PDA

Просмотр полной версии : Нужен хелп



Rusik-Dark
20.04.2010, 16:16
Не могу ВООБЩЕ зайти в игру!
Вылетает светофор сразу и всё!
Служба поддержки ТУПО молчит нечего не пишет ВООБЩЕ.
Кто знает что делать подскажите пожалуйста!

realust
20.04.2010, 16:21
Аструм нивал те в помощь.Посмотри базу данных там скорее всего есть ответ на твой вопрос)).

Rusik-Dark
20.04.2010, 16:23
Аструм нивал те в помощь.Посмотри базу данных там скорее всего есть ответ на твой вопрос)).

Нивал РЕАЛЬНО МОЛЧИТ ВООБЩЕ... форум перерыл нечего не нашёл...

lolman661
20.04.2010, 16:23
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=50286

Rusik-Dark
20.04.2010, 16:25
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=50286

ссылка ОЧЕНЬ помогла решить проблему :)))
Чтонибуть по теме есть !?

lolman661
20.04.2010, 16:27
Служба Поддержки – не боги. Операторы, к сожалению, не могут сделать все за Вас и телепатически понять все тонкости Вашей системы. Если в ответ на Ваш запрос «Почему я не могу зайти в игру?!» у Вас попросили целый список диагностической информации, то это всего лишь для того, чтобы понять, что именно случилось. Возможно, даже потому, что поддавшись эмоциям, Вы неполно изложили суть. Если Вам что-то непонятно или совсем не знакомо – не бойтесь сказать о том, что Вы этого не знаете или не умеете. Вам выдадут наиболее четкие инструкции – Ваша задача лишь точно и полностью их выполнить.

Ответа ждут несколько дней. Если после первичной обработки Вашего запроса и постановки его в очередь, ответ не пришел в течение дня, то не стоит паниковать и создавать еще пяток новых запросов или добавлять ответы в уже созданный запрос. Это не поможет Вам решить проблему. Поверьте, если Вам не ответили, то отнюдь не потому, что про Вас забыли. Возможно, что Вы подали свой запрос в тот момент, когда Служба поддержки очень загружена, или изучение представленных Вами данных и, соответственно, решение проблемы занимает длительное время. Наберитесь терпения, средний срок рассмотрения запроса – 3-4 дня. А еще не забывайте, что при ответе в запрос, время его нахождения в очереди снова сбрасывается до нуля, и ожидание начинается сначала. Впрочем, если Вы забыли указать какую-то важную информацию – укажите ее, этим Вы избавите оператора от необходимости запрашивать ее дополнительно. И увеличивать свое ожидание еще больше.

Rusik-Dark
20.04.2010, 16:30
Служба Поддержки – не боги. Операторы, к сожалению, не могут сделать все за Вас и телепатически понять все тонкости Вашей системы. Если в ответ на Ваш запрос «Почему я не могу зайти в игру?!» у Вас попросили целый список диагностической информации, то это всего лишь для того, чтобы понять, что именно случилось. Возможно, даже потому, что поддавшись эмоциям, Вы неполно изложили суть. Если Вам что-то непонятно или совсем не знакомо – не бойтесь сказать о том, что Вы этого не знаете или не умеете. Вам выдадут наиболее четкие инструкции – Ваша задача лишь точно и полностью их выполнить.

Ответа ждут несколько дней. Если после первичной обработки Вашего запроса и постановки его в очередь, ответ не пришел в течение дня, то не стоит паниковать и создавать еще пяток новых запросов или добавлять ответы в уже созданный запрос. Это не поможет Вам решить проблему. Поверьте, если Вам не ответили, то отнюдь не потому, что про Вас забыли. Возможно, что Вы подали свой запрос в тот момент, когда Служба поддержки очень загружена, или изучение представленных Вами данных и, соответственно, решение проблемы занимает длительное время. Наберитесь терпения, средний срок рассмотрения запроса – 3-4 дня. А еще не забывайте, что при ответе в запрос, время его нахождения в очереди снова сбрасывается до нуля, и ожидание начинается сначала. Впрочем, если Вы забыли указать какую-то важную информацию – укажите ее, этим Вы избавите оператора от необходимости запрашивать ее дополнительно. И увеличивать свое ожидание еще больше.

Служба поддержки ВООБЩЕ нечего не написало и походу не собирается! Я уже молчу о там чтьо они что то попросили прислать или поставили в очередь! ОНИ ТУПО ВООБЩЕ НЕЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЮТ!
ВООБЩЕ НЕЧЕГО

lolman661
20.04.2010, 16:32
сначало прочти,вот тебе выше все описано

electro02
20.04.2010, 16:33
ну пока саппорт молчит.. нажми кнопку проверка на загрузчике)

lolman661
20.04.2010, 16:34
Если Вам пришел стандартный ответ. Прогресс, конечно, дошел уже до невиданных чудес, но искусственный интеллект еще не изобретен. Так что, вопреки расхожему мнению, в Службе Поддержки работают живые, реальные люди. А отвечают они «как боты» опять-таки для экономии Вашего же времени. Так как в случае, если оператор каждый раз будет печатать или хотя бы редактировать сообщение со стандартными данными (например, инструкциями о том, как правильно сделать скриншот, и где его потом найти), время обработки запросов увеличится как минимум вдвое! Тем не менее, не стоит относиться к стандартному ответу легкомысленно. Обычно там содержатся дальнейшие инструкции или даже решение Вашей проблемы. Прочитайте ответ внимательно и действуйте соответственно инструкциям. А если Вам снова пришел точно такой же ответ от оператора, значит Вы сделали что-то неверно. Помните, если Вам что-то непонятно в ответе Оператора, Вы всегда можете вежливо попросить уточнений и дополнительных инструкций.

Несколько ответов туда-обратно, а проблема все еще не решена! Да, такое тоже случается. Если с Вами именно такая ситуация, попробуйте перечитать всю переписку с самого начала. Быть может, Вы что-то упустили в описании проблемы? Или использовали неверную формулировку, и оператор неправильно Вас понял? А может, важное затерялось среди массы выданной Вами информации? Попробуйте снова выполнить все инструкции и ответить на все вопросы так, как будто этого еще не делали, а затем все это изложить в структурированном виде. Также помните, что не все проблемы можно решить легко и быстро, иногда переписка занимает несколько недель. В таком случае успех напрямую зависит от Вашего терпения. Главное помнить, что Служба Поддержки настолько же заинтересована в решении Вашей проблемы, насколько и Вы сами. Лучший выход – решать ее сообща, помогая друг другу.

вот еще

Rusik-Dark
20.04.2010, 16:35
ну пока саппорт молчит.. нажми кнопку проверка на загрузчике)

Спасибо попробую!

wtf2013
20.04.2010, 17:15
Служба Поддержки – не боги. Операторы, к сожалению, не могут сделать все за Вас и телепатически понять все тонкости Вашей системы. Если в ответ на Ваш запрос «Почему я не могу зайти в игру?!» у Вас попросили целый список диагностической информации, то это всего лишь для того, чтобы понять, что именно случилось. Возможно, даже потому, что поддавшись эмоциям, Вы неполно изложили суть. Если Вам что-то непонятно или совсем не знакомо – не бойтесь сказать о том, что Вы этого не знаете или не умеете. Вам выдадут наиболее четкие инструкции – Ваша задача лишь точно и полностью их выполнить.

Ответа ждут несколько дней. Если после первичной обработки Вашего запроса и постановки его в очередь, ответ не пришел в течение дня, то не стоит паниковать и создавать еще пяток новых запросов или добавлять ответы в уже созданный запрос. Это не поможет Вам решить проблему. Поверьте, если Вам не ответили, то отнюдь не потому, что про Вас забыли. Возможно, что Вы подали свой запрос в тот момент, когда Служба поддержки очень загружена, или изучение представленных Вами данных и, соответственно, решение проблемы занимает длительное время. Наберитесь терпения, средний срок рассмотрения запроса – 3-4 дня. А еще не забывайте, что при ответе в запрос, время его нахождения в очереди снова сбрасывается до нуля, и ожидание начинается сначала. Впрочем, если Вы забыли указать какую-то важную информацию – укажите ее, этим Вы избавите оператора от необходимости запрашивать ее дополнительно. И увеличивать свое ожидание еще больше.

Техподдержка — сложная компьютерная программа, искусственный интеллект в чистом виде, виртуальное, цифровое существо, обеспечивающее обратную связь от игроков к разработчикам. Судя по железному спокойствию и невозмутимости — познало Дзен во всем его абсолюте. На все вопросы игроков выдает всего три универсальных ответа: «пришлите скриншот», «обновите драйвера», «обратитесь к Вашему провайдеру». Пообщавшись пару раз с техподдержкой даже самый тупой игрок может легко предсказывать ее ответы на любые мыслимые и немыслимые вопросы. Судя по скорости передачи информации от техподдержки к разработчикам, расположена она минимум в Антарктиде, откуда ржавый ледокол и упряжки полярных медведей вывозят почту раз в год. На десятом месяце игры, в апреле, модераторы внезапно узнали, что в игре есть баги. Попытки связаться с техподдержкой успеха не имели, после чего на официальном (!) форуме параллельно ей была создана специальная тема (http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=21793) для всех страждущих.
тык (http://lurkmore.ru/PW)

Kwaii_Killer
20.04.2010, 18:17
Ох,по форуму то нормально не поискать?
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=17130
В середине гайда есть про светофор.