Кароче тема переросла в срач "обиженки vs победители" печаль
Результаты опроса: Когда продолжить соревнования
- Голосовавшие
- 413. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Следующие выходные 10ч-19ч
84 20.34% -
Следующие выходные 12ч-19ч
144 34.87% -
Будни до 19ч
28 6.78% -
Будни до 21ч
26 6.30% -
Будни до 21ч и выходные 12ч-19ч
61 14.77% -
В любое время
70 16.95%
Показано с 1,231 по 1,240 из 2377
-
11.07.2011 16:29 #1231
pw - off / league of legends - on (1749 elo solo ranked)
-
11.07.2011 16:47 #1232
- Регистрация
- 27.01.2010
- Сообщений
- 61
Даже после проведения 1-го тура, у меня остались несколько впросов, надеюсь кто-то знает, и так:
1. Можно-ли испольозовать мешочки за часовую ежу?
2. Допускают ли к турниру персонажей 102+ уровней?
3. На бой дается 5 минут или все деруться до победы? (судя по 1-го туру, я так понял что до победы, или что-то упустил).
P.S. Когда включат сервер? =(
-
11.07.2011 16:57 #1233
- Регистрация
- 23.10.2008
- Сообщений
- 8
102уровень допускается. Соски и смена экипировки в бою запрещены
шугану
-
11.07.2011 17:02 #1234
- Регистрация
- 27.01.2010
- Сообщений
- 61
-
11.07.2011 17:05 #1235
-
11.07.2011 17:21 #1236
Небольшой анализ изменения игрового баланса в условиях проведения ПВП-Турнира
Некоторые ребята, не участвующие в турнире, но при этом активно им интересующиеся, просили по подробнее рассказать об особенностях персонажей с экипировкой за 9-ый ранг и в целом о впечатлениях и пользе в команде от тех или иных классов. По собственным ощущениям постараюсь немного описать сходства и различия всех классов на турнире с теми же классами на обычном сервере. Разумеется для сравнения я беру хорошо одетых и проточенных персов со своего сервера - АСТРЫ.
ДРУИД (мой персонаж)
Друли на турнире имеют меньше пения (не критично, но немного раздражает, когда саранча, 100-ые скилы, да и обычные плюшки кастуются ощутимо дольше), немного меньше крита (почти не ощущается). Атака разумеется выросла значительно, выживаемость тоже повысилась, но не так существенно, как атака (хотя это относится ко всем классам). Адским друидам не выдали 100-х скилов, что лично меня очень и очень печалит (у райских друлек оба 100-х скила есть)
Кроме того друиды лишены нормальных петов и нормальных скилов для них. Ну ладно уж если феникса запретили, т.к. это летающий пет... но почему бы не дать друидам бао - самого живучего (даже без учета рар. бафов) и ДПС-ного пета из наземных? Идеальный вариант пета для друида был бы бао со скилами Удача, Сильный Дух, Железный Доспех, Яростный Укус. Не так хорошо, но тоже терпимо было бы, если бы те же скилы дали скорпиону - это было бы уже хоть что-то... Но Скорпион без защитных скилов, улетающий от любой случайной аоешки - это еще хуже декор пета (тот хотя бы не умирает )
Вывод: атака и выживаемость друидов возросла пропорционально другим классам на турнире, но отсутствие пета и 100-х скилов (у темных друлек) не доставляет. Друид ни разу не является труимбонагибающим классом и должен оправдывать свое присутствие в команде на турнире высокими индивидуальными действиями. Единственная польза от друли в команде - это своевременный дебаф плюс грамотно закинутая саранча и неплохая выживаемость у персонажа.
МАГ
За счет того, что почти все скилы мага с очень большими бонусами атаки от снаряжения плюс имея свои собственные дебафы, маги способны наносить стабильно очень большой разовый урон. Выглядят на турнире очень и очень прилично. Но есть проблема - отсутствие нормальных камней (11-ые и выше, камни лагеря). Разумеется - это общий "нежданчик" для всех классов, однако на мой взгляд, если бы у всех были хорошие камни, маги на общем фоне выглядели бы еще лучше (пожалуй, как и шаманы с пристами).
Кроме того нужно учитывать, что на руоффе самым распространенным билдом для мага является темный маг с уклоном в пение (так же есть на руоффе немало магов с фул инкастом). И таким магам конечно же очень сложно привыкать к унылому пению от 9-го ранга. Поэтому, на мой взгляд, на турнире могли бы хорошо себя проявить светлые маги. Только вот интересно, много ли индивидуально сильных светлых магов у нас на руоффе и сколько из них подали заявки на турнир? =))
Вывод: маг на турнире - хороший ДД класс, по праву занимающий место в пати. Единственная проблема состоит в том, что магом вообще-то довольно сложно играть, а таким вот магом с бешенной атакой, мизерным пением и довольно слабой живучестью - еще сложнее.
ПРИСТ
По эквипу - ничего нового (см. предыдущие робные классы). По существу как ДД я приста не вижу, и единственно возможная роль приста в пати - фулл саппорт. За счет большого арсенала дальнобойных контролящих скилов может очень сильно нагадить противнику плюс, разумеется, может спасти сопартийца от смерти.
Вывод: ничего существенного экипировка не изменила; в команде крайне полезен, но из-за своей полезности почти всегда является целью №1 на слив. Саппорт пристом и так весьма сложно играть (наравне с магом и шаманом)... и будучи главной мишенью нужно быть индивидуально очень сильным пристом, что бы раскрыть потенциал своего персонажа на турнире.
ШАМАН
По скольку атака шаманов так же как и у магов очень сильно зависит от экипировки (силы духа), они наравне с магами являются очень сильными ДД-шниками. Разница в том, что шаман не так привязан к разогнанному пению, как большинство магов, что является неоспоримым плюсом в условиях турнира. За счет сутр является более разноплановым персонажем: при правильной игре в деф сутре сможет выжить тогда, когда маг не выживет и при этом в атак сутре способен наносить не меньше дамага, чем маг.
Так же у шамана в наличае быстро кастуемые аое скилы, требующие меньше чи (по сравнению с магом), которые не только больно бьют, но и отлично контролят. Плюс противные селф бафы при очень высокой силе духа и должном везении не только позволят выжить шаману под ассистом, но и законтролить половину пати противника.
Вывод: отличный многофункциональный персонаж, обладающий богатым арсеналом ДД-шных и вместе с тем контролящих скилов, способный не только наносить стабильно высокий дамаг, но и при правильной игре и должном везении выживать под ассистом. На мой взгляд, в хай-енд экипировке способности шамана в полной мере могут раскрыться на турнире. И единственное, что может этому помешать - малое количество заявленных на турнире шаманов. Хотя причины всем понятны: шаманы - относительно новая раса на руоффе, и хорошо управляющих этим классом игроков пока еще совсем не много.
ТАНК
По сравнению с руоффом изменилось главное - значительно вырос дамаг от раскастовки на 2-х ногах (у темных танков и на 4-х) и обычной автоатаки. Пушки не просто с очень высокой атакой, но и с берсом, причем не с таким, каким мы привыкли иметь дело: на привычных для нас пушках берс называется "безумный воин", на 9-м ранге - "Безумный Марс". Что это значит? Могу предположить, что у "Марса" более высокий шанс прохождения берса.
Вывод: танки - все те же убивашки, только нагибают они уже скорее не критоберсными армами, а критоберсным вызовом За счет традиционно высокой живучести и при этом высокого дамага их место в пати не вызывает сомнений.
ВАР
Главная особенность турнира для этого класса - отсутствие выбора оружия и соответственно веток скилов. Вары на турнире - только топорщики, с бонусами от шмота на крит, а не на паузу, как у танков (это кстати весьма забавно - видимо разработчики 9-го ранга поссчитали, что танкам пауза важнее крита, а варам - наоборот... разрыв шаблона о_О). Поэтому по эквипу - см. ТАНК. Те же убер критоберсы, только уже аое... ну и робнику без бафов от критоберса летящего 22к+ урона внушают И разумеется, аое стан и 100%-ые драконы в пати по прежнему очень полезны. И пожалуй единственная проблема для вара - быстро заканчивающееся и медленно набивающееся чи.
Вывод: с поголовной модой руоффа на варов-кастетов с читерскими 5.0 ударами в секунду и диким ДПС от автоатаки на турнире хорошо себя покажут именно "олд-скул" ГВГ вары-топоры, не погнавшиеся за дамагом и по прежнему играющие скиловым стилем. Потому что все таки довольно трудно вновь перестроиться на скиловое пвп после "очень-очень сложного по исполнению" "стиля пвп" у кастетов Ну а на турнире, как я уже писал выше, вары и топорами без 5.0 весьма неплохо дамажат.
СИН
Так же как и вары-кастеты, потерял свои 5.0 ударов в секунду, но при этом был вознагражден такой же больно бьющей берсопухой, как и у варов\танков. Следовательно, под шипом при должном везении на критоберсы способен наносить очень высокий дамаг. Вкусные селф бафы (особенно уклон от дебафов) плюс инвиз довольно неплохо помогают сину выживать. С контролем противника у сина тоже полный порядок, плюс нет таких острых проблем с чи, как у вара.
Вывод: при грамотной индивидуальной игре смотрится в команде весьма и весьма полезно.
ЛУК
Никаких существенных изменений по сравнению с руоффом. Атака примерно та же (весьма большая), выживаемость примерно та же (вполне неплохая). Хорош за счет своей дальнобойности и скорострельности (ТБО и на пвп-турнире ТБО). Но есть очень существенная проблема - темные луки лишены своих 100-х скилов... впрочем как и адские друли . И это очень сильное ослабление персонажа, т.к. всем понятно, на сколько вкусно использовать в самом начале ПВП 3 чи вспышку и тут же восстановить себе фул чи. Да и кровавая стрела - по прежнему убийственный дебаф.
Вывод: ничего нового... Лук - по прежнему отличный дальнобойный ДД с неплохой выживаемостью. Адские луки сильно урезаны из-за отсутствия у них 100-х скилов.
______________________________________________
На основании написанного выше, можно сделать общий вывод, что идеальная убер пати на турнире должна состоять из: танка, сина, шамана, лука, приста и в качестве 6-го игрока на выбор вара или друида или еще одного лука.
Если кто-то с чем-то со мной не согласен или хочет что-то добавить - давайте это обсуждать. Это всяко лучше, чем унылый срач, который все развели в этой теме ^.^
P.S. Я специально ни слова не сказал про отсутствие возможности багоюза на турнире и потере многих вкусных плюшек у некоторых классов, активно использующих баги скилов. Причина проста - хоть и заявлено, что багоюзы запрещены и караются баном персонажа, но на практике администрация следит и наказывает игроков лишь за использование багов и "игровых дыр", прямо влияющих на денежные поступления от доната игроков. И на руоффе саппорт не обращает внимание на использование багов скилов во время пвп\пве. Однако организаторами турнира было заявлено, что на самом турнире за багоюзом скилов будут внимательно следить, и я исходил из этого.
ТАК ЖЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ОРГАНИЗАТОРАМИ ТУРНИРА БУДЕТ УСТРАНЕНА ПРОБЛЕМА С ОТСУТСТВИЕМ 100-Х СКИЛОВ У ТЕМНЫХ ЛУКОВ И ДРУИДОВ ! ! !Последний раз редактировалось KALIPSO86; 11.07.2011 в 17:25.
=КАЛИПСО= - просто друид =KALIPSO= - второе рождение
Счастлив по собственному желанию (с)
-
11.07.2011 17:41 #1237
-
11.07.2011 17:55 #1238
спасибо Калипсо за краткий обзор
собственно, и так было понятно, что самые читерские на этом турнире будут шамы и луки
пожалуй, не соглашусь на счет синов: с аспидом 0.63 под шипом (светлым) он уныл, и даже высокий дамаг не впечатляет... хотя, подождем нормальное видео (мож кто то из них сделает)
ну и маги, с таким то смешным пением, не особо впечатляют, поскольку их +30 атаки нивелируется дефом от снаряжения.. плюс, нет возможности нормально кайтить (все ж на земле происходит)
кстати, на турнире книги есть 6е и 7е?Последний раз редактировалось WinterDD; 11.07.2011 в 17:58.
MG 101 | WF 102 | TA 103
-
11.07.2011 18:00 #1239=КАЛИПСО= - просто друид =KALIPSO= - второе рождение
Счастлив по собственному желанию (с)
-
11.07.2011 18:01 #1240
+30 атаки дают около 28-29% прибавки к урону, +30 защиты дают около 18-19% урезки, и там +40 атаки и +20 с чем то дефа вроде, так что ниразу не "нивелируется "
у критовых магов тоже пения 24-30 и вполне ок им тоже
а луки то почему ? ) сколько не смотрел, лучник мог кого то слить только по асисту, если начинал кого то сам бить дамага и за минуту раздамаживания не хваталоЧеловек "плохой" vk.com/id81731580