UxTiEgik
06.06.2011, 21:29
Предисловие
Амфибии – довольно новая раса для руоффа. Никто не будет отрицать, что с их появлением игра кардинально изменилась. Изменилась не только в ПВП плане, где сины зарекомендовали себя одним из лучших ПВП классов, но и в ПВЕ плане, ведь рыбки с кинжалами – отличные ДД. В этом гайде я хочу заострить ваше внимание на использование рыбок в инее. Гайд ориентирован в основном на персонажей 89+ уровней, уже не раз бывавших в инее. Разобрано будет не только поведение самих синов, но и грамотная работа с ними всей пати.
Гайды по инею:
Морозы в картинках(отсюда взяты названия и изображения боссов) http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=54082
Город Инея глазами приста http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=63150
Состав пати
До введения рыб стандартный состав пати был таков: танк+прист+вар+дру+лук+тело. На шестое место мог претендовать любой ДД. Эти времена прошли. Пришли сины и все немного поменялось. Первая тройка осталась такой же. Танк + прист + вар. Хотя танк уже нужен больше для сбора мобов, а не для танкования босса, но об этом чуть попозже. Остается 3 места. Оптимальный набор будет 2 сина + 1. К выбору последнего члена пати надо подходить с умом. По личному опыту расположу их в порядке желаемости: лук, дру, син, шам, маг.
Почему не берем дру? Ктоже будет танковать боссов?Танкует всех боссов танк. Дело в том что син без проблем переагривает боссов с бао, а т.к. откат у желтого очень большой, то босс будет постоянно висеть на сине. Вообще после того, как син сможет выдерживать 2-3 тычка босса, он уже самостоятельно может танковать, и обор на боссах выполняет роль дебафера. Поэтому дру берется в иней ради раны, чи вару и как два сносных дд.
Танк отказывается идти в иней без дру, т.к. ремонт будет больше (да, есть и такие). Боссы и мобы падают намного быстрее с 2мя синами, поэтому и ремонт меньше.
Почему не берем лука? А какже раскол? Если в пати 2 сина, то лук первый претендент на шестое место. Почему? При проходе в 2 сина боссы падает за 2-3 вспышки под драконами, лук имея фулл чи тоже сможет использовать 2-3 вспышки в начале, ДПС под которыми равный и даже превосходяший ДПС синов, но потом из за низкой АТС его ДПС падает. Из за этого брать его в дополнение к 2м синам приятно, но жертвовать ради него 2ым сином крайне не рекомендую.
Сины тру нагибаторы, так почемуже не идти в 3 сина? Залог успешного прохода – одновременное использование 3их вспышек. При проходе в 2 сина их иногда бывает трудно скоординировать, что уже говорить по 3х. Лучше взять шестым лука.
Прохождение
Будем рассматривать прохождение патей (89+) танк + прист + вар + син+ син+ дру(лук).
Итак, мы в инее, бафнуты и двери уже открыты. Убиваем первого моба. Добегаем до ключа, по пути бафаемся ПБВ(печать бешенного волка), 3 чи, убиваем 2 моба, потом ключа.
Дальше пати, если она пошла за вами, ждет на месте, вы же ждете окончания боевого режима и уходите в инвиз. Добегаете до ключа в 1ой комнате. Встаете между мобоми, если идете в 1 сина, и, между мобом и ключем, если идете в 2 сина. Баф алмазной печатью, 3я вспышка, убиваете мобов, потом ключа. Прыгаем в боевой инвиз, и также убиваем ключа во второй комнате (до этого ключа можно добраться или пешком, или прокаченным ТП). Говорим танку, что ключи убиты, он начинает собирать, мы дожидаемся окончания боевого режима, прыгаем в инвиз и бежим к последнему ключу перед боссом.
Здесь очень важно в инвизе пробежать немного вперед танка, т.к. нам требуется некоторое время на подготовку. Добегаем до ключа, ждем. Когда танк подбежал к ключу, используем 2 чи, печать бешенного волка – равновесие –ждем драки вара – отводящий удар – разлом земли. Очень важно чтобы отводящий и разлом попали ровно в драки вара. Добиваем чи на ключе Казнью дракона и Арканом убийцы. Добивем выживших.
http://pwskillbase.ru/img/icon/sin62.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62) ->http://pwcalc.ru/img/skills/902.gif (http://pwcalc.ru/) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/sin67.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/wr35.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=wr) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/sin11.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/sin27.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/sin66.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/sin64.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62)
Замечания:
1) Если таргет будет висеть на мобе, то велика вероятность его смерти до того, как вы ударите 2ым массом, а, возможно, и первым. В этом случае вы потеряете драгоценное время драконов на поиск нового таргета и на то, чтобы дойти до него.
2) Желательно чтобы танк заходил за ключа, тогда ключ встанет ближе к кучке магов, и массы смогут достать больше мобов.
3) Там где нет ключа лучше выбирать мобов потолще.
1й босс – Змей громовержец
http://s003.radikal.ru/i201/1003/82/85b632b32d90.jpg (http://www.radikal.ru)
Боссы в инее это отдельный разговор. От скорости их убийства во многом зависит и скорость прохождения всего инея. А сделать так, чтобы они упали как можно быстрее – это в основном наша задача. Поэтому не спим и думаем, как их бить.
Практически все сины и вары знают, что им нужно делать на боссах. Остановлюсь только на некоторых моментах.
Чтобы вар мог кидать драконы под вспышки синов нужно, чтобы они зажигались почти одновременно. На первом боссе можно их зажигать в тот момент, когда вы убежали от мины. Или выбрать одного сина, под вспышку которого второй будет подстраиваться.
Вару нужно помнить, что от него на боссе требуются драки. И драконы кидаются не по откату, и не после «+» в ГЧ. Драконы пускаются под вспышки синов и только под них. Даже если драки откатились и есть на них чи, ждите вспышек, от пары секунд ожидания ничего не изменится. Что значит кидать под вспышку? Видим как сины использовали 3 чи, ждем пока они начали бить и только тогда кидаем драки. Не сразу, как зажглись вспышки, а после того как сины начали бить под чи.
Немного про оружие варов. Сейчас все поголовно качают кастетов. Я лично ничего против них не имею, если только они не начинают использовать 3чи вместо драконов. Вары, пока вы не купили себе краба или ТиДы ваши драконы намного эффективнее, чем ваше 3чи.
Друид использует ранение в драки. Если вызывает пета, то лучше ДД. Если танк кидает утробу, то не использует свой рой железных скал.
Танк бьет на 4ех. Даже если не танкует. Почему? Разница дамага между 2мя и 4мя ногами мизерная по сравнению с темиже 3чи шными автошутами синов. Но на 4ех есть возможность неплохо дебафнуть утробой.
Лук. Расскол + 3чи по откату или в 3чи синов. Ничего нового.
С джина грязь и секрет духа под 3чи.
Мобы
Перед последним ключом, открывающем 2ого босса, танк собирает большое количество маг мобов. Здесь син действует как всегда (2чи, печать, …) только в таргет надо взять не ключа, а тех снежных мобов, которые замедляли танка. Если возмем в таргет ключа, то в наше АОЕ не попадет львиная часть маг мобов.
2й босс - Храбрый вопящий дьявол
Пока босс не разморозился бьем мобов вокруг него. Сины могут использовать 3ю вспышку перед каждым мобом. Недостающее чи можно набить скиллами на самом боссе.
Босс ничем не примечателен, спокойно танкуется сином. Проблемы могут возникнуть только в одновременном зажжении вспышки, т.к. один из синов может быть под слипом или в заморозке. Тогда кому-то придется подождать, чтобы вспышки зажигались одновременно.
Пати всетаки желательно стоять кучненько, чтобы босс не бегал. Больше бегает, сины пропускают удары, босс дольше убивается. Очень жалко, когда половина времени драков уходит на то, чтобы добежать до босса.
Мобы
Перед центурионом осталось 2 кучки замедляющих мобов и 2 кучки с мобом – массовиком. Если не лень, то после убийства замораживающего босса уходим в инвиз, бежим в левую дверь (не в правую, куда уходят все остальные), добегаем до моба – массовика, вкючаем 3чи, убиваем его и снова уходим в инвиз. Присоединяемся ко всей пати. Что это дает? Вар может собрать сразу 2 кучки на антистане. Просто маленькая экономия времени. Если в пати 2 сина, то можно убить 2 моба – массовика, и танк под 79ым антистаном или вар соберет сразу 3 кучки.
3й босс - Широкоглазый кентавр
http://s58.radikal.ru/i160/1003/9e/65ee6f18ce2c.jpg (http://www.radikal.ru)
Танк танкует босса (или тотже син, если выдержит), бросает утробу под чи. При появлении центурионов сины добирают чи до макс, используют 3 чи, бьют пару - тройку ударов автошутом, юзают 1чи- шный антистан, убивают центуриона, бьют босса.
Босс успевает вызвать 1-2 центуриона. Главное не увлекаться битьем босса, а то они могут убить приста, оставленного без присмотра.
Мобы
На центурионах гиперы не включаем, т.к. есть способ использовать их более эффективно. Убиваем ключа и 2х лесичек. Если ктото афк, дожидаемся сопартийца.
Следующий босс ходит по дороге вперд, назад. Слева и справа от босса есть участки, на которых не стоят мобы. Левый будем называться левым, а правый правым. Наша задача добраться до босса не убивая мобов. Выбирам сина проважатого. Син (не в инвизе) на ускорении (рекомендую использовать простое ускорение – слово интины – ускорение за 1чи – слово истины),бежит в проход, из прохода в комнате с мобами и боссом, бежит мимо всех мобов и забегает в конец ЛЕВОГО участка без мобов (босса не задевает). Пати тем временем бежит в ПРАВЫЙ участок без мобов. Син уходит в боевой инвиз до того, как его догнали мобы. Бьем босса.
Примерная карта пробега с сином (красным обозначен маршрут сина, желтым - маршрут всех остальных членов группы)
http://s43.radikal.ru/i101/1106/25/e7556ff48870t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1106/25/e7556ff48870.jpg.html)
4й босс – Вращающаяся мандала
http://s42.radikal.ru/i095/1003/4e/d67859ea612f.jpg (http://www.radikal.ru)
Сины не привносят ничего нового. 3 чи юзается после сниятия дебафа или при появлении моба.
Мобы
Пати бафается. Сины уходят в инвиз и убивают ключа и 2 аое-мобов рядом с ним (мобы бьются первыми). После этого танк собирает ВСЕХ мобов в проходе. Добежав до последней кучки в комнате с волком использует слово истины и черепаху. Включаем гиперы. Убиваем мобов. Выключаем гиперы.
5й босс - Тайна кровавого волка
http://s004.radikal.ru/i205/1003/5b/ea91ddbc0210.jpg (http://www.radikal.ru)
Один из самых слабых боссов в инее. Включаем чи после того как подбежали к нему. До того как отбежать иметь 3 чи. Все остальные делают тоже, что и на остальных боссах.
Мобы
Просто убиваем.
6й босс - Нечестивый разведчик
http://s44.radikal.ru/i104/1003/8b/f1cb2acdb9c2.jpg (http://www.radikal.ru)
3 чи юзаем после слипа. Последовательность такая: Слип-ПБВ-3чи-начали бить-драки.
Мобы
Убиваем ключа и мобов стандартным способом (ПБВ – 2 чи – равновесие -…), заходим в большую комнату. Убиваем птицу, летающую по дороге в середине комнаты (только ее, почему объясню позднее).
7й босс - Разведчик моря
http://i020.radikal.ru/1003/1c/7dcdc6003003.jpg (http://www.radikal.ru)
Если танкует син – танк на ладошках, если танкует танк, то дру на ладошках (если нет дру, то прист). Сины и лук бьют босса. 3чи можно кидать не согласованно.
Мобы
Танк собирает мобов. Включаем гиперы. Убиваем мобов. Берем квест на головы. Распределяемся.
На головах всем советую использовать луки. Лук дает возможность гарантированно убить 2 моба. Мобов выбираем кнопочкой TAB (в таргет попадает ближайший противник). TAB – кнопка автоаткаки (не ждем пока перс выстрелит) -TAB- кнопка автоатаки. Если рядом с вами появилось кучка голов переключаемся на обычное оружие и бьем массом. После голов выключаем гиперы.
Тут объясню почему нужно было убивать среднюю птицу. Дело в том, что при выделении целей TABом есть большая вероятность, что птица попадет в прицел и значит под ваш выстрел. Тогда вы потеряете драгоценное время на ее убийство.
8й босс - Аромат Опустошения и 9й босс - Девять темных ветров
http://s46.radikal.ru/i113/1003/8b/a3dad4e12823.jpg (http://www.radikal.ru) http://i058.radikal.ru/1003/88/ae36f40c930c.jpg (http://www.radikal.ru)
3чи включаем только после стана(слипа). Топорик от мандалы учимся имунить 3мя чи или джинном. Феня убивается вообще без проблем.
Мобы
После феникса убиваем шарик и птицу. Бафаемся. Дальше собираем либо половину центурионов и мобов, либо всех за 1 раз. Выбор зависит от слаженности пати. Если мобы до этого падали без проблем, то можно собрать всех. Если были косяки, то лучше разделить попалам. Гиперы включаются после сбора центурионов, выключаются после смерти последнего. Варианты прохода:
1) Собираем половину. Т.е. в первой комнате нетронутой оставляется только 1 кучка центурионов в углу. Убиваем. Захватываем оставшуюся кучку центурионов и еще 2 в соседней
комнате. Убиваем.
2) Собираем всех. Убиваем.
Если на центурионах легла вся пати:
1) Встают танк и прист. Бафаются и добегают до центурионов.
2) Танк собирвает всех центурионов и мобов, бежит в большую комнату. Бегает в ней по кругу.
3) Прист не хилит танка после того, как тот начал собирать мобов. Бежит в комнаты. Ресает пати. После того как реснул всех убегает к тому месту, где убили феникса.
4) Те, кто встал, не бафаясь сразу бежит к тому месту, где убили феникса.
5) Как только все реснулись и убежали, танк выбегает из большой комнаты, к тому месту, куда его тп после босса, кидающего слип. Мобы немогут выходить из большой комнаты, отагриваюся и возвращаются на свои места.
6) Танк возвращается к пати, все бафаются и пробуют еще раз.
10й босс - Истинная Ида Снега (маленькая или большая)
http://i038.radikal.ru/1003/20/977906e3ae7f.jpg (http://www.radikal.ru)
Просто бьем. Вспышки используем вместе. Драки под вспышки. Стоим все кучкой, ида любит бегать.
10й босс - Истинная Ида Снега (финальная)
http://i062.radikal.ru/1003/b0/4ed6e638cfd1.jpg (http://www.radikal.ru)
Танкуется сином под сферой на любом лвл, бьет очень небольно и редко. Стоим на макс расстоянии от босса, если встанем ближе будем попадать под стан. Первое 3чи используется сразу как начали бить босса, все остальные вспыки только после дебафа.
Амфибии – довольно новая раса для руоффа. Никто не будет отрицать, что с их появлением игра кардинально изменилась. Изменилась не только в ПВП плане, где сины зарекомендовали себя одним из лучших ПВП классов, но и в ПВЕ плане, ведь рыбки с кинжалами – отличные ДД. В этом гайде я хочу заострить ваше внимание на использование рыбок в инее. Гайд ориентирован в основном на персонажей 89+ уровней, уже не раз бывавших в инее. Разобрано будет не только поведение самих синов, но и грамотная работа с ними всей пати.
Гайды по инею:
Морозы в картинках(отсюда взяты названия и изображения боссов) http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=54082
Город Инея глазами приста http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=63150
Состав пати
До введения рыб стандартный состав пати был таков: танк+прист+вар+дру+лук+тело. На шестое место мог претендовать любой ДД. Эти времена прошли. Пришли сины и все немного поменялось. Первая тройка осталась такой же. Танк + прист + вар. Хотя танк уже нужен больше для сбора мобов, а не для танкования босса, но об этом чуть попозже. Остается 3 места. Оптимальный набор будет 2 сина + 1. К выбору последнего члена пати надо подходить с умом. По личному опыту расположу их в порядке желаемости: лук, дру, син, шам, маг.
Почему не берем дру? Ктоже будет танковать боссов?Танкует всех боссов танк. Дело в том что син без проблем переагривает боссов с бао, а т.к. откат у желтого очень большой, то босс будет постоянно висеть на сине. Вообще после того, как син сможет выдерживать 2-3 тычка босса, он уже самостоятельно может танковать, и обор на боссах выполняет роль дебафера. Поэтому дру берется в иней ради раны, чи вару и как два сносных дд.
Танк отказывается идти в иней без дру, т.к. ремонт будет больше (да, есть и такие). Боссы и мобы падают намного быстрее с 2мя синами, поэтому и ремонт меньше.
Почему не берем лука? А какже раскол? Если в пати 2 сина, то лук первый претендент на шестое место. Почему? При проходе в 2 сина боссы падает за 2-3 вспышки под драконами, лук имея фулл чи тоже сможет использовать 2-3 вспышки в начале, ДПС под которыми равный и даже превосходяший ДПС синов, но потом из за низкой АТС его ДПС падает. Из за этого брать его в дополнение к 2м синам приятно, но жертвовать ради него 2ым сином крайне не рекомендую.
Сины тру нагибаторы, так почемуже не идти в 3 сина? Залог успешного прохода – одновременное использование 3их вспышек. При проходе в 2 сина их иногда бывает трудно скоординировать, что уже говорить по 3х. Лучше взять шестым лука.
Прохождение
Будем рассматривать прохождение патей (89+) танк + прист + вар + син+ син+ дру(лук).
Итак, мы в инее, бафнуты и двери уже открыты. Убиваем первого моба. Добегаем до ключа, по пути бафаемся ПБВ(печать бешенного волка), 3 чи, убиваем 2 моба, потом ключа.
Дальше пати, если она пошла за вами, ждет на месте, вы же ждете окончания боевого режима и уходите в инвиз. Добегаете до ключа в 1ой комнате. Встаете между мобоми, если идете в 1 сина, и, между мобом и ключем, если идете в 2 сина. Баф алмазной печатью, 3я вспышка, убиваете мобов, потом ключа. Прыгаем в боевой инвиз, и также убиваем ключа во второй комнате (до этого ключа можно добраться или пешком, или прокаченным ТП). Говорим танку, что ключи убиты, он начинает собирать, мы дожидаемся окончания боевого режима, прыгаем в инвиз и бежим к последнему ключу перед боссом.
Здесь очень важно в инвизе пробежать немного вперед танка, т.к. нам требуется некоторое время на подготовку. Добегаем до ключа, ждем. Когда танк подбежал к ключу, используем 2 чи, печать бешенного волка – равновесие –ждем драки вара – отводящий удар – разлом земли. Очень важно чтобы отводящий и разлом попали ровно в драки вара. Добиваем чи на ключе Казнью дракона и Арканом убийцы. Добивем выживших.
http://pwskillbase.ru/img/icon/sin62.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62) ->http://pwcalc.ru/img/skills/902.gif (http://pwcalc.ru/) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/sin67.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/wr35.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=wr) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/sin11.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/sin27.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/sin66.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62) -> http://pwskillbase.ru/img/icon/sin64.jpg (http://pwskillbase.ru/?id=sin&s=62)
Замечания:
1) Если таргет будет висеть на мобе, то велика вероятность его смерти до того, как вы ударите 2ым массом, а, возможно, и первым. В этом случае вы потеряете драгоценное время драконов на поиск нового таргета и на то, чтобы дойти до него.
2) Желательно чтобы танк заходил за ключа, тогда ключ встанет ближе к кучке магов, и массы смогут достать больше мобов.
3) Там где нет ключа лучше выбирать мобов потолще.
1й босс – Змей громовержец
http://s003.radikal.ru/i201/1003/82/85b632b32d90.jpg (http://www.radikal.ru)
Боссы в инее это отдельный разговор. От скорости их убийства во многом зависит и скорость прохождения всего инея. А сделать так, чтобы они упали как можно быстрее – это в основном наша задача. Поэтому не спим и думаем, как их бить.
Практически все сины и вары знают, что им нужно делать на боссах. Остановлюсь только на некоторых моментах.
Чтобы вар мог кидать драконы под вспышки синов нужно, чтобы они зажигались почти одновременно. На первом боссе можно их зажигать в тот момент, когда вы убежали от мины. Или выбрать одного сина, под вспышку которого второй будет подстраиваться.
Вару нужно помнить, что от него на боссе требуются драки. И драконы кидаются не по откату, и не после «+» в ГЧ. Драконы пускаются под вспышки синов и только под них. Даже если драки откатились и есть на них чи, ждите вспышек, от пары секунд ожидания ничего не изменится. Что значит кидать под вспышку? Видим как сины использовали 3 чи, ждем пока они начали бить и только тогда кидаем драки. Не сразу, как зажглись вспышки, а после того как сины начали бить под чи.
Немного про оружие варов. Сейчас все поголовно качают кастетов. Я лично ничего против них не имею, если только они не начинают использовать 3чи вместо драконов. Вары, пока вы не купили себе краба или ТиДы ваши драконы намного эффективнее, чем ваше 3чи.
Друид использует ранение в драки. Если вызывает пета, то лучше ДД. Если танк кидает утробу, то не использует свой рой железных скал.
Танк бьет на 4ех. Даже если не танкует. Почему? Разница дамага между 2мя и 4мя ногами мизерная по сравнению с темиже 3чи шными автошутами синов. Но на 4ех есть возможность неплохо дебафнуть утробой.
Лук. Расскол + 3чи по откату или в 3чи синов. Ничего нового.
С джина грязь и секрет духа под 3чи.
Мобы
Перед последним ключом, открывающем 2ого босса, танк собирает большое количество маг мобов. Здесь син действует как всегда (2чи, печать, …) только в таргет надо взять не ключа, а тех снежных мобов, которые замедляли танка. Если возмем в таргет ключа, то в наше АОЕ не попадет львиная часть маг мобов.
2й босс - Храбрый вопящий дьявол
Пока босс не разморозился бьем мобов вокруг него. Сины могут использовать 3ю вспышку перед каждым мобом. Недостающее чи можно набить скиллами на самом боссе.
Босс ничем не примечателен, спокойно танкуется сином. Проблемы могут возникнуть только в одновременном зажжении вспышки, т.к. один из синов может быть под слипом или в заморозке. Тогда кому-то придется подождать, чтобы вспышки зажигались одновременно.
Пати всетаки желательно стоять кучненько, чтобы босс не бегал. Больше бегает, сины пропускают удары, босс дольше убивается. Очень жалко, когда половина времени драков уходит на то, чтобы добежать до босса.
Мобы
Перед центурионом осталось 2 кучки замедляющих мобов и 2 кучки с мобом – массовиком. Если не лень, то после убийства замораживающего босса уходим в инвиз, бежим в левую дверь (не в правую, куда уходят все остальные), добегаем до моба – массовика, вкючаем 3чи, убиваем его и снова уходим в инвиз. Присоединяемся ко всей пати. Что это дает? Вар может собрать сразу 2 кучки на антистане. Просто маленькая экономия времени. Если в пати 2 сина, то можно убить 2 моба – массовика, и танк под 79ым антистаном или вар соберет сразу 3 кучки.
3й босс - Широкоглазый кентавр
http://s58.radikal.ru/i160/1003/9e/65ee6f18ce2c.jpg (http://www.radikal.ru)
Танк танкует босса (или тотже син, если выдержит), бросает утробу под чи. При появлении центурионов сины добирают чи до макс, используют 3 чи, бьют пару - тройку ударов автошутом, юзают 1чи- шный антистан, убивают центуриона, бьют босса.
Босс успевает вызвать 1-2 центуриона. Главное не увлекаться битьем босса, а то они могут убить приста, оставленного без присмотра.
Мобы
На центурионах гиперы не включаем, т.к. есть способ использовать их более эффективно. Убиваем ключа и 2х лесичек. Если ктото афк, дожидаемся сопартийца.
Следующий босс ходит по дороге вперд, назад. Слева и справа от босса есть участки, на которых не стоят мобы. Левый будем называться левым, а правый правым. Наша задача добраться до босса не убивая мобов. Выбирам сина проважатого. Син (не в инвизе) на ускорении (рекомендую использовать простое ускорение – слово интины – ускорение за 1чи – слово истины),бежит в проход, из прохода в комнате с мобами и боссом, бежит мимо всех мобов и забегает в конец ЛЕВОГО участка без мобов (босса не задевает). Пати тем временем бежит в ПРАВЫЙ участок без мобов. Син уходит в боевой инвиз до того, как его догнали мобы. Бьем босса.
Примерная карта пробега с сином (красным обозначен маршрут сина, желтым - маршрут всех остальных членов группы)
http://s43.radikal.ru/i101/1106/25/e7556ff48870t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1106/25/e7556ff48870.jpg.html)
4й босс – Вращающаяся мандала
http://s42.radikal.ru/i095/1003/4e/d67859ea612f.jpg (http://www.radikal.ru)
Сины не привносят ничего нового. 3 чи юзается после сниятия дебафа или при появлении моба.
Мобы
Пати бафается. Сины уходят в инвиз и убивают ключа и 2 аое-мобов рядом с ним (мобы бьются первыми). После этого танк собирает ВСЕХ мобов в проходе. Добежав до последней кучки в комнате с волком использует слово истины и черепаху. Включаем гиперы. Убиваем мобов. Выключаем гиперы.
5й босс - Тайна кровавого волка
http://s004.radikal.ru/i205/1003/5b/ea91ddbc0210.jpg (http://www.radikal.ru)
Один из самых слабых боссов в инее. Включаем чи после того как подбежали к нему. До того как отбежать иметь 3 чи. Все остальные делают тоже, что и на остальных боссах.
Мобы
Просто убиваем.
6й босс - Нечестивый разведчик
http://s44.radikal.ru/i104/1003/8b/f1cb2acdb9c2.jpg (http://www.radikal.ru)
3 чи юзаем после слипа. Последовательность такая: Слип-ПБВ-3чи-начали бить-драки.
Мобы
Убиваем ключа и мобов стандартным способом (ПБВ – 2 чи – равновесие -…), заходим в большую комнату. Убиваем птицу, летающую по дороге в середине комнаты (только ее, почему объясню позднее).
7й босс - Разведчик моря
http://i020.radikal.ru/1003/1c/7dcdc6003003.jpg (http://www.radikal.ru)
Если танкует син – танк на ладошках, если танкует танк, то дру на ладошках (если нет дру, то прист). Сины и лук бьют босса. 3чи можно кидать не согласованно.
Мобы
Танк собирает мобов. Включаем гиперы. Убиваем мобов. Берем квест на головы. Распределяемся.
На головах всем советую использовать луки. Лук дает возможность гарантированно убить 2 моба. Мобов выбираем кнопочкой TAB (в таргет попадает ближайший противник). TAB – кнопка автоаткаки (не ждем пока перс выстрелит) -TAB- кнопка автоатаки. Если рядом с вами появилось кучка голов переключаемся на обычное оружие и бьем массом. После голов выключаем гиперы.
Тут объясню почему нужно было убивать среднюю птицу. Дело в том, что при выделении целей TABом есть большая вероятность, что птица попадет в прицел и значит под ваш выстрел. Тогда вы потеряете драгоценное время на ее убийство.
8й босс - Аромат Опустошения и 9й босс - Девять темных ветров
http://s46.radikal.ru/i113/1003/8b/a3dad4e12823.jpg (http://www.radikal.ru) http://i058.radikal.ru/1003/88/ae36f40c930c.jpg (http://www.radikal.ru)
3чи включаем только после стана(слипа). Топорик от мандалы учимся имунить 3мя чи или джинном. Феня убивается вообще без проблем.
Мобы
После феникса убиваем шарик и птицу. Бафаемся. Дальше собираем либо половину центурионов и мобов, либо всех за 1 раз. Выбор зависит от слаженности пати. Если мобы до этого падали без проблем, то можно собрать всех. Если были косяки, то лучше разделить попалам. Гиперы включаются после сбора центурионов, выключаются после смерти последнего. Варианты прохода:
1) Собираем половину. Т.е. в первой комнате нетронутой оставляется только 1 кучка центурионов в углу. Убиваем. Захватываем оставшуюся кучку центурионов и еще 2 в соседней
комнате. Убиваем.
2) Собираем всех. Убиваем.
Если на центурионах легла вся пати:
1) Встают танк и прист. Бафаются и добегают до центурионов.
2) Танк собирвает всех центурионов и мобов, бежит в большую комнату. Бегает в ней по кругу.
3) Прист не хилит танка после того, как тот начал собирать мобов. Бежит в комнаты. Ресает пати. После того как реснул всех убегает к тому месту, где убили феникса.
4) Те, кто встал, не бафаясь сразу бежит к тому месту, где убили феникса.
5) Как только все реснулись и убежали, танк выбегает из большой комнаты, к тому месту, куда его тп после босса, кидающего слип. Мобы немогут выходить из большой комнаты, отагриваюся и возвращаются на свои места.
6) Танк возвращается к пати, все бафаются и пробуют еще раз.
10й босс - Истинная Ида Снега (маленькая или большая)
http://i038.radikal.ru/1003/20/977906e3ae7f.jpg (http://www.radikal.ru)
Просто бьем. Вспышки используем вместе. Драки под вспышки. Стоим все кучкой, ида любит бегать.
10й босс - Истинная Ида Снега (финальная)
http://i062.radikal.ru/1003/b0/4ed6e638cfd1.jpg (http://www.radikal.ru)
Танкуется сином под сферой на любом лвл, бьет очень небольно и редко. Стоим на макс расстоянии от босса, если встанем ближе будем попадать под стан. Первое 3чи используется сразу как начали бить босса, все остальные вспыки только после дебафа.