PDA

Просмотр полной версии : ГУЙ - начало



laretse
20.01.2011, 16:50
Гуй Му, начало. Инструкция для начинающих (прохождение без хир)
задание для персонажей 40-55 уровней

1. Берём у "Волчонок" 576,634(21) "знак миссий" (задание: "эмблема предназначения"), знак берётся один раз в сутки, покупаем банки, ремонтируем снаряжение

2. Идём к "Последователь Шень Инь" 662 375 (25)
меняем знак миссий на "Призыв Гуй Му - Начинающий"(задание "помошник 40-55")

3. Собираем пати, оптимальный состав пати: 2 мага, 2 жреца, шаман и обротень
(2 мага, 2 жреца, танк, воин; 2 мага, 2 жреца, 2 танка)

4. Ведущий в пати берёт задание у "Последователь Шень Инь" - "опасная ситуация (40-55)"
(бывает так что высвечивается сообщение "задание доступно", но в гуй не перемещает,
не паникуйте, просто немного подождите, и снова пробуйте взять задание)
Всех автоматически перемещает в локацию, называемую "Долина безбожников"
Одеваем мешки, набиваем ци, обмениваемся бафами

5. Все члены команды отдают призывы ведущему, и занимают свои места.
Маги становятся на входе в ущёлье (после первой заставы маги смещаются ближе к святому оку),
жрецы на максимальном растоянии сзади (недалеко друг от друга), оборотень и шаман охраняют жрецов, и тут нужно их пинать ногами, и постоянно напоминать, что они охраняют жрецов, а не воюют с мобами
http://s005.radikal.ru/i211/1101/0c/00bc15ec9ca2t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1101/0c/00bc15ec9ca2.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i213/1101/a9/49bd8ef2290at.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1101/a9/49bd8ef2290a.jpg.html)

6. Когда все заняли свои места, набили себе ци, и у ведущего пати будет 6 призывов, он берёт квест "Жгучая душа воина (40-50 уров)" у "Шэнь· Эньдянь". Идут первые мобы (мобы идут групами в 5 заходов) (на каждую волну отводится 2 минуты). Маг берёт на прицел ближайшего, и когда тот подойдёт вполную, зажигает огненную бурю, жрецы хилят, шаман бафает танка "месть духа - наказание"
(внимание, огненная буря зажигаеться при наличии 1чи, и моба в прицеле) в перерывах между волнами маги снимают карусель, и набивают себе ци,

7. После маленьких мобов, идёт бос
Его агрит на себя оборотень, с оборотнем остаёться жрец, остальные уходят в другую локацию, копать сундуки (маги прежде чем копать сунуки набивают чи), на убийство боса отводиться 15 минут, важно чтоб оборотень не убил боса до возращение группы на поле боя, также важно успеть убить боса до истечения 15 минут, иначе задание будет провалено
Жрецы, возмите себе за правило - не бить босов, это сделают и без вас.

Задача магов, шамана, и второго жреца: выкопать все сундуки первой комнаты, и на сколько хватит времени - бить фонари
Возращение на поле боя через столб слева, если смотреть от сундуков
http://i069.radikal.ru/1101/6a/d522174e3766t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1101/6a/d522174e3766.jpg.html)

8. По возращению, все скидывают бобы пати-лидеру (обычно просто кидают на пол, а лидер собирает), он на них меняет помощь у нипов (нимбы).
Нимбы может взять только пати лидер
Нимбы беруться в таком порядке
1ур. востановление манны; 1ур. лечение; 1ур. защита;
1ур. востановление енергии ци; 1ур. атака; 2ур. лечение;
3ур. лечение; 2ур. защита;
3ур. защита; 2ур. атака
3ур. атака; 2ур. востановление манны;

9. Добиваем боса, тут же в углу появляеться зелёный моб "дар небес" (гриб) и сундук,
http://s015.radikal.ru/i333/1101/0c/f0055e4298a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1101/0c/f0055e4298a4.jpg.html)
убиваем моба, копаем сундук
С моба падают деньги, из сундука бобы (1я застава - 500, 1я - 600, 3я - 900, 4я - 1200, 5я - 1500)

Прохождение застав:
1я. застава. После 5 волн мобов идёт бос, соверешнно обычный бос. Танк бьёт, жрец хилит, остальные копают сундуки
2я. застава. После 5 волн мобов прийдут 2 боса(по очереди, на каждого 15 минут), на первом босе маги, жрец и шаман копают сундуки второй комнаты, бьют мобов, также необходимо отремонтировать снаряжение, потом выходят помочь танку добить боса. На втором босе, снова уходим в локацию с сундуками, и тут главное не спешить. Пати-лидер даёт каждому по одному "билет в сад радости" (они появляются у него в инвентаре после взятия задания "Жгучая душа воина (40-50 уров)"
Все, у кого есть билеты, подходят к "Владыка ущелья Шэнь У"
http://s016.radikal.ru/i336/1101/f1/5e881f813ee1t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1101/f1/5e881f813ee1.jpg.html)
http://i011.radikal.ru/1101/65/a6e80d338386t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1101/65/a6e80d338386.jpg.html)
(он появляется неподалёку от столба выхода на поле боя) Берём квест, нужно бежать через ущелье и сдавать квест нипам во всех комнатах (Чтобы попасть на другую сторону пропасти, во второй комнате, нужно пробежать по левом краю пропасти, в конец, и упасть вниз, вас телепортнет в третью комнату; ну или прыгать через разрушеный мост.)
После здачи квеста нпс в последней комнате нужно вернуться назад к "Владыка ущелья Шэнь У"(использовать телепорт). Сдаём квест, получаем 150 бобов
3я. застава. Во-первых, в волнах появлятся мобы с масс-атаками, но если все стоят на своих местах, и правльно выставлены нимбы - проблем не будет
Во-вторых, бос третей заставы непростой, постоянно накладывает заклинания увеличивающие урон, с танком остаются оба жреца (нужно хилить, и снимать отрицательные заклятия),
Пати идёт добивать оставшихся мобов с бобами, лидер бежит с последним билетом. Так как телепорт так быстро не откатися, возращатся назад прийдётся пешком, теперь чтоб попасть из третей комнаты во второуй, прийдётся прыгать по разрушенному мосту
http://i070.radikal.ru/1101/6b/4b2cb1b10d83t.jpg (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1101/6b/4b2cb1b10d83.jpg.html)
4я. застава. обычный бос, немного толстоват, ремонт снаряжения (последнее, очень-очень важно для мага, следющие мобы самые сложные, и доспехи у вас сломаются, как раз на четвёртой, или пятой волне)
http://s61.radikal.ru/i171/1101/86/ea4e77ca9096t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1101/86/ea4e77ca9096.jpg.html)
5я. застава. Мобы последних двух волн обладают мощной физ.атакаой, поэтому, после третей волны, танк просто обязан взять часть урона на себя. Для чего он выходит вперёд, его бафает шаман "месть духа - наказанте". И танк агрит на себя половину мобов, и только затем отходит к магам. Замечу, что танки и вары спокойно воюют с этими мобами, без хила, только за счёт нимбов. Бос - феникс, Моси, с фронтальной масс-атакой, стойте подальше и вас не заденет, танк, под хилом, спокойно себя чуствует, маг его тоже станчит.
6я. застава. Ну... эт типа второй, только мобы бьют чуть больней, вообщем ничего сложного.
7я. застава. Бос приходит без мобов, прямо вслед за босом шестой заставы. Бос дальнобойный, с интересной маг атакой. Он бьёт того, на кого сагрится, и тех кто рядом с ним одновременно. К тому же высоко летает, гад. И для того чтоб он спустился на землю, танк должен выбежать к нему навстречу, и когда тот сагрится, бежать к пати. Добежал до святого ока, чуть подождали, и айда лупится в рукопашную. Пока свинка гонится за танком, спускается почти на землю. Но, учтите, бос довольно часто кидает стан, такой же, как у вара "львиный рык". Ещё, он, переодически наклыдвает магический ожог, всем членам пати. Практически мновенно высасывая манну приста, до нуля. И самая большая трудность, его нужно успеть убить за 15 минут, это будет сделать сложней всего. Тут сильно всех выручает шаман, он бафает танка "месть духа наказание" и танк наносит урон раза в полтора больше. Остальные тоже не зевайте, и не бойтесь, что он на вас убьёт. Если это случится, вас всего лиш выкинет в локацию с сундуками, и вы быстренько вернётесь назад. Обидней если 15 минут нехватит и сундук золотых монет и 179тыс опыта, - уйдёт у вас из под носа ))
http://s003.radikal.ru/i202/1101/4e/7d7417fecdedt.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1101/4e/7d7417fecded.jpg.html)

