Не для кого не секрет,что звездные диски лиш убийцам не повышают физатаку в полной мере.Означает ли это,что лучше сделать упор на другой атакующий стат,а именно "физпробивание",который не порезан?Или сам факт порезки,означает,что синам надо напротив пытаться разогнать физатаку как можно сильнее,выбивая её на фатуме и тд?Конечно же лучше иметь все самое нужное,ну думаю большинству из нас придется сделать выбор.Вообщем тема посвящена диску для сина,делимся скринами своих дисков,и тд
Вот мой на данный момент,3 полезных,3 малополезных
![]()
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 218
Тема: Син и Диск
-
12.12.2015 20:57 #1
Син и Диск
Последний раз редактировалось Kilerzio; 12.12.2015 в 22:58.
-
12.12.2015 21:15 #2
физ пробивание это само собой физикам нужно. А атака и синам не повредит(если типо случайно выпадет). даже не смотря на то, что порезана.
Пробивания на фатуме дадут больше, чем атака на том же фатуме.
Если расставить то
1) физ пробивание;
2) бд;
3) атака
- для синов так оптимально дамаг увеличивать.Последний раз редактировалось mpofxh; 12.12.2015 в 21:20.
"ЭТОЖЕPW"
-
12.12.2015 21:42 #3
Насчет бд спорно,новое небо размажет ту разницу что была ранее, в %соотношении будет уже давать меньше...С другой стороны,оно еще и влияет на выживаемость,.Ну и не плохобы расчитать,что даст больший буст дамага,повышение планки(довольно значительно при качанном диске),либо n % игнора физдефа,что наверное будет лучше при битии классов с кучей физы...
-
12.12.2015 21:49 #4
В любом случае физ пробивание на первом месте бесспорно, с бд согласен даже порезанная атака чуть круче и важнее и бд на третьем месте.
А можно и просто довольствоваться тем, что получишь.
Например, выпадет атака+хп+маг деф+защита металла+мана+бд+физ пробивание за 3-5 месяцев гаданий, с трудом выведешь на фатум два атакующих параметра атаку например и бд, и радуйся ХДЪПоследний раз редактировалось s9epni; 12.12.2015 в 21:53.
-
12.12.2015 22:51 #5
-
13.12.2015 08:33 #6
Физ пробивание если только на фатуме, слишком много надо его, чтобы получить профит с этого дела.
Физ атака лишней не будет, как и боевой дух.
Да и дефы тоже не повредят, физ или маг деф
P.S. Сам хожу с 2-мя статами на физ деф и бд, ибо больше вообще ничего нормального не падает(физ атаку и пробивание физ, вообще ниразу не видел)
-
13.12.2015 13:27 #7
- Регистрация
- 26.02.2010
- Сообщений
- 199
-
13.12.2015 14:18 #8
- Регистрация
- 16.03.2010
- Сообщений
- 111
самое важное-выбить двойной боевой дух,т.к. он дает и урон, и защиту от всех. дальше-физатака и пробивание. в идеале два боевых духа + 2-3 полезных стата. попытки выдолбить чтото лучше тупо не окупит себя
-
13.12.2015 14:32 #9
-
13.12.2015 14:33 #10
- Регистрация
- 16.03.2010
- Сообщений
- 111
вот так https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...F6%2F%23266259
судя по таблице статов диска, максимальное теоретическое пробивание = 1250+1250=2500.
По формулам 2500 пробивания снижают броню противника на 20%.
По цели с 10к брони урон увеличивается на 18%, по цели с 50к брони - на 23%.
теперь посмотрим на боевой дух. максимум - 504.
при полностью раскачанном небе и прокачанном сете из 6 голд карт у нас будет примерно 1200 духа без диска.
с диском получится около 1700. это даст нам 23% прирост урона по целям с 1200 духа. ПЛЮС уменьшает урон по нам на 18%. поэтому ели выбирать между одноуровневым духом или пробиванием, дух лучше, так как он по сути дает бонус и на атаку, и на защиту.
Поэтому идеальным диском будет диск с двумя бд на внешнем круге и 2-3 полезными статами на внутреннем. это будет равносильно диску с СЕМЬЮ полезными статами БЕЗ бдПоследний раз редактировалось qpqpqpwo; 13.12.2015 в 14:58.