревки. А те, переплетаясь, становились стальными канатами. Через кожу проступала каждая прожилка, каждый узел этих канатов. От всего его тела словно исходила стальная аура. В руках он держал секиру.
Разбойники узнали его. Все пронеслось в голове, Предместья Города Мечей, четверо юнцов: солдатик, волчонок, птенец-жрец, неофит-маг. Несомненно, перед ними был он – тот самый стойкий солдатик, которому удалось выжить вопреки всему.
Друидка и лучник вскочили на ноги, схватив оружие. В ужасе они смотрели, как глаза ветерана наливаются огнем ненависти и ярости. Внезапно яркая вспышка озарила лес и разбойников, высвобождая накопленную энергию. Стрелы отскакивали от тяжелого доспеха, рассыпаясь в пыль от энергии вспышки, а заклинания друидки растворялись в ней, только усиливая последнюю.
Воин швырнул секиру в бандитов с такой силой, что если бы те не увернулись, то она бы изрубила их на куски, вращаясь в полете. Деревья, стоявшие на пути ее разлетались в щепки, пока она, наконец, не вошла в камень, оставив за собой просеку из пней.
Воин молнией метнулся к разбойникам, схватив лучника голыми руками. Сид начал бить его крыльями, но воин просто оторвал их в неистовстве. Вырвав крылья со связками, с кусками рваных мышц, он бросил их на траву. Потом он оторвал лучнику руку, потом еще одну. Затем воин раздробил ему колени, вырвал ноги. Затем голыми руками разорвал кольчугу на груди лучника, растерзал его ребра и вырвал сердце, швырнув его в лицо друидке. А потом он сорвал с еще живого лучника шлем, и железной хваткой сжал ему голову. Тонкие кости затрещали, и голова взорвалась, словно спелый арбуз, разлетаясь ошметками тканей, костяных обломков и желеобразной жижей мозга. От лучника осталась только красная лужа, которая уже начинала уходить в землю, да куски тела.
Друидка, после того, как воин швырнул ей в лицо сердце лучника, очнулась от шока, и смогла, наконец, пошевелиться. Она побежала. Все быстрее и быстрее от ужасного берсерка. Обернулась лисой и все быстрее бежала через лес.
Внезапно словно львиный рык раздался позади и стальная поступь тяжелых сапог, все ускоряясь, настигала разбойницу. Как гуляющий ветер, ураган, несся он через траву, кусты и деревья, как вздымающаяся волна обрушился на убегающую лисицу. Одной рукой воин сдавил лисе горло, словно тисками, так, что у нее потемнело в глазах. В другой руке у воина был кастет.
Бил воин сначала медленно, наслаждаясь каждым ударом, потом быстрее и быстрее. Лиса снова обернулось друидкой, возможно надеясь, что облик девушки если не заставит воина пощадить ее, то хотя бы поможет умереть быстро и без мучений. Но воин мстил за друзей. Перед его глазами лежал его друг-волчонок с размолотыми големом костями. И воин раздробил друидке кости, сначала ног, а потом и рук. Маг, с улыбкой на лице и разломанной грудной клеткой, сменил оборотня перед глазами. И тяжелый кастет, словно таран, ударил друидке в грудь. Затрещали ребра, крошась под мощью кастета, легкие превратились в кашу от удара и метнули кровь в горло. Эта кровь потоком хлынула изо рта друидки. Сердце ее от удара разорвалось и словно тряпка болталось в развороченной грудной клетке. Затем воин одним ударом размозжил жертве череп, расплескивая мозги по траве леса, посыпая ее осколками черепа. А потом в безумии растерзал тело на куски...
* * *
Адъютант встретил генерала на выходе из леса.
- Спасибо, - сказал ему генерал, - теперь мне полегчало. Прогулки в лесу успокаивают...
- Как вы думаете, мы найдем этих разбойников?
- Я думаю, они уже не появятся...
- Но почему?
- Рыси в этих лесах заразились бешенством, скорее всего разбойников они уже сожрали.
- Прикажете отзывать патрули?
- Пока нет. Подождем до завтра.
- А потом?
- А потом я поеду в Предместья Города Мечей.
- А что там?
- Там есть одно озеро... Хочу побывать в местах моей юности...
- Как прикажете.
Легион тем временем становился лагерем, готовясь к ночевке...

Genias
22.08.2009, 07:40
очень хорошо

Demon475125708
22.08.2009, 13:26
крута , слов нет .

illia123
22.08.2009, 13:34
Кульно))))

Enshteynyandex
22.08.2009, 15:29
Реально! Мне понравилось

gonec77
22.08.2009, 15:34
Круто!( 10 букаф )

Plushevaya_Koshka
22.08.2009, 16:08
интересно, но

а голем стоял на стреме,
думаю стоит заменить на "а голем стоял на страже"

среди остального текста сильно бросается в глаза такой сленг

Mastersan
22.08.2009, 17:05
интересно, но

думаю стоит заменить на "а голем стоял на страже"

среди остального текста сильно бросается в глаза такой сленг


Стража и стрем есть разные вещи =)

Голем стоял именно на стреме ;)

ZZver555
25.11.2009, 17:02
класс)))))(

valmont174
13.03.2011, 22:24
аля пила, обора жалко((((

RedFenics
14.03.2011, 00:28
классно)))))

Slavik16
28.03.2011, 13:33
уж слишком много крови:D
а так отлично)

Pusheperka
28.03.2011, 14:56
В этот момент воздух со свистом рассекла стрела и вонзилась ему в шею...
...но следующая стрела прервала его слова. Пущенная в лоб, со свистом она рассекла воздух, пробила корону из перьев, голову несчастного, и наполовину вышла из его затылка.
Повторяетесь.


Сид начал бить его крыльями, но воин просто оторвал их в неистовстве. Вырвав крылья со связками, с кусками рваных мышц, он бросил их на траву. Потом он оторвал лучнику руку, потом еще одну. Затем воин раздробил ему колени, вырвал ноги. Затем голыми руками разорвал кольчугу на груди лучника, растерзал его ребра и вырвал сердце, швырнув его в лицо друидке. А потом он сорвал с еще живого лучника шлем, и железной хваткой сжал ему голову. Тонкие кости затрещали, и голова взорвалась, словно спелый арбуз, разлетаясь ошметками тканей, костяных обломков и желеобразной жижей мозга. От лучника осталась только красная лужа, которая уже начинала уходить в землю, да куски тела.
Друидка, после того, как воин швырнул ей в лицо сердце лучника, очнулась от шока, и смогла, наконец, пошевелиться. Она побежала. Все быстрее и быстрее от ужасного берсерка. Обернулась лисой и все быстрее бежала через лес.
Внезапно словно львиный рык раздался позади и стальная поступь тяжелых сапог, все ускоряясь, настигала разбойницу. Как гуляющий ветер, ураган, несся он через траву, кусты и деревья, как вздымающаяся волна обрушился на убегающую лисицу. Одной рукой воин сдавил лисе горло, словно тисками, так, что у нее потемнело в глазах. В другой руке у воина был кастет.
Бил воин сначала медленно, наслаждаясь каждым ударом, потом быстрее и быстрее. Лиса снова обернулось друидкой, возможно надеясь, что облик девушки если не заставит воина пощадить ее, то хотя бы поможет умереть быстро и без мучений. Но воин мстил за друзей. Перед его глазами лежал его друг-волчонок с размолотыми големом костями. И воин раздробил друидке кости, сначала ног, а потом и рук. Маг, с улыбкой на лице и разломанной грудной клеткой, сменил оборотня перед глазами. И тяжелый кастет, словно таран, ударил друидке в грудь. Затрещали ребра, крошась под мощью кастета, легкие превратились в кашу от удара и метнули кровь в горло. Эта кровь потоком хлынула изо рта друидки. Сердце ее от удара разорвалось и словно тряпка болталось в развороченной грудной клетке. Затем воин одним ударом размозжил жертве череп, расплескивая мозги по траве леса, посыпая ее осколками черепа. А потом в безумии растерзал тело на куски...
О_о Половина вашего текста представляет собой описание расчленения тел...
Произведение не в моем вкусе, но желаю Вам удачи в творчестве))).

fhggfj
28.03.2011, 16:50
впечатляет..но хотелось бы меньше крови..как уже было написано выше)

DenSablin
28.03.2011, 16:55
впечатляет..но хотелось бы меньше крови..как уже было написано выше)

А мне нравится. После Катарсиса кровавые сцены доводят меня до экстаза.

Reistlin777
29.03.2011, 13:45
Повторяетесь.


О_о Половина вашего текста представляет собой описание расчленения тел...
Произведение не в моем вкусе, но желаю Вам удачи в творчестве))).


+1 про расчлененку Оо афтар да вы маньяк) но расказ мне понравился) давай еще)

Saya_otonashi
29.03.2011, 13:53
Описание понравилось, расчелененка тоже хорошо, хотя это , мягко говоря на любителя =)
Единственное , что смущает в фанфике это чрезмерная крутость главного героя ( Не делайте из героя Гарри-Сью , не надо) и резкие скачки. Непонятно сколько времени прошло между вторым и первым событием, хотя , может быть вы планируйте написать это позже =)

vjgj
19.06.2011, 18:02
Нормально, но с пугающими подробностями. Особенно разрывание тел (руками!!!) и расхреначивание бошек.

Badsus
21.07.2011, 13:02
понравилось!)

Barens
21.07.2011, 18:28
Ы. Пила блин. Но всё это хренотень там (гуро, расчленёнка) Главное это ДОКУМЕНТ.

Vipolzen
21.07.2011, 19:04
автор оставил немало места для творчества, так что может узнаем как воин стал генералом и что с ним произошло за этот период

sadovnikoff70
27.07.2011, 17:55
при прочтении показалось что это генерал Ся Фен пришел мстить