+ Ответить в теме
Страница 423 из 1223 ПерваяПервая ... 323 373 413 421 422 423 424 425 433 473 523 923 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,221 по 4,230 из 12226
  1. #4221
    Любопытный liory1874 житель Идеального Мира
    Регистрация
    03.08.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kilerzio Посмотреть сообщение
    Точка и руки никак с друг другом не связаны.У кого нет точки тот не "криворук" ,он просто проигрывает технически тому,у кого точка есть.Что касается шопа,то он напоминает лавку,где почти весь ассортимент никому ненужный хлам по завышенной цене.Это скажем так не ликвидно.
    Кто на +12 в реале или в игре заработать не может, криворук уже по определению, и тем более топом считаться не может. И смысл элитности в том, что это позволить себе могут не все). Сундуки всегда в ходу будут, а это развлечение далеко не для бедных. А новенькому играку нужны будут огромные вливания денег, времени и сил, чтобы приблизиться к современному топовому игроку. Полная смена комплекта топ шмота, собираемого с нуля вполне бы могла решить проблему нехватки новых игроков.

  2. #4222
    Вей Сяо Бао Kilerzio на дне Реки Малиновок Kilerzio на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    7,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liory1874 Посмотреть сообщение
    Кто на +12 в реале или в игре заработать не может, криворук уже по определению, и тем более топом считаться не может. И смысл элитности в том, что это позволить себе могут не все). Сундуки всегда в ходу будут, а это развлечение далеко не для бедных. А новенькому играку нужны будут огромные вливания денег, времени и сил, чтобы приблизиться к современному топовому игроку. Полная смена комплекта топ шмота, собираемого с нуля вполне бы могла решить проблему нехватки новых игроков.
    И какого же определение термина "криворук"?тот кто не владеет своим персом,или тот у кого тоньше кошелек?
    Сундуки-отдельная тема.Это азартная игра на реальные деньги.Речь шла о товарах,нахождение в шопе которых теряло всякий смыл,из-за разности в цене по сравнению с рыночной.
    Цитата Сообщение от liory1874 Посмотреть сообщение
    Полная смена комплекта топ шмота, собираемого с нуля вполне бы могла решить проблему нехватки новых игроков.
    Вот значит как.И каким же образом?

  3. #4223
    Любопытный liory1874 житель Идеального Мира
    Регистрация
    03.08.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kilerzio Посмотреть сообщение
    И какого же определение термина "криворук"?тот кто не владеет своим персом,или тот у кого тоньше кошелек?
    Сундуки-отдельная тема.Это азартная игра на реальные деньги.Речь шла о товарах,нахождение в шопе которых теряло всякий смыл,из-за разности в цене по сравнению с рыночной.Вот значит как.И каким же образом?
    У кого тонкий кошелек уже не владеет своим персом. Значит этот товар добывается игровым путем или из тех же самых сундуков: такой товар всегда дешевле.

  4. #4224
    Любопытный liory1874 житель Идеального Мира
    Регистрация
    03.08.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kilerzio Посмотреть сообщение
    Вот значит как.И каким же образом?
    Легкий старт, возможность быстро оказаться на одном уровне со старичками.

  5. #4225
    Защитник Города Драконов asdfdfgjnsdsh знаменитость Города Драконов asdfdfgjnsdsh знаменитость Города Драконов asdfdfgjnsdsh знаменитость Города Драконов asdfdfgjnsdsh знаменитость Города Драконов asdfdfgjnsdsh знаменитость Города Драконов asdfdfgjnsdsh знаменитость Города Драконов asdfdfgjnsdsh знаменитость Города Драконов Аватар для asdfdfgjnsdsh
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Кубическая конюшня в сферическом вакууме
    Сообщений
    1,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liory1874 Посмотреть сообщение
    Легкий старт, возможность быстро оказаться на одном уровне со старичками.
    Это, по сути своей, равносильно великому вайпу, что большинству старожилов не понравиться. Когда китайцы захотят, чтобы все старички покинули игру, они именно так и сделают

  6. #4226
    На перепутье CMPunk86 на скользкой дорожке
    Регистрация
    04.11.2011
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liory1874 Посмотреть сообщение
    Легкий старт, возможность быстро оказаться на одном уровне со старичками.
    Интересно как вы себе это представляете? Потому что выглядит это примерно так:
    Один качал своего любимого перса со времен начала пв, когда голд был 60к, шли годы...он вкидывал и вкидывал деньги, стал папкой, очутитлся на первой строчке ТОПа, а годы идут дальше, вложеные деньги уже перешли суммы в сотни тысяч, есть круг 10-12 есть 9 ранг, да вообще пол жизни уже этот чел в пв оставил.
    А тут раз появляется "новичек" ему в порадок шаров +12 на круг выдают, репу на ранг, и еще таблетку на то чтобы апнуть сразу 105 лвл. И еще ресов на 9 ранг кидают, так же бесплатно дают 5к сундоков - ну так, чтобы потянуть полезное что-нибудь.
    И вот на второй день (ведь первый он тыкал 5к сундуков) он стоит такой в 9 ранге с кругом 12 и пишет этому самому первому чуваку который влил годы жизни и сотни тысяч рублей в игру "ПВП ИЛИ ЗАССАЛ?".
    Просто подумайте а потом говорите про легкие старты... Либо легкий старт всем либо никому. Если первый вариант то это фришка.


    Цитата Сообщение от asdfdfgjnsdsh Посмотреть сообщение
    Это, по сути своей, равносильно великому вайпу, что большинству старожилов не понравиться. Когда китайцы захотят, чтобы все старички покинули игру, они именно так и сделают
    Сдается мне что руофф это именно то место, где вайпа никогда не будет. Ну или это будет последнее что будет на руоффе. Почему? А как же десятки-сотни тысяч рублей реала вложеных в игру? Какой дурак будет снова их вкладывать? Несомневаюсь что среди тех кто считает игру целью жизни или единственным что есть в его жизни - смысл будет вкладывать даже после десятого вайпа. Если бы игра не строилась на 99% доната то вайп был бы возможен, а так...все это влажные мечты не более.
    Последний раз редактировалось CMPunk86; 07.02.2015 в 16:11.

  7. #4227
    Победитель JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины Аватар для JonsonTag
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    2,525

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liory1874 Посмотреть сообщение
    Легкий старт, возможность быстро оказаться на одном уровне со старичками.
    Именно про уровень согласен, а то тут уже до абсурда рассуждения пошли, я смотрю, про шары +12 да 9 ранг...
    Вся нудность игры состоит именно в каче до 105, теперь уже аж три раза!! В идеале новосозданный персонаж должен быть сразу 100-100-100 с бронькой подобной морайской. Увеличить время медитации до 24 часов, увеличить стоимость чешуек в n-e количество раз, соответственно и увеличение опыта *n. Сделать взятие квеста в УФ неограниченное число раз (за соответствующую фигнюшку в шопе). Таким образом, прибыль разработчик не потеряет а игра станет игрой а не второй работой.

  8. #4228
    Прирожденный лидер Artem140195 ветеран войны с Бездушными Artem140195 ветеран войны с Бездушными Аватар для Artem140195
    Регистрация
    21.04.2009
    Сообщений
    1,579

    По умолчанию

    В связи с текущей ситуацией, касательно боеспособности персонажей - появление новых игроков практически исключено. Новичок попросту не сможет тягаться с персонажами, имеющими сколь либо нормальные карты и прокачанное третье небо, чакры. Даже с учётом системы подарков, о которой начинавшие ещё в прошлом десятилетии могли только мечтать (бесплатные хирки, заточка, руны) смысла развиваться попросту нет, ведь догнать старых игроков он не сможет даже за полтора года.
    Социальное взаимодействие практически умерло. Все локации, кроме Морая и Мира Людей (вынужденно,см.ниже) пустуют из-за нерентабельности.
    Отсутствие внятного контента до 100 уровня: квестовая составляющая не позволяет апаться уже после 55-60 уровня и начинаются нудные ежедневки, от которых тошнит даже последних дротов. Да и сами эти квесты, за редким исключением, однообразные (убей мобов, убей ещё мобов, убей ещё больше мобов, дропни итем с мобов), что печально. Разработчики, конечно, срезали количество требуемых мобов до приличного уровня ( старички помнят, когда по квестам требовалось убить/дропнуть 40-60-80 мобов или итемов), но это не панацея - должно быть какое-то разнообразие. Квесты не должны заключаться лишь в взаимодействии с мобами/координатами на карте/НПС.
    Ещё одна проблема - отсутствие денежной ценности ресурсов старого контента. Новичку будет очень непросто сколотить себе стартовый капитал, т.к. не на чем. Я бы предложил одну идею, но это к разработчикам, а не локализаторам. Впрочем, когда смогу внятно сформулировать её - отпишусь КМу.
    Сейчас лучше сфокусировать внимание на удержании старых игроков. Это несколько проще.

  9. #4229
    Победитель JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины Аватар для JonsonTag
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    2,525

    По умолчанию

    То, что придут новички 100 уровня толком не знающие своих скилов, это совсем не страшно, через неделю они освоятся и всё будут знать. Ну да, сфейлят старичкам пару еж, и что с того? А в чём прикол ходить несколько месяцев на одни и те же ежедневки? Да в любой данж вполне достаточно сходить всего два раза (ознакомительный и закрепительный) и всё, можно сказать, - игра пройдена.

    А ещё бы неплохо ввести аккумулятор опыта, наподобие книги поколений но передаваемой по общему банку, чтоб можно было качать персонажей, которые невостребованны в УФ а соло кач для них затруднителен.
    Последний раз редактировалось JonsonTag; 07.02.2015 в 18:56.

  10. #4230
    Вей Сяо Бао Kilerzio на дне Реки Малиновок Kilerzio на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    7,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonsonTag Посмотреть сообщение
    Именно про уровень согласен, а то тут уже до абсурда рассуждения пошли, я смотрю, про шары +12 да 9 ранг...
    Вся нудность игры состоит именно в каче до 105, теперь уже аж три раза!! В идеале новосозданный персонаж должен быть сразу 100-100-100 с бронькой подобной морайской. Увеличить время медитации до 24 часов, увеличить стоимость чешуек в n-e количество раз, соответственно и увеличение опыта *n. Сделать взятие квеста в УФ неограниченное число раз (за соответствующую фигнюшку в шопе). Таким образом, прибыль разработчик не потеряет а игра станет игрой а не второй работой.
    Тоже соглашусь насчет уровня.При перерождении будут бонусы Х4,Х3.5.Так что это не так страшно.А вот апать 105 первый раз,вымораживает.
    Цитата Сообщение от liory1874 Посмотреть сообщение
    .Значит этот товар добывается игровым путем или из тех же самых сундуков: такой товар всегда дешевле.
    Но это понятно,что рыночная цена должна быть меньше шоповой.Но не настолько же.как сейчас.
    Цитата Сообщение от liory1874 Посмотреть сообщение
    У кого тонкий кошелек уже не владеет своим персом.
    О как..выходит я зря гордился собой,когда несколько раз подряд нагибал более точеных персов.

+ Ответить в теме
Страница 423 из 1223 ПерваяПервая ... 323 373 413 421 422 423 424 425 433 473 523 923 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения