PDA

Просмотр полной версии : ТВ -AXE- VS Сонтрол

1Alex2000
31.01.2011, 13:46
я полный чайник в работе с роликами, и из 40ка гиговой версии ролика получилось сжать в 600мб, из-за этого, чет маросит звук и картинка не айс, но все же лучше чем не чего и давольнотаки смотрибельно http://files.mail.ru/DM2MD6 качайте и критикуйте )= (c) SiN

1Alex2000
31.01.2011, 17:02
ап (10символ)

ukrot
31.01.2011, 17:11
мне понравилось спс сину, коменты оставил как просил!!!!!

lan540
31.01.2011, 18:16
По качеству исполнения, нубская видяха, ничего невырезано, музыка какая то невнятная, ну и голоса в вентре добили)
А если по тв, то сразу бросается в глаза несостоятельность дефа контрола, ну или аксовская тру атака,так и не понял) Хотя надо отдать им дожное,всё таки пыталисьдефитьсяот фулраша)
однако контрол всё равно смотрится убого) Улыбнул голем где то в начале видео)

zShindAz
31.01.2011, 18:19
Ну вы архивируйте чтоль, а потом уже выкладывайте %) Убьешся качать столько с бараньей скоростью xD

ukrot
31.01.2011, 19:02
син писал что первый раз делает! хоть что то другово неимеется)

tajnaja
31.01.2011, 22:34
син писал что первый раз делает! хоть что то другово неимеется)
Посоветывала бы ему набрать поиски и пересмотреть ролики в интернете.Не 1-2,3 а 20-и больше.
Снятые с игры.Не трейлеры,рекламки и тп.А именно людей.
И не такие как тут ложат.
И ему мысли своих муви-роликов придут сами.Это уже его мысли,поэтм ему посвоему и придут они.
Надеюсь увидим.))

Guupi
01.02.2011, 00:01
Надож было додуматься выложить такое жуткое палево собственной неорганизованности на всеобщий просмотр=))

Поржал, спасибо) Добили маты в вентре и нецензурные песенки) Целиком видео ниасилил :(

Myxomor23
01.02.2011, 00:17
Надож было додуматься выложить такое жуткое палево собственной неорганизованности на всеобщий просмотр=))

Поржал, спасибо) Добили маты в вентре и нецензурные песенки) Целиком видео ниасилил :(