Удачного прохождения.

после прохождения 1ой заставы(первый гриб) получаем 20тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), по времени 25 минут
после прохождения 2ой заставы(второй гриб) получаем 25тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), +35минут=1час
после прохождения 3ей заставы(третий гриб) получаем 52тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), +20минут=1час 20минут
после прохождения 4ой заставы(четвёртый..) получаем 72тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), +20минут=1час 40минут
после прохождения 5ой заставы(5) получаем 118тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус) Камень бессмертных, +25 минут=2часа 5 минут
после прохождения 6ой заставы(6) получаем 128тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус) Камень бессмертных, +20 минут=2часа 25минут
после прохождения 7ой заставы(7) получаем 179тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус) Обрывки небесного трактата, +15 минут=2часа 40минут
завершение - сундук золотых монет
Также с дара небес должны падать камни 6 уровня, Вот, не знаю, ни разу не видел =), но в базе указано, что должны падать. Возможно это баг, и надо писать в службу поддержки.

Требования к персонажам при прохождение без амулетов(хир):

-) Маг, для экскурсии надо 1500XP(здоровье), 400физ.защиты и "огненная буря" 4 ур.; а для фулки, нужен хотя бы один маг с 2000XP, 1000 физ.защиты и огненной бурей 6ур.
должен уметь набивать себе ци, при помощи умения "утренняя роса" или "обморожение"

-) Жрец 1300XP(здоровье) 400физ.защиты
"рассеянье",
"молитва о спокойствии" 7ур. и выше
"опека пяти форм"
"опека пяти стихий"

-) Оборотень
не меньше чем 3000XP, 500защита от стихий
"наполнение" не меньше 6ур
"раскалывающиеся земля"

-) Воин (вместо шамана)
не меньше чем 3000XP
"стальная аура" не меньше 7ур
"львиный рык" не меньше 4ур
"Летящий дракон", "удар лавины", "ревущая гора"

-) шаман
не меньше чем 1300XP
"месть духа - наказание", "месть духа - заточение", "цветение жизни"


Банок с собой нужно хотя бы штук 40 на манну, и 40 на здоровье
(на первую волну, потом будут нимбы и банок нужно немного, плюс можно докупить в котлах, в локации с сундуками)
Обру иметь "пилюли чистого нефрита"
Жрецам непомешают "пилюли чистого сердца", но лучше "освежающий порошок", благодаря ему вы таки с эконмите деньги
Магам непомешает сделать "знак оленьих доспехов" 40шт

умения джинов:

МАГ - "отражённый свет", "слово истины"
оборотень - "защитник"
ЖРЕЦ - "отражённый свет", "слово истины"
воин - "слово истины", "защитник"

форс мажор.
Во-первых, заставляйте всех выключить скайп, в скайпе будут слушать того, кто громче всех орёт, ну а орут громче всех сами знаете кто. По этой же причине, опасно брать мужа с женой, они тоже будут слушать того, кто на ухо орёт
Во-вторых, учтите, если кого-то выкинуло в истоки, то на босе можно всем быстро выскочить,
пати лидер отменет в своём списке заданий квесты на нимбы, после чего у последователя появляется задание "войти на поле бой", но нимбов вы уже не поставите. Тоесть так можно делать не раньше чем после третей заставы
В-третьих, даже не надейтесь пройти фул с теми, кто там первый раз
Четвёртое, рекомендую не брать в пати школьников, часто у них что-то неладится.
http://s15.radikal.ru/i189/1101/02/b22eedafe0ebt.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1101/02/b22eedafe0eb.jpg.html)
Из нюансов скажу, что танку не стоит бежать на встречу мобам, потому как мобы третей волны накладывают печати. И вы будет стоять обездвиженым, а мобы вас бить; мобы четвёртой и пятой волны замедляют передвижение.
В плане фарма, тоже не ахти, я своим магом с 6ур. бури, вытягиваю на себя всех мобов, поэтому все деньги которые падают с дара небес, уходят на ремонт снаряжения, может даже больше, а фулки бывают редко.

HunterNiger1
21.01.2011, 02:37
ммммммммм прикольно, но с введения гиперы этот гуй начало НИКОМУ не нужен))

Xandess991
21.01.2011, 02:48
не все трудонаты и бегают качаются на гиперах... но начало сложно для прохождения (( только для трународа, сложно норм пати собрать и организовать всё как следует

lol971
21.01.2011, 02:49
гуй лучше проходится максимум за 2 часа, а это равно 2-3 лвл
самая норм патя для прохождения начала 2мага, 2 приста, вар и танк, если вар грамотный то патя может стоять и курить ну и знать своё дело кому чего поставить когда чего сагрить и.т.д + гуй бесплатный гиперы 2 голда + штраф на опыт =/ по мне так лучше гуй!

Xandess991
21.01.2011, 02:52
Свого вара создавал специально для гуя, ну не смог пройти фулку начала(( как ни старался, то ли танк тупит не агрит в нужные ситуации, то маг 1 переагривает всех мобов на себя и вылетает в ГИ...
когда маг переагривает на реакцию 1-2 секунды, ХП улетает мигом, если успел кинуть стан или танк агр - переагрил - маг опять срывает, а всё в откате и капец

laretse
21.01.2011, 05:35
ммммммммм прикольно, но с введения гиперы этот гуй начало НИКОМУ не нужен))
начало и раньше было развлечение для тех, кто хочет всё знать, а не для кача =)

Свого вара создавал специально для гуя, ну не смог пройти фулку начала(( как ни старался, то ли танк тупит не агрит в нужные ситуации, то маг 1 переагривает всех мобов на себя и вылетает в ГИ...
когда маг переагривает на реакцию 1-2 секунды, ХП улетает мигом, если успел кинуть стан или танк агр - переагрил - маг опять срывает, а всё в откате и капец
для начала нужно создавать либо танка, либо мага. От всех остальных мало что зависит. А вот танк может, с шаманским бафом, на себе всю волну держать, я так пробовал, но геморойно это, магом ходить проще, бурю зажег, да следишь чтоб танк с шаманом жрецов защищали. Теперь послушник хочу одолеть, правда туда обром пойду, там как раз от мага мало что зависит.

Astrum83
31.01.2011, 20:23
Интересно, а почему в Начало и в Послушник найти пати гораздо труднее, чем в Мастер. Я например за все время игры до Мастера побывал 1 раз в Послушнике. Все, более пати так ни в Начало ни в Послушник не нашел.

annissocrazy
31.01.2011, 20:44
Эхх помню времена Гуя начало)))

maniac008
31.01.2011, 21:19
Хороший гайд, спасибо

Forps89
01.02.2011, 00:34
Интересно, а почему в Начало и в Послушник найти пати гораздо труднее, чем в Мастер. Я например за все время игры до Мастера побывал 1 раз в Послушнике. Все, более пати так ни в Начало ни в Послушник не нашел.

потому что на 40+ уровнях очень трудно выживать, и для проходжнения всем придется накатать очень много хирок, что очень проблематично на этих лвлах. проще сходить в куб или на ежу...кто му же очень много нубов которые даже представления не имеют что такое гуй..

MikuruPW
02.02.2011, 04:21
Никогда не получалось пройти гуй начало, максимум до перового босса,маги всегда умиралиhttp://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/PerfectWorldPig_1/laugh.gif
Спасибо за гайд

Shialganar
02.02.2011, 08:23
Гайд неплохой,прочитал конечно не все но все-же неплохо,играл танком еще давно до введения джинов,тогда гуй был сложен ток до 3 босса максимум доходили,а щас с джинами\хирками гуй стали довольно читерны)

FCZFB2
02.02.2011, 18:57
Проходил фуллку начала, ходил 2 прист 2 мага вар и танк... Ходил за танка, вышло так, что вар покатал хиры больше, чем я... Я 160к, он поболее... Но блин, это было круто)))

FCZFB2
02.02.2011, 18:58
Сложнее фуллки начала, наверно тока фуллка в послушнике)))

s-pechenka
08.02.2011, 07:16
заучить и поставить на репит в голову=(

laretse
08.02.2011, 09:23
Никогда не получалось пройти гуй начало, максимум до перового босса,маги всегда умиралиhttp://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/PerfectWorldPig_1/laugh.gif
Спасибо за гайд

Если на пегасе, я могу устроить экскурсию(маг). Можно будет договорится на удобное время. Удобное време, значит любое время, кроме промежутка с 18-00 до 22-00, в это время туда не пролезешь, и по выходным такая ситуация. Бывает народ час прождёт, и расходятся недождавшись ))
Мои условия простые
1. каждый должен прочесть гайд
2. все должны быть с опытом, хотя бы с небольшим

VladSZerg
27.02.2011, 20:39
Гуй Му, начало. Инструкция для начинающих (прохождение без хир)
задание для персонажей 40-55 уровней
-) Маг, для экскурсии надо 1500XP(здоровье), 400физ.защиты и "огненная буря" 4 ур.; а для фулки, нужен хотя бы один маг с 2000XP, 1000 физ.защиты и огненной бурей 6ур.
должен уметь набивать себе ци, при помощи умения "утренняя роса" или "обморожение"

Тут хп мага указано под бафом танка? 2к без бафа тигра, это фул кон, чистый фул кон... А если под бафом тигра (наполнение 7-8лвла), то это всего 50-55 очков вынки надо, то есть гибрид, самое оно...

Noezer
09.03.2011, 15:22
Спасибо за гайд)

Lort26
24.04.2011, 00:11
Спасибо за гайд.Интересно!

victorhost8470
12.05.2011, 18:32
За фулл можно получить 596822 опыта, 125161 духа, 1 китай, не считая грибочков. Если по деньгам начало не окупится, зато опыта дадут нормально))

Tactic01
13.05.2011, 11:58
спс за гайд

Evgeniykotoff
29.05.2011, 08:22
Неактуально(

sandkiller2
30.05.2011, 10:28
Спасибо гиперам, сюда уже никто не ходит. А были же времена...

loko67
23.06.2011, 23:50
Ходят, но... Вот только что был там пристом. Сначала учили второго приста как раздобыть призыв, потом оказалось что обор взял не ту хиру (ну эт просто невнимательность, ладно), потом один из магов не мог "увидеть" око чтоб набить чи, после минуты криков в груп чат "ВОЗЬМИ ПО МНЕ АСИСТ!!!111РАСРАСРАС" он вроде сообразил. Когда чистили первую комнату от сундуков и мобов тот самый "опытный" прист, увидев в логе чата что мы что-то поднимаем (бобы), закатил истерику что мы чуть ли не крысим что-то оч важное))) Дальше рассказывать нет смысла, исход был предрешён ещё до захода внутрь)))

Aspart
27.06.2011, 00:01
Полдня хотел сходить, желающих ноль. Печалька.

denisaeff
05.07.2011, 21:28
потому что на 40+ уровнях очень трудно выживать, и для проходжнения всем придется накатать очень много хирок, что очень проблематично на этих лвлах. проще сходить в куб или на ежу...кто му же очень много нубов которые даже представления не имеют что такое гуй..

