Dorma
01.10.2010, 08:51
Доброго времени суток, дорогие завсегдатаи этого замечательного творческого раздела!
После долгих душевных терзаний решилась-таки и я попробовать написать что-нибудь на тему любимой игры. Правда, я предпочитаю писать миниатюры, но надо когда-то начинать делать что-то бОльшее. :)
Традиционно вопрос: прочтя первую часть, скажите - продолжать или ну его? :)
------------------------------------------------------------------
Часть 1. Докладная записка? Роман? Диссертация!
* * *
Замуровали!! То есть заперли...
- Насколько подробно?
- Настолько, насколько это возможно. Мне нужны все факты, пусть даже совершенно на первый взгляд незначительные. Мне нужно все, что, по твоему мнению, имеет хоть какое-то отношение к происходящему...
- Ма-а-стер... - Застонала-заныла я - Мне придется начинать чуть ли не с младенчества!!!
- Начинай откуда считаешь нужным, хоть с момента зачатия первой инфузории! Я же сказал - изложить АБСОЛЮТНО все!
- Это уже не докладная получится... - Безнадежно вздохнула я. - А целый роман...
- Да хоть трилогия. Все, иди работай. Недели хватит?
- Надеюсь...
- Уж постарайся...
Этот разговор состоялся два часа назад. После чего из небольшой комнаты-кладовки позади читального зала клановой библиотеки вынесли весь хлам, вместо которого был установлен стол, снабженный настольной лампой, аппаратом, называемым пишущей машинкой и переносным секретером, заполненным всякими канцелярскими прибамбасиками. В углу "прописались" ящик с писчей бумагой и агрегат для ее измельчения...
- Ма-а-стер... - Ворвавшись в кабинет главы клана, снова заныла я. - Дайте мне обычный терминал, а не эту... это... эти...
- Нет, - решительно прервал мои стенания Мастер.
- Но почему-у-у-у?
- Потому что до определенных пор твое "творчество" будет содержаться в строжайшем секрете. Поэтому никаких терминалов, черновики и ненужные записи измельчать, измельченные бумаги вечером сжигать. Чистовики хранить в сейфе, вмонтированном в дно пишущей машинки. Короче, работаешь по классу секретности А. Кроме нас с тобой, правду будут знать только Маршал и твой брат.
- У-у-у... А остальным что говорить?
- А остальным говори, что пишешь диссертацию...
- Ч-ч-то? - От неожиданности я чуть дар речи не потеряла. - Ч-что я пишу?
- Диссертацию, - лицо Мастера было вполне серьезным, признаков помутнения рассудка на нем не наблюдалось.
- И на какую тему, позвольте полюбопытствовать?
- Ну... - Мастер на миг задумался. - Что-нибудь про пчёл, например... Джелариона, не дури мне голову, иди работай, время идет.
И вот уж полчаса как сижу я, бедолажечка, запертая в этой чёртовой кладовке, передо мной на столе издевательски поблескивает клавишами пишущая машинка, а разум захвачен практически абсолютной пустотой, в которой, однако, неторопливо плавают три слова: докладная, диссертация, пчёлы...
Сколько я просидела вот так вот, тупо уставившись на клавиши пишущей машинки? Час? Два?..
"Ффффууу... Минут сорок, не больше," – облегченно выдохнула я, глянув на экран коммуникатора. Пора приступать к работе, а то такими темпами недели может не хватить.
"Тэкс... С чего же начнем?" - задумчиво почесывая за левым нижним ухом, снова призадумалась я. Неплохо бы начать с названия... Только вот как обозвать будущий "шедевр" эпистолярно-бюрократического жанра? Докладная? Объяснительная? Доклад?..
"А остальным говори, что пишешь диссертацию..." - Яркой вспышкой ворвалось в мозг воспоминание. – "…что-нибудь про пчёл, например…"
Пальцы коснулись прохладной, гладкой поверхности клавиш, внутри аппарата что-то довольно заурчало и через несколько секунд на белой бумаге заблестели в косом свете настольной лампы первые слова...
ДИССЕРТАЦИЯ ПРО ПЧЁЛ
* * *
Ох, нелегкая это работа - диссертации писать...
"Мастер, я вас предупреждала, что я не писатель и постигать сию науку не собираюсь. Но приказ - святое, придется писать... Однако художественно-литературного текста не будет! Будут выдержки из моего дневника, мои собственные домыслы, воспоминания и прочая ерунда. Надеюсь, весь этот бред действительно поможет во всем разобраться, да помогут всем нам боги...
Дневник.
12 Листопада 1425 года.
У нашей историцы сорвало крышу!!! (историца, историчка, истеричка и т.п. - учительница истории на жаргоне школьников 20-х годов - прим. чтобы Вам было понятнее, Мастер) Во всяком случае это - единственное, на мой (и не только мой) взгляд, объяснение того, что в рамках столь сухого и щепетильного по отношению к фактам предмета как история эта весьма серьезная мадама вдруг решила заставить нас читать художественную литературу. Да-да, именно так! Сегодня нам было велено прочесть книжку с длинным и скучным названием "Легенды Древнего Мира в изложении современных писателей." Столь необычное, мягко говоря, домашнее задание повергло всех нас в состояние праведного шока (не путать с праведным гневом!). Однако делать нечего - приказы учителей и тренеров не обсуждаются, и после занятий мы, в количестве шестнадцати учеников 9 "Зоо3" класса средней школы № 6 Объединенной Столицы, предстали пред ясны очи молоденькой библиотекарши, которая, как нам показалось, тоже решила, что у нашей историцы с головой что-то не то. Тем не менее книги мы получили. К нашей общей радости они оказались довольно тонкими...
15 Листопада 1425 года.
Ууу... Чтиво оказалось на редкость пакостным! Такого низкопробного ширпотреба я в своей короткой жизни еще не читала! И еще они назвали ЭТО сказками для детей младшего дошкольного (!!!) возраста! О боги... Если бы мне в том самом возрасте мама прочла что-либо подобное, боюсь, у меня бы надолго отбило желание слушать подобные "сказки"...
Свое мнение я сегодня высказала родокам (родоки, предки - родители - прим. чтобы Вам было понятнее, Мастер), показав им эту книженцию.
- Мде... - Это все, что соизволил изречь папик.
А маман вообще ничего не сказала сначала, лишь как-то странно на меня посмотрела. Я так и не смогла понять что же именно выражало ее лицо - то ли она согласна со мной, то ли у нее какие-то свои мысли по этому поводу, причем мне о них знать не обязательно, то ли... А, не важно! В конце концов она все-таки толкнула короткую речь о том, что нам, детям, не понять мотивов, которыми руководствуются наши преподаватели, заставляя нас делать те или иные вещи; что приказы не обсуждаются (угу, это святое, не надо мне лишний раз об этом напоминать), но теперь уже все позади и можно "незаметно" взять из кухонного шкафчика, где хранятся крупы, немного овсяного печенья.
Конец маминой речи меня добил - засекла-таки она мои ухищрения... А жаль... Надо придумывать что-то другое...
16 Листопада 1425 года.
Ааа!!!! Дайте мне яду, да побольше, побольше!!! Историце стопудово пора на пенсию! Тётка тронулась умом... Причем конкретно...
Ей показалось мало того, что мы стоически прочли весь этот сказочный бред группы дебилоидов! Теперь нам велено написать сочинение-рецензию на один из рассказов! Я фигею...
(спустя 3 часа)
В общем, писать буду про ту сказку, где рассказывается о начале Года Кровавых Штормов. Там, где еще эти две девчонки, Джела и Габи, долго и упорно"
Пришедшая в этот момент в голову мысль заставила меня вздрогнуть и резко убрать руки с клавиатуры. Глубоко дыша, стараясь унять дрожащие от возбуждения пальцы, я пристально вглядывалась в только что напечатанные слова. Перед внутренним взором всплывали странички той самой книжки...
Джела и Габи...
