Играю танком достаточно долго, и довольно часто встречаются присты, которые не совсем понимают, что от них требуется. Так как отдельной темы для этого не нашел, постараюсь выложить все, что хотел сказать, в одной теме.
Итак, что же такое жрец, или как его называют, прист? Это класс, сделанный прежде всего для поддержки партии, или пати. Конечно, многие считают именно приста лучшим ДД, именно прист, по мнению некоторых, является единственным и самым привилегированным классом в пати, и тому подобные гипотезы. Это не совсем так.
Что такое работа жреца?
Знаете, есть много людей, мечтающих стать известными хирургами, спасающими жизни других людей. Они прекрасно знают теорию врачебного дела, полны энтузиазма и готовы к новым свершениям. Вот они поступают в институт. И вот они на первой операции вживую. После операции чуть ли не половина студентов решит уйти с этого факультета. На вопрос :"Почему, ведь это казалось тебе таким интересным?!" последует что-то вроде "Я не думал, что мне придется копаться в человеческих кишках", или "Меня от этого тошнит". И важно вовремя отпустить такого человека, иначе из-за него погибнут десятки людей.
Собственно, к чему я все это пишу. Если вы не готовы терпеть постоянных пореканий, просьб, требований, постоянных насмешек и укоров, выложенных часто в очень и очень грубой форме, лучше вам не играть в этой игре жрецом. Нет, я не советую вам потакать всем желаниям любого игрока, наоборот, вы должны уметь отстаивать свою точку зрения. Но вместе с тем должны быть терпеливы, спокойны и добры, как и любой врач, каким он должен быть. Если вы к этому не готовы, лучше вам и не начинать, сэкономите больше времени, играя другим классом.
Я буду часто приводить аналогии жреца с доктором, что неудивительно, работа жреца почти ничем не отличается.
Как правильно выполнять работу жреца, или "Как мне не быть нубом?!"
Перейдем к главной части: в чем же заключается работа жреца и как правильно ее выполнять.
Часть I. Лечение, или хил.
Как нетрудно заметить, больше всего лечащих умений именно у жреца. Грех этим не воспользоваться! Вы должны чувствовать себя доктором, и каждому персонажу, подобно пациенту, прописывать нужное "лекарство", нужный тип лечения. Начнем с описания самих умений:
1. Молитва о ясности, или Красный Столбик.
Ваше первое лечащее умение. У этого умения очень долгое время активации, но он хорошо лечит. В группе часто бесполезен, так как часто может быть заменен другими умениями. Впрочем, до 49 уровня, а точнее, до появления "Бескрайнего моря" он может быть использован для восстановления здоровья персонажей вне боя, когда им ничто не угрожает. Использование этого умения в бою категорически запрещено!! Это не только подвергает вашу жизнь и жизнь партии риску, но и часто раздражает членов группы.
2. Молитва о спокойствии, или Реген.
Ваше второе и главное лечащее умение на протяжении долгих уровней. Восстанавливает (регенерирует) некоторое количество здоровья в течение некоторого времени. Приготовьтесь запасать гирьки/зубочистки/другие тяжелые девайсы для того, чтобы зажимать клавишу с этим умением, потому что постоянное ее нажатие может спровоцировать боли в кистях рук, по словам знакомых. Использовать желательно на оборотнях (танках) и воинах (варах). О правильном использовании ниже.
Важно!! Как правильно применять: нужно накладывать несколько раз для большего эффекта. Как нужно, например, пройти полный курс антибиотиков для абсолютного эффекта, так и тут, одно использование редко поможет!
3. Просвещенность, или Быстрохил.
Ваше третье лечащее умение. Главный плюс - очень быстрое произнесение заклинания, своего рода "первая помощь", которую нужно оказать умирающему, ведь за время произнесения "Молитвы о ясности" подопечный умрет, а за время восстановления "Молитвой о спокойствии" жизненных сил цель также может скончаться. Поэтому нужно следить за здоровьем умирающих членов группы. К сожалению, восстанавливает крайне мало здоровья.
Важно!! На ком нужно и не нужно использовать: нужно использовать на персонажах с малым количеством максимального и текущего здоровья, например, лучниках, магах, друидах и других жрецах. Воинам и танкам лучше прописывать реген ввиду их большого здоровья.
4. Утренняя слава, или Массхил.
Ваше четвертое лечащее умение, по важности не уступает Регену. Главный плюс - действует на площади, позволяя восстанавливать здоровье сразу всем членам группы поблизости. Поэтому всегда требуйте от партии держаться кучно, чтобы, в случае внезапной опасности, не дать ей умереть.
Важно!! Желательно использовать в центре группы, чтобы лечение лечило всех.
5. Бескрайнее море, или Реген №2
Ваше пятое лечащее умение, не скрою, самое любимое танками. Восстанавливает достаточно много здоровья + постепенно восстанавливает еще некоторое количество. Использовать желательно на танках и воинах, для остальных часто достаточно Просвещенности
Важно!! Ввиду длительного каста, т.е. произношения заклинания, лучше использовать тогда, когда это действительно необходимо.
Часть I.1. Как правильно хилить?
1. Первый приоритет - здоровье танка. При любом его недостатке должно быть восстановлено. Восстанавливается Молитвой о спокойствии и Бескрайним морем.
2. Второй приоритет - здоровье вас. При любом его недостатке должно быть восстановлено.
Восстанавливается Просвещенностью.
3. Третий приоритет - здоровье партии. При любом его недостатке должно быть восстановлено.
Восстанавливается либо одиночным лечением каждого персонажа, если их меньше трех, либо Утренней славой, когда их количество равно или больше трех.
4. Догма приста - жертвовать всем ради спасения. Если перед вами стоит выбор: ударить по боссу или лишний раз восстановить 10-12% танку, то не задумываясь выбирайте здоровье.
Часть I.2. Прокачка.
1. Первый приоритет - Молитва о спокойствии, Бескрайнее море.
2. Второй приоритет - Утренняя слава
3. Третий приоритет - Просвещенность
4. Остальное - Молитва о ясности.
На этом мы закончили с лечением, или хилом.
Часть II. Снятие дебаффов.
Жрец - единственный класс, которому отведено целое умение для снятия дебаффов.
(Этот раздел займет достаточно мало места, но по важности не уступает первому)
Рассеивание - собственно, умение. Внимание, требует ярости.
Важно!! Нужно снимать любые дебаффы, если откат позволяет. Особенное внимание уделять дебаффам на танке. При первом же появлении любого из них нужно снимать их, или рассеивать, с танкующего.
Часть II.1. Прокачка.
По возможности иметь максимальный уровень на своем уровне развития.
На этом мы закончили с рассеиванием, или диспеллом.
Часть III. Воскрешение.
(Это раздел займет достаточно мало места)
Жрец - единственный персонаж, которому можно ощутить себя в роли воскресителя!
Молитва о жизни - умение. Важно! Сохраняет некоторое кол-во опыта воскрешенному по сравнению с базовым телепортом в город.
Часть III.1. Прокачка.
Желательно прокачать на максимум, так как умирать придется часто, а опыт терять никому не хочется.
На этом мы заканчиваем с Воскрешением, или ресом.
Часть IV. Бафы.
Бафы - умения, временно повышающие определенные характеристики персонажа. Есть у каждого класса, но ни один из них не может сравниться со жрецом по эффективности и разнообразию!
(Примечание: после десятого уровня первого бафа откроется второй, масс баф, который бафает всех дружественных персонажей в радиусе n метров. 1 => 2 означает, что после 10 ур. бафа 1 откроется баф 2. У бафа 2 всего лишь один уровень. У бафа 1 время действия полчаса, у бафа 2 - час.)
1. Опека железа => Опека спасения - повышает физическую защиту.
2. Опека духов => Проворство - повышает магическую защиту.
3. Совет бессмертного => Мудрость небес - увеличивает скорость восстановления ЖС/МЭ
4. Усердие => Благословенный символ - увеличивает магическую атаку.
