Вход

Просмотр полной версии : Интересно знать.

Astroen
01.06.2011, 16:46
Луком играю уже 2 года и очень мне нравится, но в последнее время сины надоели, в одиночку уже не полетаешь - не по сливаешь, т.к. сам можешь быть слитым.
Думаю продолжить качать сина(будет райским), вот весь в сомнениях, стоит или нет.
Вот хотел узнать, многие луки стали бы качать сина, если бы предоставилась возможность?
И кого бы стали качать - рай/ад?

Ramin1995
01.06.2011, 17:22
Сины добрались до ветки луков))))
Я продолжаю играть луком, не вижу панацеи в каче сина, он тоже не застрахован от слива. И вам бы советовал лука дальше качать

andylugansk
01.06.2011, 17:38
Вот хотел узнать, многие луки стали бы качать сина, если бы предоставилась возможность?

что значит представилась возможность качать сина?? Кто вам мешает-то создать перса и начать качать? Или вы намекаете тонко на "хочу "подарит" лука в обмен на "подаренного" прокаченого сина"?
А по теме да... Если вам сины не дают жить - качайте сина. Потом увидев что сливаются они быстрее луков - качайте танка. Потом увидев что танк затратный сцуко - качайте дру)). Докачав ее до 100 - начинайте качать вара чтоб фармить нирвану.:laugh:

Sansire
01.06.2011, 17:44
Вообще... оч удобно иметь на акке и сина и лука 100+
Шмот общий, разные ток пухи.
И разнообразие и для фарма везде кто-нить да сгодится.

Ramin1995
01.06.2011, 18:40
никто не спорит, что очень удобно иметь сина и лука 100+.
Правда автор не может решить кого же до этого самого 100 качать.
Кстати, голосовалку прикрути, интересно узнать, что думают люди.

MorMot
01.06.2011, 18:47
Я бы на месте автора продолжил бы играть лучником.

ruser92
01.06.2011, 18:53
Лучник, как и син может натянуть раб и нагинать всё и всё с aps 5,0 без доната, что нужно? раб ранг броня асура кл накидка. В отличии от синов лук имеет хоть какие то иммунки и антистаны и промахи (оба скила 79 + скил парящий орел вроде жрет 1чи дает черепаху бег и иммун от станов)