Джелариона и Габрикия...
...
Джелариона и Габриона...
После долгих душевных терзаний решилась-таки и я попробовать написать что-нибудь на тему любимой игры. Правда, я предпочитаю писать миниатюры, но надо когда-то начинать делать что-то бОльшее. :)
Традиционно вопрос: прочтя первую часть, скажите - продолжать или ну его? :)
------------------------------------------------------------------
Часть 1. Докладная записка? Роман? Диссертация!
* * *
Замуровали!! То есть заперли...
- Насколько подробно?
- Настолько, насколько это возможно. Мне нужны все факты, пусть даже совершенно на первый взгляд незначительные. Мне нужно все, что, по твоему мнению, имеет хоть какое-то отношение к происходящему...
- Ма-а-стер... - Застонала-заныла я - Мне придется начинать чуть ли не с младенчества!!!
- Начинай откуда считаешь нужным, хоть с момента зачатия первой инфузории! Я же сказал - изложить АБСОЛЮТНО все!
- Это уже не докладная получится... - Безнадежно вздохнула я. - А целый роман...
- Да хоть трилогия. Все, иди работай. Недели хватит?
- Надеюсь...
- Уж постарайся...
Этот разговор состоялся два часа назад. После чего из небольшой комнаты-кладовки позади читального зала клановой библиотеки вынесли весь хлам, вместо которого был установлен стол, снабженный настольной лампой, аппаратом, называемым пишущей машинкой и переносным секретером, заполненным всякими канцелярскими прибамбасиками. В углу "прописались" ящик с писчей бумагой и агрегат для ее измельчения...
- Ма-а-стер... - Ворвавшись в кабинет главы клана, снова заныла я. - Дайте мне обычный терминал, а не эту... это... эти...
- Нет, - решительно прервал мои стенания Мастер.
- Но почему-у-у-у?
- Потому что до определенных пор твое "творчество" будет содержаться в строжайшем секрете. Поэтому никаких терминалов, черновики и ненужные записи измельчать, измельченные бумаги вечером сжигать. Чистовики хранить в сейфе, вмонтированном в дно пишущей машинки. Короче, работаешь по классу секретности А. Кроме нас с тобой, правду будут знать только Маршал и твой брат.
- У-у-у... А остальным что говорить?
- А остальным говори, что пишешь диссертацию...
- Ч-ч-то? - От неожиданности я чуть дар речи не потеряла. - Ч-что я пишу?
- Диссертацию, - лицо Мастера было вполне серьезным, признаков помутнения рассудка на нем не наблюдалось.
- И на какую тему, позвольте полюбопытствовать?
- Ну... - Мастер на миг задумался. - Что-нибудь про пчёл, например... Джелариона, не дури мне голову, иди работай, время идет.
И вот уж полчаса как сижу я, бедолажечка, запертая в этой чёртовой кладовке, передо мной на столе издевательски поблескивает клавишами пишущая машинка, а разум захвачен практически абсолютной пустотой, в которой, однако, неторопливо плавают три слова: докладная, диссертация, пчёлы...
Сколько я просидела вот так вот, тупо уставившись на клавиши пишущей машинки? Час? Два?..
"Ффффууу... Минут сорок, не больше," – облегченно выдохнула я, глянув на экран коммуникатора. Пора приступать к работе, а то такими темпами недели может не хватить.
"Тэкс... С чего же начнем?" - задумчиво почесывая за левым нижним ухом, снова призадумалась я. Неплохо бы начать с названия... Только вот как обозвать будущий "шедевр" эпистолярно-бюрократического жанра? Докладная? Объяснительная? Доклад?..
"А остальным говори, что пишешь диссертацию..." - Яркой вспышкой ворвалось в мозг воспоминание. – "…что-нибудь про пчёл, например…"
Пальцы коснулись прохладной, гладкой поверхности клавиш, внутри аппарата что-то довольно заурчало и через несколько секунд на белой бумаге заблестели в косом свете настольной лампы первые слова...
ДИССЕРТАЦИЯ ПРО ПЧЁЛ
* * *
Ох, нелегкая это работа - диссертации писать...
"Мастер, я вас предупреждала, что я не писатель и постигать сию науку не собираюсь. Но приказ - святое, придется писать... Однако художественно-литературного текста не будет! Будут выдержки из моего дневника, мои собственные домыслы, воспоминания и прочая ерунда. Надеюсь, весь этот бред действительно поможет во всем разобраться, да помогут всем нам боги...
Дневник.
12 Листопада 1425 года.
У нашей историцы сорвало крышу!!! (историца, историчка, истеричка и т.п. - учительница истории на жаргоне школьников 20-х годов - прим. чтобы Вам было понятнее, Мастер) Во всяком случае это - единственное, на мой (и не только мой) взгляд, объяснение того, что в рамках столь сухого и щепетильного по отношению к фактам предмета как история эта весьма серьезная мадама вдруг решила заставить нас читать художественную литературу. Да-да, именно так! Сегодня нам было велено прочесть книжку с длинным и скучным названием "Легенды Древнего Мира в изложении современных писателей." Столь необычное, мягко говоря, домашнее задание повергло всех нас в состояние праведного шока (не путать с праведным гневом!). Однако делать нечего - приказы учителей и тренеров не обсуждаются, и после занятий мы, в количестве шестнадцати учеников 9 "Зоо3" класса средней школы № 6 Объединенной Столицы, предстали пред ясны очи молоденькой библиотекарши, которая, как нам показалось, тоже решила, что у нашей историцы с головой что-то не то. Тем не менее книги мы получили. К нашей общей радости они оказались довольно тонкими...
15 Листопада 1425 года.
Ууу... Чтиво оказалось на редкость пакостным! Такого низкопробного ширпотреба я в своей короткой жизни еще не читала! И еще они назвали ЭТО сказками для детей младшего дошкольного (!!!) возраста! О боги... Если бы мне в том самом возрасте мама прочла что-либо подобное, боюсь, у меня бы надолго отбило желание слушать подобные "сказки"...
Свое мнение я сегодня высказала родокам (родоки, предки - родители - прим. чтобы Вам было понятнее, Мастер), показав им эту книженцию.
- Мде... - Это все, что соизволил изречь папик.
А маман вообще ничего не сказала сначала, лишь как-то странно на меня посмотрела. Я так и не смогла понять что же именно выражало ее лицо - то ли она согласна со мной, то ли у нее какие-то свои мысли по этому поводу, причем мне о них знать не обязательно, то ли... А, не важно! В конце концов она все-таки толкнула короткую речь о том, что нам, детям, не понять мотивов, которыми руководствуются наши преподаватели, заставляя нас делать те или иные вещи; что приказы не обсуждаются (угу, это святое, не надо мне лишний раз об этом напоминать), но теперь уже все позади и можно "незаметно" взять из кухонного шкафчика, где хранятся крупы, немного овсяного печенья.
Конец маминой речи меня добил - засекла-таки она мои ухищрения... А жаль... Надо придумывать что-то другое...
16 Листопада 1425 года.
Ааа!!!! Дайте мне яду, да побольше, побольше!!! Историце стопудово пора на пенсию! Тётка тронулась умом... Причем конкретно...
Ей показалось мало того, что мы стоически прочли весь этот сказочный бред группы дебилоидов! Теперь нам велено написать сочинение-рецензию на один из рассказов! Я фигею...
(спустя 3 часа)
В общем, писать буду про ту сказку, где рассказывается о начале Года Кровавых Штормов. Там, где еще эти две девчонки, Джела и Габи, долго и упорно"
Пришедшая в этот момент в голову мысль заставила меня вздрогнуть и резко убрать руки с клавиатуры. Глубоко дыша, стараясь унять дрожащие от возбуждения пальцы, я пристально вглядывалась в только что напечатанные слова. Перед внутренним взором всплывали странички той самой книжки...
Джела и Габи...
Джелариона и Габрикия...
...
Джелариона и Габриона...