PDA

Просмотр полной версии : Прохождение 68хх



AD286
04.05.2011, 14:12
Прочитал вот эту темку (http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=15577) и решил написать свои мысли по поводу прохождения 68хх

http://i080.radikal.ru/1105/2e/da5acba07d58t.jpg (http://forum.pwonline.ru/fredirect.php?url=http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1105/2e/da5acba07d58.jpg.html)
красные точки - босы, белые - мелкие полубосики

Итак начнем:

Пати
для похода в хх нужно собрать пати. так и прист обязательны. если пати неопытная или не уверена в своих силах лучше 2 приста. Лук для раскола и как дд. Вар для драконов или син. Остальные по желанию. Можно также вместо одного из пристов взять мага. Дру с бао или без все равно, здесь некого бить на бао или тянуть.
примечания: танку желательно иметь больше 9к хп в образе на лапах, т.к. душа и барабан больно бьются если пропустить масс

Химия:
опять же все зависит от опытности пати. Можно взять пилюльки на порезку урона, ускоренный реген ХП(маленький (http://forum.pwonline.ru/fredirect.php?url=http://www.pwdatabase.com/ru/items/6516), средний (http://forum.pwonline.ru/fredirect.php?url=http://www.pwdatabase.com/ru/items/6517), большой (http://forum.pwonline.ru/fredirect.php?url=http://www.pwdatabase.com/ru/items/6518)) и МП, побольше банок на ХП и МП чтоб потом кому-то не бегать в город за ними.

Вход:
http://i041.radikal.ru/1105/49/325fd77e2002.jpg (http://forum.pwonline.ru/fredirect.php?url=http://www.radikal.ru)
находится он по координатам 352 509(9)

нужен 1 полик
http://i031.radikal.ru/1105/e4/3ee852b6fb5c.jpg (http://forum.pwonline.ru/fredirect.php?url=http://www.radikal.ru)

вошли, подходим к первому столбу и открываем вход. далее видим комнату с 1-м столбом. ждем пока все члены пати входят в комнату, у ПЛ-а должен быть полик (который можно скрафтить тут же в чане). у столбов выбираем сложность 68-73, кол-во босов высокое (если на фулл проход все же собрались), режим командный (тут заберут тот единственный полик), кол-во мобов ставим как среднее. после этого откроется дверь и вы увидите 3-х НИПов, у которых можно взять квесты или просто набить ЧИ. После этого всем нужно бафнуться, сходить перекурить и т.д.

Начали:

1.Проход до Циня
С самого начала видим несколько несложных мобов, похожих на големов. танчик собирает их всех и (можно с завесой, можно без) агрит их всех на себя масс агром. если есть лук бурей, иначе любыми дргуими массами. складываются очень просто.
Далее бежим по дорожке, видим еще 2-х мобов, один из которых сильно напоминает Гену =)
Танчик снова агрит их на себя и пати легко с ними справляется.
Бежим прямо и падаем вниз. Видим перед собой первого полубосика с 50к хп. Убивается без проблем, не вешает страшных дебафов, сказка.
После этого двигаемся в сторону 2х скелетов. Убиваем их и аккуратно пробегаем коридор, стараясь не подорваться на минах.
Мины убивают всех кто не успеет, потому что наносят урон = ваше ХП+1, шансов выжить нет
Пробежали видим Циня. Смысла ребафа нет, бафы держатся.
Танк агрит его, лук раскол, далее все идеально. Бос простой, пати под чи сносит его очень быстро. Как и где брать чи ваши заботы, но напишу об этом чуть ниже. Убили Циня собрали лут
Цинь (http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14731)

2.Проход до Барабана
После Циня возвращаемся снова по коридору с минами в комнату где убили первого полубосика. Подымаемся наверх, убиваем бегающего лучника. Видим перед собой коридор. Есть 2 варианта прохождения - тянуть по одному или забежать и масс агр. Смотрите сами. Убили их бежим дальше. Снова 4 лучника. Проблем нет, танк масс агр, завесу пати массами. Одна проблема. Лучники бегают от пати. Поэтому станим их. Убили, бежим. Снова знакомый коридор. Пробегаем его и видим Барабана (http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14732).
Ребаф. Танк добегает до боса и бьет сначала лапой. Почему? Потому что первым кастом боса будет маг удар. Лапа собьет его. После этого укус. Дальше раскол и порядок. Каждые 10 секунд Барабан кастует. Лень считать, смотрите под ноги. Перд самым кастом видим желтый песок чтоли (особо не присматривался). Это означает что через секунду бос будет кастовать. Лапой отлично сбивается. После пол ХП прист ставит сферу и все дружно под нее. Если танк сбивает все касты, у него быстрый Интернет (не как у меня), массов не будет. В среднем тюкает по мне несильно, но по остальным довольно сильно. Убили, собрали лут и назад

3.Проход до души
Возвращаемся почти в ту комнату, где убили первого полубосика. Идем к коридору где видим мобов. Там 2 моба бродячих (похожи на Гену), остальные стоят. Танк агрит всех и завесу. Лучше убить их, т.к. иногда пропускают их. Потом проблема если прист умер и ему нужно вернуться, мобы не дадут пройти. Убиваем их всех, проходим дальше убиваем еще одного моба (коняшку). Видим шарики, нам пока рано туда. Идем прямо по извилистому коридору к душе. Это самый тупой бос (http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14733) в этих ХХ. После пол ХП кидает аое, которое со временем усиливается. Прист ставит сферку после пол ХП.
примечание: если прижать ее к стене и стать под ней, сферу тут же и все дружненько к стеночке масс не будет такой сильный. масс пролетает через сферу и тюкает по присту если не успел словить
тактика: если есть дру она кидает ЧИ танку, также танк юзает неистовство и набирает ЧИ. Как только есть 2 ЧИ юзает завесу. Также можно использовать на джине Грубое пламя. Иногда Защитник, если прист не отхиливает. После пол хп прижимаем ее к стеночке (опишу ниже как) и забиваем ногами. Убили, собрали лут

4.Проход до Змеи
Почему сначала змею, а потом Броню? Потому что замечено, что если убил сначала Змею, Броня не такая злая.
Ребаф и го. Танк вытяииват змею из комнаты и ставит параллельно уступу прям впритык к нему, так чтобы она почти падала. 1.мины не достают. 2.замечено что удар почему-то не такой сильный (уж не знаю почему). Укус, лук раскол и понеслась. Появятся мину, но если отвести от входа они вам не страшны. Змея ничем не примечательна, убивается просто.

5.Броня
Падаем вниз и видим последнего (http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14735) боса в ХХ.
Особенности: бьет массом по всем кого увидит, попозже вызывает 4-х титанчиков. Сами титаны не сильные, но толпой запинают почти любого.
часто возникает проблема как же ее правильно поставить, она проклятая упорно стоит бывало и не двигается. ответ прост: залазишь под броню чтоб она стояла прям на тебе. при этом смотришь в ту сторону куда ее нужно отвести. броня понимает что что-то не так и отходит от тебя в противоположную сторону, т.е. как раз туда куда тебе нужно.
примечание: желательно при этом не бить лукам и синам (неприятные случаи бывают) и также не хилить т.к. она массом начинает бить и по присту тоже
Как поставили броню и укусили плюсуем в чат, лук раскол и понеслась. Бос также кастует каждые 10 секунд и тоже по нем видно что щас жахнет. Ничего сложного в процессе убийства не замечено. Убили, собрали лут.

Поздравляю. 68ХХ пройдено =)

Дополнение:
1.Как танку всегда иметь при себе ЧИ
+пилюльки на ЧИ
+дру может передать ЧИ
+юзаем неистовство, ЧИ набирается гораздо быстрее
2.Сфера
+Барабан после пол хп
+Душа после пол хп
+остальное по желанию
3.Как поставить боса куда нужно
танк становится под боса и смотрит в нужную сторону. бос отходит как раз туда куда нужно
4.Время каста босов
Босы кастуют каждые 10 секунд если никто не сорвет. Кроме того перед кастом у ног появляется анимация каста. Моя 8-я лапа как раз угадывает под каст боса

Затраты:
напишу лично от себя: проход фул мне обходится до 50к (ремонт+банки). За 4 прохода набрали знакомой на сапоги, наручи и накидку грин 70. Плюс черепа, миражи и т.д.

Время:
В режиме прохода "самоубийца" (танк собирает по пол данжа) проход занимает минут 40 ну час максимум если ЧП какое-то


p.s. да я нуб, ничего не понимаю смысла в игре, живу в лесу. но если будут какие-то замечания пишем, не стемняемся

ap4oy9z
04.05.2011, 17:23
Дру с бао или без все равно, здесь некого бить на бао или тянуть.
Не совсем верно, бао легко по уровню танчит Циня, Броню и Змейку.


5.Броня
Падаем вниз и видим последнего боса в ХХ.
Особенности: бьет массом по всем кого увидит, попозже вызывает 4-х титанчиков. Сами титаны не сильные, но толпой запинают почти любого.
часто возникает проблема как же ее правильно поставить, она проклятая упорно стоит бывало и не двигается. ответ прост: залазишь под броню чтоб она стояла прям на тебе. при этом смотришь в ту сторону куда ее нужно отвести. броня понимает что что-то не так и отходит от тебя в противоположную сторону, т.е. как раз туда куда тебе нужно.
примечание: желательно при этом не бить лукам и синам (неприятные случаи бывают) и также не хилить т.к. она массом начинает бить и по присту тоже

Броня имеет круговое АоЕ в малом радиусе, и фронтальное АоЕ, так же дебает на скорость атаки.
Тянете вы тоже странно. Если танчите на танке, то танк встает в том месте откуда вы падаете выйдя из коридора с шарами. Вар или дру в образе бегут к Броне и заагрив её на себя прыгают в телепорт в центре платформы где босс ходит. Их телепортнёт обратно на парапет у выхода из коридора, Бронькуа ринется наказывать обидчика, как раз к тому месту где поджидает танк.

С баобабом почти тоже самое, только место танка занимает бао в режиме стоять на месте. Когда приходлось бить её по уровню, то я бегал звать босса в лисе под шипами.

AD286
04.05.2011, 17:29
Не совсем верно, бао легко по уровню танчит Циня, Броню и Змейку.
я имел ввиду что не обязательно дру должна быть с бао



Тянете вы тоже странно. Если танчите на танке, то танк встает в том месте откуда вы падаете выйдя из коридора с шарами. Вар или дру в образе бегут к Броне и заагрив её на себя прыгают в телепорт в центре платформы где босс ходит. Их телепортнёт обратно на парапет у выхода из коридора, Бронькуа ринется наказывать обидчика, как раз к тому месту где поджидает танк.

если бить броню после змеи как я писал то падаешь напротив коридора с шарами. танк может стоять где угодно, в любой части комнаты, главное чтоб подальше от титанов и от пати. по поводу того как тянуть - тяну всегда я (танк) и не мучаемся по поводу тп и всего прочего. вытянул, поставил как нужно, после этого все бьют.

unlatekhv
04.05.2011, 18:48
На душе, классам с малым колличеством ХП желательно иметь на всякий пожарный хирку на ХП. Особенно присту. Бывали случаи что АОЕ души убивало 2х пристов ( 72, 86) дру 87 и меня ( лук, на тот момент 70), и наш танк в соло добивал 70к ХП душе:D

Lico_v_teni
04.05.2011, 20:47
С баобабом почти тоже самое, только место танка занимает бао в режиме стоять на месте. Когда приходлось бить её по уровню, то я бегал звать босса в лисе под шипами.
А я тяну баой, отзываю "ручкой", бегу в угол, кидаю на себя шипы, к этому моменту бронь обычно уже подбегает на расстояние каста, пускаю на неё бао, 1 раз хилю, отбегаю, ну а дальше всё по обычной схеме: хил,хил,хил,гармония,защитник,хилы,хилы,хилы....
Когда-то тянула без шипов О_о И что самое удивительное- успешно XD
^Это было лирическое отступление.

А теперь по теме. Во1- хороший гайд х) Вот был бы он раньше, когда мы первый раз туда с пати тащились XD
Во2- Замечала на броне одну небольшую странность. 2... Хотя скорее 3 раза (1 даже случайно на видео сняла )) где-то на полхп, разрешив в чате кому-то войти и призвав краски заката она просто сагривалась на меня. Пока, прочитав какую-то темку, пришла к выводу, что когда она призывает мобов (ну или по крайней мере эти краски) у неё агр-лист обнуляется. Так что теперь держу под рукой иммунку. Но вот что интересно- почему так выходит на самом деле? Оо
Во3- ещё вопрос. Говорили мне, что можно змейку и не вытаскивать, а забивать в родной комнатке, главное не двитаться, вообще, и тогда мины, на которых стоят персы, не будут взрываться. Так ли это? Пробовать не хочется ^^"

AD286
04.05.2011, 22:04
На душе, классам с малым колличеством ХП желательно иметь на всякий пожарный хирку на ХП. Особенно присту. Бывали случаи что АОЕ души убивало 2х пристов ( 72, 86) дру 87 и меня ( лук, на тот момент 70), и наш танк в соло добивал 70к ХП душе:D
было дело, не буду скрывать. как-то тупанул не сбил каст. лег прист и лук сразу. потом еще маг. в итоге пришлось ее соло забить с 200к хп. чудом получилось (защитник, грубое пламя, аптека) но выжил там на последнем ХП =)


Во2- Замечала на броне одну небольшую странность. 2... Хотя скорее 3 раза (1 даже случайно на видео сняла )) где-то на полхп, разрешив в чате кому-то войти и призвав краски заката она просто сагривалась на меня. Пока, прочитав какую-то темку, пришла к выводу, что когда она призывает мобов (ну или по крайней мере эти краски) у неё агр-лист обнуляется. Так что теперь держу под рукой иммунку. Но вот что интересно- почему так выходит на самом деле? Оо
хм.. честно первый раз слышу) всегда броня убивается без проблем. спасибо за сообщение, учту при следующем убийстве



Во3- ещё вопрос. Говорили мне, что можно змейку и не вытаскивать, а забивать в родной комнатке, главное не двитаться, вообще, и тогда мины, на которых стоят персы, не будут взрываться. Так ли это? Пробовать не хочется ^^"
да змею можно бить в ее комнате, двигаться при этом нельзя. кроме того нужно стать всем как раз между минами. но как правило кто-то да сдвинется. тут его мины и прихлопнут. чтобы этого не было проще ее вытащить

xelix2005
05.05.2011, 07:20
Во2- Замечала на броне одну небольшую странность. 2... Хотя скорее 3 раза (1 даже случайно на видео сняла )) где-то на полхп, разрешив в чате кому-то войти и призвав краски заката она просто сагривалась на меня. Пока, прочитав какую-то темку, пришла к выводу, что когда она призывает мобов (ну или по крайней мере эти краски) у неё агр-лист обнуляется. Так что теперь держу под рукой иммунку. Но вот что интересно- почему так выходит на самом деле? Оо
она через 10 минут обнуляет агр. те, кто этого не замечают просто убивают ее раньше

Cl1rik
06.05.2011, 15:18
http://s49.radikal.ru/i124/1105/db/2d170a07169a.jpg (http://www.radikal.ru)

Cl1rik
06.05.2011, 15:59
Такой вопрос, просто из интереса - в зале с броней есть закрытые двери, как их открыть, кто-то говорит, что надо титана босса грохнуть, вообщем если знате - отпишитесь плиз.
По теме брони: Ходим вдвоем танк и прист - убивается без проблем. Ставлю броню так: сагриваю джином и бегу в образе к стенке а потом в противоположном от приста направлении пока броня не отойдет от помоста, на такое расстоянее чтобы мобы не сагрились (обычно пол круга). В итоге спереди я, сзади броня еще дальше прист, убиваем минут за 15-20.

demonzz5000
06.05.2011, 16:33
Где сама важная инфа? После очередной обновы надо ли так убивать всех мобов или есть какого опеределенное количество которое надо убить? Если не убить, то у босов увеличиваеться деф и атака. Правда или баян?

AD286
08.05.2011, 01:35
Такой вопрос, просто из интереса - в зале с броней есть закрытые двери, как их открыть, кто-то говорит, что надо титана босса грохнуть, вообщем если знате - отпишитесь плиз.
нет, двери не открываются. даже если грохнуть титанов (что делалось и не раз). зайти туда можно скажем так.. не честным путем) там ничего нет. только в одной комнатке стоят нипы


По теме брони: Ходим вдвоем танк и прист - убивается без проблем. Ставлю броню так: сагриваю джином и бегу в образе к стенке а потом в противоположном от приста направлении пока броня не отойдет от помоста, на такое расстоянее чтобы мобы не сагрились (обычно пол круга). В итоге спереди я, сзади броня еще дальше прист, убиваем минут за 15-20.
ну обычно тяну и ставлю я, на все уходит минут 5 ну максимум


Где сама важная инфа? После очередной обновы надо ли так убивать всех мобов или есть какого опеределенное количество которое надо убить? Если не убить, то у босов увеличиваеться деф и атака. Правда или баян?
как бы в 68хх ничего не изменилось, насколько я знаю это в ХХ постарше теперь нужно убить определенное кол-во мобов сначала.
босы остались прежние, бьют как и били. ничего не изменилось в этих хх

illuminelle1
08.05.2011, 02:21
Розенталь 68 раз перевернулся в гробу.

Lico_v_teni
15.05.2011, 17:22
По поводу комнаток- один раз попала туда, когда прыгнула в тп, открывающиеся во время убийства брони. Там были сундуки и штук 4 мобиков, которые меня сразу убили)

MushroomMagic
04.06.2011, 12:30
По поводу комнаток- один раз попала туда, когда прыгнула в тп, открывающиеся во время убийства брони. Там были сундуки и штук 4 мобиков, которые меня сразу убили)

агрятся только 2 ближних моба, дальние не видят
в сундуках черепа, так что смысла заходить в эти комнаты просто нету

Doker09931
05.06.2011, 18:39
Усложнили тока 100хх вроде бы)

darktek
25.10.2011, 16:29
ну не знаю мы делаем 68 ХХ за час в 4 перса(танк 72, вар уже 79,прист 73-76-часто меняются, и я син 73)
1 лупим по 1 выходит надежно и без смертей.
2 да на счет что если вальнуть 1 змея бронь проходиться быстро.
3 бронь всегда завожу я(син) а остальные стоят по позициям и ждут когда бронь подойдет к ним.

а так примечаний вроде бы нет.

З.Ы. на душу не вижу смысла ходить. с ней много затрат и времени + ресы тупые.