Здесь будут переведенные умения, но это не точно.
Ниже примерный перевод умений от разных авторов, перенесенный из темы баланса. Завершаем там и продолжаем тут. Кратко: нерф друлей, призраков и чуток танков, бесполезные великие умения жрецов и жнецов, много новых умений воинов. Обсуждаем!
у варов трогали гнев дракона, крушитель небес, призрачного охотника, объединили вспышку и массовую атаку грома, объединили таран и расколотое небо, объединили алмазную ауру и светлого воина будды.
Великий гнев дракона
Копье: увеличивает расстояние до 20 метров и добавляет 100% урона от оружия.
Меч: расстояние увеличивается до 20 метров , добавляет 100% урона от оружия, а тип урона конвертируется в урон металлом.
Про топоры изменений нет, как я понял.
Падающие звезды:
Копье: увеличивает расстояние до 20 метров и добавляет 100% урона от оружия.
Меч: расстояние увеличено до 20 метров, добавляет 100% урона от оружия, а тип урона конвертирован в урон металлом.
Призрачный охотник:
Терь самозарядка после него получит +100% урона от оружия и ударит металлическим уроном.
Вспышка+массовая атака грома:
Атакуется с мечей и кастетов
Наносит цели 200% базового урона и рут на 5 секунд, всегда попадает в цель.
Меч: расстояние увеличено до 20 метров, а тип урона конвертирован в урон металлом.
Кастет: Дополнительный урон в размере 80% базового урона, урон смешанный [?].
Алмазная аура и Воин Будды.
Немедленно восстанавливает 50% хп + реген 100% хп и
превращение(снижает ли атаку или только берет процент от ее значения без снижения, не знаю)
80% своей атаки в физическую защиту и сопротивление стихиям в течение 60 секунд
Расколотое небо+Таран
Можно использовать оружие ближнего боя(очевидно, можно использовать кастеты),
Блинк к врагу в пределах 20 метров с рутом на 3 секунды,наносит физический урон,
при этом замедлив ее на 8 секунд.
По кд инфы нет, увы, как и по затратам чи(ко всем скиллам относится).
порезали входящий урон с 50% до 30% на ульте, склеили ледяной мир и яростную защиту
правки в безмятежности -в ней нельзя юзать скилы, в т.ч. джина, и вроде бегать
правка ад железки и изумрудной руны на великом каменном проклятии. В общем с изумрудной руной нолик будет у всех, но с откатом в 3-1,5 минуты и стоимостью 2 чи. А с 11 похоже 0 уберут.
свирепый рев понизили подготовку и применение, уверка по 10 сек сняли, адреналин с 10 раз до 6 уменьшили
пофиксили время порезки дальнего урона на прыжках, вроде как сократили время подготовки на скилле, который режет реген и убрали порезку урона вблизи(но это совсем не точно)
апнут ульту
Моральная поддержка кастуется только на себя, ци стоит 1, каст 0,5
1. Время действия ульты порезали до 10 секунд.
2. Мгновение: не дает 10 чи, а жрет 50.
3. Казнь презренных - убрано обезоруживание. Обезоруживание осталось только в форме с серебряной руной, но длительность уменьшена до 1/2/3/4 секунд.
4. Робкая тень (тучка) - пперезарядка 5 минут.
5. Укус тьмы (скилл на увеличение кд юзаемого скилла) - дейсвует только на 1 скилл (+не совсем понятно, возможно что-то дается взамен, но перевести не смог).
6. Баф на уменьшение крит. урона - теперь 30% вместо 45%. Но увеличивает урон по мобам на 20% а не 15%.
7. Азарт - не оглушает, а рутает. С руной на паралич (в форме) - оглушает вместо рута.
- Ничего глобально не изменили. Механики не трогали совсем.
- Сильно поигрались с цифрами анимации на скиллах. Если раньше анимация обычной атаки (да и большей части скиллов) была примерно 1.1 секу. То теперь - 0.6.
Грубо говоря, с учетом времени активации и т.п. ганер сейчас будет стрелять скиллами быстрее чем лук автошотом.
- Немного поиграли с кд на некоторых скиллах (в том числе на пушке-ваншотке с 400% базового демага)
- Чуть-чуть (очень незначительно) апнули радиус мины, Дальность отбрасывания на мине повышена до 15
Upd. по скиллам ганера:
У адской ускорялки пофиксили бег до 65%.
