PDA

Просмотр полной версии : Гайд по камням



Nekitos217
08.11.2009, 17:19
ГАЙД БЫЛ ОТРЕДАКТИРОВАН ПО КОММЕНТАРИЯМ, НО СНОВА ХОТЕЛ БЫ НАПОМНИТЬ ЧТО У КАЖДОГО СВОЙ СТИЛЬ ИГРЫ И МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ БИЛДА!(извиняюсь за капс)



Пролог

Почитав и поискав по форуму гайды, нашел мало чего интересного про то, какие камни и кому нужно вплавлять. Вот очень интересный гайд (самый точный) - http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=38645. В нём описана заточка, как и где точить и какой эффект, что делать для свечения оружия или одежды, НО я так не где и не нашел гайд где описываются камни для определённый классов.

Основная часть.


Вплавление драгоценных камней (камней души, волшебных камней) позволяет увеличить некоторые параметры снаряжения в зависимости от типа камня:

* Огненно-красный камень при впаивание в оружие повышает физическую атаку, а в доспехе — физическую защиту.
* Туманный камень в оружие повышает магическую атаку, а в доспехе — магическую защиту.
* Темно-зеленый камень и в оружие и в доспехе прибавляет количество магической энергии.
* Глубинный камень увеличивает количество жизненной силы.
* Острый камень при воздействие на оружие увеличивает меткость, а на доспех — уклонение.
* Белая яшма в оружии увеличивает металлический урон, а в доспехе — защиту от мелалла.
* Зеленая яшма в оружии увеличивает урон от стихии дерева, а в доспехе — защиту от стихии дерева.
* Черная яшма в оружии увеличивает урон от стихии воды, а в доспехе — защиту от стихии воды.
* Красная яшма в оружии увеличивает огненный урон, а в доспехе — защиту от огня.
* Желтая яшма в оружии увеличивает земляной урон, а в доспехе — защиту от стихии земли.

Бонус драгоценного камня зависит от его уровня с 1 по 12. Камни 1-го уровня можно купить у торговца на третьей вкладке, либо выбить с монстра. 2-го и выше можно получить за выполнение заданий, купить у другого игрока или на аукционе, либо выбить с монстра или сделать у алхимика.

Уровень камня, который можно впаять, должен быть либо меньше, либо таким же, как и уровень вещи (уровень предмета указан под названием, не путать с уровнем персонажа, который может одеть предмет снаряжения). Доспехи, даже синие и белые, с 2-мя и более встроенными камнями выше 5го уровня, будут иметь различные видимые спецэффекты, например, мерцание, ореол свечения или молнии. Чтобы спец эффекты были видны и на оружие, нужно вплавить 2 камня души не ниже 7-го уровня. Как именно проявляют себя камни — зависит от их типа, количества и уровня.

Есть смысл камни вплавлять после 40 уровня, где есть уже реально необходимая помощь.

Начну пожалуй с оборотней и варов (топорщиков):

Оружие:
У оборотня, как и зайца точности нет. Каждый второй, может третий удар пролетает мимо цели, для этого и варам (топорщикам) и оборотням нужно вплвлять камни на меткость. Чем больше уровень камня, тем лучше, только помните: «Уровень камня должен быть не больше уровня снаряжения». Это может вам существенно помочь в ПВП против лучника, если камней на точность нет, и баф на точность вы не учили делайте ноги это мой вам совет, так как если в такой ситуации вы сможете снести ему больше 1/6 ХР прежде чем он вас убьёт это чудо! Вплавлять камни на усиления физической атаки смысла нет, у топоров и так большой урон.
Веши:
Для оборотней:
Камни вплавляйте исключительно на ХП, так как ХР это главное достоинство оборотней. Так же старайтесь, протачивать свои веши хотя бы на +2-3(на низких уровнях (1-60) точите только доспехи, бижу если голд) это даст вам +48 ХР и больше это только от одной веши, если в сумме под бафом на ХР и в образе тигра, существенно увеличивает ваши шансы выжить.
P.S. Камни на магическую защиту может выкинуть ближайшему аукционеру =)

Для варов:
Камни для варов могут быть разные в зависимости от вида вара и его билда.
Для кастетчиков посоветовал бы камни на уворот или на физическую защиту.
Но для топоршиков с билдом 3-1-1( выносливость-сила-ловкость) моё мнение камни должны быть на магическую или на жизненную силу .

Теперь пойдёт лучник:

Оружие:
В оружие лучше вставлять камни на физическую атаку. Многие могут вставлять на точность, но я считаю, что атаку лучникам надо увеличивать, точности у них и так хватает.
Веши:
Для лучника самые лучшие камни жизненную силу. Не вставляйте магическую защиту камни не должны вообще водится. По комментариям исправляю: КАМНИ на ЖС...
Перейдём к магическим персонажам.

Опишу сначала друида:

Оружие:
Для друида вещи почти не имеют значения, всё делает её верный слуга, её животное, которому она сначала дала по голове пару раз, а потом упекла в яйцо. Именно поэтому все свои средства, играя за друида, пускал на оружие, протачивал его и вставлял камни. Камни естественно должны быть на магическую атаку. Потому что пару раз видел камни и на меткость, и на физическую атаку.
Вещи:
На высоких уровнях вставляйте камни на физическую защиту. На 70+ начинайте также следить за проточкой своих доспехов.

Жрецы и маги:

Вещи:
Обоим этим классам ох как тяжело приходится в Идеальном Мире.
Поэтому я советую вставлять камни на физическую защиту, и протачивать веши.
Также можно повствлять пару камней на магическую энергию.
Оружие:
В оружие вставлять камни на магическую атаку. Я опять повторюсь: "Никаких камней: на точность, на физическую атаку".

Всё, на этом всё.
P.S. Больших папок прощу не ругать, гайд предназначен для новичков!

agentstorm
08.11.2009, 17:36
Вообще описано не плохо, но вот зачем магам камни на точность??? я не знаю??? я играю магом и могу сказать точно, маг никогда не промахивается) а про пристов добавлю что некоторые вставляют камни на ХП... хорошо это или плохо я тоже не знаю, но факт есть

Nekitos217
08.11.2009, 17:47
Я написал что НИКАКИХ камней на точность, на физическую атаку, на ХП.

funkcional
08.11.2009, 18:24
Пролог

Почитав и поискав по форуму гайды, нашел мало чего интересного про то, какие камни и кому нужно вплавлять. Вот очень интересный гайд (самый точный) - http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=38645. В нём описана заточка, как и где точить и какой эффект, что делать для свечения оружия или одежды, НО я так не где и не нашел гайд где описываются камни для определённый классов.

Основная часть.



Есть смысл камни вплавлять после 40 уровня, где есть уже реально необходимая помощь.

Начну пожалуй с оборотней и варов (топорщиков):

Оружие:
У оборотня, как и зайца точности нет. Каждый второй, может третий удар пролетает мимо цели, для этого и варам (топорщикам) и оборотням нужно вплвлять камни на меткость. Чем больше уровень камня, тем лучше, только помните: «Уровень камня должен быть не больше уровня снаряжения». Это может вам существенно помочь в ПВП против лучника, если камней на точность нет, и баф на точность вы не учили делайте ноги это мой вам совет, так как если в такой ситуации вы сможете снести ему больше 1/6 ХР прежде чем он вас убьёт это чудо! Вплавлять камни на усиления физической атаки смысла нет, у топоров и так большой урон.
Веши:
Для оборотней:
Камни вплавляйте исключительно на ХП, так как ХР это главное достоинство оборотней. Так же старайтесь, протачивать свои веши хотя бы на +2-3(на низких уровнях (1-60) точите только доспехи, бижу если голд) это даст вам +48 ХР и больше это только от одной веши, если в сумме под бафом на ХР и в образе тигра, существенно увеличивает ваши шансы выжить.
P.S. Камни на магическую защиту может выкинуть ближайшему аукционеру =)

Для варов:
Камни для варов могут быть разные в зависимости от вида вара и его билда.
Для кастетчиков посоветовал бы камни на уворот или на физическую защиту.
Но для топоршиков с билдом 3-1-1( выносливость-сила-ловкость) моё мнение камни должны быть на физическую защиту.

Теперь пойдёт лучник:

Оружие:
В оружие лучше вставлять камни на физическую атаку. Многие могут вставлять на точность, но я считаю, что атаку лучникам надо увеличивать, точности у них и так хватает.
Веши:
Для лучника самые лучшие камни на уворот. Не вставляйте камни на ХР или физическую защиту, а магические камни не должны вообще водится. Так как лучник по жизни персонаж юркий, быстрый и хитрый, с камнями на уворот он победит в любой стычке.
Теперь перейдём к магическим персонажам.

Опишу сначала друида:

Оружие:
Для друида вещи почти не имеют значения, всё делает её верный слуга, её животное, которому она сначала дала по голове пару раз, а потом упекла в яйцо. Именно поэтому все свои средства, играя за друида, пускал на оружие, протачивал его и вставлял камни. Камни естественно должны быть на магическую атаку. Потому что пару раз видел камни и на меткость, и на физическую атаку.
Веши:
На высоких уровнях вставляйте камни на магическую защиту. На 70+ начинайте также следить за проточкой своих доспехов.

Жрецы и маги:

Веши:
Обоим этим классам ох как тяжело приходится в Идеальном Мире.
Поэтому я советую вставлять камни на физическую защиту, и протачивать веши.
Также можно повствлять пару камней на магическую энергию.
Оружие:
В оружие вставлять камни на магическую атаку. Я опять повторюсь: «Никаких камней: на точность, на физическую атаку, на ХП.

Всё, на этом всё.
P.S. Больших папок прощу не ругать, гайд предназначен для новичков!

Автор убейся об пень в лесу или утони в болоте.Камни на физ защиту вару? ты смеешься что ли?Топор вар вставляет в оружие обычно камень на метку ,а в шмот на хр и редко на магзащ,Маг классы не вставляют камни на магзащ ,а только на хр или физзащ,в зависимости от билда.Кастеты редкий случай вставляют камни на уворот в шмот,обычно популярностью пользуются камни на хр.

druidkoman
08.11.2009, 18:28
Видишь ли, выбор камней для впайки в шмот сильно зависит не только от класса перса, но и от билда.
Скажем я друль кон-интовый, ХП есть(не много, но обычно хватает), маг.защита хорошая(шмотки тряпочные ведь), а вот физ.защиты нехватает. Я лично вставляю камушки огненно-красные на физ.защиту. Эффектом вполне доволен. Можно было бы на ХП вставлять, но мне не нравятся ватные персы. Если взять лайтовую лису, там защита та и другая более менее на уровне, и лучше вплавлять камни на ХП. Так что билд очень важен при выборе. А какого уровня камни вплавлять это каждый решает по своим экономическим возможностям и в соответствии с целесообразностью, конечно камни не должны быть по уровню выше уровня шмотки.

funkcional
08.11.2009, 18:33
Мне кто нить скажет вару зачем в шмот камни на физзащ,а лукарю на уворот.Лукарь на уворот камни не вплавляет,я еще пока не видел таких.Если лук ходит в гуй или планирует,то там нужна не его уворотливость,а его жирность.Так же не видел друидов на хай лвл с магкамнями в шмоте.

snork1993
08.11.2009, 18:39
Магам и пристам камни на мдеф в броне не нужны. Маги 100% попадает в цель.
Гибридным(кон-инт) пристам, магам больше камешки на фдеф. Интовым - хп, до мага мобы доходят редко, но если дойдут, то будет больно.

Nekitos217
08.11.2009, 18:49
Мне кто нить скажет вару зачем в шмот камни на физзащ,а лукарю на уворот.Лукарь на уворот камни не вплавляет,я еще пока не видел таких.Если лук ходит в гуй или планирует,то там нужна не его уворотливость,а его жирность.Так же не видел друидов на хай лвл с магкамнями в шмоте.

Я таких вижу причём частенько.


Видишь ли, выбор камней для впайки в шмот сильно зависит не только от класса перса, но и от билда.
Скажем я друль кон-интовый, ХП есть(не много, но обычно хватает), маг.защита хорошая(шмотки тряпочные ведь), а вот физ.защиты нехватает. Я лично вставляю камушки огненно-красные на физ.защиту. Эффектом вполне доволен. Можно было бы на ХП вставлять, но мне не нравятся ватные персы. Если взять лайтовую лису, там защита та и другая более менее на уровне, и лучше вплавлять камни на ХП. Так что билд очень важен при выборе. А какого уровня камни вплавлять это каждый решает по своим экономическим возможностям и в соответствии с целесообразностью, конечно камни не должны быть по уровню выше уровня шмотки.

Я так и писал что камни зависят от билда, а магической защитой сейчасс исправлю =) перепутал спасибо.


Автор убейся об пень в лесу или утони в болоте.Камни на физ защиту вару? ты смеешься что ли?Топор вар вставляет в оружие обычно камень на метку ,а в шмот на хр и редко на магзащ,Маг классы не вставляют камни на магзащ ,а только на хр или физзащ,в зависимости от билда.Кастеты редкий случай вставляют камни на уворот в шмот,обычно популярностью пользуются камни на хр.

Читать научись! Я так и написал, что в топоры камни на меткость. А про друида я перепутал шяс исправлю >_<

Ganch93
08.11.2009, 18:50
Тема бред. Вару камни на физ токо в пользу, сутры и камни делают чудеса.

Shura_Balaganov
08.11.2009, 18:52
"Йа дакачался до 15-ва уравня и уже многа знаю. Сичас я раскажу вам, нубам, как убить расянку. Штобы убить расянку да ниё нада дабежать. Патом нажать мышкай на кнопку умения внезу. А патом бить её, пака ана не упадет. Патом сабрать дроп. Вот и все. Так я убил расянку."
(Написав гайд, не забудте сообщить об этом одноклассникам, находящимся в игре, и сокланам из клана 1-го левлеа "нОгЕбАтИли", чтобы они заскочили на форум и восхитились творением, выдав посты "Класны гайд. очинь памог мне.") (c)

PerWor12
08.11.2009, 18:54
Вару камни на маг.защиту или на хп, ну никак не на физу.
А по теме: снесите этот гайд, дабы не портить умы редких новичков, которые сюда заходят.

Nekitos217
08.11.2009, 18:58
Эх, писал я что это гайд для тех кто начал не давно играть, так видно никто и не прочитал... А этот гайд составлен на моих наблюдениях и через ПВ калькулятор... Если у кого есть индивидуальные наблюдения, я с вами не спорю.

Ganch93
08.11.2009, 18:58
Шура балаганов ты долпоеп, когда уже люди поймут что шутки про росянок бред!!!

ruslan58
08.11.2009, 19:04
люди добрые ... не изучайте данный мануал =) ... гайд - бред .
Вару - обору - камуфки только на ХП ... ( физы и так достаточно , маг . деф поднимаем иными путями )
Луку - камни на уворот - бред , как в ПВП с маг . классами будет выглядеть лук ?О_о ... как он будет выдерживать волны в гуе ?О_о ... как в ХХ аое боссов ?О_о => только камни на ХП
Друиду - камни на маг . деф - бред , ноу коментс .

Tecktonik666
08.11.2009, 19:05
почти все что написано бред полный

PerWor12
08.11.2009, 19:17
Вару - обору - камуфки только на ХП ... ( физы и так достаточно , маг . деф поднимаем иными путями )


Я тоже сторонник камней хп для вара, но есть очень интересный пост
http://forum.pwonline.ru/showpost.php?p=1895642&postcount=188

Salami
08.11.2009, 19:47
Автор, убейся. Ты за друида вообще играл?

Nekitos217
08.11.2009, 19:49
Автор, убейся. Ты за друида вообще играл?

до 63 выкачал

xazex
09.12.2009, 12:57
Личные наблюдения с ПвП серва, опробовал почти все классы персов:)

1)Прист - все доспехи физа, накидка и шлем - хп. Оружие - магатака, но видел и белую яшму.
2)Маг - аналогично присту, пробовал наоборот, вроде перс не очень ватный вышел. Но всё же склоняюсь к пристоварианту:) В пухе - магатака.
3) Друль - то же самое)
4) Вары:
4.1) Топорщик - все доспехи - магзащита, шлем и накидка - 1 камень на физу, 2-3 оставшихся на хп.
4.2) Копейщик - не пробовал, не знаю.
4.3) Кастет - Доспехи - ХП или Магдеф, накидка и шлем - аналогично топоорщику. кастеты - только дамаг, точность и так высокая.
4.4) Мечник - аналогично кастету, только в пухе разные камни - 1 точка и 1 на урон.
5) Обормоты - в доспехи только ХП, оружие - точность. некоторые делают 2 пару топоров(2й молоток) с камнями на урон для магботов и сотоварищей в ПвП, в этом есть определённый смысл:)
6) Луки - доспехи - ХП, лук - урон, тут много думать не надо:)

ElfPriest
10.12.2009, 12:15
Для робников смысла не вижу физ выше 3-4к поднимать - т.к. присрост в отражении урона маленький идет потом

irinekimova
15.12.2009, 09:36
магу смысл имеет - т.к. щит наше все)

esauo
21.12.2009, 16:54
после обновления народ начнет путаться и новичкам, будьте внимательны перевод неправильный к примеру Глубинный камень увеличивает количество жизненной силы
но после такого обновления теперь Глубинный камень при воздействие на оружие увеличивает меткость, а на доспех — уклонение.
смотрите и сравнивайте на форуме

dudnik
21.12.2009, 17:04
Поправка к камням.

Камни на ХП - универсальные пассивные камни, т.к. при любых атаках увеличивают вашу живучесть и вставлять такие камни надо долько в бронь. Остальные камни - активные (туманные, красные, острые) и вставлять их надо в оружие в зависимости от его класса, так в топоры камни на меткость, в мечи/копья камни на физ атаку (красные), в оружие жреца и мага - камни на маг атаку. Лука не знаю.

По вару. В броню вставляем только камни на ХП. Других варинатов нет. По другим классам сейчас не готов ответить. Но как мне кажется, луку можно вставить камни на физдеф.

ARCIMEDA
31.12.2009, 21:27
спосибки вам