Просмотр полной версии : Дру в мастере. Статистика!
insanelikeyou
16.01.2011, 02:28
Недавно озадачили меня утверждением, что дру бегает по билетам в Мастере. Сколько играю (почти 3 года), никогда подобного не проскакивало. Отсюда вопрос статистической важности!
Бегали ли вы в Мастере круги или же это делали танк и вар? Желательно указать сервер и время вашего "мастерования". А то сей спор никогда не закончится.
дру бегает по квестам в магистре, все 10 билетов первую и вторую заставу пробегает. В мастере это делают танк и вар во вермя убиения первого/второго боса.
статистика такога что кроме пару босов дру стоит и *х*у*и пенает)
плохие вам дру попадались)
меня в мастер брали с руками и ногами, потому что не афкал а вовремя кидал саранчу, массы, дебафы, короче был добросовестным.
По поводу билетов в мастере - 1 раз пришлось бегать.
А в магистре я постоянно бегаю по билетам :)
vetrovosk
16.01.2011, 03:13
Ни разу не видела, чтобы дру не бегала по квестам в мастере. И ни разу дру не сказала, что не должна бегать.
Орион с осени 2008 по лето 2009
друли, когда были в пати - всегда бегали по квестам.
Орион 2008.
Mypzenok
16.01.2011, 03:22
никогда не бегала, всегда варотанк
процион, 2009
stoptaking
16.01.2011, 10:42
Всегда бегали вары и танки
друль только зачищает комнаты на пару с луком
незнаю сколько играю, но очень долго, не одного друля качала помимо первоначального приста)
Necromansser
16.01.2011, 10:57
По билетам никто не бегал ни вар ни танк не дру =_=
Один раз бегала, когда побоялись перегрузить мозги танка, он первый раз в гуе был, слишком много нового.
rueleannon
16.01.2011, 12:37
Ни разу на моей памяти в мастере друльки не бегали. И я не бегала.
Мира, 2009-2010
З. Ы. Привет, Лис х) ---> Джен Р.
Moonrise
16.01.2011, 12:56