PDA

Просмотр полной версии : Прокачка на гиперах и без

ieo079
28.07.2011, 07:36
Сервер орион. Пол года назад начал играть.стал качать танка гиперы использовал редко,играл мало работа не позволяла,качаю вроде правильно,сейчас уже 79 левл. Джин душа тай бо 59 из 70 тоже 79 левл. люди в данже говорят что вроде прямо рукий,даже в 59 ом данже прист хиру подарил голд на хп за хор игру. Да и одет не плохо фулгрин. А вот в марозах и на подобие небыл не разу. проблема в том что когда берут меня в пати в морозы узнав что нет опыта выкидывают из пати . А я даже в нете инфо про морозы изучил. Что делать на одних еже да яшме становится трудно качатся волны тоже прошел. Help!

redboss89
28.07.2011, 07:47
Кричи танк вступит на учебку в иней)))Меня так взяли пристом, какой то сын через скайп мне все розказывал))Прошли без единой смерти.

Wervolf777
28.07.2011, 07:48
Забей на иней до 86 мастер рулит.и опыт и деньги.

goliafius
28.07.2011, 07:49
началоооось... теперь гипернубы о существовании мастера даже не помнят -_-

ieo079
28.07.2011, 07:58
Пока до 86 дорасту ходя по еже и выполняя эшму посидеть можно

rinat1995
28.07.2011, 08:08
проходи гуй-му мастер
опыт+деньги+дух
и на шмот накопишь и скилы качнешь и сам апаться быстро будешь.
причем если проходишь гуй,то даже не обязательно ходить на ежи и яшмы проходить(опыт и так быстро набирается)

marfa8400
28.07.2011, 08:13
Не знаю как у вас на серве, но у нас в мастер еще ходят) И я очень советую туда походить, дабы не выглядеть потом в магистре полным идиотом (а таких сейчас пруд пруди) Гайды это конечно хорошо, но свой опыт ничто не заменит)) А в иней и правда, если очень хочется, собери на учебку, не все же папки, многие не умеют, учитесь вместе ;)

rinat1995
28.07.2011, 08:15