Результаты опроса: Прежде чем писать в теме вы прочитали FAQ?
- Голосовавшие
- 6408. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Да
4,548 70.97% -
Нет
1,860 29.03%
+ Ответить в теме
Показано с 15,591 по 15,600 из 17965
-
09.02.2015 22:04 #15591
-
10.02.2015 14:21 #15592
-
11.02.2015 14:31 #15593
У кого http://pwonline.ru/forums/fredirect....Fitems%2F33508 сломать на 15 миражей?
Портниха не помогает.
-
12.02.2015 16:49 #15594
Слышал, что для персов 100+ есть вино, улучшающее характеристики персонажей в зависимости от уровня. Где можно взять это вино?
-
12.02.2015 18:11 #15595
http://pwonline.ru/forums/fredirect....%2Fnpc%2F36687 (тык справа на страница1). то, что ниже шаров-это вино, доступное каждое после определенного уровня, с 100 и далее. чем выше уровень, тем лучше доступное "вино"
BubbleMan, попробуйте у портнихи в морае сломать (вроде они там есть... или нет?)
-
14.02.2015 08:35 #15596
-
14.02.2015 19:24 #15597
куда писать о проблемах или глюках с форумом?
-
20.02.2015 15:51 #15598
- Регистрация
- 05.03.2010
- Сообщений
- 595
Вот у меня возник вопрос ( в принципе он один , но разбит по частям, я его задавал в теме про миста , но там слабо овтетили на него ) :
1) Какую граву делать на верх биже и кольцах мага атака / инта / па
2) какую шлифовку делать маг атака / па
3) какие камни вплавлять в пуху 2х+100маг атаки / 2х2па
А так же
Как я понимаю , конечная формула для вычисления урона с учетом па/пз/дефов будет такой :
урон= ((маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) *(1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40))*(1 - снижение_физдмга_со_шмота) )* (0.99)^(<показатель защиты цели> - <показатель атаки нападающего>)
"^" - степень в которую возводят "0,99" !
Все верно с формулой ?!
Как я понимаю :
(маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) - это домаг в статах ,
(1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40) - это % защиты от защиты в статах ,
((маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) *(1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40))*(1 - снижение_физдмга_со_шмота) ) - наносимый урон без учета па и пз ,
(0.99)^(<показатель защиты цели> - <показатель атаки нападающего>) - множитель урона от па и пз , на который нам нужно умножить для выяснения конечного урона !
Если есть возможность хотелось бы посчитать что будет профитней против танков с 20к дефа / 40к дефа ( во всех случаях со 150пз ) ,а так же против стражей с 180пз/220пз ( во всех слуая 40к дефа )
-
25.02.2015 05:15 #15599
Я наверное сейчас задам ацки нубский вопрос, но всё же, гугл мне помочь не смог, и мне надо, чтоб кто-то объяснил.
Зайду чуть издалека.
На сколько я знаю, механика игры позволяет таскать в инвентаре персонажа до 200кк юанек.
Я вот решил поторговать котом, вышел на прибыль, и столкнулся со следующей проблемой. Когда у моей торговой лавки, сумма юанек имеющихся в наличии, превышает 100кк, автоматически в инвентаре появляется чек на 10 миллионов, естественно, списывая эти 10кк юаней с моего инветаря. Как сделать так, чтоб этого не происходило, либо, чтоб происходило на суммах выше?
Это сильно мешает. Например, я собирался поставить товары на скуп на сумму 103кк, появляется чек, и налички у меня становится 93кк, и лежит чек, который не учитывается торговой лавкой в качестве платежной единицы.
Заранее благодарю за ответ.
-
25.02.2015 09:01 #15600