У райской - до 12 секунд антистан
К обращению в бомбарду добавили приписку "не может быть использована после каких-то способностей" [?]
Великий веерный выстрел и гранатный огонь не наследуют(в характеристиках) допы от адской стороны, что ставит под вопрос их изучение.
На 9 ракетах должны были сократить время каста, однако в описании оно не изменилось.
Смотрел поверхностно, но:
- Тоже немного поиграли с кд умений.
- Поиграли с временем анимации на небольшой части умений и не столь сильно как у ганера.
- У многих скиллов изменили требования по чи - теперь скиллы это чи дают.
- Дали дебаф на магдеф (как руну к физовому). Т.е. теоретически, можно пытаться собрать АСПД дпсера в мид. Должно быть больно. Но дебаф не сильный, 30/40/50/60%.
Паладин скилы: Бронебойный удар- теперь даёт 10чи (раньше требовал) ; Бож\Дем пробивающий удар- теперь применение 0.8 и даёт 10чи (раньше прим. 1.0 и требовал 10чи )
Великий пробивающий удар- теперь примен. 0.8 и даёт 10чи (раньше прим. 1.0 и требовал 10чи )
Давящий прыжок- теперь применение 0.7 ( было 1.5 ) ; Великий давящий аналогично.
Перекрёстный выпад-теперь примен. 0.9 (было 1.3 ) ; Великий давящий аналогично.
Вертикальный замах- теперь перезарядка 5сек и даёт 10чи ( было 8сек и требовал 50чи ) ; Великий Верт. замах перезарядка 5сек и даёт 10чи (было 6сек и треб. 50чи )
Лёгкий шаг- время действия эфекта теперь 15-20сек Несравненный (было 10-15сек )
Указал только цифры перевести иероглифы не могу. Визуально описание данных умений не изменилось.
22490 "Божественное клеймо хаоса"
22491 Божественное клеймо хаоса
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 70
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,7 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Получение ци: 0,25
Ограничение по оружию: мечи
Статус: Просвещенный
Увеличивает урон, наносимый монстрам при помощи навыков, на 35% на 600 сек.
Увеличивает урон, наносимый игрокам при помощи навыков на 20% на 5 сек.
Рай бонус:
Получаемый монстром урон увеличивается до 50%.
Получаемый игроком урон увеличивается до 30%."
22490 "Демоническое клеймо хаоса"
22491 Демоническое клеймо хаоса
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 70
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,7 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Получение ци: 0,25
Ограничение по оружию: мечи
Статус: Дух зла
Увеличивает урон, наносимый монстрам при помощи навыков, на 35% на 600 сек.
Увеличивает урон, наносимый игрокам при помощи навыков на 20% на 5 сек.
Ад бонус:
Шанс нанести монстру критический удар повышается на 15%.
Если цель-игрок, длительность увеличивается до 8 сек."
16860 "Светлое обжигающее клеймо"
16861 "Светлое обжигающее клеймо
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 70
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,5 сек.
Перезарядка: 180,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: мечи
Статус: Просвещенный
Ставит на противника клеймо, которое на 15% увеличивает шанс нанести ему критический удар при применении навыков стихии земли и стихии огня.
Кроме того, получаемый противником урон от стихии земли и огня увеличивается на 35%.
Время действия - 20 сек.
Действует только на монстров.
Не влияет на обычные атаки.
Рай бонус:
Получаемый противником урон увеличивается еще на 15%."
16870 "Темное обжигающее клеймо"
16871 "Темное обжигающее клеймо
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 70
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,5 сек.
Перезарядка: 180,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: мечи
Статус: Дух зла
Ставит на противника клеймо, которое на 15% увеличивает шанс нанести ему критический удар при применении навыков стихии земли и стихии огня.
Кроме того, получаемый противником урон от стихии земли и огня увеличивается на 35%.
Время действия - 20 сек.
Действует только на монстров.
Не влияет на обычные атаки.
Ад бонус:
Время действия увеличивается на 10 сек."
И поправочка к удару пустоты, не радиус увеличился, а радиус заменен на дальность, и взамен занерфлен дамаг.
39830 "Великий удар пустоты"
39831 "Великий удар пустоты
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 140
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 0,5 сек.
Перезарядка: 8,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Наносит противнику 110% базового физического урона.
Если противник находится под действием эффекта 'Великое Око кровавого меча', удар наносит дополнительный урон и оглушает его.
Эффект сапфировой руны:@1
1-4 ур.: дополнительно наносит 40% урона оружия
5-7 ур.: дополнительно наносит 60% урона оружия
8-9 ур.: дополнительно наносит 80% урона оружия
10 ур.: дополнительно наносит 100% урона оружия"
Ну и чтобы не искать по разным постам (от Гаары):
Дистанция: 10.0 метров.
Подготовка: 1.4 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Оружие: Меч
Требует чи: 50 ед.
Наносит всем противникам в радиусе 12 метров урон в размере базовой физической атаки + 100 урона от снаряжения + 7752 ед. физ. урона.
Значительно повышает уровень агрессии и восстанавливает стражу 20% от максимального запаса здоровья.
Золотая: Дополнительно наносит 20 / 40 / 60 / 80 % урона от оружия.
Изумрудная: После применения возвращает 50 / 60 / 70 / 80 ед. чи.
Сапфировая: Увеличивает радиус действия до 13 / 14 / 15 / 16 метров.
Рубиновая: Не восстанавливает здоровье. Дополнительно наносит 40 / 80 / 120 / 160 % урона от оружия.
Серебряная: Восстанавливает 25 / 30 / 35 / 40 % здоровья.
- Изменили кд реса и масс реса: сольный теперь откатывается 15 секунд вместо 30, а масс рес теперь откат 10 минут вместо 15;
- Великий щит природы с красной руной теперь обманка висит 5 секунд при этом еще на 1/2/3/4 секунд дает что-то вроде иммунки, но скорее уверенки (гугл переводчик выдал "непобедимый");
И еще два скила, которые затрудняюсь перевести с гугл переводчика:
Бог - сказал День сурка изменения [Итальянская работа], чтобы узнать, могут улучшить свою собственную звезду зову, а иммунные ограничения на передвижение Обновление с [поддельным]
[Бог - Итальянская работа] сделать вызов может увеличить свою звезду, в то время как иммунные ограничения на передвижение 9 секунд, шанс ускорить золоченый рисунок характера: отрицательное состояние иммунной 1/2/3/4 секунд 5 зеленый бамбук рисунок рта: 677/8 должна быть ускорена / 9 сек шаблон неглубоко символ пробела: иммунная время регуляции активности увеличиваются до 10/11/12/13 второго шаблона красного символа: Silverstone прочности после освобождения шаблона ответа символов: уменьшить повреждение самого
Бог - Колобок Цветет - шаблон красного символа
(Пестрый фейерверк с красной руной?) Дружелюбная цель в пределах 20 метров продолжает восстанавливать жизнь, но и их анти живучести. Иммунные пробило 20 метров Kyung дружественного государства за 15/20/25/30 секунд
Новые великие скиллы:
Могут быть ошибки и неточности
1. Воин
Склеиваются Очищение небес и Удар без тени.
Дистанция: Ближний бой
Подготовка: 0.2 сек.
Применение: 1.8 сек.
Перезарядка: 12.0 сек.
Полученние чи: 10 ед.
Оружие: Без оружия, Кастеты, Меч
Характеристика: Мощь
Воин прыгает на месте нанося всем противникам в радиусе 8 метров урон в размере базовой физической атаки + 100% урона от снаряжения + 3233 ед. смешанного физического и металлического урона.
Увеличивает скорость атаки на 20% в течении 20 секуд. Прерывает активацию навыков противника.
Руна №1: Дополнительно наносит 40 / 60 / 80 / 100 % урона от оружия.
Руна №2: Время применения уменьшего до 1.6 / 1.4 / 1.2 / 1.0 секунд.
Руна №3: Приносит 15 / 20 / 25 / 30 ед. чи.
Руна №4: [?] Дополнительно тратит 50% текущего запаса Чи. Увеличивает точность на 10% за каждое потраченное очко. Дополнительно наносит 125 / 150 / 175 / 200 % урона от оружия за каждые 100 ед. чи.
Руна №5: Не увеличивает скорость атаки. Дополнительно наносит 120 / 180 / 240 / 300 % урона от оружия.
2. Маг
Великая сутра о душе
Применение: мгновенно.
