Просмотр полной версии : Квесты. Генезис.
HolyNova
31.10.2011, 15:25
Вы все прекрасно помните, что, в дополнении с Амфибиями, игрокам с высоким уровнем давалась цепочка квестов с большим кол-вом опыта.
Хочу спросить, если ли такие-же квесты в дополнении Генезис?
Если да, то где их брать?
Заранее спасибо.
rokeroks
31.10.2011, 15:30
такие квесты есть но они стока опыта не дают.правей главного города есть деревушка с нпсами у них очень много последовательных квестов до 60+.выше 60+ тоже их можно брать но опыта будет совсем мало.
Icefoxes
31.10.2011, 15:32
есть, они скорее всего как метод подкачки т.к опыта мало да и мобов мало нужно убить, честно говоря лучше бы не добавляли их
HolyNova
31.10.2011, 15:32
Окей, понял. Спасибо за информацию : )
Predator962010
31.10.2011, 15:35
Я был очень расстроен, когда узнал, что подобной цепочки кв не будет =(
Бедняжка :(
Из квестов заметил такие.
1) Кучка малосвязанных друг с другом квестов в землях древних. Квесты рассчитаны на маленькие уровни: не сложные и награды смешные.
2) Пара заданий от нипов в мире, но сами задания выполняются у древних. По сложности и наградам аналогичны первым.
3) Линейка квестов начинающаяся у старейшины в Истоках. Сперва отправляют к древним, потом в ад и рай. Мобы злобные, награда мизерная. Из подвохов замечена яшма для 100+ в деревушке древних. Многие знакомые, отправившиеся туда делать квест, схватили её за компанию. А взявши её, приходится тратиться на яшму, квест неотменяемый.
4) Новый квест в 51 данж на четвёртого босса, берётся рядом с данжем. Награда 90к денег и 50 репутации. Самое стоящее из новинок.
Телепорты к Древним открывал у старейшины Истоков и нипа рядом со старейшиной ГД.
Есть цепочки квестов с новым обновлением. Видимо плохо искали.
Только они гораздо короче, чем Гошики (Амфибии)
Наверно напишу гайд.
HolyNova
31.10.2011, 16:17
Наверно напишу гайд.
Была бы тебе безмерно благодарна.
А кстати, насчет квестов Амфибий - починили багнутый квест в комнате. 200к опыта не так уж плохо же :3