Просмотр полной версии : Игорь в идеальном мире.
vlad_072
30.09.2011, 17:45
Пролог.
Меня зовут Игорь. Мне 42 года. Не женат. Живу в однушке, работаю специалистом по рекламе в мелкой конторе, которая реализует прокладки. Надеюсь, вы поняли, что я, мягко говоря, ненавижу свою жизнь. Два года назад, когда искал горячее видео в сети, а наткнулся на видео посвященное Perfect World. Сам начал играть, лишь спустя два месяца после просмотра. Жизнь стала казаться слаще, я был друидом, в пати обычно всегда был нужен, в общем, начал проводить в игре все больше времени.
Когда все случилось, я был серьезно пьян. Увы, выпив, я прекрасно понимал реальную картину моей жизни, здесь у меня не было не пушки которой боялись и толстого желтого бао, который мог защитить от любого накаченного стероидами урода. В тот вечер я хотел только одного, уйди в мой мир, мой идеальный мир, где я достиг пределов своих мечтаний. Если б я знал, что в момент пика моего желания с неба упала звезда, дав знак, что желание сбудется.
Глава 1
Джин, путеводитель, начало истории.
Такое ощущение, что я потерял, свои лишние восемь килограмм, и лежу полуголый на траве. Живот чешется, да еще с юношества по утрам у меня чешется живот, и вдруг на пути моей руки встало препятствие, которое я раньше не встречал.
Хм…похоже на сись.ки – я хихикнул.
Стоп…это же реально…и что у меня с голосом? – в моем голосе чувствовался испуг, хотя сам голос казался каким - то женственным, со мной такого никогда не было.
Что за? Откуда у меня сись.ки? Какого хрена вообще происходит? – я резко поднялся.
Красивые, белоснежные руки, приятный голос, до боли знакомый пейзаж… - честно говоря, я был сильно дезориентирован.
Я что в ПВ? Подождите, подождите, почему я девушка? – не могу описать чувство которое я испытывал.
Вдруг возле меня появилось странное существо, похожее на фею, только, как сказать фею - мужика что ли. Оно заговорило со мной: