Здравствуйте!
Спустя 3 месяца отсутствия в игре, наконец, завершил все свои дела и решил снова окунуться в Идеальный Мир.
Поставил все необходимые обновления, ИЦ, саму прекраснейшую игру.
Освободил вечер, подготовился к путешествию.
Вот он, тот самый долгожданный момент. Захожу пообщаться со своими старыми друзьями в специальное приложение для общения.
Сидим, вспоминаем прекрасные времена, общаемся, обсуждаем планы на жизнь, на игру (тавтология, получается).
Хвостик виляет, мурашки, предвкушение бросает в бурю эмоций.
Захожу в Игровой центр от VK. Нажимаю "Играть", ведь все обновления уже установлены, как мы помним.
Загрузка. Операционная система Windows 11 (до моего длительного отсутствия прекрасно запускалось на 11) неловко спрашивает,
готов ли я разрешить этому приложению вносить изменения на моем устройстве. Я не смею мешать вершиться истории и, конечно же, разрешаю.
Друзья, коллеги, товарищи. Вероятно вы представляете мою боль, мое разочарование, мой тремор, ошеломление, stun (для более продвинутых пользователей).
Мне говорят "Была сделана попытка загрузить программу имеющую неверный формат..."
Это потеря. Бессонные ночи в попытках разобрать посыл, крики о помощи в службу поддержки, страх одиночества...
Может быть вы сталкивались с похожей бедой? Подскажите, как можно исправить? Уже перепробовал почти всё... Поддержка пока молчит, созывают круглый стол, проблема масштабная...
Очень надеюсь на ваше содействие!! Спасибо, товарищи!!
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
-
22.02.2025 21:29 #1
- Регистрация
- 16.01.2024
- Сообщений
- 4
Была сделана попытка загрузить программу имеющую неверный формат.
-
23.02.2025 00:05 #2
- Регистрация
- 01.12.2012
- Сообщений
- 8
Очень много слов. Зайдите на официальную страницу загрузки веб-установщика исполняемых библиотек DirectX — http://pwonline.ru/forums/fredirect....aspx%3Fid%3D35
Скачайте веб-установщик и запустите его. Может помочь.
-
23.02.2025 01:41 #3
-
23.02.2025 02:51 #4
-
23.02.2025 02:51 #5
-
23.02.2025 14:33 #6
- Регистрация
- 28.03.2015
- Адрес
- Омега
- Сообщений
- 264
-
23.02.2025 15:44 #7
- Регистрация
- 16.01.2024
- Сообщений
- 4
Нет, винду не переустанавливал, до этого всё работало.
Не помогло, кстати.
Всё, вопрос закрыт. Помогло удаление полностью антивируса "Malwarebytes". Странно, потому что до этого всё работало. Видимо вышло какое-то обновление у них, которое козлило при совместной работе с ИЦ.
Всем спасибо.Последний раз редактировалось Disary; 23.02.2025 в 20:41.