Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    Любопытный kosharik99 житель Идеального Мира Аватар для kosharik99
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    гидето в ГД)))
    Сообщений
    18

    Post Устав защитника "Идеального мира"

    1. Каждый защитник "Идеального мира" обязан:
    1.1 При первой просьбе о помощи какого-либо поселения явиться на защиту жителей от бездушных.
    1.2 Если Генерал Ся Фэн объявляет, что вокруг города Драконов (или какого-либо другого города) собирается армия бездушных во главе с их командиром, каждый защитник обязан явиться на защиту!


    2. Каждый опытный защитник должен:
    2.1 Помогать новичкам в освоении разных умений и оружия.
    2.2 Если какой либо новичок просит вас помочь убить демонов в подземелье, вы должны ему помочь сделать это. За помощь вы будете вознаграждены славой среди жителей Идеального мира!
    2.3 Если ваш соклан просит о помощи, вы должны прийти и помочь ему с чем либо.
    2.4 Не попрошайничать, иначе представьте, какой пример вы подаёте новичкам идеального мира!
    2.5 Не убивать своих друзей, сокланов, или же просто новичков.
    2.6 Защищать новичков от ПК.

    3. Каждый игрок должен вести себя воспитано, мы же не головорезы:
    3.1 Если вас попросил баффнуть или помочь какой либо персонаж в вежливой форме (к примеру: баффни пожалуйста))), я считаю грубостью отказать ему! Поэтому надо баффнуть его или даже помочь убивать монстров.
    3.2 Если вас попросил баффнуть или помочь какой либо персонаж в грубой форме (к примеру: БАФФНИ БЫСТРО!!!!!! или БЫСТРО ПОМОГИ МНЕ!!!!!!!!!) я считаю, что ему не надо помогать или баффать его!
    3.2.1 Особенно сложно приходиться Жрецам "Идеального мира", им приходится и лечить, и баффать, и воскрешать! Так что берегите Жрецов! Ведь многие люди не хотят играть за них из-за такого обращения! А ведь Жрецы нужны в любой группе!

    4. Штрафы за невыполнение приказов:
    4.1 Если вы отказались выполнять задания, которые вам предлагает какой-либо NPC - вы не получите какое-либо количество опыта.
    4.2 За игнорирование просьбы какого-либо поселения о атаке бездушных - вы не получите Сведения о Бездушных! Которые могут помочь в войне с легионами бездушных!
    4.3 За игнорирование просьбы новичка о помощи в прохождении подземелья - вы не получите репутацию среди жителей " Идеального мира"!

    P.S. С поистине Великим праздником всех! Слава Советскому союзу товарищи!

  2. #32
    У наставника Ul1tko житель Идеального Мира
    Регистрация
    16.11.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Воинский устав
    (походная библия нашего члена)


    1. Основа
    1.1. Для всех призывников, добровольцев, пойманных на нейтральной территории и принятых в ряды нашей гильдии, данный устав является обязательным, родным и незаменимым на все случаи жизни. Любить его как маму родную и петь в песнях и повторять во сне. Кто ошибется хоть в слове, разбуженный ночью молотком по коленке – изгоняется с позором из гильдии с табличкой «не выучил родной устав».
    1.2. Все вопросы, что не внесены в устав, будут вносится в него по мере необходимости или по мере отыскивания лазеек в нем членами гильдии. О дополнениях и оговорках в уставе справляться самостоятельно. Незнание новых пунктов устава не отменяет обязанности знать его от корки до корки (корку вызубрить тоже).

    2. Наша цель и задачи
    2.1. Наша гильдия была создана, чтобы создать мир во всем мире. Иными словами, захватить все территории, установить контроль над ними, свои порядки и диктовать свои условия, с указанием что делать и как. (Только когда враги не смогут рыпаться, они смогут заняться полезным делом и приносить пользу нашей гильдии, а значит быть довольными жизнью).
    2.2. Все члены нашей гильдии должны, в первую очередь, подчиняться уставу, а уж потом своему руководству в лице капитанов. Если приказы капитана разнятся с уставом, член гильдии обязан поставить в известность майора или главнокомандующего.
    2.3. В гильдии все члены поделены на отряды. Отряд – это маленькая семья, в котором без взаимовыручки никуда. Т.е. если член гильдии забыл фразу устава, другой должен помочь ему вспомнить ее.
    2.4. Сплоченность отряда должна быть абсолютной. Отряд – это единый организм и действовать должен едино. Т.е., если враг в радиусе поражения, то весь отряд нападает на врага, скучивает его, относит к себе в лагерь и там уже сообща решает его судьбу. Если нет возможности унести, то дружно добивает на месте, в котором поймали, обирает его на предмет ценных вещей, т.к. врагу они уже не понадобятся. Однако, обирать следует так, будто он упал при падении или так и должно было быть. Помните, что при допросе любого из членов гильдии главнокомандующим, отряд не должен признаваться в разграблении. Все ценности после рейда должны быть отнесены в сейф главнокомандующего.
    2.5. Для повышения боевой мощи гильдии, все разработки наших врагов, превышающие боевую мощь гильдии, должны быть перенесены в штаб или его окрестности для введения данных разработок в распоряжение гильдии. Тоже касается стратегических планов. Т.е. если нашей смекалки и знаний не хватает для победы (речи о мозгах не идет – у нас только лучшие умы, но иногда попадаются самородки в глухих селениях), то надо взять стратегию или стратега у врага и воспользоваться ими или им для увеличения нашей мощи.

    3. Отец и сыны гильдии

    3.1. Главнокомандующий – является главным в гильдии. Святая обязанность не допустить, чтобы враги подошли близко на столько, чтобы нужно было закрывать его грудью. Но если что, грудей должно хватить!
    3.2. Маршал гильдии – левая рука главнокомандующего, помогающая ему в любых ситуациях. Его чтить и при его появлении читать с умным видом устав гильдии.
    3.3. Майоры - организуют отряды гильдии и назначают капитанов из числа тех, кто знает и чтит устав гильдии больше всех.
    3.4. Капитаны – они чтят устав гильдии настолько, что вырезки их них носят на трусах. Пересказывают его по 3 раза в день перед едой и носят его под сердцем.
    3.5. Члены гильдии – почетные мужи нашей родины, что сделали самый правильный выбор в своей жизни и должны гордо нести впереди себя устав гильдии и гордится, что они в ней. Помните, Гильдия это семья – а из семьи уйти нельзя. Из нее могут вынести только вперед ногами, кладя в кармашек устав гильдии.

    4. Повышение
    4.1. Возможности повышения указаны в уставе выше. Если все же, член гильдии выкрутился и смог заставить майора увидеть в нем капитана, а у маршала проскочить мысль о возможности его повышения при проявлении любви к уставу гильдии, члену гильдии будет назначено время, чтобы еще раз продемонстрировать эту любовь на глазах созданной комиссии.

    5. Дипломатия

    Дипломатия удел слабых или тех, кто считает, что недостаточно силен в борьбе с врагами. Истинная сплоченная семья, что есть наша гильдия, не опускается до уступок врагам. Кто из семьи попадает в плен врагу – за честь принять должен убить себя, но перед этим съев заветный томик с уставом гильдии, чтобы он не достался врагу на поругание.

    6. Битвы гильдии

    6.1. Гильдия не совершает грабительских набегов на города, жителей. Она несет мир и волю главнокомандующего гильдии на благо миру.
    6.2. Отряд гильдии – это росток блага, что пророс на полях врагов, исцеляя землю и все на ней от недуга болезной воли врага и сея семена укрепляющие слово и волю гильдии. Если во время рейдов исцелить врага или местность невозможно, она подлежит исцеляющему уничтожению, во блага прорастания на ней ростков нашей гильдии и ее воли во славу будущего мира под сапогом нашего главнокомандующего.
    6.3. Гильдия не знает слово «предательство». Оное не допускается и позор на головы тому отряду, что взрастил у себя червоточины вражеских мыслей. Если отряд не искоренит их в зародыше – весь отряд во главе с капитаном будет вынесен вперед ногами из гильдии с уставом в кармашке, в знак очищения члена перед гильдией.
    6.4. Общение между членами гильдии должно быть понятным и учтивым. Общение между членами гильдии и вышестоящим руководством должно восприниматься как понятное и учтивое.
    6.5. Каждый член гильдии обязан свято хранить и беречь устав гильдии и ни при каких обстоятельствах не терять его. Разглашение устава гильдии врагам или попадание к ним в руки устава члена гильдии недопустимо и наказание даже представить страшно, не то, что написать. Т.е. не терять.

    Майор гильдии.
    Последний раз редактировалось Chaos19; 12.05.2011 в 18:33.

  3. #33
    Развивающийся loziker житель Идеального Мира Аватар для loziker
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Солнечный Крым))
    Сообщений
    19

    Talking Устав Ги

    Устав является основным документом регулярной армии ГИ "DreamTeam". Устав - закон
    прямого действия. Незнание Устава не является смягчающим
    обстоятельством, и не освобождает служащих от выполнения и
    соблюдение статей Устава.

    Устав вступает в силу с момента
    опубликования на сайте Клана. Глава Клана или любой из Помошников главы
    клана может ходатайствовать перед Советом Клана и Главой Клана об
    изменении любой статьи данного Устава. Решение об изменении принимается
    единогласным решением Совета Клана и утверждается Главой Клана.



    Статья 1. Цели Клана

    1.1. Получение служащими Клана удовольствия от службы во благо Идеального мира
    1.2. На момент организации Клана средством для достижения основной цели, а значит целями Клана, объявлены:
    1.2.1. Развитие персонажей и улучшение их материального положения.
    1.2.2. Защита призывников Клана от нападения извне.

    1.2.3. Развитие слаженного взаимодействия персонажей в групповых и
    рейд походах как в инстанс зоны, так и в боевых действиях.
    1.3.
    Целью Клана является взаимовыгодное сотрудничество и установление
    доброжелательных отношений с другими Кланами, для достижения
    доминирующего положения на сервере во время боевых действий.

    1.4. Возможно дополнение целей Клана всеобщим голосованием членов Клана, платящих
    налоги если таковые имеются . При этом за вносимую в список цель должно
    проголосовать не менее 4 имеющих право голоса членов Совета Клана.
    1.5. Новые цели могут выдвигаться как Главой Клана, так и группой помощников главы клана.

    Статья 2. Состав Клана

    2.1. Формой правления Клана является конституционная монархия во главе с Главой Клана.

    2.2. ГЛАВА КЛАНА. Человек осуществляющий общее руководство Клана,
    ответственный за выбор оптимальных путей для достижения целей Клана.
    Глава Клана является окончательной инстанцией разрешающей споры членов
    Клана. Глава Клана утверждает значимые решения других должностных лиц.
    Другие должностные лица назначаются Главой Клана.
    2.3. СОВЕТ
    КЛАНА - совещательный и законодательный орган Клана, принимает решения
    обязательные для исполнения всеми членами Клана. Состоит из Магистров
    Клана. Созывается и назначается Главой Клана. При принятии решений, в
    случае равенства голосов, голос Главы Клана считается дважды.
    2.4. Должностные лица - Магистры:Люди имеющие звание Капитан, Майор, Маршал.
    2.4.1. КАЗНАЧЕЙ-Лицо которое осуществляет финасовые стороны и распределяет вооружение.
    2.4.2. МАРШАЛ-Заменяет Мастера при его отсутствии с полными правами и ответственностью.Осуществляет все боевые координации в клане и управляет действиями всех групп.
    2.4.3. МАЙОР-Определяет выдачу вооружения соклановцам, следит за посещаемостью.
    2.4.3. КАПИТАН-Член клана который осуществляет набор новобранцев и следит за их успеваимостью.

    Статья 3. Обязанности членов Клана

    3.1. Не совершать действий, могущих привести к ухудшению положения Клана, порочащих честь и достоинство Клана.

    3.2. Член Клана должен быть сдержан, немногословен и трезв в
    суждениях как на форуме Клана так и в чате. Излагать свои мысли
    литературным языком не позволяя себе нецензурную речь.
    3.3. Своевременно предоставлять старшим по званию требуемую информацию.

