Сила Духа
Что это такое?
Параметр введен для профессии Шаман. Для других там всегда будет прочерк "-".
Для шаман он важен тем что на нем базируются многие их скиллы.
Для других проф он важен тем что на нем базируются 2 бафа шамана, какими они могут вас осчастливливать, а именно:
- дух мести - нанесение урона тому кто бьет вас, автоматическое, урон зависит как раз от силы духа шамана (просим топ шаманов кинуть нупу и балдеем с уронов в 2-3к по нупомобам от этого бафа)
- дух несогласия - шанс наложить несогласие на того кто вас бьет, шанс напрямую зависит от силы духа шамана кинувшего баф.
Расчет Силы Духа
сила духа = уровень*(50+уровень) + бонус
бонус = {целая часть от}(<шарики_пухи> * 3 / 2 + {сумма по всем остальным шмоткам}<шарики_шмотки> / 4)
<шарики_чего-то> = количество шариков дракона 1го ур какие надо потратить на заточку данного чего-то до того ур на какой он заточен.
От сюда видно что влияют:
1) левел, очень сильно
2) заточка пухи, значительно
3) заточка всего шмота, мало
Показатели Атаки / Защиты
Что это такое?
Это параметры какие управляют конечным уроном.
Важно понять что в отличии от бафов, какие имеют бонусы % от атаки/защиты экипировки, бонусы показателей учитывают так же бонусы статов и даже бафов.
Т.е. показатели являются последним множителем, какой идет после расчета всех бафов, статов, дебафов и прочего.
Расчет бонуса показателей
Допустим у вас и у врага показатели атаки и защиты равны нулю, вы наносите урон по врагу, для простоты представим что урон без разброса и означим его за Х.
Х - урон по цели при условии нулевых показателей атаки и защиты, вашей и цели.
Дальше смотрим формулуы:
<разница> = <показатель атаки нападающего> - <показатель защиты цели>
<Урон по целе с учетом показателей>
{<разница> > 0} = Х * (2 - (0.99)^(<разница>))
{<разница> < 0} = Х * (0.99)^(<разница> * (-1))
^ - знак возведения в степень.
формулы две, зависимо от показателей атаки у того кто бьет и дефа у того кого бьют.
Примеры расчета бонуса показателей
Вы одеваете мешок с +8 показателя атаки для увеличения урона, сколько же бонуса даст мешочек если у цели 0 показателя дефа?
[8-0 > 0] = Х * (2 - 0.99^(8-0)) = Х * 1.077255306
Т.е. ваш урон вырастет на 7.7255306%
Шаман включает атакующие вудуу, получает +22 показателя атаки, видя это враг одевает мешочек на +8 показателя дефа, как изменится урон по сравнению с показателями 0 / 0 у обоих?
[22-8 > 0] = Х * (2 - 0.99^(22-8)) = Х * (2 - 0.99^14) = Х * 1.131254187
Т.е. урон шамана вырастет на 13.1254187%
Если бы враг не одел мешочек, какой был бы урон?
[22-0 > 0] = Х * (2 - 0.99^(22-0)) = Х * (2 - 0.99^22) = Х * 1.19836941
Т.е. урон шамана вырос бы на 19.836941%
Шаман в данже одел мешочек на +10 показателя атаки и защиты и бегал используя атакующее вудуу (+22 атак -11 деф), но тут мобы стали больно бить и он включил защитное вудуу (-99 атак +66 деф)
На сколько изменится урон от мобов?
Поначалу у шамана было +10-11=-1 показателя дефа, так что мобы (показатели их 0) его били по
[0-(-1) > 0] = Х * (2 - 0.99^(0-(-1))) = Х * 1.01
После смены вудуу дефа стало +10+66=76 урон от мобов стал
[76-0 < 0] = Х * (0.99)^(76) = Х * 0.465880775
Теперь узнаем на сколько же снизился урон по отношению к тому какой был сначала (а не от показателя защиты 0, какого у шамана не было в данном случае)
Х * 1.01 = 100%
Х * 0.465880775 = М%
М = Х * 0.465880775 * 100 / (Х * 1.01) = 0.465880775 * 100 / 1.01 = 46.126809406%
Так что урон от мобов при смене вудуу в данном случае снизится на
100-46.126809406 = 53.873190594%
Я маг, бегаю с куб бижой 2го ур, 2мя нирвана шмотками с хх и мешком на атаку, как увеличится мой урон по шаману в деф вудду(с куб бижой 1го ур) если соберу 2 шмотки нирваны с луны дополнительно?
Как увеличится мой урон если я соберу чакрам бога войны (если урон пух проигнорировать) ?
Итого у мага 3+5+8=16 показатель атаки, у шамана в деф вудуу 66 дефа плюс куб бижа +1 итого 67. Итого урон мага по шаману:
[16 - 67 < 0] = Х * 0.99^(67-16) = Х * 0.598956006 (порезан на ~40%)
Если маг доделает еще 2 шмотки нирваны с луны то это еще +5 атаки
[21 - 67 < 0] = Х * (0.99)^(67-21) = Х * 0.629823631 (порезан на ~37%)
Итого сбор еще 2х шмоток добавит 3% от изначального урона мага по шаману в деф вудуу.
А если маг оденет пуху бога войны это даст +50 показателя и урон станет
[71 - 67 > 0] = X * (2 - 0.99^(71-67)) = X * 1.03940399 (увеличен на ~4%)
Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на
Х * 0.598956006 = 100%
Х * 1.03940399 = М%
М = Х * 1.03940399 * 100 / (Х * 0.598956006) = 173.5%
Т.е. фактический урон по шаману в деф вудуу вырастет на 73.5%, почти в 2 раза.
Ого, а как вырастет урон по тому же шаману в атак вудуу?
В атак вудуу у шамана +22 - 11, плюс 1 дефа дает ему куб бижа, итого -10, итого урон у мага по шаману:
[16 - (-10) > 0] = X * (2 - 0.99^(16+10)) = X * 1.229956854 (увеличен на ~23%)
Теперь маг добирает +5 шмотками и +50 пухой бога войны, у него становится 71 показателя атаки и урон станет:
[71 - (-10) > 0] = X * (2 - 0.99^(71+10)) = X * 1.556952018 (увеличен на ~55%)
Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на
Х * 1.229956854 = 100%
Х * 1.556952018 = М%
М = Х * 1.556952018 * 100 / (Х * 1.229956854) = 126.6%
Итого если шаман в атак вудуу то сбор всех этих раритетов даст прирост всего в 26.6%
Думаю теперь всем станет понятно что такое показатели
Пакостные мифы про показатели
Q: можно ли сделать полный иммун повышая показатель дефа?
A: нет, так как зависимость экспоненциальная, урон по вам будут наносить при любом значении показателя защиты, хоть 100500.
Q: правда что 10 показателя атаки сделают мой левел как бы на 10 выше?
A: нет, это дезинформация
Q: каждый +1 показатель атаки дает +1% атаки а +1 дефа +1% защиты?
A: нет, формула расчета выше.
Спасибо всем кто помогал изучать данные параметры.
Спасибо АН за доступ на тестовый сервер.
Рациональные комментарии принимаются, сделаем вместе механику понятнее!
Обновление 08.05.2011
Были обновления и возможность снова быть на ЗТС так что было получено много новых данных.
В связи с этим формулы были дополнены и добавлен новый пример.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 130
-
09.09.2010 21:37 #1
- Регистрация
- 06.11.2008
- Адрес
- Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
- Сообщений
- 3,432
Последний раз редактировалось zZavrik; 08.05.2011 в 20:57. Причина: upd
Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.
-
09.09.2010 21:50 #2
- Регистрация
- 31.07.2010
- Сообщений
- 2
Супер, спасибо! наконец то с показателями разобрались первый
-
09.09.2010 21:55 #3
- Регистрация
- 09.10.2009
- Сообщений
- 9
гайды..гайды.. сколько можно всяких писать?
спс за гайд))
первый кстати
-
09.09.2010 22:10 #4
Оли, как всегда выше всяких похвал
Спасибо Стало яснее по показаниям
-
09.09.2010 22:13 #5
- Регистрация
- 11.07.2010
- Сообщений
- 3
четвертый чо!спс за гайд!
-
09.09.2010 22:13 #6
-
09.09.2010 22:17 #7
- Регистрация
- 06.11.2008
- Адрес
- Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
- Сообщений
- 3,432
скорее выводила имея эмпирические данные.
Вальтер, ты б знал как я мучилась с получением тонны миражей на зтс для теста заточки =)
Кстати, надо еще кого-то на зтс как то будет, потестить кое что еще, тигра желателен, хочу проверить ДоТы накладываемые по черепашке. Их игнор черепахи могли пофиксить, как маг атаку срезали к примеру.Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.
-
09.09.2010 22:20 #8
-
09.09.2010 22:22 #9
спасиб за обьснение, хоть понятно как дествуют шамановские скилы
-
10.09.2010 09:34 #10
шикарный гайд, особенно после бессонной ночи ) читал, читал, что-то вроде даже понял
~ЭльфикА~