Перезарядка: 60.0 сек.
Оружие: Без оружия, Магическое оружие.
Требует чи: 200 ед.
Характеристика: Мощь
Концентрирует энергию, мгновенно восстанавливая 20% максимального запаса МР.
В течении 6 секуд, все умения применяются без времени подготовки [Инкаст].
Руна №1: Для применения необходимо 300 ед чи. Время перезарядки увеличено до 120 / 110 / 100 / 90 секунд. Во время действия эффекта, применение 2-чишных АоЕ умений мага не требует чи.
Руна №2: Восстанавливает 40 / 60 / 80 / 100 % максимального запаса МР.
Руна №3: Увеличивает время действия эффекта до 7 / 8 / 9 / 10 секунд.
Руна №4: После применения возвращает 40 / 60 / 80 / 100 ед. чи.
Руна №5: [?] Дополнительно, дает магу иммунитет у эффект ограничивающим движение на 3 / 4 / 5 / 6 секунд.
3. Оборотень
Великое уничтожение
Дистанция: Ближний бой
Подготовка: 0.2 сек.
Применение: 0.7 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Оружие: Топоры, Молоты
Требует чи: 20 ед.
Характеристика: Мудрость
Наносит выбранному противнику урон в размере базовой физической атаки + 8344 ед.
В течении 10 секунд уменьшает физическую защиту цели на 45%.
Значительно повышает степень агрессии монстров.
Руна №1: Дополнительно наносит 40 / 60 / 80 / 100 % урона от оружия.
Руна №2: Увеличивает дальность применения на 2 / 3 / 4 / 5 метров.
Руна №3: После применения возвращает 5 / 10 / 15 / 20 ед. чи.
Руна №4: Уменьшает физическую защиту на 60 / 70 / 80 / 90 %.
Руна №5: При применении умения тратится 5% текущего запаса здоровья оборотня. Наносит дополнительно 5 / 6 / 7 / 8 - кратный количеству потраченного здоровья урон.
4. Друид
Склеиваются Жизненная сила и Духовная сила
Подготовка: 2.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 210.0 сек.
Полученние чи: 10 ед.
Оружие: Без оружия, Магическое оружие.
Характеристика: Мощь
Восстанавливает себе 60% максимального запаса здоровья и магической энергии.
Руна №1: Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается до 70 / 80 / 90 / 100 %.
Руна №2: Уменьшает время перезарядки умения до 180 / 150 / 120 / 90 секунд.
Руна №3: Уменьшает время подготовки умения до 1.6 / 1.4 / 1.2 / 1.0 секунд.
Руна №4: Приносит 30 / 40 / 50 / 60 ед. чи.
Руна №5: Количество восстанавливаемой манической энергии увеличивается до 70 / 80 / 90 / 100 %.
5. Лучник
Великие Когти небес
Дистанция: Дальний бой
Подготовка: 1.5 сек.
Применение: 0.8 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Оружие: Дальнобойное оружие
Требует чи: 200 ед.
Характеристика: Мощь
Призывает огромного орла, который атакует противника нанося ему урон в размере базовой физической атаки + 100% урона от снаряжения + 8343 ед. в виде урона от металла
Снижает физическую и магическую защиту противника на 50%, уменьшает скорость передвижения на 80% в течении 15 секунд.
Руна №1: Дополнительно наносит 40 / 60 / 80 / 100 % урона от оружия.
Руна №2: На максимальной дистанции дополнительно наносит 50 / 100 / 150 / 200 % урона от оружия.
Руна №3: Уменьшает время подготовки умения до 1.3 / 1.2 / 1.1 / 1.0 секунд.
Руна №4: После применения возвращает 40 / 60 / 80 / 100 ед. чи.
Руна №5: Эффект подготовки. Максимальное время: 2.0 секунды. Минимальный урон - 70%, максимальный урон - 120% от базового значения. Дополнительно наносит 80 / 160 / 240 / 320 % урона от оружия.
6. Жрец
Склеиваются Печать пяти измерений и Печать пяти стихий
Дистанция: 28 метров.
Подготовка: 1.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Полученние чи: 10 ед.
Оружие: Без оружия, Магическое оружие.
Характеристика: Мощь
Жрец снижает физическую и магическую защиту выбранной цели на 40[?]% в течении 25 секунд.
Руна №1: Уменьшает физическую защиту противника на 45 / 50 / 55 / 60 %.
Руна №2: Уменьшает время подготовки умения до 0.8 / 0.7 / 0.6 / 0.5 секунд.
Руна №3: Увеличивает дальность применения на 4 / 6 / 8 / 10 метров.
Руна №4: Приносит 15 / 20 / 25 / 30 ед. чи.
Руна №5: Уменьшает магическую защиту противника на 45 / 50 / 55 / 60 %.
7. Убийца
Великий разлом
Дистанция: Ближний бой
Подготовка: 0.1 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 8.0 сек.
Полученние чи: 10 ед.
Оружие: Кинжалы
Характеристика: Мощь
Взрывает землю под ногами противников вокруг себя в радиусе 10 метров. Все враги получают урон в размере базовой физической атаки + 530% урона от оружия.
Руна №1: Приносит 1 комбо-очко. Дополнительно наносит 20 / 30 / 40 / 50 % урона от оружия.
Руна №2: Приносит 2 комбо-очка. Дополнительно наносит 16 / 24 / 32 / 40 % урона от оружия.
Руна №3: Приносит 1 комбо-очко. Увеличивает радиус действия до 12 / 13 / 14 / 15 метров.
Руна №4: Приносит 1 комбо-очко. Дополнительно замедляет пораженных противников на 20 / 40 / 60 / 80 % в течении 3.0 секунд.
Руна №5: Тратит все имеющиеся комбо-очки и усиливает навык. Наносит дополнительно 20 / 30 / 40 / 50 % урона от оружия + 24 / 36 / 48 / 60 % урона от оружия за каждое потраченное комбо-очко.
8. Шаман
Великая тревога души.
Дистанция: 28.5 метров.
Подготовка: 1.6 сек.
Применение: 1.2 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Оружие: Магическая сфера
Требует чи: 30 ед.
Характеристика: Мощь
Наносит выбранной целе урон в размере базовой магической атаки + 220% урона от снаряжения + 9336 ед. урона от воды.
Увеличивает время подготовки способностей целей на 100% в течении 15 секунд.
Руна №1: Дополнительно наносит 50 / 100 / 150 / 200 % урона от оружия.
Руна №2: Не увеличивает время подготовки способностей. Снижает скорость атаки на 40 / 60 / 80 / 100 % в течении 15 секунд.
Руна №3: Уменьшает время подготовки умения до 1.4 / 1.2 / 1.0 / 0.8 секунд.
Руна №4: После применения возвращает 40 / 50 / 60 / 70 ед. чи.
Руна №5: Наносит дополнительно 8 / 12 / 16 / 20 % урона по целе, находящейся под действием эффекта "Несогласие"
9. Страж
Великий кровавый меч.
Дистанция: 10.0 метров.
Подготовка: 1.4 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Оружие: Меч
Требует чи: 50 ед.
Характеристика: Мощь
Наносит всем противникам в радиусе 12 метров урон в размере базовой физической атаки + 100 урона от снаряжения + 7752 ед. физ. урона.
Значительно повышает уровень агрессии и восстанавливает стражу 20% от максимального запаса здоровья.
Руна №1: Дополнительно наносит 20 / 40 / 60 / 80 % урона от оружия.
Руна №2: После применения возвращает 50 / 60 / 70 / 80 ед. чи.
Руна №3: Увеличивает радиус действия до 13 / 14 / 15 / 16 метров.
Руна №4: Не восстанавливает здоровье. Дополнительно наносит 40 / 80 / 120 / 160 % урона от оружия.
Руна №5: Восстанавливает 25 / 30 / 35 / 40 % здоровья.
10. Мистик
Великий перенос силы
Применение: мгновенно.
Перезарядка: 30.0 сек.
Оружие: Без оружия, Магическое оружие.
Требует чи: 100 ед.
Характеристика: Мощь
Поглощая энергию призванного существа, мистик накладывает на себя положительные эффекты в течении 9.0 секунд. Тип эффекта зависит от типа существа.
Делает мистика невосприимчивым к эффектам оглушения и обездвиживания на 9.0 сек.
С вероятностью 50% дополнительно повышает скорость передвижения на 60% в течении 10.0 секунд.
Руна №1: Делает персонажа невоспримчивым ко всем негативным эффекта на 1 / 2 / 3 / 4 секунд.
Руна №2: Гарантированно увеличивает скорость передвижения на 100% в течении 6 / 7 / 8 / 9 секунд.
Руна №3: Увеличивает время невоспримчивости к эффектам оглушения и обездвиживния до 10 / 11 / 12 / 13 секунд.
Руна №4: После применения возвращает 55 / 60 / 65 / 70 ед. чи.
Руна №5: Не дает старые доп. эффекты. Уменьшает получаемый урон на 20 / 30 / 40 / 50 % в течении 9.0 секунд.
11. Призрак
Великое новолуние
Дистанция: 20.0 метров.
Подготовка: 0.1 сек.
Применение: 0.5 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Оружие: Сабля
Требует чи: 10 ед.
Характеристика: Храбрость
Противника озаряет божественное сияние, после чего он засыпает на 6 сек. Через 5 сек. противнику наносится 10389 ед. урона стихией земли.
Руна №1: Дополнительно наносит 40 / 60 / 80 / 100 % урона от оружия стихией земли.
Руна №2: Увеличивает дальность применения на 2 / 3 / 4 / 5 метров.
Руна №3: С вероятностью 50% дополнительно наносит 80 / 120 / 160 / 200 % урона от оружия стихией земли.
Руна №4: После применения возвращает 5 / 10 / 15 / 20 ед. чи.
Руна №5: В состоянии трансформации. Увеличивает дальность применения на 4 / 6 / 8 / 10 метров.
12. Жнец
Великий мятеж двух начал
Применение: мгновенно.
Перезарядка: 50 сек.
Полученние чи: 5 ед.
Оружие: Без оружия, Магическое оружие.
Характеристика: Мощь
Жнец превращает все имеющиеся ледяные сферы и сферы грома и наоборот.
Руна №1: Преобразуем все сферы в сферы грома. Время перезрядки снижено до 45 / 40 / 35 / 30 секунд.
Руна №2: Приносит 10 / 15 / 20 / 25 ед. чи.
Руна №3: Преобразуем все сферы в ледяные сферы. Время перезрядки снижено до 45 / 40 / 35 / 30 секунд.
Руна №4: Когда преобразуются 3 сферы грома, персонаж восстанавливает 20 / 30 / 40 / 50 ед. чи.
Руна №5: Когда преобразуются 3 ледяные сферы, персонаж восстанавливает 20 / 30 / 40 / 50 ед. чи.
13. Паладин
Великий возврат к истокам
Подготовка: 0.1 сек.
Применение: 0.5 сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Оружие: Без оружия, меч и щит
Требует чи: 50 ед.
Характеристика: Мощь
Паладин получает иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение и увеличивает свою скорость передвижения на 50% в течении 10 секунд.
Восстанавливает паладнину 10 ед. энергии щита. [?]
Руна №1: Восстанавливает 20 / 30 / 40 / 50 ед. энергии щита. С вероятность 20 / 30 / 40 / 50 % сбрасывает перезарядку умения щита: "Щит жизни" [ Щит поглощающий урон в % от запаса здоровья ].
Руна №2: Восстанавливает 20 / 30 / 40 / 50 ед. энергии щита. С вероятность 20 / 30 / 40 / 50 % сбрасывает перезарядку умения щита: "Бросок щита" [ Оглушающий щит (на дистанции) ].
Руна №3: Восстанавливает 20 / 30 / 40 / 50 ед. энергии щита. С вероятность 20 / 30 / 40 / 50 % сбрасывает перезарядку умения щита: "Щит духов" [ Наносящий урон всем противникам вокруг паладина ].
Руна №4: Восстанавливает 20 / 30 / 40 / 50 ед. энергии щита. С вероятность 20 / 30 / 40 / 50 % сбрасывает перезарядку умения щита: "Щит сердца" [ Щит увеличивающий наносимый урон ].
Руна №5: Восстанавливает 20 / 30 / 40 / 50 ед. энергии щита. С вероятность 20 / 30 / 40 / 50 % сбрасывает перезарядку умения щита: "Зеркальный щит" [ Щит отражающий негативные эффекты ].
14. Ганнер
Великая мелькнувшая тень
Подготовка: 0.1 сек.
Применение: 0.5 сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Оружие: Без оружия, ружье
Требует чи: 30 ед.
Характеристика: Мощь
Ганнер получает иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение и увеличивает свою скорость передвижения на 65% в течении 12 секунд.
Руна №1: Бонус к скорости передвижения увеличивается на 70 / 80 / 90 / 100 %.
Руна №2: Время действия эффекта увеличивается до 13 / 14 / 15 / 16 секунд.
Руна №3: После применения возвращает 15 / 20 / 25 / 30 ед. чи.
Руна №4: Изменяет принцип работы умения. Делает персонажа полностью невоспримчивым к урону, однако блокирует его передвижение, возможность использовать навыки и атаки в течении 2 / 3 / 4 / 5 секунд. Эффект не может быть развеян.
Руна №5: Умение получает 2 заряда. Время перезарядки увеличивается до 180 / 160 / 140 / 120 секунд.
Изменили откат Великого каменного проклятия(друид) с изумрудной руной на 135/120/105/90 секунд.(в зависимости от уровня руны)
Добавили новый эффект у склейки Расколотое небо+Таран(воин). Теперь, если ХП меньше 50%, то наносит в два раза больше урона.
Безмятежность(друид) так же не дает двигаться.
Вроде бы, изменение работы одной из абилок г17 снаряжения, которая уменьшает урон от автоатаки, теперь она режет две автоатаки.
И несколько правок багов у воинов, друидов и жрецов.
Показано с 1 по 10 из 758
-
15.03.2019 23:56 #1
[Китайская версия] Обновления и баланс — 5. Умения мартовского мини-обновления.
Здесь будут переведенные умения, но это не точно.
Ниже примерный перевод умений от разных авторов, перенесенный из темы баланса. Завершаем там и продолжаем тут. Кратко: нерф друлей, призраков и чуток танков, бесполезные великие умения жрецов и жнецов, много новых умений воинов. Обсуждаем!
Последний раз редактировалось Owl-girl; 16.03.2019 в 01:24.
-
16.03.2019 11:34 #2
Относительно мистиков: второй скил, плохо переведенный гуглом, - перенос силы. Но немного непонятно получается тогда, тк в таблице с изменениями говорится одно, а у Гаары немного другое (в великих скилах). Отличается эффект от рубинки и серебра (в таблице без числовых значений), в описании говорится только об антистанке в 9 секунд.
-
16.03.2019 12:14 #3
-
16.03.2019 12:57 #4
По магам (сутре) - "Руна №1: Для применения необходимо 300 ед чи. Время перезарядки увеличено до 120 / 110 / 100 / 90 секунд. Во время действия эффекта, применение 2-чишных АоЕ умений мага не требует чи."
И сам вопрос: скилы за 2 чи будут каст. за -99 пения или просто тупо скилы без чи (с селф пением)?
-
16.03.2019 13:00 #5
- Регистрация
- 01.06.2015
- Сообщений
- 1,663
Главное, чтобы ашот не резали, а так вроде вару неплохо скилы подправили. Хорошо, что я в меч вложился, а не в топоры. Можно будет с мечей кидать два масса + 10к лезвий и массовая атака грома.
-
16.03.2019 13:05 #6
Варам опять какое то Г ... пихают все ближе к сапорту так ещё и +100500 пух надо понаделывать с разными обилками
-
16.03.2019 13:16 #7
- Регистрация
- 01.06.2015
- Сообщений
- 1,663
-
16.03.2019 13:25 #8
Теперь минуту уверенки или птп можно кайтить под минутой алмазки.
-
16.03.2019 13:58 #9
Все таки это не алмазка, в нолик все так же убьют, пусть не с 1й плюхи, но с двух. И до сиропа, по описанию, не дотягивает. Так еще и почти уверен что атаку срежет. Только не понятно от общей, или от базы какой то.
Сколько этот баф там накинет? Тысяч 30? Ну самым лютым 40. Но под дебафы по -80% от стихий или физы... Лететь так будет как в свои (с бафом) статы.
На арене например, при наличии танка и сина в пати (на твоём примере) так и будут вара давить дамагом, потому как тех двоих еще сложнее. Мало что поменяется. Но пару десятков секунд жизни для вара конечно этот баф выиграет.
-
16.03.2019 14:23 #10
ахаха, апнули шаманов так апнули!!! Я теперь непобедима ващеееее!!!!!
(нет)
Услышав мое желание рыбка сдохла... (с)