    3.4. Участвовать в мероприятиях необходимых для развития Клана по
    указанию соответствующих Магистров и старших по званию членов Клана.
    3.5. Развиваться и набираться сил и опыта для усиления мощи Клана.
    3.6. Своевременно платить налоги, если таковые имеются.
    3.7. Выполнять распоряжения старших по званию членов Клана.


    Статья 4. Права членов Клана


    4.1. Право на защиту и помощь. Никто не в праве отказать в защите или
    помощи другому члену Клана, если необходимость в защите или помощи не
    является следствием нарушения устава Клана и не требует от защитника
    или помощника пренебречь своими обязанностями по отношению к Клану.

    4.2. Право быть принятым в группу или рейд или создать свою группу
    или рейд с целью прокачки или получения материальных благ.
    4.3. Право на получение денежно-вещевой помощи от казны Клана при условии четкого соблюдения своих обязанностей.

    4.4. Вносить предложения, касающиеся всех сторон деятельности Клана.
    Запросы сделанные в специальном разделе форума Клана считаются
    официальными, ответ на них должен быть дан Заместителем Главы Клана или
    соответствующим должностным лицом в кратчайшие сроки.

    Статья 5. Членам регулярной ГИ запрещается


    5.1. Начинать конфликты, как вне Клана, так и внутри Клана. Зачинщики и
    участники обязаны остоять суточную вахту. Рассмотрение проходит путем
    открытого обсуждения Советом Клана.
    5.2. Скрывать либо давать
    заведомо ложную информацию. Вводить в заблуждение членов Клана по
    вопросам, являющимися жизненно необходимыми для Клана или конкретного
    члена Клана.
    5.3. Передавать посторонним внутреннюю информацию
    Клана, ингредиенты и вещи Клана, без предварительного обсуждения с
    ответственными лицами.
    5.4. Брать деньги или вещи в долг или
    покупать в рассрочку вне Клана для Клана, если это не одобрено
    Казначеем или Торговцем.
    5.5. Вести приватные, коммерческие и иные переговоры частного характера в чате Клана. Откровенно флудить.

    5.6. Приставать с расспросами, предложениями, просьбами и
    требованиями к более опытным членам Клана и должностным лицам в общем
    чате Клана.

    5.7. ПК ЗАПРЕЩЕНО.

    Статья 6. Порядок принятия в Клан

    6.1. В Клан могут быть приняты любые игроки, не состоящие в иных формированиях.

    6.2. Кандидат в члены Клана, подает заявку Заместителю Главы Клана
    или Главе Клана. Заявка подается в письменном виде на форуме Клана, по
    установленному образцу.
    6.3. Кандидат не должен иметь проблем с членами Клана и союзниками Клана.
    6.4. Кандидат проходит проверку от одной недели до двух на усмотрение Заместителя Главы Клана.

    6.5. После прохождения проверки, кандидат информируется Заместителем
    Главы Клана о результате проверке и посвящается в члены Клана или
    получает мотивированный отказ.

    Статья 7. Наказания и поощрения в Клане


    7.1. За проявленную доблесть в боях и активное участие в
    жизнедеятельности Клана и по решению Главы Клана член Клана может быть
    представлен к награде:
    7.1.1. Единовременное денежное или вещевое вознаграждение за счет казны Клана в размере установленном Главой Клана;

    7.1.2. Временное освобождение от уплаты налогов если таковые имеются с сохранением всех
    привилегий рядового налогоплательщика на срок установленный Главой
    Клана;
    7.1.3. Повышение звания в рядах Клана;
    7.1.4. Постоянное освобождение от уплаты налогов если таковые имеются;
    7.1.5. Учасник военного формирования,в случае действий которого,ГИ понесла за собой какой-либо ущерб
    приговариваются к лишению помощи на неделю и выплаты 80К каждый день в казну клана.
    7.1.6. Игрок убивший членов других формирований становится автоматически врагом ГИ и выгоняется с клана.
    7.1.7. Если в случае появления вражеских гильдий,игрок проявил себя достойно получает печеньки на почту.


    Статья 8. Внешнеполитическая доктрина Клана

    8.1. Клан открытым военным формированием на сервере Орион
    8.4. Клан ведет нейтральную политику по отношению ко всем формированиям
    8.5. Клан, в лице дипломатического корпуса, старается поддерживать дружественные отношения со всеми формированиями во избежание войны!
    Последний раз редактировалось loziker; 12.05.2011 в 19:28.
    Архангел 100 + Адский Нубо ТАНК

  4. #34
    Первые шаги FoolGear житель Идеального Мира Аватар для FoolGear
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нискажу!!
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Устав клана


    Наш клан - это, в первую очередь, объединение единомышленников. Единомышленников, с которыми приятно общаться, которые умеют говорить и, что главное, слушать.



    I. Общие положения


    1. Клан является в первую очередь военным объединением игроков PW, созданном для совместных действий в достижении целей настоящего Устава.
    Однако, не стоит забывать и о экономическом взаимодействии внутри клана. Это также обязательная составляющая жизни клана.

    2. Клан осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами игры Perfect World на каждом конкретном сервере, настоящим Уставом, а также, другими указами, издаваемыми Главой или Советом Клана.

    3. Деятельность Клана основывается на строгом и точном соблюдении всеми игроками порядка и правил, установленных настоящим уставом, а так же требованиями Главы и Совета.




    II. Цели и задачи


    1. Целью создания и деятельности Клана является:
    Привлечение новых рекрутов в наш клан.
    Взаимодействие с другими кланами, направленное на, и это главное, выгоду для всего клана, как сиюминутную материальную, так и долгосрочную политическую.
    Помощь каждому члену клана в быстром освоении принципов игры и командной игры, помощь в прокачке персонажа.
    Обязательное получение удовольствия от слаженной командной игры, т.к. нет ничего приятнее, как ощущение надежного плеча рядом. Обязательное формирование дружеских взаимоотношений между членами клана и членами союзных кланов.

    2. Задачами Клана являются:

    2.1. Повышение уровня клана – эта задача будет стоять на первом месте, вплоть до максимального уровня клана, после чего будет вычеркнута из этого списка.

    2.2. Приобретение игроками клана игрового опыта – время действия сего пункта такое же, как и у п.1. Если к моменту отмены п.2.1 кто-либо так и не сможет найти свое место в команде, мы будем вынуждены расстаться с таким человеком.

    2.3. Обеспечение игроков материальной и моральной поддержкой. Каждый член клана вправе рассчитывать на помощь любого соклановца, равно как и сам должен предоставить таковую.

    2.4. Захват и удержание как можно большего количества территорий. Сразу после окончания срока действия п.п. 1-2, этот пункт становится №1.

    2.5. Проведение любых мероприятий, направленных в первую очередь на обеспечение морального превосходства членов клана над врагами клана. Один смелый и опытный игрок стоит 20 нерешительных бестолковок.



    III. Вступление в Клан


    1. В клан принимаются опытные игроки, имеющие уровень 50 и более.

    2. Прием в Клан, осуществляется на основе заявки каждого желающего и решения Совета Клана, личной беседы Главы (Замом клана) с кандидатом и в случае отсутствия обоснованных возражений от других членов клана или в процессе игры.
    Каждый игрок Клана имеет право покинуть Клан на основе личного желания с обязательным предупреждением о уходе не менее чем за 24 часа.

    3. Игрок покинувший клан, обязуется хранить полученную им конфиденциальную информацию.
    В случае обнародования игроком сведений, не подлежащих разглашению, клан оставляет за собой право осуществить наказание данного игрока любыми доступными игровыми методами, вне зависимости состоял ли игрок в каком либо другом клане на момент обнародования им закрытых сведений.

    4. Члены Клана имеют право:
    Участвовать в обсуждении всех вопросов, касающихся его деятельности.
    Участвовать в принятии решений.
    Выступать с любыми предложениями касательно деятельности клана, как настоящей, так и будущей.
    Получать информацию о планируемых мероприятиях Клана.
    Пользоваться в установленном порядке принадлежащим Клану военным или экономическим потенциалом.

    5. Игроки клана обязаны:
    Неуклонно выполнять положения Устава Клана.
    Всемерно содействовать во всех аспектах Военной или Политической деятельности Клана.
    Посещать форум Клана каждый день и быть зарегистрированным на нём.
    Участвовать в проводимых в рамках игры мероприятиях, собраниях и опросах, проводимых руководством Клана.


    6. Любой член клана может быть исключен из Клана решением Главы, Совета Клана, а также по ходатайству любого члена клана, при наличии доказательств (скринов, логов и т.п.) в случае корыстного и (или) систематического невыполнения устава клана или некорректного поведения по отношению к игрокам клана.
    А так же в случае совершения игроком сознательных действий, прямо или косвенно наносящих материальный, моральный или иной урон игрокам Клана или клану в целом, в том числе, но не ограничиваясь этим, в случае совершения им действий идущих в разрез с политическим курсом клана носящих негативный характер.



    IV. Структура клана

    Глава клана – высшее должностное лицо клана, определяющее политический и экономический курс клана. Разрабатывающее законы и правила поведения игроков клана в рамках проводимой игровой политики, а также, в силу профессии, распоряжающееся клановой казной.
    Совет клана – Постоянно действующий руководящий орган Клана. Решения Советом принимаются коллегиально и обязательны к исполнению любым игроком клана.
    Последний раз редактировалось FoolGear; 14.05.2011 в 18:21. Причина: Немного приукрасил!!

  5. #35

    Умелый рифмоплет
    Anasty-Catty житель Идеального Мира
    Регистрация
    01.01.2011
    Сообщений
    9

    Wink

    Устав Мобов


    -Общие положения-
    1. Каждый моб, начиная с 1 уровня, обязан знать этот устав наизусть.
    2. Данный устав представляет собой свод законов, утвержденный Начальником Бездушных и необходимый к выполнению всеми существами, носящими гордое имя МОБ.
    3.Незнание данного устава может привести к смерти от руки любого нуба или же от разозленного Начальника Бездушных.
    4. Несоблюдение каких-либо правил Устава Мобов карается баном китайских разработчиков по пункту «Неисправное функционирование монстров, ущемляющее права игроков»


    -Права и обязанности обычных мобов (агрящихся)-

    а) Права:

    1.Беспощадно убивать нубов, хаев, донатов, з*дротов и прочих игроков Perfect World
    2.Преследовать игроков в случае их убегания, кусая за ноги, цапая за спину и кидаясь им в голову всякой бякой (не дольше времени, положенного на преследование игрока данному классу мобов)
    3.Зажиливать лут в случае смерти
    4.Выбивать лут с игроков (шанс выпадения 1/100)
    5.Агриться на нубов, пробегающих мимо, пролетающих мимо, проезжающих мимо, проползающих мимо и копающих ресы неподалеку
    6.Появляться снова и снова после смерти в самых неожиданных для нубов местах, доводя их до нервной икотки
    7.Нападать на игроков, когда они копают рес, либо сражаются с другим игроком (шанс убийства нуба увеличивается)
    8.Появляться в большем количестве, когда это не требуется игрокам и в меньшем количестве, когда всем игрокам так необходимо убить данный класс мобов (особенно при взятом у игроков квесте на время)
    9. Обзываться на игроков, которые бьют вас (после замены иероглифов на русские буквы можно использовать только цензурные высказывания); угрожать игрокам; призывать их к присоединению; орать, что вы не отдадите им никогда в жизни свои бесценные сокровища (а потом так и сделать, см. пункт 3)
    10. Забираться на всякие горки, камни и т.п., создавая игрокам некомфортные условия вашего убивания
    11. Бегать от нубов, если это необходимо, продолжая стреляться в них, или же, наоборот, бегать за нубами и применять всевозможные приемы борьбы для их убийства
    12. Использовать разнообразное оружие, присущее данному классу
    13. Пинаться, кусаться, щипаться, бодаться, толкаться, тыкаться, плеваться, вообщем делать все, что возможно для соблюдения пункта 1
    14. Пугать нубов различными завываниями, воплями, вскрикиваниями, всхлипываниями, хрюканьем, блеянием, мычанием, лаем, мяуканьем и прочими звуками, какие вы только способны издать
    15. Строить нубам рожи
    16. Отдавливать игрокам ноги, выламывать руки (в случае убийства игрока можно еще и потоптаться на нем, исполнив победный танец)
    17. Объединяться в пати, перемещаясь по территории парой, тройкой или даже четверкой (больше четверки допускается только в крайнем случае, не надо так издеваться над нубиками!)


    б)Обязанности:

    1. До последней капли ХП пытаться убить игрока
    2. Кидаться в погоню за убегающим игроком
    3. Агриться на всех игроков в зоне вашего агра
    4. Не давать нубам убежать в пис (если они смогли это сделать, значит вы мобонуб)
    5. Быстро регенить собственное ХП
    6. Быстро воскрешаться (или, скорее, восставать из ада), поближе к нубам и подальше от хаев
    7. Кидаться на помощь вашему соратнику, убиваемому каким-нибудь кровожадным игроком, или же напротив, кровожадно убивающего какого-нибудь игрока
    8.Не читерить!!! (за чит – бан китайских разработчиков по пункту «Неисправное функционирование монстров, ущемляющее права игроков»)
    9. Не материться (иероглифы убрали блин!)
    10. Прятать лут перед боем куда-нибудь подальше, чтоб он не достался вашему убийце

    -Права и обязанности обычных мобов (неагрящихся)-

    а) Права:

    1.Беспощадно убивать нубов, хаев, донатов, з*дротов и прочих игроков Perfect World
    2.Зажиливать лут в случае смерти
    3.Выбивать лут с игроков (шанс выпадения 1/100)
    4.Появляться снова и снова после смерти в самых неожиданных для нубов местах, доводя их до нервной икотки
    5.Появляться в большем количестве, когда это не требуется игрокам и в меньшем количестве, когда всем игрокам так необходимо убить данный класс мобов (особенно при взятом у игроков квесте на время)
    6. Обзываться на игроков, которые бьют вас (после замены иероглифов на русские буквы можно использовать только цензурные высказывания); угрожать игрокам; призывать их к присоединению; орать, что вы не отдадите ему никогда в жизни свои бесценные сокровища (а потом так и сделать, см. пункт 2)
    7. Забираться на всякие горки, камни и т.п., создавая игрокам некомфортные условия вашего убивания
    8. Бегать от нубов, если это необходимо, продолжая стреляться в него, или же, наоборот, бегать за нубом и применять всевозможные приемы борьбы для его убийства
    9. Использовать разнообразное оружие, присущее вашему классу
    10. Пинаться, кусаться, щипаться, бодаться, толкаться, тыкаться, плеваться, вообщем делать все, что возможно, для соблюдения пункта 1
    11. Пугать нубов различными завываниями, воплями, вскрикиваниями, всхлипываниями, хрюканьем, блеянием, мычанием, лаем, мяуканьем и прочими звуками, какие вы только способны издать
    12. Строить нубам рожи
    13. Отдавливать игрокам ноги, выламывать руки (в случае убийства игрока можно еще и потоптаться на нем, исполнив победный танец)
    14. Объединяться в пати, перемещаясь по территории парой, тройкой или даже четверкой (больше четверки допускается только в крайнем случае, не надо так издеваться над нубиками!)

    б)Обязанности:

    1. До последней капли ХП пытаться убить игрока
    2. Кидаться в погоню за убегающим игроком
    3. НЕ агриться на игроков до того, как они вас ударят ( но можно попробовать их спровоцировать, например случайно задеть или сказать что-нибудь нехорошее)
    4. Не давать нубам убежать в пис (если они смогли это сделать, значит вы мобонуб)
    5. Быстро регенить собственное ХП
    6. Быстро воскрешаться (или, скорее, восставать из ада), поближе к нубам и подальше от хаев
    7. НЕ кидаться на помощь вашему соратнику до того, как игрок, убивающий его, не начнет бить вас
    8.Не читерить!!! (за чит – бан китайских разработчиков по пункту «Неисправное функционирование монстров, ущемляющее права игроков»)
    9. Не материться (иероглифы убрали блин!)
    10. Прятать лут перед боем куда-нибудь подальше, чтоб он не достался вашему убийце

    -Права и обязанности данжевых мобов-

    а) Права:

    1.Убивать хаев и нуба, которого они ведут
    2.Агриться даже на упавший, успевший поседеть, благодаря вам, волосок с головы трясущегося нуба или самоуверенных хаев, проводящих его
    3.Зажиливать лут!!! (тем более ценный!!!)
    4.Передвигаться парами, тройками, четверками и пятерками, хоть десятками (нечего всяким нубам лазить в ваши пещеры!)
    5.Кричать игрокам, что вы их покараете и что им никогда не получить ваш мега-ценный лут!!!
    6.Преследовать нуба, зацепившего вас своей толстой попой, кидаясь в него всем, чем можно до тех пор, пока он не умрет (или не выпрыгнет из данжа)
    7.Мешать убить вас всеми способами (включая обзывания, оттаптывание ног, строение рож, издавание зловещих звуков и т.п.)
    8. Если вы бьете издалека- бегайте от игроков по всему данжу, призывая на помощь ваших соратников, а если вблизи- напротив вцепитесь в игрока и не отпускайте его, пока не задушите или не защипаете.
    9.Разбежаться по всем уголкам данжа, чтобы пройти мимо вас незамеченными было невозможно
    10.Заманивать игроков в ловушки, т.е. засады, устроенные вашими соратниками
    11. Читерить можно ( но чтоб никто не заметил, тссс!)
    12. Устраивать обвалы каменных сводов в пещере
    13.Заманивать игроков в кипящую лаву-у-у-у (вкусный супчик получится)

    б)Обязанности:

    1. Сделать все возможное для того, чтобы пати из вашей пещеры не выбралась и до босса не дошла
    2. Отбить у нуба с хаями охоту когда- либо еще проходить данжи
    3. Предупредить босса в случае нахождения пати поблизости от него
    4.Бросаться на выручку своим соратникам (ведь восстать из ада до того, как пати уйдет из данжа вы не сможете!)
    5.Нужным по квестам мобам необходимо ныкаться в самых потаенных уголках данжа и не показываться пате игроков на глаза, а бесполезным для нуба мобам требуется располагаться на каждом шагу
    6. Тянуть время (через 4 часа пати этих охотников за вашими бесценными сокровищами выкинет, а все ваши соратники восстанут)
    7. Изо всех сил стараться не отдавать лут!!!
    8.Агриться, агриться и еще раз агриться на всех подряд (кроме своих конечно)
    9. Если моб выполняет роль охраны босса, то он обязан защищать босса до последнего, не поддаваться на провокации игроков (не тянуться!!!)
    10. Несколько защитников перед битвой игроков с боссом должны заныкаться где-нибудь, а потом напасть со спины на нуба или на хаев и уничтожить их!!! (или хотя бы отвлечь)

    -Права и обязанности боссов (обычных)-


    а) Права:

    1. Убивать всех, кто только осмелится пройти мимо или, не дай бог, решит уничтожить вас, такого могущественного и непревзойденного
    2. Агриться на нубов и на хаев и даже на пташку, пролетающую мимо
    3. Нападать на игроков в самый неподходящий для них момент
    4. Заводить мобов-телохранителей
    5. Не оставлять после своей смерти лута
    6. Угрожать нубам
    7. Не защитываться по квесту (для боссов-читеров)
    8. Загораживать игрокам обзор своим огромным туловищем, чтоб они потерялись, испугались и убежали (хотя вы бы их догнали и убили)
    9. Задавливать игроков своей массой и огромным количеством ХП а также защиты и атаки
    10. Преследовать обидевших вас нубов (определенное расстояние, положенное данному классу)
    11.Использовать различные скилы для убийства игроков либо для регена собственной жизни

    б) Обязанности:

    1. Не дать игроку выполнить квест на вас либо не дать выбить с вас лут
    2. Попытаться переманить игрока на свою сторону (он конечно не согласится, ну тогда просто убейте его!)
    3. Преследовать игрока, пока у него не собьется от долгого бега дыхание и он не сдастся
    4. Покончив с игроком, разделить трапезу с мобами-телохранителями
    5. Убивать как можно больше нубов
    6. Перемещаться повсюду с охраной
    7. Попытаться зажилить лут
    8. Никогда не сдаваться!

    -Права и обязанности боссов (данжевых и иксовых)-

    а) Права:

    1. Убивать всех, кто только осмелится подойти к вам ближе, чем на 10 метров
    2. Агриться на нубов и на хаев и на их нубо-петов
    3. Нападать на игроков в самый неподходящий для них момент (когда они только обсуждают между собой тактику нападения на вас, или сражаются с вашими подчиненными – мобами)
    4. Заводить мобов-телохранителей
    5. Не оставлять после своей смерти лута
    6. Угрожать нубам
    7. Не защитываться по квесту (для боссов-читеров)
    8. Загораживать игрокам обзор своим огромным туловищем, чтоб они потерялись, испугались и убежали (хотя вы бы их догнали и убили)
    9. Задавливать игроков своей массой и огромным количеством ХП а также защиты и атаки
    10. Преследовать обидевших вас нубов (пока они не умрут или трусливо не ретируются из данжа или хх)
    11.Использовать различные скилы для убийства игроков либо для регена собственной жизни


    б) Обязанности:

    1. Не дать игроку выполнить квест на вас либо не дать выбить с вас лут
    2. Попытаться переманить игрока на свою сторону (он конечно не согласится, ну тогда просто убейте его!)
    3. Преследовать игрока, пока у него не собьется от долгого бега дыхание и он не сдастся
    4. Покончив с игроком, разделить трапезу с мобами-телохранителями
    5. Убивать как можно больше нубов
    6. Перемещаться повсюду с охраной
    7. Попытаться зажилить лут
    8. Никогда не сдаваться!
    9. Обязанность данжевых боссов - не дать поставить нубу знак! (стоять у столба и убивать всех, кто пытается к нему незаметно подползти)

    -Меры наказания-
    В случае невыполнения обязанностей, прописанных выше, мобов ждет верная смерть от руки нуба, хая, доната; Начальника Бездушных или Китайского Модератора.

  6. #36
    Финалистка конкурса красоты 2021Финалистка конкурса красоты 2015 участник конкурса фан-арта
    Котомамка
    TheMysticalPanther ветеран войны с Бездушными TheMysticalPanther ветеран войны с Бездушными Аватар для TheMysticalPanther
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Если не можешь сказать что-то хорошее, лучше промолчи
    Сообщений
    4,776

    По умолчанию

    Ох, скольк писанины в этом конкурсе)))

    Предлагаю вашему вниманию устав ГИ =ВЕЛЕС=, сервер Альтаир.




    Если на форуме лагает анимация, можете посмотреть в отдельной вкладке.

    Всем удачи в конкурсе.
    Последний раз редактировалось TheMysticalPanther; 15.05.2011 в 22:51.

    Прямая обязанность художника: показывать, а не доказывать.
    Хондзё l Рай сикер l Саргас l Off


  7. #37
    «Праздник фонарей» Medal Medal Medal участник конкурса фан-арта Конкурс легенд
    DANGER
    Вредный советник
    Летописец Идеального мира
    Ум
    alicaselezneva на пути к Городу Драконов Аватар для alicaselezneva
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Аркадия
    Сообщений
    246

    Talking

    УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ
    Рыже-Хвостатой Лисьей Армии


    Устав внутренней службы РХЛА определяет правила внутреннего распорядка в лисьих частях, а также общие и должностные обязанности лис и взаимоотношения между ними и другими жителями Perfect World.

    Лиса, имеющая самостоятельное хозяйство (петы), постоянное название (ник) называется отдельной лисьей частью.

    Типовой отдельной лисьей частью таким образом является лиса и её питомцы (а не лисий хвост).

    Соответственно все лисы, независимо от их принадлежности к кланам и другим организациям, являются Рыже-Хвостатой Лисьей Армией.

    Для обеспечения большего комфорта как в мирное время, так и особенно в бою отдельная лисья часть может входить в состав пати или клана.
    В свою очередь пати или клан должны быть счастливы, что отдельная лисья часть присоеденилась к ним.

    Лисой считаются все друиды независимо от пола и человекоформы.


    Настоящим Уставом, наравне с лисьими частями и подразделениями, руководствуются все, абсолютно все.


    1. Общие обязанности лис:

    1. Лисы пользуются всеми правами жителей Perfect World согласно Пользавательского Соглашения.

    Закон предоставляет лисам особые льготы и преимущества (см главу 3. Лисы-читоры).

    2. Почётная обязанность каждого жителя Perfect World пройти службу в рядах Рыже-Хвостатой Лисьей Армии.

    Каждая лиса должна всегда, всюду и во всем оправдывать высокое звание ̶ч̶и̶т̶о̶р̶а воина Рыже-Хвостатой Лисьей Армии.

    3. Лиса должна быть:
    безгранично преданной Perfect World и готовой в любую минуту встать на защиту своего лута;
    строго хранить время респа рарных петов, быть всегда бдительной и оберегать Лисью Армию от проникновения в ее ряды шпионов, диверсантов, предателей и иных врагов лис;
    неослабно прокачивать питомцев и точить вверенное ей оружие, шмот, ускорять полёт и ездового пета;
    добросовестно фармить данжи и хх и непрерывно повышать прямолапость и пение (крит);
    постоянно собирать источники и перья (у меня уже есть Бао и феня — не оправданье!).

    4. Лиса обязана беспрекословно исполнять все свои желания, кроме явно преступных, которые следует исполнять с некоторой оглядкой.

    Почувствовав явно преступное желание, лиса, прежде чем исполнить его, обязана убедится, что не попадётся.

    5. Лиса должна быть образцом высокой лисьей сознательности, организованности и культурности, быть вежливой в обращении, уважать боссов которых не танчит Бао, быть всегда чисто и опрятно одетой в самый лучший стиль и соблюдать правила ношения тщательно проточенного фулсета.

    6. Лиса должна воспитывать в себе смелость, инициативу и находчивость, выдержку и готовность бодро переносить весь лут, когда боевая или служебная обстановка того потребуют - «делать ноги» и поддерживать сплочённость и высокий уровень своих питомцев.

    7. Кроме своих прямых обязанностей, лисы могут привлекаться к выполнению работ:

    а) хозяйственных — для нужд клана («все на фарм в хх!»);
    б) по борьбе со стихийными бедствиями (ГВГ, ПК, рейты).


    2. Дополнительно:

    1. Все лисы подразделяются на:

    а) лисичек;
    б) заек;
    в) кошечек;
    г) олешек.

    2. Независимо от пола и вида все лисы считаются очень милыми.

    3. Лисы состоящие в клане и не имеющие воинского звания, являются членами, хоть это и странно...

    4. Выдающимся и особо отличившимся лисам присваивается звание «Лисс Совершенство».

    5.Лисы за мир во всем мире и лут в своей норке!

    6.Если лиса покраснела, значит ей стыдно, нужно её простить и отойти подальше.

    7. В пати лиса всегда считается самой умной и красивой, даже если это и не заметно.

    8. Лучшими друзьями лис являются:

    а) Её петы;
    б) Тигры (потому, что не всех танчит бао и кататься прикольно);
    в) Присты (иногда лисы помирают);
    г) Луки-вары-маги-сины-шаманы (нужное подчеркнуть).

    9. Все в душе лисы (ну хотя бы для фарма)

    3. Лисы-читоры:

    Лисы-читоры, потому что у них всё есть и им за это ничего не будет.

    alicaselezneva 2011
    Рыженькая Леди
    Пока вы качаетесь - я играю...
    avatar by TheMysticalPanther
    Стихи о Perfect World
    Лисичкина норка
    Клубнички

    «Я убежден, что убийство под предлогом войны не перестает быть убийством.» Эйнштейн :P

  8. #38
    У наставника RisaOrRobin житель Идеального Мира
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Данный устав является официальным документом, за невыполнение которого к игроку предпринимаются определенные меры наказания (п. 5.1).
    1. Вступление в клан (гильдию).
    1.1Вступление в гильдию провозглашается по обоюдному согласию сторон. Шантаж, взлом аккаунта, подкуп запрещены. Также запрещено давить на жалость (пример: «Ну позязя… Нам так тебя не хватает!»), гордость («А чо? Слабо, да? Слабо уйти из клана, где все 80+ в наш «СуперКавайныеНяшечкИ»), испытывать терпение, посылая приглашение более двух раз подряд.
    2. Обязанности членов гильдии.
    2.1 Все игроки гильдии обязаны безукоснительно соблюдать правила игры Rerfect World, и в частности данного устава.
    2.2 Игроки не имеют права нападать друг на друга, даже если очень хочется или скучно.
    2.3 Игроки обязаны поддерживать младших своих сокланавцев, ибо мы в ответе за тех, кого приручили.
    2.4 Игроки обязаны защищать территорию гильдии, если таковая имеется. Если таковой не имеется игроки обязаны не огорчаться. Данный пункт – привилегия немногих.
    3. Выход из клана.
    3.1 Любой игрок может покинуть клан по своему желанию.
    3.2 Член гильдии обязан заблаговременно отправить предупреждение о выходе из гильдии. Исключение: если он попал в гильдию обманом, надавили на жалость, проспорил и др. пункты, указанные в п. 1.1
    3.3 Игрока могут выставить из гильдии с позором за невыполнение правил данного устава. Могут и без позора…
    4. Меры наказания.
    4.1 Член гильдии, отказавший в помощи своему соклановцу без уважительно причины обязан поднять уровень без выполнения квестов на монстрах 3-5 уровней.
    4.2 Игрок, бросивший пати на еже, обязан пробежать три круга вокруг ГД.
    4.3 Игрок, неуважительно отозвавший о ком-либо обязан извиниться. Причем сделать это грамотно!
    5. Поощрение.
    5.1 Гильдия может вознаградить некоторых участников, если они проявили особую отвагу в бою, спасли товарищей, пожертвовав своими жизнями и опытом.
    5.2 Наградой могут быть поздравления в горн, редкие предметы, отличительные доспехи и прочее. Внимание! «Спасибо за пати» – это не награда!
    6. Управление. Организация боевых действий.
    6.1 Мастер гильдии берет на себя всю ответственность за каждого участника. Мастер гильдии не имеет права просто уйти из неё, считалочкой определив своего приемника. Мастер гильдии обязан хотя бы посмотреть на уровень.
    6.2 Боевые действия гильдия ведет на принципе анархии.
    7. Прочее.
    7.1 Игроки, вступившие в гильдию или находящиеся на одиночной, службе обязаны уважительно относится ко всем! *К автору в том числе XD*
    7.2 игроки обязаны выучить правила языка сервера, на котором они играют. Ибо невозможно читать это уже.

  9. #39
     
    Первоапрельский кляксодел
    Argentiferous ветеран войны с Бездушными Argentiferous ветеран войны с Бездушными Аватар для Argentiferous
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Юго-Восток ГО
    Сообщений
    1,107

    По умолчанию

    вот я достигнул почетного двадцатого уровня. Глядя на проделанный путь, первейшей своей обязанностью, считаю необходимость поделиться обширным опытом и глубокими знаниями с другими игроками, а так же посвятить дни свои созданию и развитию собственной гильдии. Пока я провожу время в думах о названии для моего славного детища, выбирая между героическим «Мега Тру Всех Согну-Разогну» (МТВСР) и скромным «Владыки Всея Миров Попирающие Ногам Звезды и Свысока Взирающие на Небесный Свод» (ВВМПНЗСВНС). Вместе с тем я пишу свой Устав Клана на обратной стороне квест листа



    Права и обязанности

    В частности права:

    Каждый представитель класса Жрец может рассчитывать на получения бесплатного стиля:

    и верхней бижи на пение:


    Представители отряда Друлей получают бесплатный набор корма для домашних животных:



    Оборотням выдаются средства личной гигиены:



    Магам и Войнам сухой паек:



    Амфибиям предоставляется общежитие:




    Для увеличения бюджета и укрепления нашей позиции на сервере предлагаю Программу оптимизации. В ее рамках:

     увеличение надоев крупного скота.



     Круглогодичные посевы зерновых



     выращивание ценных пород древесины и лечебных трав Аграрно-промышленным методом




    Для обмундирования Клана принято решение перепрофилировать бывший консервный завод «Жестянщик» в текстильную фабрику «Пошей Пошан»
    примеры продукции:



    Обязанности:
    Еженедельный сбор металлолома: Все виды металлов, старое оружие и прохудившиеся доспехи

    Сбор макулатуры каждый первый четверг месяца. На переработку принимаются: Недописанные небесные главы, Обрывки древней книги времени, информация о династии, обрывки небесного тракта, воспоминания о династии, а также другой букинистический бред и бумажный хлам.

    Каждый месяц друиды должны отлавливать питомцев для нашего зооуголка.

    Так же обязательными являются общественно-полезные действия: перевод нипов через дорогу, помощь престарелым игрокам в перенесении лута от данжа до банка и т. д.

    Экологическая политика

    Наш Клан занимает активную позицию в отношении защиты окружающей среды:

    -В с вязи с тем, что убийство каждых 100 мобов существенно обедняет экосистему ПВ, мы лоббируем за
    восстановление их естественной популяции путем создания заповедников и заказников;

    -Природные запасы угля метала и других ресурсов неизбежно подходят к концу, доказано, что уже в 2012г они иссякнут полностью и крафтить придется на солнечной энергии. По этому каждый в
    Клане обязан принять меры для их накопления и сбережения;

    И на конец, учите нубов играть - берегите лес!;

    Мы мирный клан нападение на мобов и боссов расценивается как агрессия(исключение составляет ответная агрессия при наличии 8 скриншотов! ( удостоверяющих что моб напал первым на вас или
    соклановца).

    Кос-лист

    Вей Сяо Бао

    Враг народа номер один. Разводила, Балабол, Обманщик, Вуарьерист. Разрешаются любые меры наказания, повсеместное преследование с последующим сливом и занесением в бан-, кос-, вар- листы. Не вооружен, но опасен! Не пытайтесь задержать его в одиночку.
    Основная база — ГД, может скрываться в других населенных пунктах под другими именами:



    По вопросам вступления и спонсорства обращаться: Мастер, Трактир путешественника до востребования.
    Последний раз редактировалось Argentiferous; 16.05.2011 в 15:02.
    Мои работы на deviantART
    Карикатуры и комиксы по ПВ
    Прямыми руками в носу ковырять не удобно.

  10. #40
    Первые шаги Darnicaricus житель Идеального Мира
    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщений
    6

    По умолчанию Устав правил.

    Устав клана.
    1.Каждый член клана обязан быть верным своему клану.
    2.В клане запрещено нарушать дисциплину, в том числе и в чате.
    При нарушении вышеуказанного правила член клана будет изгнан из клана.
    3.Запрещено нападать на соклановцев(ПК).
    4.Каждый член клана обязан помогать соклановцу, если это возможно.
    5.Каждый член клана обязан помогать своему клану материально, для увеличения уровня клана.
    6.Каждый член клана обязан выполнять приказы офицеров клана.
    7.Каждый член клана не должен злоупотреблять нецензурными словами в общественных местах. Не позорить свой клан и вести себя прилично.
    8.Член клана обязан присутствовать на событиях связанных с кланом. Например: Территориальные войны, Войны кланов, Убийство крупных боссов и тому подобное.
    9. Не засорять чат клана.
    Например:
    Писать через CAPS LOCK(КАПСОМ)
    Писать ЗаБоРоМ.
    Высказывания типа «ЫЫЫЫЫЫ», «ББББББ» и тому подобное.
    Флудить, спамить, оскорблять игроков.
    10.Если игрок существенно помог клану (Значительная материальная помощь при повышении уровня клана, большая помощь в Территориальных войнах и тому подобное),
    то игрок заслуживает присвоению титула и переходу на более высокую воинскую должность, денежная награда.
    Устав правил для игрока, не входящего в клан.
    1.Запрещено оскорблять как модераторов, так и самих игроков. (Карается баном).
    2.Запрещено использовать ботов. (Карается блокировкой аккаунта).
    3.Запрещено помещать в чат сообщения о продаже персонажа. (Карается блокировкой аккаунта).
    4.Если игроку пришлось уничтожить другого игрока, убийца будет помечен красным клеймом, которое может смыть только время или кровь бездушных.
    Если другие игроки увидят у убийцы красное клеймо, они будут пытаться его убить, так как из убийцы может выпасть какая-нибудь вещь из инвентаря убийцы.
    5.Запрещено мошенничать в игре. (Карается блокировкой аккаунта).
    1582 знака без учёта пробелов и этого предложения.

Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения