+ Ответить в теме
Страница 213 из 12164 ПерваяПервая ... 113 163 203 211 212 213 214 215 223 263 313 713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 121631
  1. #2121
    Неопределившийся redd житель Идеального Мира Аватар для redd
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    армию упомянули в плане правил и дисциплины.
    у меня больше вызывает улыбку глупый стереотип что агитка - промывание мозгов и что агитации подвержены слыбые бесхребетные личности. причем на мой взгляд такие пренебрежительные посты обычно рождает желание выглядеть на общем фоне уникальным и неепическим.
    "каждый мнит себя уникальным и лишь немногие неединственным".
    если бы люди были тупыми и им вешали лапшу на уши тогда было бы так -
    Орочи сказал что мы победим - поверили, остались
    Селедор сказал - что все геи и правильные поцаны в Орде, все ушли в орду
    Жоля сказал что у него самые большие *****и и все двинулись к нему.
    Агитация - это не когда внушают голодному, что он сытый. Это когда словами моральный дух и вера в победу усилятся стократ. В трудной ситуации найдут положительные стороны и выделят их ярким. Созидательная визуализация - мощное оружие пропаганды, но оно не подменяет ценности, а усиливает векторы направления.
    Чжан с топором. 90+

  2. #2122
    На перепутье amokintes житель Идеального Мира Аватар для amokintes
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Где-то в пустыне Забвения
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Алариан, ты не понял основный смысл моего поста и построил свой ответ на возражениях к частному.

    Основной смысл был в том, что это - игра. В онлайновой игре действуют общие законы социума просто потому, что в нее играют люди, и люди переносят в нее эти самые общие законы. Однако законы общества в играх очень ослаблены, что является самым важным в данном обсуждении.

    Убийство в реальной жизни ограничивается моралью и страхом перед законом. Убийство в игре уже намного меньше ограничивается моралью и страхом. Обман в реальной жизни ограничивается той же моралью и страхом перед законом. Обман в игре - моралью и страхом перед баном, но в намного меньшей степени.

    Точно также и при управлении кланом. Тот страх, на котором построена армия, диктатура и прочее, тут гораздо слабее. Ты упоминаешь общину, к примеру. В реальности изгнание из общины означало в разные годы смерть или в лучшем случае лишение всего и строительство жизни заново. Изгнание из клана в игре тоже означает лишение многого, но не так болезненно. В игре всегда можно перейти в другой клан, создать свой, играть в одиночку - в реальности такого сделать нельзя или очень сложно.

    Именно поэтому диктатура в игре никогда не будет эффективной. Если слишком ограничивать, то пойдет внутренний протест. В реальности нужно уходить в подполье, бороться с собой, лишать себя нормальной жизни. В игре нужно просто щелкнуть на одну кнопку. Чувствуешь разницу?
    Эстарриолу было все по плечу. Убила его вовсе не скука, а вероломство и разбитое сердце. RIP

  3. #2123
    На перепутье amokintes житель Идеального Мира Аватар для amokintes
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Где-то в пустыне Забвения
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Спамеры пробрались в святую святых! Спасайтесь!
    Эстарриолу было все по плечу. Убила его вовсе не скука, а вероломство и разбитое сердце. RIP

  4. #2124

    По умолчанию

    Как и обещал, сначала немного процитирую себя же с закрытого форума Фейф:

    Успешный коллектив строится на целях и принципах. Какую-то часть занимает общение, какую-то сходки, какую-то система поощрения. Но без целей и принципов гильдия изначально мертва. Наша цель в игре - приятное времяпровождение с небольшим уклоном в топ-ги (никого на эпики в 4 утра я не бужу). Наши принципы - честь, справедливость, равноправие каждого соклана, доверие к руководству и тд. Их не так мало и каждый их должен знать или давно знает и принимает. Но самый главный принцип далеко не СИСЬКИ, главный принцип - ЕДИНСТВО.

    Каким образом достигается единство?

    1) Общий враг (хаос\хорде\равенз\вася пупкин - непримиримые враги в игре). Четкая и простая истина - соклан всегда прав, если действует в рамках устава. Враг - всегда враг, он всегда неправ, так как враг, он всегда пишет неправду и чушь, так как он враг. Если это забывать, то теряется очень многое. И вражина должна быть бита везде. На форуме, в игре, в голове каждого (я категорически исключаю вмешивания в этот процесс реаллайфа, в реале можете бухать с врагом каждый день, я даже буду рад). Если враг оказался и не враг, а так, тут враг, тут брат, то люди путаются. А нам нужны люди, которые четко знают наши принципы и наших врагов. Как бы не цинично это звучало. В любом случае это лишь игра.

    2) Те, кто вышел из гильдии - они ВЫШЛИ из гильдии. Они уже не сокланы. Они нейтралы/друзья. Если ушли в трудную минуту и очень некрасиво - они предатели. Врагов и предателей каленым железом. Везде, где только можно. Иначе у других возникнет желание также взять и выйти, ибо совесть чиста - все считают тебя лучшим дружбаном, никто не видит в тебе предательства. Можно еще обосрать ГМа и остальное руководство, а все будут любить.

    Соклан это для нас все. За соклана можно порвать любого, стянуть с себя последние носки и отдать ему. Для нейтрала или врага - мы не сокланы. И они не наши сокланы. Наш соклан тот, кто физически находится в гильдии и живет ее жизнью.

    3) Руководство всегда право. Поэтому оно и руководство. Никаких бунтов, никаких саботажей. Тот, кто добился того, что стал руководителем более 300 людей не может быть идиотом или тупым. Это не нубогильдия на 30 лвле.

    4) Также есть всякие побочные, но не менее важные вещи. Какие-то фишки гильдии. ее менталитет, устрой. Даже возьмем культ Сиськи в Инсайне. Если вы думаете, что лично я сплю и вижу *****и - это далеко не так. Но этот "культ" сплачивает коллектив. Душевно. Этакое массовое НЛП. Вроде и ерунда. Подумаешь, но вы просто не оцениваете действительных масштабов влияния подобных фишек на работу и слаженность коллектива. Юмор - это чистый позитив. А позитив всегда на пользу коллективу.


    Так вот, выход из гильдии ради себя ОБЯЗАН ВСЕМИ сокланами определяться как окончательный перевод из сокланов в нейтралы. Т.е. в ранг игроков, которые не интересуют гильдию так, как сокланы. Это как сено и солома. С нами - соклан. Вне гильдии - не соклан. Нельзя смешивать и из черно-белого делать мультик диснея. Чем больше градиент, тем хуже для гильдии. Иначе хаос, иначе анархия и развал гильдии. Уж поверьте мне.

    Теперь к общим рассуждениям.

    Армия это (чистое имхо):

    1) Устав и дисциплина. - В гильдии ее устав и правила обязан знать каждый. Нет никаких скользких и непонятных тем. В уставе все описано так четко и правильно, что любая ситуация подпадает под определенный пункт устава (уставы очень подробно расписаны). Кто нарушил устав - тот не прав.

    2) Четкая система ранжирования, поощрения и наказания - иерархия разбита на десятки рангов. От рядового до Генерала Армии. Также и в ги. Сначала соклан, а потом заместитель ГМа по определенному направлению. Причем ранжирование зависит непосредственно от "выслуги лет". Маршалом не может быть 20-тилетний Также и не может занимать должность ЗамГМ тот, кто в гильдии новичок. Причем в армии это развито не совсем линейно. Пришел лейтенантом- через 2 года старлеем стал. Через еще сколько-то капитаном, но стать майором или подполковником без должности, которая расчитана на майора или подполковника нельзя. Также можно занимать должность майора, но быть в звании капитана. Чем лучше должность - тем быстрей идет набирание званий. Также и в гильдии. Дипломат гильдии может быть майором, в то же время проверенный игрок, который не занимает должностей, но при этом заслуживает звания - будет капитаном. Хотя в ПВ мне лично слишком узкой кажется система званий. Всего 1 маршал и 4 майора.

    За четкую и грамотную службу - награда. За геройский поступок - награда. За несоблюдение устава - наказание. И никак иначе.

    3) Четкое выполнение приказов. - Скажут капать от забора до обеда - придется копать и молчать в тряпочку. Скажут прийти на фарм эпиков всем составом - все обязаны прийти. Пофиг на ХХ, пофиг на ГуйМу. Самое интересное, что первые разы все плюются, но если сделать это традицией изначально - через месяц никто даже не задумается, как так бросит личное время ради приказа? За обсуждение приказов наказывать нужно максимально твердо.

    4) Должности и обязанности - Должность оговаривается правами и обязанностями. Должностные лица получают бонусы от руководства, являются первыми кандидатами на награды и звания и имеют право голоса в рамках своей должности. Дипломат внутренних дел не должен диктовать куда атаковать на ТВ, если только он не занят и в этой сфере. Каждый должен заниматься своим делом. Как в и армии в гильдии есть ком.взвода. Это ПЛы. Если нужно объяснить задачу на ТВ, выяснить общий настрой и желания - руководство общается с ПЛами, а те уже в свою очередь доводят приказ или решения руководства до личного состава.

    5) Внеуставное разделение личного состава по времени прибывания. Запахи, духи, черпаки и тд. - пока новичок в гильдии первое время - к нему присматриваются, он живет по уставу, но никто не раздаст ему плюшек просто так. Более старшие по времени пребывания товарищи в любом случае имеют больше прав, чем менее старшие. С этим приходится считаться. Но в то же время для устава они все равны. Хотя руководство все равно в более опытным игрокам относится нет-нет, да попроще. И не надо приводить в пример русскую действительность, когда деды лупасят и чмырят духов. Дедовщина есть и в американской и в любой другой армии. Это логично. Более опытные учат менее опытных местным порядкам.

    Армейские уставы не за 1 день придумались и даже кажущиеся полным идиотизмом правила написаны кровью. Трудно придумать в игре, которой 2 года систему, сравнимую с армией, порядки и уставы которой придумывались тысячелетиями.

    Хотя отличия есть и их уже называли выше. По сравнению с армией в России из гильдии можно ливануть в любой момент и никаких дисбатов и судов тебе не светит. Но сравнить если ее с контрактной основой - общие принципы сразу найдутся. За то, чтобы быть членом гильдии тебе приходится платить следованием уставу. За то, что ты член гильдии ты получаешь бонусы (не обязательно деньги, часто хватает фана и общения). Это контрактная система. Тебя пригрели, а ты воюешь за гильдию.

    Если чмырить уходящих (тут больше даже не армия, а те самые места не столь отдаленные), то жить вне коллектива становиться менее приятно, если слегка так переврать. Даже не нужно догонять и бить (вносить в КОС и отлавливать), тебе вешают ярлык и отмыться нереально.

    Плюс ко всему между гильдиями, как и между армиями особо не побегаешь, есть так называемая "история персонажа", ее не скроешь. Сегодня тебя заставляют ненавидеть хавасей и ты каждое утро на плацу кричишь "Хавас - лохи", а завтра тебя в этот хавас могут уже и не взять, а альтернативы нет, приходится и дальше сидеть в "хордах" и слушаться Селидора. И если в этом абзаце я поменяю хордов на хавас и наоборот - НИЧЕГО не поменяется. Гильдии растят идейных врагов, тем самым самих же себя подстраховывая от перебегов в стан врага.

    А уж про то, что принять за своих новых сокланов бывших врагов, которые "нубы", которые "лошились на тв", "били в спину", "только и в 5-ром на одного и умеют" - так вообще сложный поступок.

    Но без идеологической подоплеки гильдия сера и не может существовать. Тут важно понимание человеческой сущности ГМом. Он должен уметь манипулировать людьми, ГМ это психолог. Собирать состав на ТВ, руководить атакой/защитой, админить на форуме, вести дипломатию может любой способный человек, но руководить может только хороший психолог, причем очень многое зависит от его авторитета и непоколебимости.

    Ну и касательно простых смертных и руководства. Как говорил один мой препод подполковник "Армии требуются не только отличники и хорошисты, но и твердые троечники. Отличник и хорошист никогда не будет героем, так как его знаний хватит избежать геройства."
    "Угадай, 2 больших сиcьки и на все наср*ть?
    Это Джолли
    " (ц) Боб Келсо про Джольку

  5. #2125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redd Посмотреть сообщение
    Агитация - это не когда внушают голодному, что он сытый. Это когда словами моральный дух и вера в победу усилятся стократ. В трудной ситуации найдут положительные стороны и выделят их ярким. Созидательная визуализация - мощное оружие пропаганды, но оно не подменяет ценности, а усиливает векторы направления.
    Про промывание мозгов и агитацию. Цитирую как собирался народ у нас на ТВ против АД:

    Тройная атака РРФ на АД (мы выиграли):

    Цитата Сообщение от Джолли
    Сбор в 19-00, на этот момент знать состав своей пати и онлайн их на тв. Подготовить химию и траву. Найти замену, если не будет члена пати. Вызванивайте, стучитесь в аську.

    Отписываемся, кого не будет. Пишем лвл и класс те, кто без пати и будет (80+)

    АД силен, как бы не говорили, но мы давно хотели попробовать его на зуб. Они грамотные солдаты, но они менее прокаченые и проточенные, чем хорды. На нашей стороне желание победить и трипл-атака. Именно Дед обьявил нам войну. Инсайн его уже наказал, теперь очередь Фейф.

    90% нашего успеха (а хорошее, пусть даже и не победное тв - это фан) в организованности. Мы можем дать бой, но часто спотыкаемся, то из-за низкого онлайна, то из-за безалаберных сборов, когда половина народу вместо сбора допроводят нубов в данж. Сегодня в 19-00 ВСЕ должны быть на точке сбора. Надо заканчивать разгильдяйничать. Дадим бой нубам

    Деф от АД (выиграли):

    Цитата Сообщение от Джолли
    Дед поставил на нас 200кк, это отличный шанс заработать на нем неплохие деньги, часть из который пойдут сокланам.

    Сбор в 19-00, там же, где и обычно.

    Знать состав своей пати, иметь химию, соски и хирки.

    Проточиться хотя бы на +2 ВСЕМ.

    Лучше прийти заранее.

    Цитирование без исправлений или удалений текста. Дабы поближе к реальности было.



    Про диктатуру:
    Диктату́ра (лат. dictatura):

    1. неограниченная власть одного лица — диктатора. Демократия при диктатуре только декларируется, но существует формально. Наравне со строгим ограничением личной свободы происходит отмена ограничений у власти.
    Из википедии.


    Если для примера взять корпорацию Хаос. Там формально есть демократия, т.е. иллюзия того, что Редд или кто-то еще может определять направление развития гильдии. Но это если только советы Редда не идут в разрез с мнением Макса. Если кто-то скажет, что в Хаоса можно прийти и написать - "Макс не прав, давайте сделаем так, как я хочу" и при этом будет думать, что его не кикнут из гильдии - назовите мне имя этого идиота. Захочет завтра Макс кикнуть персов играющих женскими чарами - кикнет и никто ему не помешает.
    Последний раз редактировалось troII; 05.01.2009 в 14:41.
    "Угадай, 2 больших сиcьки и на все наср*ть?
    Это Джолли
    " (ц) Боб Келсо про Джольку

  6. #2126
    Неопределившийся redd житель Идеального Мира Аватар для redd
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troII Посмотреть сообщение
    Но это если только советы Редда не идут в разрез с мнением Макса. Если кто-то скажет, что в Хаоса можно прийти и написать - "Макс не прав, давайте сделаем так, как я хочу"
    так это правильно и по другому быть не должно. да и вроде никто не отрицал (?)
    в плане руководства КЛ должен быть самым талантливым и дальновидным. все мнения и предложения идут консультативно и в конечном итоге решение зависит не от того кто предложил. в итоге КЛ слушает предложение, мнения - решает ка сделать, делает и люди по результатам видят кто был прав. если КЛ регулярно не прав, то человек понимает что ему под началом такого КЛа делать нечего и уходит. Если КЛ прав - значит он действительно хорош. Так что по количеству людей следующих за своим КЛом можно косвенно судить и о его талантах.
    а вообще авторитет власти должен быть абсолютным, и если ты с ней регулярно в корне не согласен то это повод покинуть организацию. т.к. всякие бунты и призывы сделать вот так в обход решение КЛа - подрывная деятельность и ее надо пресекать.

    Если солдаты слушают командира беспрекословна и он ошибается 3 из 10 раз - это будет 7 побед.
    Если солдаты делают все так как считают нужным сами - 10 поражений.
    Это как ситуация с МедведомЧУ. Его пати на ТВ дали задачу дефить ворота - он решил что это неправильно и пошел атаковать по дороге, снес там одну вышку.
    На что было сказано, что если он считает что можно было сделать лучше - он должен поднять этот вопрос после ТВ, а на самом ТВ беспрекословно выполнять инструкции.
    За что получил строгий выговор и в итоге вышел из гильдии.
    Чжан с топором. 90+

  7. #2127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redd Посмотреть сообщение
    так это правильно и по другому быть не должно. да и вроде никто не отрицал (?)
    в плане руководства КЛ должен быть самым талантливым и дальновидным. все мнения и предложения идут консультативно и в конечном итоге решение зависит не от того кто предложил. в итоге КЛ слушает предложение, мнения - решает ка сделать, делает и люди по результатам видят кто был прав. если КЛ регулярно не прав, то человек понимает что ему под началом такого КЛа делать нечего и уходит. Если КЛ прав - значит он действительно хорош. Так что по количеству людей следующих за своим КЛом можно косвенно судить и о его талантах.
    а вообще авторитет власти должен быть абсолютным, и если ты с ней регулярно в корне не согласен то это повод покинуть организацию. т.к. всякие бунты и призывы сделать вот так в обход решение КЛа - подрывная деятельность и ее надо пресекать.

    Если солдаты слушают командира беспрекословна и он ошибается 3 из 10 раз - это будет 7 побед.
    Если солдаты делают все так как считают нужным сами - 10 поражений.
    Это как ситуация с МедведомЧУ. Его пати на ТВ дали задачу дефить ворота - он решил что это неправильно и пошел атаковать по дороге, снес там одну вышку.
    На что было сказано, что если он считает что можно было сделать лучше - он должен поднять этот вопрос после ТВ, а на самом ТВ беспрекословно выполнять инструкции.
    За что получил строгий выговор и в итоге вышел из гильдии.
    Вот честно, не понимаю, чем описанное тобой отличается от абсолютной монархии или диктатуры?

    "Совет" нужен для бумажки чаще всего, иногда, если царь вдруг запутался - для оценки ситуации со стороны. Но в любом случае в совете только те, кто смотрят в рот и говорят "да, хозяин". Сомнительно, что некий МедведЧу войдет в совет и поменяет устои.

    Думаешь когда Петр Первый решил строить Питер, он сидел и выслушивал "совет", который хотел эти средства пустить на покупку трешки на кутузовском?

    Весь ваш совет это иллюзия власти. Она нужна для того, чтобы активные люди считали, что имеют вес и могут влиять на решения руководства.

    Макс спросит, какими карандашами раскрасить эмблему, какую песню спеть перед ТВ с хордами, но что-то серьезное, определяющее политику гильдии будет исходить только от него, а вы будете кивать и говорить "да, хозяин". Снимите розовые очки уже.

    Правда Макс талантливый руководитель и я бы советовал на такую правду не обижаться, а просто ему довериться.
    "Угадай, 2 больших сиcьки и на все наср*ть?
    Это Джолли
    " (ц) Боб Келсо про Джольку

  8. #2128
    На перепутье amokintes житель Идеального Мира Аватар для amokintes
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Где-то в пустыне Забвения
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troII Посмотреть сообщение
    Вот честно, не понимаю, чем описанное тобой отличается от абсолютной монархии или диктатуры?

    "Совет" нужен для бумажки чаще всего, иногда, если царь вдруг запутался - для оценки ситуации со стороны. Но в любом случае в совете только те, кто смотрят в рот и говорят "да, хозяин". Сомнительно, что некий МедведЧу войдет в совет и поменяет устои.

    Думаешь когда Петр Первый решил строить Питер, он сидел и выслушивал "совет", который хотел эти средства пустить на покупку трешки на кутузовском?

    Весь ваш совет это иллюзия власти. Она нужна для того, чтобы активные люди считали, что имеют вес и могут влиять на решения руководства.

    Макс спросит, какими карандашами раскрасить эмблему, какую песню спеть перед ТВ с хордами, но что-то серьезное, определяющее политику гильдии будет исходить только от него, а вы будете кивать и говорить "да, хозяин". Снимите розовые очки уже.

    Правда Макс талантливый руководитель и я бы советовал на такую правду не обижаться, а просто ему довериться.
    Ну, ты серьезно не прав. Во-первых, напоминаю, лидеров у нас два. Орочи - на тв, Гест - на мирную жизнь.

    Во-вторых, у тебя явно нет шпионов в нашем клане, иначе бы ты сильно удивился, увидев в кланчате "Фу, Ороча пришел", "Ороча, дай денег", "Ороча, спой песенку" и так далее. Это стеб, конечно, но все равно стеб в открытую.

    В-третьих, был у нас один случай, когда ушла целая партия, которая качалась на аое с другом-пристом из АД, а другая партия слила друга, и завязался бой. Партия пострадавших ушла по собственному желанию, но сам прецедент вызвал массу споров. Я лично обвинил Орочи в том, что он навязывает свои хаосовские порядки и вообще не прав. Обвинил при всех, в кланчате. Как видишь, я еще в Равензах, ибо Орочи терпеливо всем объяснил, в чем дело и на чем держится устав. Я с ним не согласился, но я был в меньшинстве, ибо ситуация была действительно очень спорная.

    Так что сказки о верховодстве Орочи и его единоличной власти ты можешь рассказывать Фейф. Плюс, ты сам был в вентре на советах, сам слышал, что там Орочи не единственный вещает.
    Эстарриолу было все по плечу. Убила его вовсе не скука, а вероломство и разбитое сердце. RIP

  9. #2129
    Неопределившийся redd житель Идеального Мира Аватар для redd
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troII Посмотреть сообщение
    Вот честно, не понимаю, чем описанное тобой отличается от абсолютной монархии или диктатуры?

    "Совет" нужен для бумажки чаще всего, иногда, если царь вдруг запутался - для оценки ситуации со стороны. Но в любом случае в совете только те, кто смотрят в рот и говорят "да, хозяин". Сомнительно, что некий МедведЧу войдет в совет и поменяет устои.

    Думаешь когда Петр Первый решил строить Питер, он сидел и выслушивал "совет", который хотел эти средства пустить на покупку трешки на кутузовском?

    Весь ваш совет это иллюзия власти. Она нужна для того, чтобы активные люди считали, что имеют вес и могут влиять на решения руководства.

    Макс спросит, какими карандашами раскрасить эмблему, какую песню спеть перед ТВ с хордами, но что-то серьезное, определяющее политику гильдии будет исходить только от него, а вы будете кивать и говорить "да, хозяин". Снимите розовые очки уже.

    Правда Макс талантливый руководитель и я бы советовал на такую правду не обижаться, а просто ему довериться.
    Отличается тем что монарх мог быть самодуром и делать что-либо из своей прихоти. Под страхом казни. В игре так не выйдет - казнить тут нельзя и если КЛ страдает самодурством - люди просто уйдут.
    А так, я бы сказал что у нас диктатура в хорошем смысле этого слова. Никто не спрашивает у народа - на какую теру ставить, когда поднимать планку приема. И меня это не заботит не разу - по результатам я вижу кто решения наверху принимают верные.
    Насчет "повлиять" я немного другое имел ввиду - если есть какой либо вопрос который требует внимания, решения или есть идея на общую пользу (которую ты сам готов реализовать) то вопрос можно и нужно поднимать. И он будет решен или тебе вручены полномочии его решить. Все эти порывы продиктованы желанием сделать нас сильнее.
    Макс в качестве диктатора хорошо тем, что его действия на 100% продиктованы рациональностью и общей пользой. Так что "обижаться" на человека с большим и успешным опытом в руководстве за то что он не спрашивает у народа что и как делать в вопросах руководства - по меньшей мере глупо.

    а насчет примера Медведа - влияет не мнение одного индивида, мнение влияет если его высказывает много людей, которых КЛ считает сведущими в данном вопросе.
    Тактика ТВ тому пример, отчасти она видоизменялась под действием различных предложений от Плов и командующих. Из кучи идей макс брал самое эффективное и в итоге получилось то что есть сейчас.
    Так что ничего нового в твоих словах нет. Диктатура - да, обижает - нет.

    пс: пример Амо тоже довольно показательный - просто кикнуть несогласных это очень по человечески и импульсивно и эмоционально. Все эти "слова" со словом "Руководство" не совместимы. Руководство у нас не смотря на свою гиперактивность расчетливое, спокойное до флегматичности, с ч\ю и большим опытом в психологии.
    Последний раз редактировалось redd; 05.01.2009 в 15:52.
    Чжан с топором. 90+

  10. #2130
    Развивающийся ragwolf житель Идеального Мира Аватар для ragwolf
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    На Орионе как не придешь в Город слез неба,как выйдешь за не килл зону...так до мобов не добежишь,сразу сливать начинают...((((Со временем начинает бесить,а если спросишь:"И зачем за ПКшил?"Ответ будет таков:"Потому что я хай-лвл и всех ПКшу,так как все квесты тупые!А ты нуб!Таких как вы складывать пополам надо!"Имхо.....
    А вдруг ПКшники!Все жрем StimoroL)))))
    Альтаир:Лукаркос
    42+ ZakurA
    Клан SD(Нивал, разбаньте меня!Я никаких персов не продавала(((Научитесь отличать нормальных людей, от барыг с ботами..(()

+ Ответить в теме
Страница 213 из 12164 ПерваяПервая ... 113 163 203 211 212 213 214 215 223 263 313 713 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения