Кстати да! Я не знаю, можно ли дать какой-нибудь стимул(имеет ли право на это майл) что бы хай лвл водили по знакам(помогали с другими боссами/по гошикам хрен допросишься кого сводить) В общем нет мотивации.Сама когда-то рвалась помогать, сейчас просто нет интереса.
+ Ответить в теме
Показано с 4,181 по 4,190 из 12226
-
24.01.2015 21:11 #4181
-
24.01.2015 21:45 #4182
В одной из других ММО от Мэйла про фермы и паки за помощь новичкам в прохождении данжей дают валюту (и новичку, и старичку), которая имеет определённую ценность. Но такое требует обращение в Китай и локализатором выполнимо лишь на основе выдачи награды по логам сервера.
Основная проблема привлечения новичков в игру, помимо достаточно солидного возраста, является достаточная кислотность игроков руофа. Новичок, быть может, даже начнёт втягиваться в игру, но как только ему будет необходимо вступить в пати для прохождения какого-либо данжа (особенно если это - УФ) он скорее всего столкнётся с вылитым на него ушатом говна за какой-нибудь косяк ( от этого гарантированно не спасёт даже предупреждение "я в первый раз иду"), пусть даже не самый крупный, ну или даже по какой-то иной квазиобъективной причине, например, шмот не +100500 круг и иные.
Хотя достаточно просто почитать чат, зачастую происходящее в нём читать то противно,а приходится, если ждёшь сборщика пати в какой-либо инстанс или сам же и собираешь -_-. ЧС помогает, но регулярность занесения туда очередных персов натолкнёт на некоторые мысли.
-
24.01.2015 21:49 #4183
Смысл этой темы, майл все равно ничего не сделает.
-
25.01.2015 13:27 #4184
Когда я захожу в новую MMO игру, первым делом обращаю внимание на количество людей вокруг таких же низких уровней, как и я. Когда я качал своего первого персонажа в PW, вокруг бегали толпы нубов, мы вместе набивали 3x15 мобов на 19 уровне, в фул пати били мобов в горах рядом с ГД на 20+, а перед любым лоу-лвл данжем стояло несколько человек 60-70+, готовых провести тебя. Сейчас мобов надо бить в 3 раза меньше, 40+ апается за день, но вокруг никого, а ведь это мультиплеерная игра.
-
26.01.2015 22:55 #4185
Сбор дк от бота уменьшился с того момента как ввели бот. Неужели урезали?
Исправительный лагерь для зад***** на родине этой игры > http://pwonline.ru/forums/fredirect....NnDa0%23t%3D49
-
27.01.2015 05:58 #4186
как привлечь игроков новых игроков? а стоило бы вернуть хотя бы старых... все новые ивенты ориентированы на один часовой пояс, игроки с восточной сибири и дальнего востока вынуждены заниматься еже-квестодрочем, согласитесь интересного мало.. и пора бы прекратить увеличивать пропасть между богатыми игроками, и теми кто не может в игру больше 1к в месяц кинуть. смотришь на игроков в регрейде 9 ранга или с рекрафчеными пухами бога войны (цгд) и понимаешь, что не продав квартиру ты НИКОГДА так не оденешь персонажа. давайте посмотрим на новые данжи: где там пригождается умение пользоваться своим классом? нигде! везде сейчас решает только шмот... у грядущей 6й расы никакой индивидуальности, смешали древних с рыбами... все это отталкивает старых игроков, о каком привлечении НОВЫХ игроков может идти речь?
-
27.01.2015 06:04 #4187
-
27.01.2015 06:30 #4188
Огорчу, с обновой надо будет в 19 по уважухе. Единый для всех, и души с боссов там не падают.
О душах — вот и стимул для проведения по лоу-данжам. Часто читаю в мире как ищут клиентов по знакам, что ячейки фармить
По теме: да мало что привлечет. К тому же, действительно, как от майла что-то просишь дельное — у майла прав не оказывается. Введите уже сервер с восточно-сибирским временем, чай 2-4 часа не 8, да и Казахстанцы на него уйдут. И рекламу более менее адекватную.Последний раз редактировалось SidI96; 27.01.2015 в 06:34. Причина: исправление офф-топа
-
27.01.2015 07:29 #4189
- Регистрация
- 28.02.2012
- Сообщений
- 388
Добрый день.
Периодически захожу читаю комментарии, хочется добавить для тех кто просит вернуть старые времена, раньше было лучше и т.п.
Я начинал играть когда только ввели джинов, вспомним что было - финал шмот - 99 грин голд и пуха с луны. Прошел бы год-полтора и ВСЕ бы ходили в этом одинаковом шмоте, только у донатов он был бы на +12. Что сейчас - множество вариантов экипировки для любого персонажа, на любой кошелек.
Далее, квесты на 100500 мобов, контракты и гео, гуй мастер на три часа - не напоминает сегодняшние ежи в МЛ, морай?
вопрос по фарму - вот забывают старые данжи , хх потеряло актуальность - так Священный храм все равно бы забылся, после того как все люди оделись в грин шмот. Ввели шмот сансары стали фармить Нирку, ввели доступный 8 ранг - фармим КХ. Для фарма кх в отличии от нирки не обязательно быть переточкой - достаточно вступить в дружный клан. Собственно к чему веду - игра не стоит на месте, она развивается, и без этих нововведений нас уже давно бы не было.
По теме - самый лучший способ привлечь игроков это реклама по тв, статьи в игровых журналах.
возможно какие то пиар ходы - типа в новостях спецназ задержал нелегального торговца персонажами ПВ, который заработал на этом 10 тыс $Последний раз редактировалось Saschusik1; 27.01.2015 в 07:42.
-
27.01.2015 08:41 #4190
Введение системы ачивок неплохо бы подняло социальную составляющую и интерес к забытым местам/возможностям + введение возможности выбирать стиль интерфейса. Лучшая реклама - сплетни заинтересованных людей в своих кругах общения