токо не начинай,а я сходил нормально и без гайдов даже тупого 6 боса убил он поправде очень тупо убить комп хотелось

denisaeff
05.07.2011, 21:32
кто меня сводит пишите мне на вегу denisaeff да конца июля схожу уменя знаки эти есть

2LA-Rylit
06.07.2011, 18:12
А Лукам что делать*???Когда берут всех кроме них?

Alenka_Y
12.07.2011, 15:40
лукам качаться и одеваться для мастера=) хорошее время, а мы сейчас с друзьями занялись раскачкой персов для самого начала, т.к. в свое время мы о нем не знали или не хотели знать=) так что за гайд спс, будем стараться. Как я поняла мага качать лучше 1-1-3 (кон) или нет?

uklusu
14.07.2011, 16:04
вчера и сеня прошли фулку о_о пати 49-53 ,1-н прист с белой пухой на 43 о_О,у магов 5 и 4 лвл бурь ,инька и 50 коробошная пухи ,ишли легко и без смертей,хирка ток у обра была,все проще мастера,кроме наполуни(последнего боса) который жестоко лупил на треть хп обра..обр делил волны по принципу,5-6 пропустил,9 собрал,остальные сами доползут

UnlimitedEnergy666
02.09.2011, 18:34
Автору ++++. Думаю, надо за приста играть

psihwhite
05.09.2011, 04:44
автор молодец, но пройденного гуй му начало так и нету.

gamedellila
12.10.2011, 09:15
Народ разъясните плиз:
Что такое гиперы?

gamedellila
18.10.2011, 14:21
Ну расскажите, что такое гиперы?

kir96
18.10.2011, 14:26
Ну расскажите, что такое гиперы?

гиперы-зло

CyberAnimal
26.12.2011, 04:27
потому что на 40+ уровнях очень трудно выживать, и для проходжнения всем придется накатать очень много хирок, что очень проблематично на этих лвлах. проще сходить в куб или на ежу...кто му же очень много нубов которые даже представления не имеют что такое гуй..

а теперь представим на минуту, что эти нубы вырастают, и вроде пора в мастер идти, но все посылают наx, как только слышат, что ты в гуе ни разу не был... как было с моим пристом 96-го лвл. прокачанного на кубе/еже, одетого фармом/котом, который так и не узнал что такое есть гуй, печаль(

Rivazar
09.01.2012, 23:28
Жаль почти никто не идет в гуй 40-55 лвл. Хочется опробовать, а то неприлично будет по приходу в мастер сообщать, что я пришел в первый раз. Раньше просто не хотел в гуй, т.к. предпочитаю куб, а теперь уж не знаю, как до мастера туда попасть.

Dimitrius3
21.01.2012, 19:24
Мы сходили) С трудом набрали пати, кто уж был: шаман 49 (я), страж 50, мист 50, танк 40, лук 51, син 53. На 2 заставе легли, потому что: танк без массагра, лук тупил и вылетал, син пошёл с опозданием ко мне в бобовник, бобы пошли копать тока на 1 боссе, убили босса рано, бобов - мало. Итог - печалька, но опыт получен) Скатал пару нубохирок от кладоискателя :) Если кто хочет на Астре, давайте соберёмся. Интересно жеж.

LPdragon
09.02.2012, 03:01
я после долгих походов в гуй понял что все гайды устарели и лучший состав пати это : дру с бао, маг, вар, прист, танк, мист... недавно таким составом прошел фулку
если пати опытное можно заменить мага стражем (магов сложно найти) с стражем вместо мага тоже была фулка

ADSL190363
09.02.2012, 04:32
2 мага, 2 приста, вар и танк, хирка нужна только танку на свинье.

sterhan55
21.02.2012, 10:00
Три миста(52, 53 и 55), я танком(53), два мага(44 и 54)... опыта в начале ни у кого толкового нет(один или два захода у миста в древние времена не мистом), один из магов гуе вообще впервые, остальные ****оты мастера. Шли по приборам в тумане, всё на ощупь.. легко и непринужденно до свинки дошли, а свинку тупо проморгали.. не знали, что она уже идёт и не успели опустить на землю. Хиру сдуру скатал на четвёртом боссе, можно было и без неё.

sterhan55
21.02.2012, 10:01
Да, даже без свини срубили по два-три уровня за два часа. Гиперы отдыхают, по деньгам все в плюсе остались.

mienai
21.02.2012, 19:50
Три миста(52, 53 и 55), я танком(53), два мага(44 и 54)... опыта в начале ни у кого толкового нет(один или два захода у миста в древние времена не мистом), один из магов гуе вообще впервые, остальные ****оты мастера. Шли по приборам в тумане, всё на ощупь.. легко и непринужденно до свинки дошли, а свинку тупо проморгали.. не знали, что она уже идёт и не успели опустить на землю. Хиру сдуру скатал на четвёртом боссе, можно было и без неё.
Молодцы! Жаль, видео не сняли 8)

asterix1995
21.06.2012, 16:17
А какие призы за прохождение?

Sined1
21.06.2012, 16:33
А какие призы за прохождение?

Опыт, монетки камешки

kononir123
21.01.2013, 09:32
Молодчина +1

ShadowVol
21.01.2013, 10:33
Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 10 символов.

BubbleMan
21.01.2013, 12:24
Кстати, а не мог бы мистик заменить одного из жрецов там, скажем?
Хил быстрый, пет в это же время молнией АоЕ бьет, и может помочь магам с танкованием, например. Ну один жрец, конечно, нужен, ибо без рассеивания на 2.1 и 3 боссах средний оборотень загнется просто.
А так, по сути, главная трудность - найти двух равных по урону магов и чтобы оба делили мобов. Одному без хп 2к+ селф и около 2-2,5к физы селф не особо реально проходить.
Ну и главная трудность - нубо-пати, Пару дней назад ходил магом и видел, как два оборотня афк по очереди были, как один из жрецов тоже ушел куда-то на боссе и тому подобное. В итоге на 3-1 упали. А до этого ходил давным-давно в другой пати, и там дошли аж до 5-4 - подвел один из жрецов, сделавший нубо-макрос МоС-столбик.

android9797
31.01.2013, 00:13
сходить чтоли своим лайтовым нубомагом)
3000 хп 4300 физы селф
а по сколько там мобы бьют примерно?

Aitna37
31.01.2013, 00:56
Желательно всеже брать в начало хотябы одного приста.Во-первых бафы вещь неплохая)Во вторых,помнится свинка любит кидать мощнейший манаберн и его надобы снимать.Ох помню засиживались мы в начале,было время).Но это было еще до древних,с мистами думаю там намного проще пройти.Жаль только пати сейчас нереально найти(

LPdragon
15.09.2013, 18:59
Кто хочет сходить на Альтаире пишите тут в ПМ соберу старых знакомых и сходим

dagenniger
15.09.2013, 20:21
О, даже и не думал, что ещё кто-то в начало ходит)
Готов сходить магом 45 лвл на Пегасе))
Опыт в начале есть только танком (ещё до Эпохи Джиннов), а вообще в гуе - танком и луком.

LPdragon
08.10.2013, 23:38
гуй мне очень нравится, жаль что с введением обновлений про него все забыли, вот ввели бы какойто титул за прохождение начального гуя было бы интересно)
в Начало на фулку лучше ходить на 50+ хотя были случаи когда обучая брал в пати 40 и проходили фул

dagenniger
26.06.2014, 10:39
О, ну как, кто-нить походил реборнутым персонажем в начало? :D