PDA

Просмотр полной версии : Рассчёт урона без калькулятора.



Within_Imagination
01.03.2011, 18:05
Написал это в дополнение к одной темке, но решил, что стоит создать отдельную темку. Думаю, игрокам, близким к математике это будет интересно.

Думаю, что все нормальные игроки сталкивались с ситуацией такого рода: Например, вы маг и у вас есть выбор - надеть кольцо с +28 маг атаки или кольцо с +6 интеллекта (утрировано конечно). Что в итоге прибавит больше урона? Хочется быть же тру ДД!

Итак, для начала поясню, что у каждого персонажа есть основная стата (обозначим СТАТ), которая прибавляет урон (У пристов, магов, друлей, шамов - интеллект. У синов, луков - ловкость. У оборов - сила. Насчёт воинов - честно не знаю ловкость или сила...). Формула рассчёта конечного урона:

( 1+ ( СТАТ / 100 ) ) х *ЭКВИП ДАМАГ*

Здесь удобно пользоваться понятием множитель дамага.
К примеру вы лук, у вас 386 ловкости. Делите на 100, добавляете 1, получается 3.86 + 1 = 4.86 это ваш множитель дамага. Т.о. суммарный урон будет равен урону с вашего лука, колец, бижи, домноженный на 4.86. К примеру лук 600-1100, 2 кольца по 90 дамага. Эквип урон = 780 - 1280, домножаем на 4.86, получаем 3791 - 6221. И это именно тот урон, который будет отображаться в ваших статах (на самом деле нужно прибавить ещё собственный урон, но он незначителен и колеблется в пределах 100-150, и, зависит только от уровня, так что пренебрегаем).

Рассматривая данный случай можно подвести итог: +1 физ атака в снаряжении даст +4.86 физ атаки в статах ( ваш множитель дамага), а +1 ловкости увеличит ваш множитель дамага на 0.01 и даст 7.8 - 12.8 физ атаки в статах.

Вывод: Если вы син/лук фул аги или прист/маг/дру фулл инт, то вам лучше подойдут вещи с +атаке, а не с +СТАТ. Если же вы имеете хорошо заточеное оружие, то надо обязательно множить дамаг от него, чтобы был толк. А вообще использование формулы поможет вам рассчитать целесообразность покупки/замены вещей.

З.Ы. Кстати бафы на увеличение урона действуют именно на эквип урон и никак не влияют на ваш драгоценный множитель. ;D

Within_Imagination
01.03.2011, 18:14
апну темку, пусть хоть ктот прочитает)

KaBaiKo
01.03.2011, 18:15
о.О||||О.о

97Viper97
01.03.2011, 18:24
Автор - молодец
З.Ы. Сину до 80+ не надо забивать голову фигней связанной с выбором пухи.
З.З.Ы. Третий

frrrrr
01.03.2011, 18:28
спс, кинул в закладки. хотя где то эти формулы уже мелькали на форуме :)

KaBaiKo
01.03.2011, 18:29
Ну если формула верна (а я пойду проверю http://www.laymark.com/i/o/101.gif (http://www.laymark.com) ) ТО Автор Мужик http://www.laymark.com/i/o/07.gif (http://www.laymark.com)

mynamele
01.03.2011, 18:33
где то в 10ке

автор плюсадын тебе, многое понял из этих вычислений:shuffle: будем одевать магатаку:laugh:

Kanris
01.03.2011, 18:40
А на что повлияет такой стат на эквипе как +1 к уровню атаки,на множитель или на дамаг от эквипа?

Within_Imagination
01.03.2011, 18:45
Это хороший вопрос. Обязательно проведу несколько тестов сегодня, отпишусь тут же.

Kanris
01.03.2011, 18:53
Судя по тому,что я видел на интернациональных серверах(там просто проще собрать сет на + к атаке) то примерно +20 уровней к атаке в статах дает очень ощутимую прибавку,могу предположить что она влияет на множитель,но не полность,а например из расчета "множитель*(показатель атаки/100* на уровень персонажа)"

Within_Imagination
01.03.2011, 20:50
Провёл испытания на своём сине. Испытывал без оружия, т.к. оружие добавляет разброс урона и фиксировать однозначное значение не получилось бы. Но поигрался с колечками. Отбивал значения урона на столбике на арене.

В этой таблице представлены значения уронов при различных комбинациях показателей атаки и наборов колец. Фиолетовым подписал, но сколько процентов данный урон выше, чем урон при показателе атаки равном нулю.

Показатель атаки и процент увеличения урона практически совпадают (т.к. урон в игре высечивается в целых числах, то это влияет на точность расчёта). В результате видно, что показатель атаки, по всему видимому, и является процентным увеличением окончательного урона и именно на столько процентов, какой показатель атаки вы имеете.

К ответу на поставленый выше вопрос - показатель атаки не влияет ни на множитель, ни на физ. атаку снаряжения, т.к. при увеличении показ. атаки, урон в статах не прибавляется. Показатель атаки является дополнительным множителем к урону в статах.

( 1+( ПА / 100 ) ) , где ПА - показатель атаки

Это и есть дополнительный множитель.

Пример - у вас 5000-8000 урона в статах и показатель атаки +10. Дополнительный множитель равен 1.1
Значит 5000-8000 урона и +10 ПА, это равносильно 5500-8800 урона и 0 ПА.

NuteGunray
01.03.2011, 20:59
А зачем ты изобретаешь велосипед, когда точные формулы с примерами уже выложены на форуме?

Within_Imagination
01.03.2011, 21:02
А зачем ты изобретаешь велосипед, когда точные формулы с примерами уже выложены на форуме?

Не искал. Но надо поглядеть.

NuteGunray
01.03.2011, 21:05
Гляди (http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=65645).
Ссылку на тему с прочими формулами игры найти еще проще, поскольку тема так и называется "Формулы игры"

97Viper97
01.03.2011, 21:09
Автор МужиГ! Только сейчас узнал, что даёт показатель атаки! *Пошёл копить на алмазную броню в весь шмот*

chikirinka
01.03.2011, 21:23
в дватцатке ёпта,автор-красава
думаю сделать прогу в паскале мож чё путное выйдет

albert19982506
01.03.2011, 21:24
почитал,подумал и ничего непонял :D

Within_Imagination
02.03.2011, 11:57
Почитайте, подумайте ещё =)

Chenkaa
02.03.2011, 12:04
Чето читал читал, но ничего непонял http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/PerfectWorldPig_1/faint.gif

0408tv97
02.03.2011, 12:36
достаточно полезная инфа)) автор молодец.
но без калькулятора тут всеже не обойтись, особенно на высоких лвлах, когда дамаг огромен и вычисления весьма трудны

RMarsel
02.03.2011, 12:48
достаточно полезная инфа)) автор молодец.
но без калькулятора тут всеже не обойтись, особенно на высоких лвлах, когда дамаг огромен и вычисления весьма трудны

+1 эти формулы полезны только примерно до 80лвл, и тем более кальк существует, мне лично лень ЩеТАТЬ))))

longud
02.03.2011, 12:48
спасибо автору, инфа полезная

kuruari
02.03.2011, 12:51
Ну что вы так))почитали не поняли, автор довольно точно и понятно всё расписал. Довольно полезно при смене шмота на Х0 лвлах)

+1 эти формулы полезны только примерно до 80лвл, и тем более кальк существует, мне лично лень ЩеТАТЬ))))
имелось ввиду калькулятор который цифры считает <_>

Kup9_Mupa
03.03.2011, 18:13
Ап чу )))))))))

Noezer
09.03.2011, 15:14
Спасибо за гайд)

Within_Imagination
17.03.2011, 16:44
Ап, почитайте ещё =)