Часть IV.1. Прокачка и использование.
Здесь все проще некуда - бафнуты должны быть все, причем каждым из 4 видов бафов. Бафы по прокачке являются вторым по необходимости после лечения.
Таким образом, мы закончили с бафами.
Часть V. Дополнительные умения.
1. Бесконечная аура, или сфера.
Это умение заслуживает отдельного внимания. Используя 2 единицы Чи, жрец уменьшает кол-во урона, получаемое союзниками, на 50% и каждые 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья всем союзникам. Важно! Имеет радиус действия, использует много маны порциями по 5 секунд.
Должно быть у каждого жреца после 59 уровня. Пригодится тогда, когда атакуют сразу много монстров, или же на боссах, имеющие атаки по площади, или АоЕ. Не раз спасет жизнь партии, поэтому must have.
2. Прикосновение пустоты, или тарелка.
Используя 1 единицу Чи, жрец увеличивает атаку всех союзников в радиусе действия на 100%, уменьшает время подготовки на 20%. Важно! Имеет радиус действия, использует много маны порциями по 5 секунд.
Не так необходимо, как сфера, но если жрецов в группе 2 или больше, то на особо живучих боссах можно использовать.
3. 79 умение: Защитный Божественный Свет.
Умение за 1 единицу чи уменьшает получаемый жрецом урон на 60%, увеличивает скорость передвижения на 30%, время действия - 10 секунд.
Использовать на себя при особо опасных ситуациях, нередко спасет вам жизнь, но ввиду 1чи многие обходятся без этого умения.
4. 79 умение: Ножны из Перьев.
Умение за 20 единиц ярости создает барьер, поглощающий урон в размере 20% от максимального здоровья. Важно! Время действия -30 секунд.
Несмотря на долгий, в три минуты, откат, умение необходимо. Не раз спасет жизнь одному из членов группы, чаще всего вы будете его использовать на себя.
5. 100 умение: Печать Бога.
Уменьшает урон, получаемый врагом (!) на 90%, но запечатывает цель на 15 секунд.
Очень спорное умение. Может быть использовано в очень редких случаях, в партии навряд ли пригодится.
6. 100 умение: Сильф.
Достаточно слабо бьющее умение, но (здесь могу ошибаться, внимание) 50% восстановления 500 единиц ярости (или же здоровья).
Ни разу еще, к сожалению, в действии умение не видел.
Таким образом, мы закончили обсуждать специальные умения.
Часть VI. Дебаффы и ассист.
Жрец - это не только врачующий ангел, спасающий жизни, но и, безусловно, самостоятельная атакующая единица. Здесь мы поговорим о:
1. Дебаффах, накладываемых пристом
2. Кратко поговорим об ассисте.
1. Дебаффы приста.
1.1. Опека пяти стихий: снижает магическую защиту цели, снижая пропорционально свою.
1.2. Опека пяти форм: снижает физическую защиту цели, снижая пропорционально свою.
1.3. Опека пяти звуков: снижая свою магическую силу, привязывает врага к месту.
1.4. Опека пяти цветов: снижая свою скорость, вгоняет врага в сон. (Сон - подобен стану, но срывается при любой атаке на цель)
Использование:
1.1 и 1.2 очень желательно использовать по откату на любых боссах, снимая дебаффы с себя рассеиванием. Это поможет партии убить босса быстрее.
1.3 и 1.4. имеют малое применение в партии, но помогут вам спасти свою жизнь, если вдруг вы заагрили несколько мобов.
2. Ассист. Краткое руководство.
2.1. Так как мы уже приняли восстановление здоровья первым приоритетом, то ассист, или атака "в помощь"/"по приказу" возможна лишь при полном здоровье и безопасности партии. Атака производится только (!) в помощь другим членам партии, желательно танку.
2.1.1. На мобах: желательно использовать АоЕ скилы, как Ласкающий ветер или Оперенные лезвия.
2.1.2. На боссе: желательно использовать ДоТ скилы, как Священная молния.
Заключение.
Мы рассмотрели поведение идеального приста в партии. Соберем все в сжатом виде:
1. Сохранять жизнь партии, а главное: танка и свою, любой ценой.
2. Не отвлекаться ни при каких условиях.
3. Атаке предпочитать лечение.
P.S. Здесь не рассматриваются атакующие скилы, скилы джинна, скилы приста в пвп и тому подобное, так как для этого существуют другие темы.
На этом откланяюсь. Если такая тема уже есть, могу удалить. Ваш TankER.
Первый гайд, если так можно выразиться.
Показано с 1 по 10 из 465
-
12.12.2010 19:16 #1
- Регистрация
- 17.05.2010
- Сообщений
- 25
Жрец в группе: что, как, почему и зачем?
Последний раз редактировалось LZ591; 12.12.2010 в 22:40. Причина: Опечатка, опечатка #2 - море с 49 лвла.
-
12.12.2010 19:27 #2
тигрик написал гайд для пристов =) а так все логично
Я - школьник.Я являюсь адекватным собеседником и грамотным человеком,но иногда во мне просыпается школоинстинкт и тогда .....
-
12.12.2010 19:38 #3
- Регистрация
- 05.12.2010
- Адрес
- Екатеринбург
- Сообщений
- 0
Хороший гайд, действительно описывает жизнь приста :) Начинающим очень поможет. От меня спасибо. :)
-
12.12.2010 19:40 #4
хм.....ну не очень то много инфы..... но думаю для совсем нубов сойдет....для меня ничего нового....
Сколько я играю в Pw Краткий словарь пв Столб Нытья!Я ВК Я в FВ
Сириус\=/ Жрец \=/ Лайнел\=/ 70+\=/ Friend''s и On
Сириус\=/ Друидка\=/ ~Шива~\=/ 45+\=/ Без клана Off
Сражи Земли. Моя статья. \=/ РУССКИЙ ГАЙД ПО МИСТИКАМ!!!
-
12.12.2010 19:42 #5
[QUOTE=LZ591;4059151]
1. Первый приоритет - здоровье танка. При любом его недостатке должно быть восстановлено. Восстанавливается Молитвой о спокойствии и Бескрайним морем.
2. Второй приоритет - здоровье вас. При любом его недостатке должно быть восстановлено.
Восстанавливается Просвещенностью.[/QUOTE]
Надо полагать если что не так, то танк реснет приста:lol:On road to 1kkkk...
-
12.12.2010 19:45 #6
- Регистрация
- 04.01.2009
- Сообщений
- 0
Лучше бы для танков писал!Бесталкушек и в твоем классе хоть отбавляй!В целом конечно описал идеал!Хотите идеала,станьте идеальными!
-
12.12.2010 19:47 #7
Сильф не слабое умение. Далеко не слабое.
-
12.12.2010 19:51 #8
В принципе не плохо, только картинок и выделений др цветом не хватает, читать сложно
-
12.12.2010 19:54 #9
Замечаю,что в последнее время много стало пристов,которые реально не знают что им делать в пати.А недавно пришлось на босе умолять полечить)Мало хороших пристов-в красную книгу пора заносить.Надеюсь,хоть один из новоиспеченных прочитает эту тему
-
12.12.2010 19:56 #10
Хорошая помощь для новичков.
Я же качаю уже второго приста, и не со всем согласен. А всё потому, что даже на 62-м лвле банально не хватает духа на все необходимые скиллы. Замаксить удалось только: Молитва о спокойствии, Смерч, Стрелка и одиночные баффы. Диспелл на 7-м, но больше пока не доступно. Сфера и тарелка.
Следующими скиллами будут: молния, дебаффы, перья и АоЕ-атака.
Не буду учить до последнего: массхилл и воскрешение.
Быстрохилл нужен только для набивания себе Чи. Для Моря нужно пение, а раньше 95-го его не предвидится...Таразед; >АГИТКА< & ArtOfWar; Прист; off. | Адара; FLii; Шаман...