Nekitos217
08.11.2009, 17:19
ГАЙД БЫЛ ОТРЕДАКТИРОВАН ПО КОММЕНТАРИЯМ, НО СНОВА ХОТЕЛ БЫ НАПОМНИТЬ ЧТО У КАЖДОГО СВОЙ СТИЛЬ ИГРЫ И МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ БИЛДА!(извиняюсь за капс)
Пролог
Почитав и поискав по форуму гайды, нашел мало чего интересного про то, какие камни и кому нужно вплавлять. Вот очень интересный гайд (самый точный) - http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=38645. В нём описана заточка, как и где точить и какой эффект, что делать для свечения оружия или одежды, НО я так не где и не нашел гайд где описываются камни для определённый классов.
Основная часть.
Вплавление драгоценных камней (камней души, волшебных камней) позволяет увеличить некоторые параметры снаряжения в зависимости от типа камня:
* Огненно-красный камень при впаивание в оружие повышает физическую атаку, а в доспехе — физическую защиту.
* Туманный камень в оружие повышает магическую атаку, а в доспехе — магическую защиту.
* Темно-зеленый камень и в оружие и в доспехе прибавляет количество магической энергии.
* Глубинный камень увеличивает количество жизненной силы.
* Острый камень при воздействие на оружие увеличивает меткость, а на доспех — уклонение.
* Белая яшма в оружии увеличивает металлический урон, а в доспехе — защиту от мелалла.
* Зеленая яшма в оружии увеличивает урон от стихии дерева, а в доспехе — защиту от стихии дерева.
* Черная яшма в оружии увеличивает урон от стихии воды, а в доспехе — защиту от стихии воды.
* Красная яшма в оружии увеличивает огненный урон, а в доспехе — защиту от огня.
* Желтая яшма в оружии увеличивает земляной урон, а в доспехе — защиту от стихии земли.
Бонус драгоценного камня зависит от его уровня с 1 по 12. Камни 1-го уровня можно купить у торговца на третьей вкладке, либо выбить с монстра. 2-го и выше можно получить за выполнение заданий, купить у другого игрока или на аукционе, либо выбить с монстра или сделать у алхимика.
Уровень камня, который можно впаять, должен быть либо меньше, либо таким же, как и уровень вещи (уровень предмета указан под названием, не путать с уровнем персонажа, который может одеть предмет снаряжения). Доспехи, даже синие и белые, с 2-мя и более встроенными камнями выше 5го уровня, будут иметь различные видимые спецэффекты, например, мерцание, ореол свечения или молнии. Чтобы спец эффекты были видны и на оружие, нужно вплавить 2 камня души не ниже 7-го уровня. Как именно проявляют себя камни — зависит от их типа, количества и уровня.
Есть смысл камни вплавлять после 40 уровня, где есть уже реально необходимая помощь.
Начну пожалуй с оборотней и варов (топорщиков):
Оружие:
У оборотня, как и зайца точности нет. Каждый второй, может третий удар пролетает мимо цели, для этого и варам (топорщикам) и оборотням нужно вплвлять камни на меткость. Чем больше уровень камня, тем лучше, только помните: «Уровень камня должен быть не больше уровня снаряжения». Это может вам существенно помочь в ПВП против лучника, если камней на точность нет, и баф на точность вы не учили делайте ноги это мой вам совет, так как если в такой ситуации вы сможете снести ему больше 1/6 ХР прежде чем он вас убьёт это чудо! Вплавлять камни на усиления физической атаки смысла нет, у топоров и так большой урон.
Веши:
Для оборотней:
Камни вплавляйте исключительно на ХП, так как ХР это главное достоинство оборотней. Так же старайтесь, протачивать свои веши хотя бы на +2-3(на низких уровнях (1-60) точите только доспехи, бижу если голд) это даст вам +48 ХР и больше это только от одной веши, если в сумме под бафом на ХР и в образе тигра, существенно увеличивает ваши шансы выжить.
P.S. Камни на магическую защиту может выкинуть ближайшему аукционеру =)
Для варов:
Камни для варов могут быть разные в зависимости от вида вара и его билда.
Для кастетчиков посоветовал бы камни на уворот или на физическую защиту.
Но для топоршиков с билдом 3-1-1( выносливость-сила-ловкость) моё мнение камни должны быть на магическую или на жизненную силу .
Теперь пойдёт лучник:
Оружие:
В оружие лучше вставлять камни на физическую атаку. Многие могут вставлять на точность, но я считаю, что атаку лучникам надо увеличивать, точности у них и так хватает.
Веши:
Для лучника самые лучшие камни жизненную силу. Не вставляйте магическую защиту камни не должны вообще водится. По комментариям исправляю: КАМНИ на ЖС...
Перейдём к магическим персонажам.
Опишу сначала друида:
Оружие:
Для друида вещи почти не имеют значения, всё делает её верный слуга, её животное, которому она сначала дала по голове пару раз, а потом упекла в яйцо. Именно поэтому все свои средства, играя за друида, пускал на оружие, протачивал его и вставлял камни. Камни естественно должны быть на магическую атаку. Потому что пару раз видел камни и на меткость, и на физическую атаку.
Вещи:
На высоких уровнях вставляйте камни на физическую защиту. На 70+ начинайте также следить за проточкой своих доспехов.
Жрецы и маги:
Вещи:
Обоим этим классам ох как тяжело приходится в Идеальном Мире.
Поэтому я советую вставлять камни на физическую защиту, и протачивать веши.
Также можно повствлять пару камней на магическую энергию.
Оружие:
В оружие вставлять камни на магическую атаку. Я опять повторюсь: "Никаких камней: на точность, на физическую атаку".
Всё, на этом всё.
P.S. Больших папок прощу не ругать, гайд предназначен для новичков!
Пролог
Почитав и поискав по форуму гайды, нашел мало чего интересного про то, какие камни и кому нужно вплавлять. Вот очень интересный гайд (самый точный) - http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=38645. В нём описана заточка, как и где точить и какой эффект, что делать для свечения оружия или одежды, НО я так не где и не нашел гайд где описываются камни для определённый классов.
Основная часть.
Вплавление драгоценных камней (камней души, волшебных камней) позволяет увеличить некоторые параметры снаряжения в зависимости от типа камня:
* Огненно-красный камень при впаивание в оружие повышает физическую атаку, а в доспехе — физическую защиту.
* Туманный камень в оружие повышает магическую атаку, а в доспехе — магическую защиту.
* Темно-зеленый камень и в оружие и в доспехе прибавляет количество магической энергии.
* Глубинный камень увеличивает количество жизненной силы.
* Острый камень при воздействие на оружие увеличивает меткость, а на доспех — уклонение.
* Белая яшма в оружии увеличивает металлический урон, а в доспехе — защиту от мелалла.
* Зеленая яшма в оружии увеличивает урон от стихии дерева, а в доспехе — защиту от стихии дерева.
* Черная яшма в оружии увеличивает урон от стихии воды, а в доспехе — защиту от стихии воды.
* Красная яшма в оружии увеличивает огненный урон, а в доспехе — защиту от огня.
* Желтая яшма в оружии увеличивает земляной урон, а в доспехе — защиту от стихии земли.
Бонус драгоценного камня зависит от его уровня с 1 по 12. Камни 1-го уровня можно купить у торговца на третьей вкладке, либо выбить с монстра. 2-го и выше можно получить за выполнение заданий, купить у другого игрока или на аукционе, либо выбить с монстра или сделать у алхимика.
Уровень камня, который можно впаять, должен быть либо меньше, либо таким же, как и уровень вещи (уровень предмета указан под названием, не путать с уровнем персонажа, который может одеть предмет снаряжения). Доспехи, даже синие и белые, с 2-мя и более встроенными камнями выше 5го уровня, будут иметь различные видимые спецэффекты, например, мерцание, ореол свечения или молнии. Чтобы спец эффекты были видны и на оружие, нужно вплавить 2 камня души не ниже 7-го уровня. Как именно проявляют себя камни — зависит от их типа, количества и уровня.
Есть смысл камни вплавлять после 40 уровня, где есть уже реально необходимая помощь.
Начну пожалуй с оборотней и варов (топорщиков):
Оружие:
У оборотня, как и зайца точности нет. Каждый второй, может третий удар пролетает мимо цели, для этого и варам (топорщикам) и оборотням нужно вплвлять камни на меткость. Чем больше уровень камня, тем лучше, только помните: «Уровень камня должен быть не больше уровня снаряжения». Это может вам существенно помочь в ПВП против лучника, если камней на точность нет, и баф на точность вы не учили делайте ноги это мой вам совет, так как если в такой ситуации вы сможете снести ему больше 1/6 ХР прежде чем он вас убьёт это чудо! Вплавлять камни на усиления физической атаки смысла нет, у топоров и так большой урон.
Веши:
Для оборотней:
Камни вплавляйте исключительно на ХП, так как ХР это главное достоинство оборотней. Так же старайтесь, протачивать свои веши хотя бы на +2-3(на низких уровнях (1-60) точите только доспехи, бижу если голд) это даст вам +48 ХР и больше это только от одной веши, если в сумме под бафом на ХР и в образе тигра, существенно увеличивает ваши шансы выжить.
P.S. Камни на магическую защиту может выкинуть ближайшему аукционеру =)
Для варов:
Камни для варов могут быть разные в зависимости от вида вара и его билда.
Для кастетчиков посоветовал бы камни на уворот или на физическую защиту.
Но для топоршиков с билдом 3-1-1( выносливость-сила-ловкость) моё мнение камни должны быть на магическую или на жизненную силу .
Теперь пойдёт лучник:
Оружие:
В оружие лучше вставлять камни на физическую атаку. Многие могут вставлять на точность, но я считаю, что атаку лучникам надо увеличивать, точности у них и так хватает.
Веши:
Для лучника самые лучшие камни жизненную силу. Не вставляйте магическую защиту камни не должны вообще водится. По комментариям исправляю: КАМНИ на ЖС...
Перейдём к магическим персонажам.
Опишу сначала друида:
Оружие:
Для друида вещи почти не имеют значения, всё делает её верный слуга, её животное, которому она сначала дала по голове пару раз, а потом упекла в яйцо. Именно поэтому все свои средства, играя за друида, пускал на оружие, протачивал его и вставлял камни. Камни естественно должны быть на магическую атаку. Потому что пару раз видел камни и на меткость, и на физическую атаку.
Вещи:
На высоких уровнях вставляйте камни на физическую защиту. На 70+ начинайте также следить за проточкой своих доспехов.
Жрецы и маги:
Вещи:
Обоим этим классам ох как тяжело приходится в Идеальном Мире.
Поэтому я советую вставлять камни на физическую защиту, и протачивать веши.
Также можно повствлять пару камней на магическую энергию.
Оружие:
В оружие вставлять камни на магическую атаку. Я опять повторюсь: "Никаких камней: на точность, на физическую атаку".
Всё, на этом всё.
P.S. Больших папок прощу не ругать, гайд предназначен для новичков!