Для начала рекомендую ознакомиться с Базовым руководством по джиннам.
К сожалению, некоторые картинки в том гайде пропали, временно или навсегда - неизвестно.
1. Тип джинна.
Так как классовых скиллов на джинна для шамана не существует, выбор джинна зависит от личных предпочтений в тактике и скиллах. Но так как фулл-интовый и фулл-коновый джинны большого применения не имеют, рекомендую остановить ваш выбор на двух вариантах:
Душа Тай Инь, основной параметр - ловкость
и
Зеленый дух, основной параметр - сила
2. Характеристики джинна.
Сила - параметр джинна, отвечающий за характеристики некоторых скиллов джинна, такие, как вероятность срабатывания или продолжительность, прокачка этого параметра зависит от того, какие скиллы стоят или будут стоять у вас на джинне и будут ли вообще скиллы, зависящие от силы.
Ловкость - также отвечает за характеристики скиллов. Иногда скилл зависит как от силы, так и от ловкости. Тем не менее, пытаться убить двух зайцев и делать стр-декс джинна не рекомендую.
Телосложение - характеристика, от которой зависит максимальное количество энергии джинна (100+Внсл). От этого, в свою очередь, зависит какие комбинации скиллов вы сможете использовать одновременно. Большинство скиллов требует от 50 до 100 энергии джинна, поэтому качать выносливость джинна до большого значения не рекомендую.
Интеллект - характеристика, от которой зависит регенерация энергии джинна. Джинн восстанавливает в секунду (1 + Инт/50) единиц энергии.Очень важный параметр, особенно если вы хотите часто использовать важные для вас скиллы. Тем не менее, гнаться только за интеллектом тоже не стоит, иначе сами скиллы джинна будут слабыми и весь смысл от них потеряется.
Таким образом, выбор прокачки параметров джинна как правило сводится к двум вариантам: Сила / Интеллект / Телосложение или Ловкость / Интеллект / Телосложение. В каждом случае пропорцию между этими величинами выбираете вы, подстраивая джинна под свой стиль игры.
3. Очки удачи джинна.
Очки удачи джинна рандомно добавляются каждый 10-ый уровень. Чем их больше - тем лучше. На 100 уровне весьма неплохо будет, если ваш джинн будет иметь минимум 71/100 очков удачи.
4. Снаряжение джинна.
Снаряжение джинна крафтится у НПС Исследователь пяти стихий. Там вы можете посмотреть возможные варианты и оценить нужность вам тех или иных предметов снаряжения.
5. Умения джинна.
Клеймо печали (Дерево 1) (15-42) (Откат 1 сек)
Высасывает у врага 150-600 маны за 15 секунд
Сила: Каждое очко силы увеличивает количество высасываемой маны на 10
Неплохой скилл для высасывания маны у милишников и луков. В ПвЕ бесполезен. На силовом джинне максимальный КПД выдаст первый уровень скилла, так как откат 1 секунда, а энергии ест мало. Поэтому если выучили - оставляем на 1 лвле.
Излечение (Вода 1) (70) (Откат 30 сек)
42-60% шанс снять с себя кровоток.
Сила: Каждые 4 ед. силы увеличивают вероятность успеха на 1%
Ловкость: Каждые 4 ед. ловкости увеличивают вероятность успеха на 1%
Помогает снять кровоток фена, кровоток от некоторых мобов. Но фен при приличной заточке кусает не так сильно, а у нас есть Воля заклинателя, поэтому ценность этого скилла сомнительна.
Скорбь земли (Земля 2) (30-57) (Откат 8 сек)
Наносит 6.2-368.9 урона землей всем врагам в радиусе 10 метров, отбрасывая их назад; 10% шанс за каждый лвл скилла прервать вражеский каст. Наземный скилл.
Сила: Каждая единица силы увеличивает урон землей на 3.1.
