Просмотр полной версии : [Формулы] Показатели атаки и защиты
PeaceCraftIbanez
27.06.2011, 19:36
К сожалению, при проверке формул в гайде OliOli, оказалось, что показатели атаки и защиты работают не так, как она пишет. Мне подсказали ссылку на формулы, я их проверил, оказалось что рабочие. В этом гайде я привел формулы к единому виду и дополнил своими иллюстрациями их действие.
Показатели влияют на конечный урон между персонажами или между персонажем и мобом/боссом. Причем сравнивать нужно при учете показателей обоих персонажей.
Как именно они изменяют - можно вычислить по одной из двух формул:
[показатель атаки атакующего > показателя защиты обороняющегося]
Конечный урон = Начальный урон*(1 + ({attack level} - {defense level}) / 100)
[показатель атаки атакующего < показателя защиты обороняющегося]
Конечный урон = Начальный урон/(1 + (1.2 * ({defense level} - {attack level}) / 100)
Кто ходил в школу, сразу увидит, что вторую формулу можно преобразовать в
(1 - (1.2 * ({attack level} - {defense level}) / 100)
Таким образом, обе формулы зависят от одной переменной, а именно разности показателя атаки атакующего и показателя защиты обороняющегося.
т.е.
у={attack level} - {defense level}
y>0: начальный урон*(1 + y / 100)
y<0: начальный урон/(1 - 1.2y / 100)
Если же у=0, тогда формулы приобретают вид:
*(1+0/100)
/(1-1.2*0/100)
следовательно, начальный урон не изменяется.
Лично я для наглядности сделал табличку в Excel с шагом в 1 показатель и ограничениями -100 и 100, потом построил диаграмму и вот что из этого вышло:
http://forum.pwonline.ru/picture.php?albumid=5104&pictureid=28379
Ось х - разность показателей, ось у - множитель урона.
Как видно из диаграммы, правая часть функции линейна, а левая ведет себя как график функции y=1/x, то есть при стремлении переменной к минус бесконечности стремится к нулю. Уже этого хватает, чтобы доказать, что сколько бы ни было показателя защиты, полного иммуна не будет никогда. Также видно что при разности в -100 поглощение чуть более 50%.
Примеры:
1 пример: Есть шаман с 10 атак вуду (+22 атк -11 деф) и, допустим, вар без показателей. Если бы шаман был не под вуду, множитель от показателей был бы единицей. То есть как от шамана по вару, так и от вара по шаману прилетал бы начальный урон*1 (разность показателей равна нулю). А теперь рассмотрим как изменится дамаг, если шаман под вуду:
Вар по шаману: начальный урон*(1+(0-(-11)/100), т.е. начальный урон*1.11, повысился на 11%
Шаман по вару: начальный урон*(1+(22-0)/100), т.е. начальный урон*1.22, повысился на 22%
2 пример: Все то же самое, только шаман в деф вуду (-99 атк +66 деф).
Вар по шаману: начальный урон/(1-1.2*(0-66)/100), т.е. начальный урон/1.792, уменьшился на 44.2%
Шаман по вару: начальный урон/(1-1.2*(-99-0)/100), т.е. начальный урон/2.188, уменьшился на 54.3%
Кстати, интересная вещь: разница между уроном персонажем с 0 показателя атаки по шаману при смене атак вуду на деф вуду, уменьшится почти ровно в 2 раза, а дамаг шамана по персонажу с 0 показателя дефа уменьшится в 2.67 раза.
3 пример: Персонаж №1 одел мешочек за ежу +8 атаки, персонаж №2 одел мешочек +8 защиты. Как изменится их дамаг друг по другу?
1 по 2: разность показателей (8-8)=0
2 по 1: разность показателей (0-0)=0
Ответ: никак не изменится.
4 пример: Если я соберу 100 атаки, я буду бить в два раза больше?
По мобу или персонажу с 0 показателя защиты да, больше в два раза.
Начальный урон*(1+(100-0)/100)
Другая ситуация: бьем персонажа с, например, 50 показателя защиты.
С показателем атаки 100: начальный урон*(1+(100-50)/100), начальный урон*1.5
С показателем атаки 0: начальный урон/(1-1.2*(0-50)/100), начальный урон/1.6, начальный урон*0.625
То есть урон по такому персонажу увеличится в 1.5/0.625=2.4 раза
Теперь бьем персонажа с -50 показателя защиты.
Урон изменится в 2.5/1.5=1.(6) раза
Ответ: зависит от цели, по которой вы будете бить.
jenne4ka
28.06.2011, 03:04
Спасибо за проделанную работу, очень познавательно :) Мне почему-то с самого начала не верилось, что там степенная функция 0,99^X.
Единственный вопрос откуда взялся коэффициент 1,2 при у<0? Он точно 1,2 без сотых тысячных и т.п.? Или его просто вывели путём опытов и округлили?
Anaesthesiologist
28.06.2011, 03:12
Отличный гайд.
Спасибо, давно хотел узнать как рассчитывать показатели атаки и защиты.
PeaceCraftIbanez
28.06.2011, 03:31
Он точно 1,2 без сотых тысячных и т.п.? Или его просто вывели путём опытов и округлили?
Понятия не имею :( Главное что формула работает, проверено опытным путем
Tanazawa
28.06.2011, 16:15
Тогда ответ на вопрос: Стоит ли крафтить нирванопуху +20 к атаке и пихать алмазки напрашивается сам собой? ;)
Warrior_Donetsk
28.06.2011, 23:09
Стоит ли крафтить нирванопуху +20 к атаке
дурацкий вопрос.
алмазки нет, точнее можно, но при круге +10
Denis1230
28.06.2011, 23:49
Отличный гайд
Понятия не имею :( Главное что формула работает, проверено опытным путем
Кстати, а как именно проверяли?
