PDA

Просмотр полной версии : Экспериментаторы, отзовитесь!

PerfectSadist
17.03.2011, 16:23
Вот качаю я уже довольно давно лайт жреца и слишком часто вижу в приват смайлик искреннего удивления. Гораздо чаще, чем ожидал, когда начинал это занятие (выбрал лайт-билд с самого 1го лвл). Играю в PW уже скоро 2 года (этим жрецом где-то год и 2 месяца, с различными перерывами, иногда многомесячными) и никогда за все это время у меня не было "традиционных" персонажей. Ими просто скучно играть, на мой взгляд. Хочется узнать, насколько я не одинок. Итак, фуллстр оборотни, хэви маги, фуллкон ассасины и кто угодно еще, отзовитесь!

Flavit
17.03.2011, 16:32
у меня был лук коновый, причем очень сильно коновый, син также коновый, дамага не хватало, и я начал лучника фул дд на другом серве, пока нравиться...

GoldTenn
17.03.2011, 16:34
Автор.Билды придумали для того,что бы тебе было удобнее играть.Так что нечего изобретать инвалидную каляску.иди качайся по билду

Faritovich
17.03.2011, 16:35
мой интовый обор с луком меня устраиваетhttp://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Emoto_1/26.gif

DenSablin
17.03.2011, 16:39
мой интовый обор с луком меня устраиваетhttp://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Emoto_1/26.gif

Выньте меня из под стола, люди добрые!

kuruari
17.03.2011, 16:46
ну коновые персы а тем более сины это не такой уж велосипед, а вот хеви да)довольно неординарный билд, на счет лайт приста удивляются потому что он не свойственен именно пристам,магам да, а у пристов роль к хилу а не выживанию)ну думаю поняли,на проционе есть хеви маг

PS когда начинал качать сина подумывал на счет хеви, но дамаг сильно уменьшался(примерно на 10-20лвлов ниже фулл аги син имел такой же дамаг) и соответственно деньги на заточку увеличивались

evrei03
17.03.2011, 16:58