Скилл полезен в гуе, если на вас сагрилось много мобов. Раскидывает замечательно. Однако в ПвП откидывает только пета друльки, поэтому можно использовать для сбивания каста. Дамаг от него никакой, поэтому оставляем на 1 лвле для ПвЕ, для пвп качаем чтобы сбивать каст стабильней.
Сотый яд (Дерево 3) (80) (Откат 30 сек)
Иммунитет к дереву на 5.2-7.0 секунды
Сила: Каждые 5 ед. силы уменьшают расход энергии на 1
Ловкость: Каждые 5 ед. ловкости уменьшают расход энергии на 1
Может спасти от некоторых скиллов друльки. В остальном малополезен.
Отраженный свет (Земля 1, Вода 1, Дерево 1) (70-97) (Откат 60 сек)
Мгновенно восстанавливает вам 170-800 хп.
Сила: Каждая ед. силы увеличивает количество восстанавливаемого хп на 2%.
Неплохой скилл, если у вас менее 3к хп. Может спасти как в ПвЕ, так и в ПвП. Но с ростом хп эффективность скилла падает.
Огонь души (Земля 1, Вода 1, Огонь 1) (80) (Откат 30 сек)
Иммунитет к огню на 5.2-7.0 секунды.
Сила: Каждые 5 ед. силы уменьшают расход энергии на 1
Ловкость: Каждые 5 ед. ловкости уменьшают расход энергии на 1
Отличный скилл против мага, особенно когда он кидает МиД гораздо раньше собственных огненных скиллов.
Спасение металла (Металл 4) (80) (Откат 30 сек)
Иммунитет к металлу на 5.2-7.0 секунды
Сила: Каждые 5 ед. силы уменьшают расход энергии на 1
Ловкость: Каждые 5 ед. ловкости уменьшают расход энергии на 1
Может спасти от приста или лука, особенно когда они бьют под 3 чи после слипа/стана.
Секрет духа (Дерево 4) (50) (Откат 1 сек)
На 1.5-6.0 секунд весь урон, получаемый целью, будет увеличен на 20%
Ловкость: Каждые 10 ед. ловкости увеличивают продолжительность на 1 секунду
Отличный скилл как в ПвЕ, так и в ПвП. Помогает быстрее убить босса или пробить хирку врагу одним критом. Небольшой откат и затраты по энергии делают скилл на мой взгляд незаменимым.
Проклятье князя (Дерево 5) (55-82) (Откат 30 сек)
Иммунитет к стану на 5 секунд, 95-50% шанс уменьшить вашу магическую защиту.
Неплохой скилл, позволяет выйти из станлока вара/сина. Однако нет смысла качать его выше 1 лвла.
Ярость (Земля 6) (75) (Откат 8 сек)
Уменьшает вашу физическую и магическую защиту на 55-100%, увеличивая при этом уровень атаки на 11-20.
Сила: каждые 10 ед. силы уменьшают расход энергии на 1
Хороший скилл, однако следует пользоваться им с осторожностью. Например, под антистаном в иммунке можно попробовать разложить вара. В ПвЕ же помогает быстрее убить босса.
Слово истины (Земля 2, Металл 2, Дерево 2) (75) (Откат 1 сек)
Увеличивает вашу скорость до 15.0 на 3.3-6.0 секунды
Ловкость: Каждые 100 ед. ловкости увеличивают продолжительность на 1 секунду
Отличный скилл для кайта или наоборот, помогает догнать врага. Также используется как обычная ускорялка, чтобы догнать пати. Но качать только ради него 100 ловкости на джинне нет смысла.
Ледяное дыхание злого духа (Вода 7) (80) (Откат 15 сек)
30% шанс заморозить цель на 3.3-6.0 секунды
Сила: Каждые 2 ед. силы увеличивают вероятность заморозки на 1%
Если у вас силовой джинн - обязательно качните этот скилл. Помогает контролить в ПвП и ПвЕ. К сожалению, дальность действия небольшая, тем не менее варов, синов и оборотней достанет без проблем
Защитник (Вода 4, Дерево 3) (70-115) (Откат 60 сек)
Увеличивает максимальное здоровье на 12-30% в течение 5 секунд, восстанавливая 2-20% максимальной жизни за 3 секунды в течение 6 секунд
Сила: Каждые 2 ед. силы добавляют 1% к максимальному здоровью; Каждые 60 ед. силы увеличивают продолжительность на 1 секунду
Ловкость: Каждые 8 ед. ловкости увеличивают количество восстанавливаемой жизни на 1%
Отличный хилл в дополнение к нашему собственному. Если использовать грамотно, может не раз спасти шкуру. Силовой бонус дает мало полезного, поэтому под этот скилл лучше раскачивать ловкость.
Камикадзе (Огонь 3, Металл 4) (75) (Откат 30 сек)
22-40% шанс снять с себя стан
Ловкость: Каждые 2 ед. ловкости увеличивают шанс успеха на 1%
Помогает неожиданно выйти из стан-лока вара/сина и отправить их в собственный. Или выйти из-под стана босса.
Ссылка (Вода 6, Металл 5) (125) (Откат 1 сек)
Парализует дружественные цели, при этом дает им иммунитет к физическим атакам на 4.5-9.0 секунды
Ловкость: Каждые 40 ед. ловкости увеличивают время действия на 1 секунду
Некоторое время назад это был замечательный скилл контроля, т.к. позволял отправить в ссылку врага и запинать его магией. Сейчас же если враг выставит правильно щиты баффов, ссылка не сработает, а энергия джинна потратится. Поэтому скилл удобен для выживания под мили-классами и под боссами с физ аое. К сожалению, тратит очень много энергии, поэтому пользоваться нужно с умом.
Танец фениксов (Вода 4, Огонь 4, Дерево 4) (135-?) (Откат 10 сек)
Наносит 469.9-2268.1 единиц урона металлом всем врагам в радиусе 12 метров, уменьшая их уровень атаки на 5 в течение 5 секунд
Ловкость: Каждая единица ловкости увеличивает урон металлом на 11,1; Каждые 20 ед. ловкости увеличивают продолжительность на 1 секунду
Сам по себе скилл практически бесполезен. Но его анимация подвешивает компы всех игроков, находящихся рядом. Некоторые мои знакомые используют его, чтобы выжить на замесах
Чистая сфера (Земля 4, Вода 4, Металл 4) (135) (Откат 180 сек)
Дает иммунитет вам и всем союзникам в радиусе 5 метров к любым повреждениям на 2.2-4.0 секунды, а затем иммунитет к неподвижности на 2 секунды
Отличный скилл, когда нужно пережить удар любой ценой. Или спасти сопартийца. Или съесть поверх чистой сферы таблы на иммун. Но ест ОЧЕНЬ много энергии, используем с умом.
Вспышка ауры (Земля 5, Металл 7) (130-?) (Откат 1 сек)
Дает вам 1 единицу чи плюс дополнительно 10-100 единиц ярости.
Сила: Каждые 2 ед. силы увеличивают количество приобретаемой ярости на 1
Может быть полезен в ПвЕ, в ПвП же актуальнее другие способы набивания ярости.
(с) Ibanez
Версия 1.1
Любое копирование без ссылки на автора преследуется банхаммером.
Показано с 1 по 10 из 186
Тема: Джинн для шамана (гайд)
-
07.06.2011 19:44 #1
Джинн для шамана (гайд)
Последний раз редактировалось PeaceCraftIbanez; 08.06.2011 в 02:17.
[Shamaniak] [103] [Рай] [Шаман] [Фулл-инт] [Вега] [Concordia: concordia-pw.ru] [on]
[Кукла: ]
Я вернулся! С вдохновением и фанатизмом!
-
07.06.2011 21:00 #2
по структуре гайда вопросов нет. Описано много полезных скилов (да практически все описаны). Красиво и читабельно оформлено. Единственное что все полезные скилы смешаны в одну кучу.
По скилам: сомнительна польза хилок в пвп джинах у шамана, высасывалка маны только мелких мучать.
Пожелания: хотелось бы увидеть компоновку скилов для ловкостного и силового джинов, ато получилось гайд больше по скилам вцелом.
Усы, лапы, хвост- вот мои документы!
-
07.06.2011 21:00 #3
неплохо) я бы еще добавил уверенность в список
Ах да, проклятие князя не зависит от ловки
-
07.06.2011 21:55 #4
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- Астероид №3A59D81
- Сообщений
- 57
Альтаир | Маг 95+ off
-
07.06.2011 22:07 #5
Во,во я тоже это заметил +1 к посту выше,а также маносос сомнительно качать,всегда можно банку скушать
-
07.06.2011 23:07 #6
- Регистрация
- 03.07.2009
- Сообщений
- 811
-
08.06.2011 02:17 #7
У шаманов, в отличии от варов или котов, все настолько неочевидно при сборке джинна, что не хочу сбивать кого-то своими (или чужими) мыслями относительно набора скиллов. Самый опциональный вариант, мне кажется, в моем джинне (именно он в заголовке). На 100 выучу Ссылку, на 103 Камикадзе. Силового джинна в принципе не представляю ибо никогда не фантазировал насчет подобного монстра. Все необходимые данные для планирования сборки джинна есть в гайде.
Оооочень не хочу добавлять... Слишком поздно этот скилл раскрывается, хавает всего джинна, и дает в целом несущественный бонус, который использовать нужно очень грамотно. Кто специалист - тот сам о нем знает. А еще мне лень, да. Слишком много ВВ-кодов
Исправил
Нет, не имел Когда писал, думал о других вещах, а сам скилл в пвп не использовал Исправил, спасибо.
Тестировалось? По описанию ничего вкусного.Последний раз редактировалось PeaceCraftIbanez; 08.06.2011 в 02:35.
[Shamaniak] [103] [Рай] [Шаман] [Фулл-инт] [Вега] [Concordia: concordia-pw.ru] [on]
[Кукла: ]
Я вернулся! С вдохновением и фанатизмом!
-
08.06.2011 07:39 #8
я тестил по ее совету. Ну вобщем при 2 чи у вара сожрало примерно 0.25 чи и тюкнуло в 500единиц урона. Ну и собственно при 1 чи в наличии бьет и жрет чи в 2 раза меньше. Неоч скил.
Усы, лапы, хвост- вот мои документы!
-
08.06.2011 07:51 #9
Спасибо за пост. Как раз начал качать шамку, так что очень кстати. Хотя по джину в заголовке мне не совсем понятно: у меня точно так прокачан джинн для приста. Это я нуб или я чего то не понял?
-
08.06.2011 09:29 #10
- Регистрация
- 29.11.2008
- Сообщений
- 1,519
какой то угшный джинн на скрине, зачем 100 ловки? только для того что бы секрет висел 16сек?
он же только для пристов, не?
из всех скилов описанных в гайде полезны будут только Сотый яд,Огонь души,Спасение металла,Секрет духа, Проклятье князя, Ярость, Слово истины, Защитник, Камикадзе, Чистая сфера, Вспышка ауры(1лвл, быстренько набиваем чи в писе/между замесом)
а всякие манососы(и у кого же ману "сосать" будете?), снятие кровотока(да пока ты ткнеш на него он уже 1 тик сделает), ледяное дыхание(ога, подлетаем к кастету и замораживаем), толкалка мобов(??!1?), нубохилялка, танец фениксов(вообще онли фор присты был, если ничего конечно не поменяли), ссылка(теперь только защитить от физиков сможет, но при этом выводя из боя), полное уг
ловкого джинна качать можно только для камикадзе, в остальных случаях(без камикадзе) фул инт и фул кон джинны самое оноПоследний раз редактировалось Warrior_Donetsk; 08.06.2011 в 09:46.