PeaceCraftIbanez
30.06.2011, 15:04
Кстати, а как именно проверяли?
У шамана есть скилл "Кристалл света", он единственный, который может работать со снятой пушкой => без пушки нет разброса. Проверяли напару с варом. Перекастовывал вуду, одевал мешочки, били друг по другу.
Если у кого-то погрешность овер 2%, отписывайтесь.
Dr_Faust_666
30.06.2011, 15:49
Автору зачот, пиши исчо, матан рулит :)
Zadrot52
04.07.2011, 09:15
бло че то очень все по научному))) мало что понял.. вчитываться надо
scarlett_yay
04.07.2011, 09:40
4 пример: Если я соберу 100 атаки, я буду бить в два раза больше?
По мобу или персонажу с 0 показателя защиты да, больше в два раза.
Начальный урон*(1+(100-0)/100)
Другая ситуация: бьем персонажа с, например, 50 показателя защиты.
С показателем атаки 100: начальный урон*(1+(100-50)/100), начальный урон*1.5
С показателем атаки 0: начальный урон/(1-1.2*(0-50)/100), начальный урон/1.6, начальный урон*0.625
То есть урон по такому персонажу увеличится в 1.5/0.625=2.4 раза
Теперь бьем персонажа с -50 показателя защиты.
Урон изменится в 2.5/1.5=1.(6) раза
Ответ: зависит от цели, по которой вы будете бить.
Осталось непонятным лично для меня вот это.
По персонажу с показателем 50 защиты от игрока с показателем в 100 атаки урон УВЕЛИЧИТСЯ в 2,4 раза? o_0 Это же нелогично.
Гайд может быть и хороший,но слишком уж сложно,может школьники и поймут,те кто математику ещё учит,и то скорее всего не все,а лишь ботаны,а тем кто давно уже и таблицу умножения позабыл,непонять....
Попроще бы,по человечески можно было написать?,без заумных формул,чтобы понятно было всем.
Давно хотел узнать про эти показатели,гайд увидел,обрадовался...но честно,нифига непонятно...обидно.(Ну хотябы конкретные примеры.к примеру такие:есть +30 показатель атаки,бью по персу с показателем защиты ноль,дамаг увеличивается в 3 раза...(ну или как-то так)
Тема специально для формулы и создана. Если мозги не домохозяйки со стажем в 20 лет, осмыслить сможете.
scarlett_yay
04.07.2011, 10:15
Ну тогда это не гайд-тему во флудилку.да.мозги у меня заточенны под свою работу(да.я легко могу понять,по снимку позвоночника,в чём там проблема.или прочитать график кардиограммы,-но ЭТО,то что тут накалякано,сложно),и так у многих... а эта тема как раз для школьников и ботанов.
Именно это - гайд. Мозгов не надо, чтобы поставить показатель атаки и защиты в формулу.
Carolina02
05.07.2011, 05:39
Отличный гайд!
Спс автору за проделанную работу!
PeaceCraftIbanez
05.07.2011, 21:34
Это же нелогично.
Формула нелинейна, отсюда такие интересные следствия :)
sdlinuxoid
06.07.2011, 03:10
Как поднять эти показатели у сина? у шама я знаю скил такой...
Формула нелинейна, отсюда такие интересные следствия :)
То есть по персонажу с показателем защиты 0 бьем в два раза сильнее (х2), а по персонажу с показателем дефа в 50 бьем сильнее чем по тому что без показателя? Что за бред? о_о
Как поднять эти показатели у сина? у шама я знаю скил такой...
Сеты нирваны/9 ранга, скилл джинна на +20 лвл атак (ярость), ледяной шип (44 скилл), мешочки на лвл атак с тарелки, алмазные/каменные броньки, камни лагеря.
АП, искал тему ОлиОли, а нашел эту.
Такие же формулы на http://pwi-wiki.perfectworld.com/index.php/Damage#Attack_and_Defense_Levels, что дополнительно подтверждает верность расчетов.
Хорошо бы добавить ссылку на эту тему в "Каталог гайдов", чтобы не искать.
PeaceCraftIbanez
20.07.2011, 19:35
Именно туда мне и дали ссылку. Однако есть неподтвержденные данные что формулы неверны, а потому рекомендую относиться к ним с критикой. Если есть расхождения - пишите способ проверки и рассчеты сюда.
vazgen3311
27.07.2011, 13:20
а как то попроще нельзя? например у меня бижа на фд дает 1к дефа. и в штанах 4 дыры. удар физой будет меньше при камнях на фд или при камнях лагеря?
вот и всё, не надо формул и расчетов никаких просто ответ: фд или лагеря?
whirewild
28.07.2011, 19:20
спс за гайд
deadfuny
28.07.2011, 19:46
Сохранил может когда нить и осилю.Спасибо :D
KimaKataya
28.07.2011, 22:44
Медаль за кропотливость и заботу
4 пример: Если я соберу 100 атаки, я буду бить в два раза больше?
По мобу или персонажу с 0 показателя защиты да, больше в два раза.
Начальный урон*(1+(100-0)/100)
Другая ситуация: бьем персонажа с, например, 50 показателя защиты.
С показателем атаки 100: начальный урон*(1+(100-50)/100), начальный урон*1.5
С показателем атаки 0: начальный урон/(1-1.2*(0-50)/100), начальный урон/1.6, начальный урон*0.625
То есть урон по такому персонажу увеличится в 1.5/0.625=2.4 раза
Теперь бьем персонажа с -50 показателя защиты.
Урон изменится в 2.5/1.5=1.(6) раза
Ответ: зависит от цели, по которой вы будете бить.
Осталось непонятным лично для меня вот это.
По персонажу с показателем 50 защиты от игрока с показателем в 100 атаки урон УВЕЛИЧИТСЯ в 2,4 раза? o_0 Это же нелогично.
