Просмотр полной версии : Качество работы Проциона и платный ПВ
anzhela7895123
25.05.2011, 03:25
Доброго времени суток. У меня 2 вопроса:
1. Что с сервером Процион? Это единственный сервер,с которым постоянные проблемы. Играю на нём 3 года уже. И это не моё мнение, так говорят те, кто пришел с других серверов. Когда лежит Процион- другие серверы работают. Чем это вызвано и будет ли исправлено?
2. Будет ли когда-то реализована возможность купить аккаунт(то есть играть за абонентскую плату)? Или же будут платные серверы? Хотелось бы, чтобы такие появились по многим причинам. Во-первых, в таком случае контингент окружающих игроков несколько изменится. Во-вторых, может тогда администрация будет нести ответственность за безопасность игровых аккаунтов и неисправности серверов
возврат утерянного и тд. К тому же,я бы хотела, чтобы мой аккаунт принадлежал мне,а не администрации.
Заранее прошу прощенья, если вопросы уже задавались, не очень-то умею пользоваться поиском по сайту, а перечитывать все созданные темы просто нет времени. Если на эти вопросы уже были ответы и кто-то знает где конкретно- будьте так любезны скинуть ссылочку.
komatozz1985
25.05.2011, 07:23
1. Что с сервером Процион? Это единственный сервер,с которым постоянные проблемы. Играю на нём 3 года уже. И это не моё мнение, так говорят те, кто пришел с других серверов. Когда лежит Процион- другие серверы работают. Чем это вызвано и будет ли исправлено?
2. Будет ли когда-то реализована возможность купить аккаунт(то есть играть за абонентскую плату)? Или же будут платные серверы? Хотелось бы, чтобы такие появились по многим причинам. Во-первых, в таком случае контингент окружающих игроков несколько изменится. Во-вторых, может тогда администрация будет нести ответственность за безопасность игровых аккаунтов и неисправности серверов
возврат утерянного и тд. К тому же,я бы хотела, чтобы мой аккаунт принадлежал мне,а не администрации.