Просмотр полной версии : Lifeless guild video
Очень простое видео. Без названия, без претензий на что-либо, но зато с импровизацией и от души) Снималось без репетиций, первая моя работа. Все "помидоры" от согильдийцев уже собраны и учтены :) Может быть этот короткий мувик сподвигнет кого-то отвлечься от кача и снять что-нибудь интересное:) Это ведь очень просто: снимаем при помощи Fraps, монтируем в Windows movie maker+ваша фантазия ;) (Да, да. Знаю, что есть и другие, но для начала этого вполне достаточно и разберется с этими программами кто угодно)
http://slil.ru/26043983 (13,49 mb)
Умышленно не стала заливать на всякие ...tubы, потому что иначе картинка будет совсем ужасной.
Умышленно не стала заливать на всякие ...tubы, потому что иначе картинка будет совсем ужасной.
угу, и ты его залила на слил.ру, чтобы вообще никто не смог скачать. с моими 10 мегабитами я качаю на скорости 5кб в секунду.
Просто сокланы ругались на deposit. Скажите куда слить тогда) Я совсем не разбираюсь в хранилищах)
ну например rapidshare.com, sendspace.com, filefront.com
Rinoa1337
13.08.2008, 09:33
приду домой, залью к себе под анонима если хотите :)
http://rapidshare.com/files/136956818/girls.wmv.html
Rinoa1337, спасибо) Я мужа поэксплуатировала уже)
:bis:А мне очень даже понравилось, грац :friends:
Пасиба) Соберусь с духом, отвлеку "моделей" от кача и продолжу)
Калейдоскопчик про нас)
http://rutube.ru/tracks/925969.html?v=0 ... 92759fcee0 - для нетерпеливых и тех, кто хорошо видит (акк на rutube не мой >.<)
http://rapidshare.com/files/137353981/Lifeless.wmv.html - тоже самое для тех, кто плохо видит :)
Rinoa1337
15.08.2008, 00:12
личное мнение: крайне унылый ролик без сюжета, с плохим оператором
Reckless
15.08.2008, 05:20
Задумка неплохая... Ролик понятное дело постановочный. Хотели ведь показать, что в игре есть место фану и веселью?) Это точно получилось)
Больше всего не понравилась музыка... Не все любят попсу:) Или что это там)