PDA

Просмотр полной версии : Туда и обратно или путешествие во времени

ellovin
06.06.2011, 09:30
Здравствуйте, дорогие форумчане! Я только начинающая писательница, поэтому прошу тапками не кидать. Приятного чтения.

Это было солнечное утро в самой обычной школе Идеального мира. Школе, где учили как обращаться с техникой. Учитель сидел на преподавательском кресле возле доски. Дети внимательно смотрели на него. Это были обычные взрослые дети: зооморфов, сидов и людей. Им было где-то по четырнадцать лет, поскольку наука только началась развиваться. Дин, лучник, сидевший на последней парте, заснул и захрапел. К сожалению, он разбудил учителя и тот поставил двойку в журнал и продолжил урок:
-Так, дети, все помнят, как включается телевизор? Дин, ты не знаешь? Ещё одна двойка! Отлично! Все, за исключением Дина знают? Хорошо, проверять не буду.- Дин фыркнув, его не любил преподаватель, и это было самим обидным.- Перейдём к новой теме. Компьютеры и с чем их едят. Видите вот эту кнопочку. Это- кнопочка его включает и выключает. Это папка Мой компьютер. Наши программисты не узнали ещё, что в ней. Ну, вот и всё. У нас сегодня последний день. Так, что: всем пока!
Джини поднялась со стульчика и, выйдя во двор школы, рванула бежать по улице домой. Дома она взяла кошелёк и список, что надо купить. Пробежась по широкой улице к магазину, она остановилась. Взглянула на список: корм, молоко, хлеб, запчасти. Она ходила в магазины и купила корм, молоко и хлеб. Подойдя к магазинчику с запчастями, друидка взглянула на витрину. Сначала, она увидела себя но, присмотревшись, она увидела ценник. Она мгновенно передумала их покупать но, вспомнив, что говорил брат, зашла. Это была маленькая комнатка. А за кассой стоял оборотень. Друидка стесняясь, подошла, и попросила принести запчасти. Она была растеряна. На ценнике было написано 20к, но она не знала сколько это!
-Извините, а 20к, это сколько?- спросила девушка.
-Это 20 тысяч, у вас есть они? – спросил тигр молодым голосом.
-Да, вот держите.