MaesTro_Muzic
20.03.2011, 02:48
Ап теме! У варов СТАТА - сила, так же и у убийц (хотя их не проверял, но они тоже ближнего и физики)
Сокращения:
A=уровень игрока
B=атака с колец
C=атака с камней
D=доп. параметр "Физ. атака"
E1=минимальная атака оружия
E2=максимальная атака оружия
F1=доп. параметр "Минимальная физ. атака"
F2=доп. параметр "Максимальная физ. атака"
S=сила
Установлено:
• Каждый уровень прибавляет 1 единицу минимальной и максимальной атаки.
• Каждые 150 силы вдвое увеличивают количество единиц минимальной и максимальной атаки.
• Разброс атаки появляется только из-за разброса атаки в оружии и сокращается или увеличивается доп. параметрами: мин. физ атака и макс. физ атака.
• Базовая атака (MinAT - минимальная, MaxAT - максимальная)
MinAT = (1+S/150)*(A+B+C+D+E1+F1)
MaxAT = (1+S/150)*(A+B+C+D+E2+F2)
• Пассивный навык умения владения оружием (PAS). PAS X%=X/100
PAS*(A+B+C+D+E1+F1) - для MinAT
PAS*(A+B+C+D+E2+F2) - для MaxAT
Пассивка владения оружием(мечи, копья, топоры, арбалеты, кинжалы) работает, только при одетой пухе, при снятой пухе или пухе не под ту пассивку(если качаете или имеете только одну) увеличение к атаке от пассивки не будет считаться ни по одному из параметров. Воины кастетчики в случае со снятой пухой исключение.
• Бафф тигра (BAF). BAF X%=X/100
BAF*(B+C+D+E1+F1) - для MinAT
BAF*(B+C+D+E2+F2) - для MaxAT
• Вспышки Чи (CHI). 1чи - CHI=1.5, 2чи - CHI=3, 3чи - CHI=5
CHI*(A+B+C+D+E1+F1) - для MinAT
CHI*(A+B+C+D+E2+F2) - для MaxAT
• Итоги.
Конечная атака формируется путём сложения базовой атаки, бафофф, пассивок и чи.

Формулы выведены путём экспериментов в калькуляторе, переписаны в Excel и сверены с калькулятором.

blazex
20.03.2011, 05:18
у синов основная стата - это ловка, проверял лично. А так для подсчёта статов практичней юзать калькулятор перса, но за инфу спасибо.

voinkaden
20.03.2011, 05:51
0-о опять математика это пичаль автор бло удали тему

ab--leonid
20.03.2011, 06:09
автор молодец :)

MaesTro_Muzic
20.03.2011, 11:51
у синов основная стата - это ловка, проверял лично. А так для подсчёта статов практичней юзать калькулятор перса, но за инфу спасибо.
Ты точно уверен? я сечас в калькуляторе голому разбойнику 10го лвлва 145 силы добавил - физ атака увеличилась в 2 раза, добавил 150 ловкости - физ атака не изменилась, убрал 145 слилы - атака упала до первоначального значения, несмотря на 150 ловкости в статах.
Вывод: основная СТАТА у всех физиков ближнего боя - сила. множитель = (1+сила/150)
Если физик вооружиться луком то основной СТАТОЙ станет - ловкость, сила при этом сила не будет добавлять физ. атаки. множитель = (1+ловка/100).

Кстати там я выразился неправильно:
•каждые 150 силы увеличивают физ. атаку не в 2 раза, каждые 150 силы увеличивают физ. атаку на 100%

приведённые описания проверены для: воинов, оборотней, лучников, разбойников (так же будет и у физиков 5й расы)

MaesTro_Muzic
21.03.2011, 23:26
Всё же множитель на дальний бой, такой же как и на ближний т. е. СТАТА на 150 делиться. прошу простить.
Собственно есть кальк физ атаки в Excel, кому интересно, скачайте потыкайте))) неточность рассчёта = +/- 1 единица атаки. Найдёте ошибки при сравнении с куклой, чиркните ссылку на куклу.

ura-gan
22.03.2011, 12:34
Формула рассчёта конечного урона:
( 1+ ( СТАТ / 100 ) ) х *ЭКВИП ДАМАГ*



Не катит, где пассивка в этой формуле?


Всё же множитель на дальний бой, такой же как и на ближний т. е. СТАТА на 150 делиться. прошу простить.
Собственно есть кальк физ атаки в Excel, кому интересно, скачайте потыкайте))) неточность рассчёта = +/- 1 единица атаки. Найдёте ошибки при сравнении с куклой, чиркните ссылку на куклу.

Зато здесь скачал файл, поставил свои параметры - атака посчиталась точно как на кукле. Волшебство или математика ))

FoxyAlissel
22.03.2011, 16:22
+1,интересна роль пассивки в вычислениях) И у синов ловкость основная стата

aptem55
22.03.2011, 16:41
Ты точно уверен? я сечас в калькуляторе голому разбойнику 10го лвлва 145 силы добавил - физ атака увеличилась в 2 раза, добавил 150 ловкости - физ атака не изменилась, убрал 145 слилы - атака упала до первоначального значения, несмотря на 150 ловкости в статах.
Вывод: основная СТАТА у всех физиков ближнего боя - сила. множитель = (1+сила/150)
Если физик вооружиться луком то основной СТАТОЙ станет - ловкость, сила при этом сила не будет добавлять физ. атаки. множитель = (1+ловка/100).

Кстати там я выразился неправильно:
•каждые 150 силы увеличивают физ. атаку не в 2 раза, каждые 150 силы увеличивают физ. атаку на 100%

приведённые описания проверены для: воинов, оборотней, лучников, разбойников (так же будет и у физиков 5й расы)

Вот и именно, что атака не от класса зависит, а от оружия. И у дальнобойного и ножей атака зависит именно от ловки.

Kalabas
22.03.2011, 16:56
Провёл испытания на своём сине. Испытывал без оружия, т.к. оружие добавляет разброс урона и фиксировать однозначное значение не получилось бы. Но поигрался с колечками. Отбивал значения урона на столбике на арене.

В этой таблице представлены значения уронов при различных комбинациях показателей атаки и наборов колец. Фиолетовым подписал, но сколько процентов данный урон выше, чем урон при показателе атаки равном нулю.

Показатель атаки и процент увеличения урона практически совпадают (т.к. урон в игре высечивается в целых числах, то это влияет на точность расчёта). В результате видно, что показатель атаки, по всему видимому, и является процентным увеличением окончательного урона и именно на столько процентов, какой показатель атаки вы имеете.

К ответу на поставленый выше вопрос - показатель атаки не влияет ни на множитель, ни на физ. атаку снаряжения, т.к. при увеличении показ. атаки, урон в статах не прибавляется. Показатель атаки является дополнительным множителем к урону в статах.

( 1+( ПА / 100 ) ) , где ПА - показатель атаки

Это и есть дополнительный множитель.

Пример - у вас 5000-8000 урона в статах и показатель атаки +10. Дополнительный множитель равен 1.1
Значит 5000-8000 урона и +10 ПА, это равносильно 5500-8800 урона и 0 ПА.

Почему бы бросто не взять +1 ПА за 1%,еше какую то формулу намудрил xD

mysteryfire
22.03.2011, 17:28
Спасибо автору за расчеты, но ...
На мой взгляд конечный урон в бОльшей степени определяет оружие и уровень персонажа, а статы увеличивают не только атакущие способности персонажа, например, ИНТ определяет кол-во манны, реген манны, маг защиту и тп, поэтому на мой взгляд вещи со статами иногда все равно предпочтительнее :)

MaesTro_Muzic
24.03.2011, 19:38
Вот и именно, что атака не от класса зависит, а от оружия. И у дальнобойного и ножей атака зависит именно от ловки.
Проверил, всё верно. Оружие определяет основной СТАТ.
Кальк заливать по новой нет смысла. Можно сказать так: для синов с кинжалами заполняйте столбик с оружием дальнего боя.

rivoli
26.03.2011, 20:48
спасибо очень помогло!