Просмотр полной версии : Альтаир ТВ 18-20 марта
Alexzandra
17.03.2011, 12:06
Ну, поехали)))))
Лично меня пока удивила только одна ставка - на 13 теру.
ВТФ а чо 200кк та на ГИ не поставили?)
Alexzandra
17.03.2011, 12:37
а зачем?))))) Все равно те кто могут перебить, вряд ли будут это делать))
padrepedro
17.03.2011, 13:14
хочу гвг в пятницу
а еще в субботу и воскресенье
каждый день хочу гвг с ендами :(
эх, лишь бы приходили
надеюсь предстоящее гвг будет интересным
гут лак всем и хейф фан^^
аминь
Leon1Wind
17.03.2011, 13:45
Не могу до сих пор привыкнуть, что ветра нет(
Ну главное противостояние наверно Энды вс ВТФ. Ещё будет интересно если ревивал попадет в дабл с эндами. Интересно как ВТФ отобьет дабл, вроде говорят в ревивал уже не плохой состав. Ну ещё посмотрел бы на СЛ вс Команчи, и Ревивал вс Команчи.
У Ревивал состав, быть может и сильный, но опыта ГВГ нет у 70% состава.
shigorat_Iam
17.03.2011, 14:19
У Ревивал состав, быть может и сильный, но опыта ГВГ нет у 70% состава.
Основная ударная моСЧь у Реви Валя - это ужОсный двухголовый краб КарамбоЛюся))))
Основная ударная моСЧь у Реви Валя - это ужОсный двухголовый краб КарамбоЛюся))))
Ага.) На замесах, сколько раз замечал - вылетает Карамболька, следом за ним Люся. Карамбольку сливают, Люся делает тапки в пис : D
Не могу до сих пор привыкнуть, что ветра нет(
Ну главное противостояние наверно Энды вс ВТФ. Ещё будет интересно если ревивал попадет в дабл с эндами. Интересно как ВТФ отобьет дабл, вроде говорят в ревивал уже не плохой состав. Ну ещё посмотрел бы на СЛ вс Команчи, и Ревивал вс Команчи.
у рвивела и состава то нету.
Alexzandra
17.03.2011, 15:59
Не, я реально не понимаю кто твинканул 13 теру. ВТФ говорят что это не они, а больше это никому не выгодно было.
Теперь в случае потери ГИ, Энды надолго теряют шанс вновь его атаковать. Хотя есть вариант ставки на Стилов, но я слабо верю, что они пойдут на этот вар.