Просмотр полной версии : Камни лвл5+
FuzzyWuzzy
11.08.2008, 17:05
В голд браслеты(3 ячейки) воткнул два камня 5 лвл'а, а светового эффекта не наблюдаю! Чё такое?
FuzzyWuzzy
11.08.2008, 17:10
Нет, надо одинаковые обязательно??
для визуального эффекта требуется 2 одинаковых камня
На сапогах стоят разные камни (желтый и зеленый) - эффект свечения есть))
На браслетах те же камни свечения не дают((
Почему??
На броне кстати тоже два разных камня (желтый и зеленый) - свечение есть
Когда разные камни вставляешь, шмот должен звездочками искриться, это менее заметный эффект, чем цветное свечение.
Stranneg
11.08.2008, 17:45
А у мя засветились только после того как я перезашёл в игру )
LogarDorn
15.08.2008, 02:44
Извиняюсь, что немного не в тему, но я новичек и в игре и на форуме (темы не могу создавать), поэтому пишу сюда.
как определить, что в шмот можно вставлять камни, где это написано/нарисовано.
как я понимаю, таких шмоток в магазине обычном не найдеш...
рядом со шмоткой будет написано количество ячеек
Извиняюсь, что немного не в тему, но я новичек и в игре и на форуме (темы не могу создавать), поэтому пишу сюда.
Количество яйчеек будет написано рядом с названием. Пример: http://s58.radikal.ru/i159/0808/96/7ce601bd40e7.jpg (http://www.radikal.ru)
Шмот такой выбиваеться, покупаеться у игроков или крафтиться. Также - награды за квест.
bookvariant
26.08.2008, 02:10
Шмот светится только при 2-х и более камнях одного типа 5+ лвла и вставленных в бронь, штаны и сапоги. В других шмотках светиться ничего не будет
FatalError83
27.08.2008, 02:15
bookvariant, хммм а у меня вроде все шмотки светятся и НАРУКАВНИКИ и остальные =)
кроме штанов они у мну без ячеек...
Форумчане, а на оружии эффект появляетсЯ в виде свечения или в виде искорок
при вставке двух одинаковых камней от 7 уровня и выше...?
В виде искорок вокруг рукояти оружия.
В посох сегодня человек воткнул 2 яшмы 5 лвл одинаковые, попросил меня примерить (т.к. он делал себе на лвл вперёд), эффекта никакого...