Гайд друид. Без воды, а по делу. От ALXimiK(24).
Уже очень долгое время наблюдаю, что многие живут устаревшими гайдами по друиду. Дело в том, что механика умений и их рун меняется. Давайте посмотрим, что на данный момент представляет друид.
Друид-это пвп/пве класс, с большим кол-вом полезных умений в бою. Класс имеет магическую атаку, а так же физический урон в облике лисы. Это отличительная черта класса. Лиса не саппорт, это дд.
Плюсы класса: Хороший урон физ/маг, возможность повышать физ. дефф, имеет питомцев, имеет поглощение урона, имеет отражение, имеет снижение урона врага-маг/физ (руны,петы), прекрасен для игры в группе, в соло сильных проблем не испытывает.
Минусы: Постоянная смена облика-лиса/человек (занимает время, нужно учиться манёвру), первое время тяжко привыкнуть, привередливый в сборке, доп траты на петов, прожорлив на ци.
Рай.
Плюсы:
Высокий дамаг. В аду вы его теряете.
Есть снятие негативных эффектов (скилл наряд из цветов)
Если тайну жизни не прокачивать, а оставить без великого, кд крайне быстрое.
Пополнение ци прыгая из образа в образ, а так же скилл сила бессмертия.
Раздает ци без миста)
Минусы:
Не имеет скорости, при смене образа как в аду (медленный дру+к бегу только от цветов). Саранча до великого скилла работает по другому.
Ад.
Плюсы:
Мега быстрый друид. Подойдет для первого времени, скажем бега от врага на иб, или быстрого бега по данжам.
Саранча увеличивает урон.
+% к шансу крита.
Минусы:
Теряет атаку. Около 2к-3к по сравнению к раю.
Нет снятия негативок от скилла цветов.
С Ци вечная проблема.
После слияния скиллов в великие разница пропадает, только те скиллы, что вы не перевели в состояние великих имеют разницу, а так же сами бонусами, указанные выше.
Самые популярные умения, которые используют и их руны.
Самый популярный скилл-Изгнание.
Чистит группу врага или босса от положительных эффектов.
Руны: красная-сокращает откат умения, синяя-ускоряет применение скилла, желтая/голд-наносит доп урон физ+маг, зеленая-для других дру(снимает урон от пухи,однако непродолжительно), серебряная руна-урон маг стихией.
Рана, он же скилл проклятие уязвимости.
Увеличивает в % урон, наносимый игроку или боссу/мобам.
Руны: красная-увеличивает урон %, синяя-сокращает подготовку умения, зеленая-наносимый другой дру урон увеличивает в %, голд/желтая-доп ур физой от маг+физ атаки, серебрянная-другой дру нанесет урон стихийкой в % от маг атаки.
Проклятие слабости.
Уменьшает кол-во жизни у врага, запрет на отхилл МP и ХР (на сина не распространяется, однако порежет ему уклонение, ХР). В том случает, если чистка не прошла, можно следом кинуть этот скилл на босса, частенько в ла бывает подобное, обратите внимание он скинет скилл рану, они не стакаются вместе.
Руны:
красная-увеличит порезку здоровья, синяя-сокращает подготовку, зеленая-анти дру (голод, игрок не может получить отхилл от амулетов), голд/желтая-урон физой в % от маг и физ атак, серебряная-наносит другой дру урон в % от маг атаки.
Заклятие оцепенения, он же оцеп.
Используется в облике лисы наносит урон+снимает опеку духов с игрока, снимает положительные эффекты с боссов (не всех). Снижает скорость атаки на 100%, а метку на все 300%.
Руны:
Ваша любимая зеленая-сохраняет все бонусы оцепа, однако сейчас режет только % физической атаки цели и всё! На Бозе так же все, на ласте моря профитней просить вел. каменное проклятие под красной руной-100% режет 180% физ. деффа+от лапы еще 60%босс,моб/68% игрок-ощущаете? Скилл кдшится от 135 сек, не просите кидать на всех боссов- а так сину/мк на пару ударов под чёрной.
Красная-доп урон, не снимает скорость и метку, синяя-снижение физ атаки-не снимает опеку и тп , голд-доп маг урон и серебрянная-+окаменение, но к этому же и имун врага появится.
Дух лисицы в лисе и Саранча в человеке одно и то же, время отката одинаковое, использовали первое, второе ушло в откат. Увеличивает урон получаемый целью, под отвод сина не кидаем, ждем, когда спадет.
Гореть или не гореть, вот в чем вопрос! Лиса очень обжориста на ци, даже в раю, даже с Тай Шанг, если гореть без джинна Тай Шанг это капец, самые вкусные скиллы отнимают от 1ци-2ци. Скилл кража духа, обязателен на джине (без Тай Шанг), перекидывает с любой цели или игрока вам ци. Иначе плакали ваши щиты и саранча.
Дру имеет имунку-скилл таинственная безмятежность+скилл ставим на джина чистая сфера/2 имуна в общем, но если поставить скилл кражу духа учтите затрата на энергию, как у сферы.
Петы.
Бао-фарм и пвп. Скиллы-Рык (одиночный агр моба,босса, Рёв-массовый агр мобов, Провокация-единичный агр босса,моба.)
Феникс-самый быстрый пет! Да-да быстрее ягуара, удобен на некоторых мобах, что бы сильно не агрить, в полете хороший урон,спутник.Обещают ввести скилл анти фея.
Макака-ватная, хорошо станит, нуждается в скилле на бафф пз,физ. дефф, маг. дефф/отхилл,остальное по желанию
Гарпия-фарм,хороший урон по мобам.
Любого из петов можно крутить на скиллы, что ставить, выбирать вам.
На что обратить внимание:
Не кидайте грязь, если дру в пати, если она в лисе, то она лапкой перебьет грязь, и глупо кидать, если дру и так снизит физ. дефф. Смертельный яд так же не нужен, сины/сама дру-саранча и дух лисицы. Почему вы долго бьете? Именно потому, что перебиваете полезные скиллы друг друга, но виноваты все вокруг), обращайте на это внимание.
В скилле оцепа проблема-кидает вроде бы на долгие сек. отсчёт и за 5-6 сек скидывает. Увы.
С вами был Алхимик, всем спасибо за просмотр и до встречи на иб)
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 83
-
09.04.2023 19:12 #1
Гайд друид. Без воды, а по делу. От ALXimiK(24)
Последний раз редактировалось ALXGala; 10.04.2023 в 00:20.
Iloveyou
-
09.04.2023 19:41 #2
-
09.04.2023 20:04 #3
Увидел "не кидайте грязь, дро перебьет", орнул и не читал дальше
Повезло, что до этого только увидел строчку о "маневре смены облика"
Кароче, диз.
-
09.04.2023 21:26 #4
- Регистрация
- 31.12.2022
- Сообщений
- 11
Согласен, ощущение что гайд писал чел, который просто зашел почитать скилы.
В чем смысл гайда так и не понял.
Друид лапой перебивает дебаф на физ деф, а не грязь..
-
09.04.2023 21:34 #5
-
09.04.2023 21:51 #6
четка крутой гайд спосибо создал друида пашол пириварачивать лудей и перебивать грязь
ауф
Поглощаю кринж, излучаю пафос.
Контейнер для кринжа переполнен, излучатель пафоса в ремонте.
-
10.04.2023 00:24 #7
Ну если вы в кон ушли, то да, атаки у вас мало, а если интовик, то сины для вас не могут быть проблемой, при норм шмоте. Если считаете, что от крита все зависит, то нет)
Кон-начальное развитие перса, гибрид среднее и инт ластовое), ставить пз камни или ставить па вам решать, у вас же куча пвп скиллов, с каких пор лисы саппорты.
Отражение уже пвп скилл, вам крит и не нужен, поглощение урона, инта под атаку)
А вы тест сделайте-и вы увидите что это один и тот же символ), но они НЕ стакаются, перебьете ли вы дру грязью или она грязь, ФАКТ в том, что это бесполезно.
) а зачем еще вам облик? вы думаете только интовиков им мочить)? ну как бы прыгнули в лису, если син напал, прожали свободу действий) и из под него вылезли, перебафф или выжег маны, снижение физ урона оцеп. Прыгнули в человека долбанули ультой, саранча и не только. Он и должен прыгать туда сюда, как шаман с пз в па.
Еще один рыжик))))
Вы абсолютно правы, я скиллы читаю. Читаю, понимаете). А остальные 0 физ деффа на 25% выбивают с кд в 2 мин.Последний раз редактировалось ALXGala; 10.04.2023 в 01:16.
Iloveyou
-
10.04.2023 05:34 #8
- Регистрация
- 25.01.2015
- Сообщений
- 41
-
10.04.2023 05:40 #9
- Регистрация
- 25.01.2015
- Сообщений
- 41
Кровь из глаз под каждым абзацем, модераторы проверяют гайды или писать можно любую чушь и выдавать за гайд?
-
10.04.2023 10:40 #10
Чет мне не хорошо после этого гайда, а если убрать первые мысли от прочтения то гайд не очень сори во первых если вы пишите для новичка то не понято что по билду, не понятно что порунам просто описать скилы и руны это в обчном гайде есть, что то добавить от себя тоже не очень вышло типо "Не кидайте грязь, если дру в пати, если она в лисе, то она лапкой перебьет грязь" это вообще что? мем, если да то я не выкупил. "Лиса не саппорт, это дд." ну как бы да, но нет из урона 1 скил соппля такое себе. Подводя итог гайдеру ее нужно почитать гайды