Просмотр полной версии : Расчёт живучести: какие камни выбрать.
Какие камни вплавлять интовику в шмот? "Рубинки", - дружно ответит большинство. Но так ли всё однозначно? Решить этот вопрос нам поможет всем известный калькулятор. Создаём в нём две куклы вашего предполагаемого персонажа - одну с рубинками в шмоте, вторую с янтарками. Рассчитываем живучесть обоих персонажей, то есть количество урона, которое нужно нанести для его убийства.
Ж = ХП/(1 - ФД), где
Ж - живучесть
ХП - здоровье
ФД - физическая защита, выраженная в долях единицы (физдеф в процентах делим на 100)
Для каких камней живучесть будет большей, те и следует вплавлять.
Несколько замечаний:
1. Живучесть следует рассчитывать с теми бафами, с которыми вы ходите большую часть времени.
2. Оптимальная кукла может содержать оба вида камней.
3. Выбор камней зависит от точки. Чем выше точка шмота, тем большей может быть доля рубинок. Чем выше точка бижи, тем большей должна быть доля янтарок.
4. Также очевидно, что рубинки будут более полезны для конового билда, чем для фулинта. Для лайта же более полезны будут янтарки.
proslavy
19.10.2011, 09:40
Какие камни вплавлять интовику в шмот? "Рубинки", - дружно ответит большинство. Но так ли всё однозначно? Решить этот вопрос нам поможет всем известный калькулятор. Создаём в нём две куклы вашего предполагаемого персонажа - одну с рубинками в шмоте, вторую с янтарками. Рассчитываем живучесть обоих персонажей, то есть количество урона, которое нужно нанести для его убийства.
Ж = ХП/(1 - ФД), где
Ж - живучесть
ХП - здоровье
ФД - физическая защита, выраженная в долях единицы (физдеф в процентах делим на 100)
Для каких камней живучесть будет большей, те и следует вплавлять.
Несколько замечаний:
1. Живучесть следует рассчитывать с теми бафами, с которыми вы ходите большую часть времени.
2. Оптимальная кукла может содержать оба вида камней.
3. Выбор камней зависит от точки. Чем выше точка шмота, тем большей может быть доля рубинок. Чем выше точка бижи, тем большей должна быть доля янтарок.
4. Также очевидно, что рубинки будут более полезны для конового билда, чем для фулинта. Для лайта же более полезны будут янтарки.
На ману вставляй!!! И будет самая большая Ж :D
minpiink
19.10.2011, 09:54
в чём связь бижи и янтарки? о_о
Nanoklon
19.10.2011, 10:04
Автор опоздал года на 2-3...
Dante1977
19.10.2011, 15:52
в чём связь бижи и янтарки? о_о
Бижухи робникам как бы положено на физдеф носить.
Бижа на физдеф при заточке увеличивает значение физдефа..
Соответственно, можно меньше рубинок поставить, заменив их на янтарки.
З.Ы, с автором не согласен насчёт формул и прочего.
dsemenikha96
19.10.2011, 16:10
Как дела?а?
так че ставить нюйвы или красные глаза или безбрежности?
так че ставить нюйвы или красные глаза или безбрежности?
По мне дак Нюйвы :)
А у тебя вообще на Атаку :shuffle:
BaTpywko
19.10.2011, 17:28
Ж = ХП/(1 - ФД), где
Ж - живучесть
ХП - здоровье
ФД - физическая защита, выраженная в долях единицы (физдеф в процентах делим на 100)
1. Делаем ФД равным 1
2. Ж=ХП/(1-1)=ХП/0=∞
3.??????
4.PROFIT!
tru_nagib
19.10.2011, 17:54
По мне дак Нюйвы :)
А у тебя вообще на Атаку :shuffle:
У него Лагеря на +2 к защите, кеп :spy:
1. Делаем ФД равным 1
2. Ж=ХП/(1-1)=ХП/0=∞
3.??????
4.PROFIT!
Делаем ФД = 1?? Как ты это сделаешь?
ФД = 1 означает 100% защиты от физических атак.
Где ты видел такой физдеф? Может быть у тебя есть
иммунка постоянного действия. Подари, а?
xomkarchik
19.10.2011, 21:17
А где гайд?
Боян.
а мож на уклон ставить лучше в среднем?
MasterChief007
19.10.2011, 21:37
Какие камни вплавлять интовику в шмот? "Рубинки", - дружно ответит большинство. Но так ли всё однозначно? Решить этот вопрос нам поможет всем известный калькулятор. Создаём в нём две куклы вашего предполагаемого персонажа - одну с рубинками в шмоте, вторую с янтарками. Рассчитываем живучесть обоих персонажей, то есть количество урона, которое нужно нанести для его убийства.
Ж = ХП/(1 - ФД), где
Ж - живучесть
ХП - здоровье
ФД - физическая защита, выраженная в долях единицы (физдеф в процентах делим на 100)
Для каких камней живучесть будет большей, те и следует вплавлять.
Несколько замечаний:
1. Живучесть следует рассчитывать с теми бафами, с которыми вы ходите большую часть времени.
2. Оптимальная кукла может содержать оба вида камней.
3. Выбор камней зависит от точки. Чем выше точка шмота, тем большей может быть доля рубинок. Чем выше точка бижи, тем большей должна быть доля янтарок.
4. Также очевидно, что рубинки будут более полезны для конового билда, чем для фулинта. Для лайта же более полезны будут янтарки.
запахло свежестью
BaTpywko
19.10.2011, 21:52
Делаем ФД = 1?? Как ты это сделаешь?
ФД = 1 означает 100% защиты от физических атак.
Где ты видел такой физдеф? Может быть у тебя есть
иммунка постоянного действия. Подари, а?
Это было на правах стёба, Извини, если ты не понял этого))
так че ставить нюйвы или красные глаза или безбрежности?
Вплавляй булыжники и иди купаться.
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot