Кто на +12 в реале или в игре заработать не может, криворук уже по определению, и тем более топом считаться не может. И смысл элитности в том, что это позволить себе могут не все). Сундуки всегда в ходу будут, а это развлечение далеко не для бедных. А новенькому играку нужны будут огромные вливания денег, времени и сил, чтобы приблизиться к современному топовому игроку. Полная смена комплекта топ шмота, собираемого с нуля вполне бы могла решить проблему нехватки новых игроков.
+ Ответить в теме
Показано с 4,221 по 4,230 из 12226
-
06.02.2015 21:47 #4221
- Регистрация
- 03.08.2011
- Сообщений
- 19
-
06.02.2015 22:38 #4222
И какого же определение термина "криворук"?тот кто не владеет своим персом,или тот у кого тоньше кошелек?
Сундуки-отдельная тема.Это азартная игра на реальные деньги.Речь шла о товарах,нахождение в шопе которых теряло всякий смыл,из-за разности в цене по сравнению с рыночной.
Вот значит как.И каким же образом?
-
07.02.2015 15:33 #4223
- Регистрация
- 03.08.2011
- Сообщений
- 19
-
07.02.2015 15:36 #4224
- Регистрация
- 03.08.2011
- Сообщений
- 19
-
07.02.2015 15:43 #4225
-
07.02.2015 16:03 #4226
- Регистрация
- 04.11.2011
- Сообщений
- 133
Интересно как вы себе это представляете? Потому что выглядит это примерно так:
Один качал своего любимого перса со времен начала пв, когда голд был 60к, шли годы...он вкидывал и вкидывал деньги, стал папкой, очутитлся на первой строчке ТОПа, а годы идут дальше, вложеные деньги уже перешли суммы в сотни тысяч, есть круг 10-12 есть 9 ранг, да вообще пол жизни уже этот чел в пв оставил.
А тут раз появляется "новичек" ему в порадок шаров +12 на круг выдают, репу на ранг, и еще таблетку на то чтобы апнуть сразу 105 лвл. И еще ресов на 9 ранг кидают, так же бесплатно дают 5к сундоков - ну так, чтобы потянуть полезное что-нибудь.
И вот на второй день (ведь первый он тыкал 5к сундуков) он стоит такой в 9 ранге с кругом 12 и пишет этому самому первому чуваку который влил годы жизни и сотни тысяч рублей в игру "ПВП ИЛИ ЗАССАЛ?".
Просто подумайте а потом говорите про легкие старты... Либо легкий старт всем либо никому. Если первый вариант то это фришка.
Сдается мне что руофф это именно то место, где вайпа никогда не будет. Ну или это будет последнее что будет на руоффе. Почему? А как же десятки-сотни тысяч рублей реала вложеных в игру? Какой дурак будет снова их вкладывать? Несомневаюсь что среди тех кто считает игру целью жизни или единственным что есть в его жизни - смысл будет вкладывать даже после десятого вайпа. Если бы игра не строилась на 99% доната то вайп был бы возможен, а так...все это влажные мечты не более.Последний раз редактировалось CMPunk86; 07.02.2015 в 16:11.
-
07.02.2015 16:29 #4227
Именно про уровень согласен, а то тут уже до абсурда рассуждения пошли, я смотрю, про шары +12 да 9 ранг...
Вся нудность игры состоит именно в каче до 105, теперь уже аж три раза!! В идеале новосозданный персонаж должен быть сразу 100-100-100 с бронькой подобной морайской. Увеличить время медитации до 24 часов, увеличить стоимость чешуек в n-e количество раз, соответственно и увеличение опыта *n. Сделать взятие квеста в УФ неограниченное число раз (за соответствующую фигнюшку в шопе). Таким образом, прибыль разработчик не потеряет а игра станет игрой а не второй работой.
-
07.02.2015 16:42 #4228
В связи с текущей ситуацией, касательно боеспособности персонажей - появление новых игроков практически исключено. Новичок попросту не сможет тягаться с персонажами, имеющими сколь либо нормальные карты и прокачанное третье небо, чакры. Даже с учётом системы подарков, о которой начинавшие ещё в прошлом десятилетии могли только мечтать (бесплатные хирки, заточка, руны) смысла развиваться попросту нет, ведь догнать старых игроков он не сможет даже за полтора года.
Социальное взаимодействие практически умерло. Все локации, кроме Морая и Мира Людей (вынужденно,см.ниже) пустуют из-за нерентабельности.
Отсутствие внятного контента до 100 уровня: квестовая составляющая не позволяет апаться уже после 55-60 уровня и начинаются нудные ежедневки, от которых тошнит даже последних дротов. Да и сами эти квесты, за редким исключением, однообразные (убей мобов, убей ещё мобов, убей ещё больше мобов, дропни итем с мобов), что печально. Разработчики, конечно, срезали количество требуемых мобов до приличного уровня ( старички помнят, когда по квестам требовалось убить/дропнуть 40-60-80 мобов или итемов), но это не панацея - должно быть какое-то разнообразие. Квесты не должны заключаться лишь в взаимодействии с мобами/координатами на карте/НПС.
Ещё одна проблема - отсутствие денежной ценности ресурсов старого контента. Новичку будет очень непросто сколотить себе стартовый капитал, т.к. не на чем. Я бы предложил одну идею, но это к разработчикам, а не локализаторам. Впрочем, когда смогу внятно сформулировать её - отпишусь КМу.
Сейчас лучше сфокусировать внимание на удержании старых игроков. Это несколько проще.
-
07.02.2015 17:22 #4229
То, что придут новички 100 уровня толком не знающие своих скилов, это совсем не страшно, через неделю они освоятся и всё будут знать. Ну да, сфейлят старичкам пару еж, и что с того? А в чём прикол ходить несколько месяцев на одни и те же ежедневки? Да в любой данж вполне достаточно сходить всего два раза (ознакомительный и закрепительный) и всё, можно сказать, - игра пройдена.
А ещё бы неплохо ввести аккумулятор опыта, наподобие книги поколений но передаваемой по общему банку, чтоб можно было качать персонажей, которые невостребованны в УФ а соло кач для них затруднителен.Последний раз редактировалось JonsonTag; 07.02.2015 в 18:56.
-
07.02.2015 20:33 #4230
Тоже соглашусь насчет уровня.При перерождении будут бонусы Х4,Х3.5.Так что это не так страшно.А вот апать 105 первый раз,вымораживает.
Но это понятно,что рыночная цена должна быть меньше шоповой.Но не настолько же.как сейчас.
О как..выходит я зря гордился собой,когда несколько раз подряд нагибал более точеных персов.