2,4 это разница между уроном с показателем атаки 0 и защитой в 50 и уроном при показателе атаки в 100 и показателем дефа в 50. Поскольку формула из-за смены большей величины (атака или защита) меняется, то и разница выходит нелинейной. Вот что нам хотели показать.
Возьмём формулы. Подставим, скажем, урон в 300 ед.
(1)С показателем атаки 100 и защитой 50: 300*(1+(100-50)/100), 300*1.5 = 450
(2)С показателем атаки 0 и защитой 50: 300/(1-1.2*(0-50)/100), 300/1.6, 300*0.625 = 187,5
Итого, 450\187,5 = 2,4.
Посмотрим на вариант с 100 защиты и 100 атаки.
С показателем атаки 0 и защиты 100: 300/(1-1.2*(0-100)/100), 300/2,2 = 136,3
С показателем атаки 100 и защиты 0: 300*(1+(100-0)/100), 300*2 = 600
600/136,3 = 4,4 - вот что у нас получается. А почему? Благодаря множителю 1,2 формула, использующая сотню, действует не процентарно, а как банальный дробный множитель, в котором 100 и 1,2 - просто цифры. А нам, чтобы получить всего единицу урона, надо иметь показатель защиты, равный:
Урон*100/1,2
Это же нелогично.
Формула нелинейна, отсюда такие интересные следствия :)
Ты скопипастил всю тему или просто невнимательно отвечал?)
То есть по персонажу с показателем защиты 0 бьем в два раза сильнее (х2), а по персонажу с показателем дефа в 50 бьем сильнее чем по тому что без показателя? Что за бред? о_о
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО (смотря на циферки, господа) и не путаемся.
Автору гайда: поясни в гайде эту несчастную строку
То есть урон по такому персонажу увеличится в 1.5/0.625=2.4 раза как-нибудь так, чтобы люди не путались.
В общем:
При показателе атаки большем, чем деф, урон растёт линейно. При меньшем, чем деф, наносящий урон теряет меньше, чем мог бы (тот самый множитель 1,2), что выглядит весьма логично. Защита от абсолютного нуля.
Собственно давно известно, что в пв идёт перекос в сторону урона по отношению к живучести. На этот раз вполне намеренный и просчитанный.
vazgen3311
07.09.2011, 21:28
а как то попроще нельзя? например у меня бижа на фд дает 1к дефа. и в штанах 4 дыры. удар физой будет меньше при камнях на фд или при камнях лагеря?
вот и всё, не надо формул и расчетов никаких просто ответ: фд или лагеря?
непонятно..... ответы "смотри гайды, ты школоло" не принимаются....
все таки фд или лагеря?
-LooSeR-
09.09.2011, 12:01
непонятно..... ответы "смотри гайды, ты школоло" не принимаются....
все таки фд или лагеря?
Учитывая то, что процент порезки дамага физдефом/магдефом в пв растет по экспоненте(т.е. чем выше общее значение ф/маг дефа персонажа тем меньше будет срезать каждая новая единица дефа), камни на показатель защиты выгоднее ставить с определенного уровня физдефа персонажа. Лень считать с какого именно, но уж в конечный сет однозначно лучше камни на показатель защиты, чем на фдеф. Ну и еще огромный плюс в том, что камни на показатель защиты срезают и магурон тоже, в отличие от камней на фдеф.
Navigator7000
09.09.2011, 12:39
процент порезки дамага физдефом/магдефом в пв растет по экспоненте.
По этой теме есть формула?
Navigator7000
09.09.2011, 17:06
Допустим есть кукла в ней 24 ячейки. Если вставить во все 11 камни на маг деф - магдеф будет равен 6052, защита соответственно 0 . Если вставить камни на +1 или +2 защиты(только начиная с 13 ур можно вставлять камни +2 к защите) получается 36 защиты и 3480 маг дефа.
Задача получить как можно меньше урона маг атакой (урон от физ не интересен)
, при раскладе
1. Атака противника 0
2. Атака противника 30
3. Атака противника 60
4. Атака противника 90
Какая из кукол более эффективная, также можно предлагать смешанный вариант.
PaulFeniks
09.09.2011, 20:13
занимательный гайд. если разобраться то....
Alloniya
14.09.2011, 10:31
Спасибо за гайд, теперь стло более менее понятно) Попробую высчитать под свою шаманку порезку.
Как то проверил свои подозрения на счет показателей в пве (в чистом виде).
Собственно, первый дамаг чистый, второй под яростью (20 атк)
Если плюсовать ~20.5% то так и выходит во втором дамаге.
(п.с. ничего оспорить не пытаюсь, просто вдовесок темке кидаю)
iStanislav123
02.10.2011, 15:59
Спасибо за гайд.
AltairHunt
02.10.2011, 18:18
как были выведены формулы?
эксперименты хорошо, по ним просто попытались угадать вид зависимости? 0.99^x опроверглись?
Emancipator
30.10.2011, 00:56
отличный гайд
prof1103
30.10.2011, 01:46
Это гайд???... а по моему это просто работа школьника ботана-математика...слишком всё неразборчиво..для таких же студентов очкариков написано,а не для людей,-на гайд не тянет.
п.с. да.я тупой.мозги давно заточены на зарабатывание денег и на то как красиво их тратить..но в юности универ закончил..и вот,неврубился (плак)..тупо написано,не по человечески,а по математически.
п.п.с,если автор ещё с пв не завязал,переведи плиз на нормальный язык и будет тебе благодарность большая от игроков.
syslik001
30.10.2011, 02:07
Я понял то, что я ничего не понял..
По теме: гайдом незвать нельзя..но на разъяснение всемирного вопроса тянет..
За гайд "-"
За формулы "+"
milanaeleseeva
06.02.2012, 07:53
да ладн чу тут не понятно ) все просто без формул 100 атакэ= берс или +100% от пухи/снаряжения
с дэфом примерно также только судя по формулам небольшой расход в проценте в порезке урона
а вообщем тоже самое +100 защиты порежится дамаг в 2 раза
вывод нет смысла в каменой броньке и лагеря лучше или на хп воткнуть или на дэф камень
соответсвено и в пуху /показатель атаки только бога войны спасет мир) тогда есть смысл разогнать показатель
Что-то у меня не сошлось. Где-то утверждалось, что новый морайский ПА по мобам аналогичен обычному ПА. Урон от армы с оружием +45 ПА по мобам приводит к увеличению реального урона только на 39%. Или зависимость урона от ПА не линейна или это всё же какой-то не такой ПА... или я фигово считаю))
Amanekami
25.05.2012, 19:58
Писали же. Наведите мышку на % по мобам, там написан реальный % прибавки дамага
Что-то у меня не сошлось. Где-то утверждалось, что новый морайский ПА по мобам аналогичен обычному ПА. Урон от армы с оружием +45 ПА по мобам приводит к увеличению реального урона только на 39%. Или зависимость урона от ПА не линейна или это всё же какой-то не такой ПА... или я фигово считаю))
у меня тож не сходится.
У моба 0 пд, бьем с кулака при 0 па, потом бьем с кулака при 70 па, урон должен вырасти на 70% по формуле, но почему-то не растет....
September7th
29.05.2012, 14:11
у меня тож не сходится.
У моба 0 пд, бьем с кулака при 0 па, потом бьем с кулака при 70 па, урон должен вырасти на 70% по формуле, но почему-то не растет....
мож потому что ПА работает онли со скилами?
alex81-7
29.05.2012, 15:45
А может все еще и не работают эти показатели
forumvoen
09.06.2012, 14:32
у меня тож не сходится.
У моба 0 пд, бьем с кулака при 0 па, потом бьем с кулака при 70 па, урон должен вырасти на 70% по формуле, но почему-то не растет....
значит ручонки кривые))
у меня селфовый ПА 25
взял моба надавал кулаками 602 дамага
берем калькулятор и вычисляем дамаг без ПА вообще 602/1,25=481
бафнулся льдом +35 ПА (итого 60) стал бить 770
теперь проверяем с кальком 481*1,6=769,6
все как в аптеке.
А может все еще и не работают эти показатели
Здравая мысль. А как удобно бы было, да? :)
По теме: мучилась-тестила ради интереса, всё сходилось.
Здравая мысль. А как удобно бы было, да? :)
По теме: мучилась-тестила ради интереса, всё сходилось.
Всё сходится только на малых значениях ПА. Но чем больше ПА, тем больше отличия от ожидаемого.
mcdragon5
14.06.2012, 22:21
Все тесты проходили на ура, думаю,что действительно начинаются проблемы с увеличением ПА.
У моей дру Защита = 0. Одела на нее Доспехи Града а там показатель защиты + 136 только на накидки и ничего не изменилось. Что мне делать? Как сделать чтоб показатель (Защита) изменился?
grisiusgray
03.08.2012, 00:50
У моей дру Защита = 0. Одела на нее Доспехи Града а там показатель защиты + 136 только на накидки и ничего не изменилось. Что мне делать? Как сделать чтоб показатель (Защита) изменился?
Показатель защиты (ПА) это немного не то, что вы хотите увидеть, смотрите изменения в пункте "Физ. защита"
Показатели атаки и защиты являются бонусами и отображаются внизу в описании доспехов/оружия
Psychosociall
03.08.2012, 01:10
Показатель атаки и показатель защиты отображаются вот тут
http://s57.radikal.ru/i156/1208/29/f284e4fa1456.jpg (http://www.radikal.ru)
pharmacy
16.10.2012, 15:27
Как проходило тестирование
Созданы два одинаковых танка ТАНК100 и ТАНК101.
http://forum.pwonline.ru/attachment.php?attachmentid=110367&stc=1&d=1350384240
Статы не распределены
Пушки без раброса
Минимальный крит
Фиксируем показатели
1. Проводим атаку без защиты.
2. Постепенно увеличиваем защиту танку 100. Танк 101 уровень атаки 0.
3. Постепенно увеличиваем атаку танку 101. Танк 100 уровень защиты 0.
4. Проверить при разных показателях защиты/атаки.
В результате эксперимента определено, что уровень атаки увеличивает урон а уровень защиты снижает, что вполне ожидаемо :). Данные регистрируются с шагом 5. Эксперимент подтвердил, что при различных уровнях атаки/защиты - показатель = атака-защита, в зависимости от результата режется или прибавляется урон.
Результаты
показ. урон % опытные % расчётные
-100 503 -54,56187895 -54,54545455
-95 517 -53,29719964 -53,27102804
-90 532 -51,94218609 -51,92307692
-85 548 -50,4968383 -50,4950495
-80 565 -48,96115628 -48,97959184
-75 583 -47,33514002 -47,36842105
-70 602 -45,61878952 -45,65217391
-65 622 -43,81210479 -43,82022472
-60 644 -41,82475158 -41,86046512
-55 667 -39,74706414 -39,75903614
-50 692 -37,48870822 -37,5
-45 719 -35,04968383 -35,06493506
-40 748 -32,42999097 -32,43243243
-35 780 -29,53929539 -29,57746479
-30 814 -26,46793135 -26,47058824
-25 852 -23,03523035 -23,07692308
-20 893 -19,33152665 -19,35483871
-15 938 -15,266486 -15,25423729
-10 989 -10,65943993 -10,71428571
-5 1045 -5,600722674 -5,660377358
0 1107 0 0
5 1163 5,058717254 5
10 1218 10,02710027 10
15 1273 14,99548329 15
20 1329 20,05420054 20
25 1384 25,02258356 25
30 1440 30,08130081 30
35 1495 35,04968383 35
40 1550 40,01806685 40
45 1606 45,0767841 45
50 1661 50,04516712 50
55 1717 55,10388437 55
60 1772 60,07226739 60
65 1827 65,04065041 65
70 1883 70,09936766 70
75 1938 75,06775068 75
80 1993 80,03613369 80
85 2049 85,09485095 85
90 2104 90,06323397 90
колонка 1 = атака-защита
колонка 2 = полученный урон
колонка 3 = процент увеличения или снижения урона установленный опытным путём
колонка 4 = предполагаемый процент увеличения или снижения урона из предложенных формул
Вывод
Результаты эксперимента близки к результатам полученным при расчетах. Видно линейное увеличение урона при показателе >0 и схожесть с графиком функции y=1/x при показателе <0. Разницу в показателях можно списать на округление.
При увеличении уровня защиты где-то до показателя 16 порезка урона приблизительно равна показателю защиты. Т.е. увеличивать уровень атаки выгоднее чем защиты (атакующим классам +). Чем выше уровень атаки противника тем выгоднее увеличение показателя уровня защиты.
PS
Спасибо PeaceCraftIbanez за проделанную работу.
Как найти баланс или Защита VS ХП (http://forum.pwonline.ru/showthread.php?p=7133901#post7133901)
У меня нубский вопрос - влияет ли ПА "Показатель Атаки" на хилищие скилы? Некоторые из моих знакомых почему то абсолютно уверены, что влияет. Я, прочитав данный гайд, в этом сильно сомневаюсь, но хотелось бы убедится хоть в чём то окончательно.
pupkin_wasy
01.02.2013, 14:05
У меня нубский вопрос - влияет ли ПА "Показатель Атаки" на хилищие скилы? Некоторые из моих знакомых почему то абсолютно уверены, что влияет. Я, прочитав данный гайд, в этом сильно сомневаюсь, но хотелось бы убедится хоть в чём то окончательно.
попробуйте потестить сами, снимите пуху / что бы не было разброса атаки и хильните себя с мешочком с тарелки и без оного =)
LaCremosa
01.02.2013, 14:16
У меня нубский вопрос - влияет ли ПА "Показатель Атаки" на хилищие скилы? Некоторые из моих знакомых почему то абсолютно уверены, что влияет. Я, прочитав данный гайд, в этом сильно сомневаюсь, но хотелось бы убедится хоть в чём то окончательно.
Вы совершенно правы. П.а. влияет на атакующие скилы.
Кстати, если будете тестить, то накиньте на цель, которую будете хилить, лисий скилл "Проклятие слабости", он не позволяет регенится хп. Тогда получите точные цифры.
Вы совершенно правы. П.а. влияет на атакующие скилы.
Кстати, если будете тестить, то накиньте на цель, которую будете хилить, лисий скилл "Проклятие слабости", он не позволяет регенится хп. Тогда получите точные цифры.
хил зависит от маг атаки так что влияние возможно хотя китай головой варит может и какой игнор сунули
хил зависит от маг атаки так что влияние возможно хотя китай головой варит может и какой игнор сунули
Что то я не видел, что бы маг атака в статах как то менялась, при увеличении показателя П.А. А ведь именно эта цифра идёт при расчёте восстановления ХП от скила.
shelimon
30.07.2013, 08:38
хил зависит от маг атаки так что влияние возможно хотя китай головой варит может и какой игнор сунули
Хил приста зависит от базовой маг. атаки, а не от показателя.
Сегодня проверяла на своем присте хил по танку, с 20 па и без, и ничего не изменилось.
Формулы абсолютно бредовые и к сожалению размноженные по всему интернету как неоспоримая истина (с офа же копировано как вы смеете оспаривать).
Почему бред?
Все формулы выведены на основе равного дамага и равных персов, изменялся только ПА или ПЗ. И при этом, несмотря на то что ВСЕМИ учетчиками, отмечено нелинейное изменение в зависимости от роста ПА или ПЗ, они упорно пытаются привязать зависимость и взаимное аннулирование (якобы) при равных ПА и ПЗ у оппонентов. Что естесственно легко ими же доказано, ведь равные условия и были.
По сути, ПА и ПЗ добавлялись и множились на ноль во всех тестах при выведении формул.
Ни одного тестера, не смутило даже наличие минусовых значений ПЗ и ПА. То есть у персонажа с 0 ПЗ есть скилл повышающий атаку НО уменьшающий ПЗ на -10...и это от НОЛЯ.
Так что все утверждения что 10ПА-10ПЗ=0 Бред и никакое "мое кунг фу, выше чем твое кунг фу ты проиграл" тут не работает.
Все значительно проще
ПА считается как процент от базового дамага, плюс каждый модификатор (бафы на дамаг) опять же посчитанные с учетом ПА, НО КАЖДЫЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ, а потом уж прибавление.
ПЗ считается так же, долько по дэфу, но с порезкой по капу, равному в игре примерно 75%, дабы небыло бессмертия. Оттуда же и всяческие "экспоеннты".
Применительно к ПА и ПЗ, надо помнить главное на ноль ПА и ПЗ, дают ноль.
При равном дамаге и дефе, равные ПА и ПЗ, дадут равные увеличения и порезки. То есть опять ноль
И только если есть что увеличивать или дефать, ПА и ПЗ работают.
Из ватного шама, без камней на физ деф в шмоте, ПЗ вуду, не делает танка и его с легкостью заковыряет син даже без ПА модификаторов, будь у шама хоть фул лагеря по кругу, базовый то физ деф процент от которого множит ПЗ мал совсем. Зато магоперсы, бия того же шама магией, чуток помучиются, так как магдеф робника+модификатор ПЗ уже что то.
Вспоминаем математику, и то что 1% от 100 и 1% от 10000, это разные проценты.
Деф перса любого это два отдельных дефа
Маг деф(еще и по стихиям до кучи делится, соответственно ПЗ будет просчитан по каждой стихии отдельно)
Физ деф
ПЗ увеличит каждый деф отдельно и процентно, от конечного значения после всех порезок.
Па увеличивает ваш дамаг точно так же
Магатака(так же штука делящаяся по маг урону+магурон ситихией, причем по стихиям идут свои порезки и бафы)
Физатака
Так что любая сказка о том что при встрече двух ПвПшников, система сначало сравнивает их кунг-фу...то есть режет ПА и ПЗ напрямую в зависимости от его колличества у каждого и только потом начинает модифицировать процент от оставшегося ПА и ПЗ у каждого..... бред.
ПА увеличивает ЛИЧНО ВАШ УРОН
ПЗ повышает защиту ОТ ЛИЧНО ВАШЕГО ДЕФА
Так что встретившиеся для взаимной вражды персона**, имеющие скажем оба одинаковое количество ПА и ПЗ но разное колличество дефа и дамага которое равные ПА и ПЗ увеличат им НЕ РАВНО а процентно, будут, воевать тем что есть, а не тем что останется после сравнения кунг-фу...
Формулы каждый может вывести, посчитать и сравнить самостоятельно. Значительн6о проще чем в шапке
thecrazyest
15.01.2015, 23:40
что за фигню ты несешь)
формулы взяты не с этой темы, а их взяли прямо из кода игры. были размещены администрацией пви на пвпедии, а оттуда уже копировали.
формулы работают и все сходится, лично проверял.
и считается па и пз именно вместе, исходя от их разницы, а не каждому отдельно. посчитай отдельно пз, отдельно па, потом результат и получится что пз лучше, а на деле же оно анулируется.
что за фигню ты несешь)
формулы взяты не с этой темы, а их взяли прямо из кода игры. были размещены администрацией пви на пвпедии, а оттуда уже копировали.
формулы работают и все сходится, лично проверял.
и считается па и пз именно вместе, исходя от их разницы, а не каждому отдельно. посчитай отдельно пз, отдельно па, потом результат и получится что пз лучше, а на деле же оно анулируется.
Про код игры - вранье. Ни в шапке ни где либо еще нет на то подтверждений.
Следствием первого - вранье и про личную проверку.
ПЗ не аннулируется.
Возми банальные 5ПА от 2х шмоток 2х2(светлый сет+темный сет) и скажем засунь сина в воду, переведи его в рыбоформу. Получиш 10пз.
Потом побей сина пухой обычной и пухой купленной у нипа. В обоих случаях, следуя твоей логике и логике гайда, пухи должны бить без учета ПА, полностью аннулируя ПЗ...
Чо п тогда сразу вместо дамага все в пз не сделано а?
А и еще, в 1.5.х версиях, есть стат ячейки "сила духа" - вот этот т стат как раз и работате т ак как по вашему мнению работают ПЗ и ПА....
thecrazyest
16.01.2015, 03:34
Про код игры - вранье. Ни в шапке ни где либо еще нет на то подтверждений.
а я что-то писал про шапку?
почитай забугорные форумы, сюда нельзя ссылки на них кидать.
Следствием первого - вранье и про личную проверку.
какое может быть следствие между двумя независимыми друг от друга фразами?
ПЗ не аннулируется.
не пз анулируется, а порезка от него и прибавка от па. в том случае если па атакующего равен пз защищающегося.
Возми банальные 5ПА от 2х шмоток 2х2(светлый сет+темный сет) и скажем засунь сина в воду, переведи его в рыбоформу. Получиш 10пз.
Потом побей сина пухой обычной и пухой купленной у нипа. В обоих случаях, следуя твоей логике и логике гайда, пухи должны бить без учета ПА, полностью аннулируя ПЗ...
сложно понять что ты здесь написал. но да, какой бы ты пухой не бил то урон не будет увеличиваться/уменьшатся если и атакующему и цели поднять па/пз на одинаковую цифру.
Чо п тогда сразу вместо дамага все в пз не сделано а?
что за бред? ты действительно не понимаешь?
А и еще, в 1.5.х версиях, есть стат ячейки "сила духа" - вот этот т стат как раз и работате т ак как по вашему мнению работают ПЗ и ПА....
не путай уже все в 1 кучу. во-первых "сила духа" введена уже давно и влияет лишь на часть скилов, почти нигде не влияя на урон.
а "боевой дух" имеет немного похожую механику работы, хотя и с огромными отличиями, которые, как я чувствую, тебе объяснять бесполезно.
Oleg-Shadow
16.01.2015, 04:01
а "боевой дух" имеет немного похожую механику работы, хотя и с огромными отличиями, которые, как я чувствую, тебе объяснять бесполезно.
БД финальная порезка, которая тоже считается вычитанием. БД атакующего и БД защищающегося дадут такой же дамаг, как и при нулях, если они равны.
thecrazyest
16.01.2015, 05:08
БД финальная порезка, которая тоже считается вычитанием. БД атакующего и БД защищающегося дадут такой же дамаг, как и при нулях, если они равны.
во-первых, не финальная, считать можно в любом порядке и результат не измениться.
во-вторых, к чему здесь то что оно анулируется? все и так это знают.
а ключевое отличие в том что там перекрывают друг друга разные статы, па не компенсирует пз и наоборот, и в случае перевеса формулы немного разные. а здесь всего 1 стат и всего 1 формула.
Формулы абсолютно бредовые и к сожалению размноженные по всему интернету как неоспоримая истина (с офа же копировано как вы смеете оспаривать).
Ну так представьте свои формулы, карты вам в руки. ))
Вот только они должны отвечать уже проведенным и представленным тут тестам. Пока вы только словоблудием занимаетесь.
Как говориться выдвигаете свою теорию представьте ее, и ее доказательства. (формулы и тесты). а потом можно будет говорить.
Barmaleikin3000
26.01.2015, 10:56
Короче, по мобу 1 ПА даст 1% увеличения урона, показанного в окне характеристик персонажа? (мобу равного уровня +-2 или любого?)
Короче, по мобу 1 ПА даст 1% увеличения урона, показанного в окне характеристик персонажа? (мобу равного уровня +-2 или любого?)
Любого (10 любых)
p.s. Конечно же добавится урон скила, будут учтены магическая и физическая защиты моба, разница в уровне и т.д.
Nike5724599
22.07.2015, 17:48
Режется ли урон,если па больше 100(любого другого числа)?
Nike5724599
25.08.2015, 12:39
Никто не знает?
Режется ли урон,если па больше 100(любого другого числа)?
Если я правильно понял, то имеется ввиду "Есть ли предел, после которого прибавка ПА не увеличивает урон?"
Такого предела нет.
knatalixa
25.08.2015, 13:46
домыслы о показателях атаки и защиты автора заслуживают внимание ))
домыслы о показателях атаки и защиты автора заслуживают внимание ))
Какие утверждения вы считаете домыслами? Автора темы или какого-то конкретного поста? По какой причине заслуживают внимания?
qwertyqwerty2033
25.08.2015, 18:07
домыслы о показателях атаки и защиты автора заслуживают внимание ))
Ну-ка просвятите нас "точными" формулами, если в 1м посте что-либо неправильно.
Если нет - лес.
Вот тут человек писал о том,что мол ПЗ зависит от твоего фдефа и мдефа...
Т.е. по его словам получается,что если по мне пройдет друлевский "нолик", то меня запинает любой физ класс,так чтоли?
Пример: я сик,пусть с фулл лагерями, и имею 100ПЗ ,по мне проходит "нолик" и меня начинает бить вар (пусть персонажи будут равны по силе духа и т.д.) - получается (по его словам) что мое ПЗ просто "падает в ноль"... Как то не логично:spy:
GORlZONT
25.08.2015, 19:49
скажу так человек с ноль дефа но со 100пз даже, от равного противника на 1-2 плюхи. если я в ноль магом морем которое 50на 50 маг\физ урон. выбиваю по персонажам чей бд, пз выше моих па и бд соответственно 20-30к +9+11 круги у противников. Что говорить про физиков оО.
GORlZONT
25.08.2015, 19:51
пз не куда не девается. но порезка становиться мизерной
GORlZONT
25.08.2015, 20:06
ну так то порезка нормальная еще при 100 пз, при 45 пз уже персонаж должен под мид и яд без 79 дебафа в ноль физы и бд 860+ критом 50к получать :D заместо 30к+
Ps: калькулятор калькулятором, верю своим глазам. когда по персонажу бьешь 1,5-3к и в дебаф плюха 30+- летит
Хм.. да я сейчас на кальке проверил ... тогда получается имеет смысл ставить ПЗ и Нюйвы в равном количестве в шмот?По идее лишние ..цать хп могут спасти тебя от смерти,а лишние ПЗ нет:eek:
(При тех же условиях выше)
Понятное дело,что проще точкой увеличить хп, но для сравнения :+1 стоит 15кк,+2 обойдется в 50кк,точка +9 200кк...
serbernarius
25.08.2015, 20:17
Хм.. да я сейчас на кальке проверил ... тогда получается имеет смысл ставить ПЗ и Нюйвы в равном количестве в шмот?По идее лишние ..цать хп могут спасти тебя от смерти,а лишние ПЗ нет:eek:
(При тех же условиях выше)
Не спасут 8-12 нюйв, танки с 0 дефа падают, а у них ХП, как правило, больше других. Лучше иммунку прожать в этом случае, но с другой стороны, не возможно сразу понять обнулили тебе деф или просто порезали на 50%(какая там друлька тебя нюкнула темная или светлая :D )
GORlZONT
25.08.2015, 20:20
так то ни па, ни пз, ни какой нибудь другой показатель лишним не бывает, просто слишком читорый дебаф. тут иммун и кайт. если пати слаженна то шансов выжить нету, при крике в вт: Ассист НОЛЬ ФИЗЫ!11:D
Не спасут 8-12 нюйв, танки с 0 дефа падают, а у них ХП, как правило, больше других.
Ну вы меня прям расстраваете все:cryout:
50% тоже серьезная порезка...тогда вывод : по возможности ставить фулл ПЗ и шкериться при "нолике" поливая матюками друлю:shuffle:
Нолик никак не влияет на ПЗ, что бы это понять нужно знать как формируется дамаг (без учета крита, берса и прочего):
{дамаг атакующего} = {дамаг со скила или автоатака}*{модификатор ПА-ПЗ}*{модификатор боевого духа}*{порезка от дефа}*0.25.
{модификатор ПА-ПЗ} = 1, когда ПА-ПЗ=0, если ПА-ПЗ>0, значит {модификатор ПА-ПЗ}>1, и дамаг атакующего будет усиливаться, если ПА-ПЗ<0, значит 0<{модификатор ПА-ПЗ}<1, и дамаг атакующего будет резаться.
{модификатор боевого духа} - аналогично модификатору ПА-ПЗ, только по своему считается, при равных значения БД {модификатор боевого духа}=1
{порезка от дефа} = 1 - {проценты поглощения урона}*0.01, 0<{порезка от дефа}=<1.
Т.е., если висит нолик, то процент порезки равен 0, а значит порезка от дефа =1.
Получается, что если даже висит нолик, но есть гора ПЗ, при этом ПА-ПЗ<0, то {модификатор ПА-ПЗ}<1, и следовательно дамаг атакующего будет резаться.
GORlZONT
26.08.2015, 00:23
дамаг то режется и прилично, вот только толку если этого хватает ваншотнуть цель?
{дамаг атакующего} = {дамаг со скила или автоатака}*{модификатор ПА-ПЗ}*{модификатор боевого духа}*{порезка от дефа}*0.25.
УМУ\УФУ не учтён, а в остальном согласен.
дамаг то режется и прилично, вот только толку если этого хватает ваншотнуть цель?
Это не проблема ПЗ, он при таком дебафе хоть сохраняет процент порезки, в отличии от того же разгона физы.
УМУ\УФУ не учтён, а в остальном согласен.
В первом предложении я как бы намекал, что не все учтено, так как тот же уфу/уму есть не у всех))), так можно ещё добавить соски на деф например, которые опять же есть не у всех.
Кстати говоря, в серебряной цитадели, есть пит который якобы кидает нолик, но на самом деле там не нолик, там дебаф на 1000% физы. Вар, бафая 100-й алмазной аурой, полностью нейтрализует действие этого дебафа. Вот интересно, быть может и у лис нолик - это дебаф на 1000%? Хотя в опиании написано до 0, но все же, чем черт не шутит).
В первом предложении я как бы намекал, что не все учтено, так как тот же уфу/уму есть не у всех))), так можно ещё добавить соски на деф например, которые опять же есть не у всех.
Соски как раз и обладают этим параметром) Это единственный стат, который теоретически может обеспечить порезку 100% (при условии что у него нет ограничения в росте эффективности), вот только 100% даже с соской набрать не получится(
Кстати говоря, в серебряной цитадели, есть пит который якобы кидает нолик, но на самом деле там не нолик, там дебаф на 1000% физы. Вар, бафая 100-й алмазной аурой, полностью нейтрализует действие этого дебафа. Вот интересно, быть может и у лис нолик - это дебаф на 1000%? Хотя в опиании написано до 0, но все же, чем черт не шутит).
Даже под алмазкой будет в итоге нолик. Дело в том, что раньше описание скила несколько отличалось, говорилось что он снижает защиту на х% (х - было вроде шести- или семизначным числом). Так что даже ели мы соберём все возможные бафы в игре, нолику что с ними что без.
Oleg-Shadow
26.08.2015, 11:56
Соски как раз и обладают этим параметром) Это единственный стат, который теоретически может обеспечить порезку 100% (при условии что у него нет ограничения в росте эффективности), вот только 100% даже с соской набрать не получится(
Даже под алмазкой будет в итоге нолик. Дело в том, что раньше описание скила несколько отличалось, говорилось что он снижает защиту на х% (х - было вроде шести- или семизначным числом). Так что даже ели мы соберём все возможные бафы в игре, нолику что с ними что без.
Под алмазкой вара, под 11 темной железкой физы будет столько, сколько было бы без алмазки и дебафа железкой. 11 темная железка режет физу на 1000%
Под алмазкой вара, под 11 темной железкой физы будет столько, сколько было бы без алмазки и дебафа железкой. 11 темная железка режет физу на 1000%
Реальная проверка или информация взята в калькуляторе?
Oleg-Shadow
26.08.2015, 18:20
Реальная проверка или информация взята в калькуляторе?
Реальная проверка в игре, скрины приложить?
serbernarius
26.08.2015, 18:40
Реальная проверка или информация взята в калькуляторе?
В калькуляторе как раз и нет такого, там под темной железкой 0, вне зависимости от того включена алмазка вара или нет, все равно 0. Надо будет все таки самому в игре потестить.
qwertyqwerty2033
26.08.2015, 21:27
Соски как раз и обладают этим параметром) Это единственный стат, который теоретически может обеспечить порезку 100% (при условии что у него нет ограничения в росте эффективности), вот только 100% даже с соской набрать не получится(
Даже под алмазкой будет в итоге нолик. Дело в том, что раньше описание скила несколько отличалось, говорилось что он снижает защиту на х% (х - было вроде шести- или семизначным числом). Так что даже ели мы соберём все возможные бафы в игре, нолику что с ними что без.
Нет, писали где-то недели 3-4 назад - 11 нолик это 1000%-й дебафф, проверь алмазкой вара, если хочешь:).
Нет, писали где-то недели 3-4 назад - 11 нолик это 1000%-й дебафф, проверь алмазкой вара, если хочешь:).
Вот поэтому и спрашиваю откуда инфа, теперь понятно что где-то писали. Если будет возможность и не забуду - обязательно проверю.
Но вот что интересно, если обратиться к калькулятору, то в описании скила указаны те самые 1000%. Совпадение?
Dark-Veizer
22.02.2016, 12:14
Ребят подскажите пожалуйста есть ли смысл делать больше 100 ПА персонажу?!Заранее спасибо!
AkaneUchiha
21.11.2016, 22:13
спасибо огромное за произведённые расчёты! :3
Kilerzio
21.11.2016, 22:45
Ребят подскажите пожалуйста есть ли смысл делать больше 100 ПА персонажу?!Заранее спасибо!
Есть,у меня за стольник и чот мало бывает :D
Темболее пз растет,шапки р8р2.пассивка на пз,более чем реально что будут сапорты/стражи от стольника пз.тут и все 200па может не хватить....
Создай уже калькулятор а-то тупым не понято.
PeaceCraftIbanez
21.02.2017, 19:07
Воу, эта тема до сих пор кого-то волнует. А с меня за отсутствие не забрали наставника, забавно. Неужели так все сложно, что вы не можете в экселе в одном столбике написать цифры от -100 до (скольки вам надо) и во второй вбить формулы? все, я ушел опять года на три, не скучайте
Соски как раз и обладают этим параметром...
Соски не уфу/уму дают, а аналог черепахи поделённый по элементам.
Они имеют отдельный баф поэтому не сбивают обычную черепаху.
Соска не блокирует скипт, так же как ПЗ и Черепаха.
Уф/му блочит совершенно всё, вроде даже оговор.
tat24RRist25
26.02.2018, 12:51
ребя, шо лучше сделать 10 па или 400 атаки?
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot