Страница 44 из 61 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 610
  1. #431
    Развивающийся Kuzma-Neguman житель Идеального Мира Аватар для Kuzma-Neguman
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Назрел такой вопрос сколько висит баф на скорость у Мыши ? Т.е. можно ли вместо 2 дру воину кидать скил мечника за 2чи на уменьшение урона на 15 сек
    Сервер Орион Кот который сам по себе

  2. #432
    Любопытный Kuzma0007 житель Идеального Мира
    Регистрация
    14.04.2010
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    думаю можно.

  3. #433
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Moonthorn житель Идеального Мира
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    762

    По умолчанию

    Бафф на скорость у Мыши не столь уж опасен. С появлением джиннов её убийство сильно упростилось, она нормально бьётся вообще без друльского Изгнания и даже без переточенных пристов с ЦзыЯ. Специально проверяли...
    Чуток про особенности Мыши.
    • Издаля лупит магией, связка дерево+металл. Причём скорость и частота кастов фантастические. Вроде и не так много за раз вышибает, но когда циферки урона сливаются в сплошной поток по 3-4 в секунду, становится невесело. Поэтому разгоняем магдеф, 3к под пристобаффом - это не айс. У меня например по 5к дефа от этих элементов (без баффа приста), и нормально себя чувствую всего-то с 17к ХП в форме под Наполнением.
    • Станит в небольшом радиусе (короткое AOE), кидает Несогласие персонально на танка, изредка массует физом (тоже короткодействующее AOE, но друля может уложить, если он будет рядом бегать со своим Изгнанием или Ранением). Также очень редко кидает дебафф на уменьшение ХП, но довольно слабый.
    • Бегает. Это одна из самых гадских её особенностей. Она всё время становится так, чтоб быть от танка на расстоянии, после чего начинает действовать по схеме металл-дерево-стан(несогласие)-отбег. Отбегает по довольно странной траектории, двигаясь за спину танку, а значит, в сторону пристов. Если танк лопухнулся и присты попали в стан, это провал.
    • Время от времени баффается на скорость ударов (хорошо хоть не кастов), но это как раз не очень страшно. По ощущениям, бафф висит секунд 7-10, и вешается крайне редко.
    Что брать с собой на Мышь?
    Ну, прямые руки и комплект для её призыва - это само собой .
    1. Присты. Основной и самый важный компонент для "бездрульного" убийства Мыши. Хотя бы у одного приста должен быть прокачан 79-й скилл (вроде бы "ножны из перьев"), который поглощает урон. Ну, и присты должны быть более-менее высокоуровневыми, где-то 95+. Хотя если в пати есть 100+ адский прист, то второй может быть даже 89-, тоже проверено (Тёмное Море рулит!). Точка пух бюджетная, +4/+5.
    2. Вар. Требуется в основном ради баффа на физдеф, потом может быть заменён ДД.
    3. Друли приветствуются. Пусть они даже не будут кидать Изгнание, пусть будут низколевельными - но шипы на танке сильно ускоряют убийство Мыши. Плюс дамаг от петов, который, как известно, не режется.
    4. Хирка танку. Вечная проблема: надевать ли на Мышь хиру? Если надеть - будет кататься, т.к. ХП частенько ниже 50% падает. Если не надеть - танк вполне нормально тянет, но в случае разного рода накладок можно загнуться...
    5. Джинн. Тот самый компонент, которым заменяется друльское Изгнание. Джинн для Мыши требуется хороший, голдовый. Билд джинна - фул-инт: 40 ловки, остальное в инту. Делается это для максимально быстрого восстановления энергии. Из скиллов нужен лишь один, это Защитник, прокачанный до 8 левела. Почему именно до 8? Ну чтоб больше статов оставалось в инту, да и откат опять же меньше (ибо меньше энергии требует).
    6. Химия. Традиционные пельмени (они больше для успокоения нервов, если присты не тянут - то и пельмешки не спасут. Однако если ХП стремится к 0 и всплывает надпись "смерть близка", судорожное тыканье по пельмешку позволит чуток успокоиться). Антистан 20 сек. (нужна всего 1 шт., но лучше захватить 2-3). Пилюли на срезку урона (защитный сироп звёздного света, зелёненькие такие) - количество зависит от времени убиения Мыши, т.к. они тут жрутся раз в 3-4 мин.
    7. Рупоры. В случае слива позволят сбросить негатив в Мир ("Это не мышь, это крыса, ******!"), а в случае успешного убийства - порадоваться победе ("Это не мышь, это крыса! Где пля кремни?!")
    Процесс пошёл...
    Мы используем простую схему, когда Мышь валится без Сферы, однако есть и "сферические" тактики.
    Итак, пати баффается и становится в горловине узкого прохода (того, что ведёт в комнату с Мышью), т.е. на "пороге" её комнаты.
    Танк жрёт антистан и сразу уходит в Завесу. Дальше бежит к боссу, кусает его - и тут же обратно, в проход. Мышь следует по пятам. Пробегаем мимо пати, отбегаем на некоторое расстояние - и обворачиваем босса, чтоб встать со стороны пати. Есть! Теперь Мышь сидит в проходе, и повёрнута мордой к своей бывшей комнате. Присты немедленно начинают хил.
    Собственно, вот это самое начало - как раз наиболее неприятная часть боя. Начинающие пати совершают одну и ту же ошибку: танк без антистана и даже без завесы бежит к боссу, ещё на подходе получает стан, и сразу - пару молний в лоб. Хилить нельзя (босс не заагрен), добежать тоже не удаётся (ибо стан), а издаля Мышь адски палит кастами. Ну, и на этом собственно всё заканчивается. Отсюда следует вывод, что босс неубиваем... Сами такими были - не могли понять, как же это с пары тычков танки валятся под хилом 4 пристов (да, пробовали и так).
    В проходе её валят, чтобы (А) - ограничить ей свободу манёвра, (Б) - избежать подлянки, когда она начинает бегать среди скал. Там до неё фиг доберёшься, а она с расстояния поливает магией.
    Итак, Мышь поставлена в исходную позицию. Присты хилят и один из них, у кого левел поменьше, по возможности снимает дебаффы (первые пол-ХП это будут Стан и Несогласие). ДД бьют. При этом следует помнить про станы и AOE, т.е. бить и хилить с расстояния, и в течение всего боя следить за дистанцией.
    Мыша - тварь подлая. Она, как уже говорилось, постоянно отбегает. А отбежав, сразу же переходит на серии кастов, для танка это больно. Поэтому тут надо постоянно следить, чтоб нос тигра "тыкался" в босса. Подходить вплотную, прям в самого босса. Причём подходить вручную, клавишей "W", а не на автоатаке. Ибо под Несогласием особо не поатакуешь, но вот побегать можно. Если мышь завернула к пристам - пробегайте сквозь неё и "отжимайте" носом назад, от пристов. В проходе у неё немного возможностей для манёвра. Если "уткнуться" в неё мордой, она довольно быстро подаст назад, так её можно двигать.
    Также учитесь пользоваться Неистовством. С учётом бешеной скорости и частоты ударов, Чи у вас будет, и много. Завеса используется по откату. Заюзав её, мысленно отсчитывайте секунды. За 3-4 сек. до её спадания кидайте дебафф на атаку (Присутствие тигра). В дальнейшем, пока Завеса в откате, используйте этот дебафф по откату (ну по мере возможности, ибо стан и несогласие мешают сильно).
    Вообще, готовьтесь, что вы 50% времени будете в стане или Несогласии, кидает их ох как часто. Если хирка откатилась (или ХП<50%, а хиры нет) - жрите пилюлю на порезку урона. То же самое надо сделать, если Мышь баффнулась. Прист должен кинуть 79-щит, это тоже сильно поможет.
    И наконец самое весёлое: ваши ХП тают, Мышь с баффом, а вы в стане или Несогласии. Упс, ибо здесь вам Завесы с Пилюлями не помогут. И тут на помощь приходит Защитник! Его можно и нужно использовать именно в таких случаях. Готовьтесь, что вы включите его 5-8 раз за бой. Благо, с фул-интовым джинном его в общем-то по откату включать можно.
    Ну, вот таким манером Мышь постепенно идёт к своей кончине.
    Добавлю, что это не единственный и, вероятно, не самый удобный способ бить Мышь. Но для относительно низколевельной, не проточенной и ещё неопытной в плане этого босса пати, он довольно удобен.
    Последний раз редактировалось Moonthorn; 16.04.2010 в 14:46.
    Мира - светлый полосатый кот 100 ур. старой прокачки, ник - Луношип, клан - Белый_Шум.
    Мира - светлая гиперлиса 100 ур.

  4. #434
    Воин Mozarti житель Идеального Мира Аватар для Mozarti
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Хотелось бы узнать точную траекторию беготни мыши - она забегает за танка, отбегает от него или по-броуновски, куда захочет? Просто если движение линейное, то можно поставить сбоку в проходе сферу и гонять ее туда-сюда, разворачивая танком.
    Все персонажи удалены, ушёл в WoT.

  5. #435

    По умолчанию

    а я хочу на луну. интересно. даже после прочтения. только никак понять не могу. после квеста с крахами или там ещё каким даётся на убийство ведьм 4 + 4 + 2 штук. проходил целиком первую долину. 2 раза. в первый зачли 1 ведьму. во второй тоже 1 ведьму. причём из первой строчки. скажите это я такой невезучий или надо 10 раз там ходить?

    кстати всегда убивали издаля крахов. как то попробовали вблизи но фиг. мож не так встали -- но всё равно в удар всех положил.

    били издаля так, чтобы он ниразу недолбанул своей аойкой -- постоянно держали в стане.
    ещё как то загасили первого босса в 5 дру, а потом прибили одного краха так же в 5 дру. правда краза с третьей или четвёртой попытки. шли считай в первый раз. было весело очень. луна классная весчь
    Последний раз редактировалось Smertelniy; 16.04.2010 в 16:06.

  6. #436
    Легенда CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу Аватар для CrazyBat
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Орион
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smertelniy Посмотреть сообщение
    только никак понять не могу. после квеста с крахами или там ещё каким даётся на убийство ведьм 4 + 4 + 2 штук.
    Этот квест на ведьм можете без проблем сделать в соло-моде.
    днолиса

  7. #437
    Развивающийся Mizarin84 житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.04.2010
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    хороший гайд

  8. #438
    Любопытный gunkin житель Идеального Мира
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Отличный гайд. Есть желающие на пегасе прогуляться туда? на крахов )

  9. #439
    На перепутье JlYKOCJlOH житель Идеального Мира Аватар для JlYKOCJlOH
    Регистрация
    11.03.2010
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mozarti Посмотреть сообщение
    Мы сначала тоже не поняли, потом догадались - "таблички" это монументы, которые еще с физ.иммуном, именно их порядок убийства и определяет путь.
    О спасибо, теперь разобрались ))

  10. #440
    На перепутье JlYKOCJlOH житель Идеального Мира Аватар для JlYKOCJlOH
    Регистрация
    11.03.2010
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Путь №1: Крахи направо => Деревянная => Земляная направо => Физическая => Последняя (Девять драконов)
    Путь №2: Крахи направо => Деревянная => Земляная налево => Металл => Физическая => Последняя (Хозяин бездны)
    Путь №3: Крахи налево => Огненная направо => Деревянная => Земляная => Последняя (Запах кровавого трупа)
    Путь №4: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная направо => Последняя (Девять драконов)
    Путь №5: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная налево => Физическая =>Последняя (Хозяин бездны)
    ВОПРОС:
    Путь №3 в земляной далине куда поворачивать?

Страница 44 из 61 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения