+ Ответить в теме
Страница 253 из 392 ПерваяПервая ... 153 203 243 251 252 253 254 255 263 303 353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 3913
  1. #2521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov059875 Посмотреть сообщение
    а на русском есть такое ?!
    Покурите гайды, там вся подробная инфа есть, в том числе и с реальными тестами.
    Берс, как много в этом слове... (c)

  2. #2522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legio1984 Посмотреть сообщение
    Покурите гайды, там вся подробная инфа есть, в том числе и с реальными тестами.
    Как высчитывается урон ?! Я в сети нашел формулу :
    показатель урона * 0,99^(пз противника - па наше ) , возникает вопрос - как режиться урон об дэф ?! Так же старый вопрос в силе , что лучше в граву па/инт/ атака и главное " почему ?"

  3. #2523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov059875 Посмотреть сообщение
    Как высчитывается урон ?! Я в сети нашел формулу :
    показатель урона * 0,99^(пз противника - па наше ) , возникает вопрос - как режиться урон об дэф ?! Так же старый вопрос в силе , что лучше в граву па/инт/ атака и главное " почему ?"
    2 минуты 30 секунд включая время на налитие чая - https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=57939
    В граве выгоднее всего иметь атаку. Почему? Покрутите внутриклассовые темы ( такое точно обсуждалось в своё время весьма активно, к сожалению у меня нет никакого желания выуживать из бездны конкретные примеры расчета)
    Последний раз редактировалось legio1984; 19.02.2015 в 19:22.
    Берс, как много в этом слове... (c)

  4. #2524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legio1984 Посмотреть сообщение
    2 минуты 30 секунд включая время на налитие чая - https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=57939
    В граве выгоднее всего иметь атаку. Почему? Покрутите внутриклассовые темы ( такое точно обсуждалось в своё время весьма активно, к сожалению у меня нет никакого желания выуживать из бездны конкретные примеры расчета)
    То есть граву на биже / кольцах / камни в пуху / шлифовку , все лучше делать на атаку , нежели на инту / па ?!

  5. #2525

    По умолчанию

    Как я понимаю , конечная формула для вычисления урона с учетом па/пз/дефов будет такой :
    урон= ((маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) *(1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40))*(1 - снижение_физдмга_со_шмота) )* (0.99)^(<показатель защиты цели> - <показатель атаки нападающего>)
    "^" - степень в которую возводят "0,99" !
    Все верно с формулой ?!
    Как я понимаю :
    (маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) - это домаг в статах ,
    (1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40) - это % защиты от защиты в статах ,
    ((маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) *(1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40))*(1 - снижение_физдмга_со_шмота) ) - наносимый урон без учета па и пз ,
    (0.99)^(<показатель защиты цели> - <показатель атаки нападающего>) - множитель урона от па и пз , на который нам нужно умножить для выяснения конечного урона !
    Последний раз редактировалось dimaborisov059875; 20.02.2015 в 15:41.

  6. #2526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov059875 Посмотреть сообщение
    Как я понимаю , конечная формула для вычисления урона с учетом па/пз/дефов будет такой :
    урон= ((маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) *(1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40))*(1 - снижение_физдмга_со_шмота) )* (0.99)^(<показатель защиты цели> - <показатель атаки нападающего>)
    "^" - степень в которую возводят "0,99" !
    Все верно с формулой ?!
    Как я понимаю :
    (маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) - это домаг в статах ,
    (1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40) - это % защиты от защиты в статах ,
    ((маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) *(1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40))*(1 - снижение_физдмга_со_шмота) ) - наносимый урон без учета па и пз ,
    (0.99)^(<показатель защиты цели> - <показатель атаки нападающего>) - множитель урона от па и пз , на который нам нужно умножить для выяснения конечного урона !
    Формула не точна, на ПВИ ВИКИ другие указаны. Есть оче просто способ проверить что лучше. Создаёте куклу в новом калькуляторе (mypers) себя и предполагаемого противника и отрабатываете на нём удары с разными камнями гравировками итд.

  7. #2527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drgogol Посмотреть сообщение
    Формула не точна, на ПВИ ВИКИ другие указаны. Есть оче просто способ проверить что лучше. Создаёте куклу в новом калькуляторе (mypers) себя и предполагаемого противника и отрабатываете на нём удары с разными камнями гравировками итд.
    Огромное спасибо !

  8. #2528
    2015_silver Неопределившийся fumiko на пути к Городу Драконов Аватар для fumiko
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Вопрос по скиллу "следящее око". То ли я не совсем понимаю как он работает, то ли он глючит, но выбивать из инвиза не получается. Выскакивает табличка с надписью "обнаружен невидимый" с ником оного невидимого. Судя по всему, у меня должна появиться возможность взять его в таргет кликнув на его ник мышью. Или нет? На ник невидимки наслаивается слово "невидимый" и выделить я его не могу. В списке ближайших он не появляется, полупрозрачную модельку перса, как при использовании баночек из пещер тоже не видать. В итоге имею только факт присутствия определённого перса рядом. Но об этом факте я могу догадаться и без скилла.
    Что я недопоняла?

  9. #2529
    Прирожденный лидер serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов Аватар для serbernarius
    Регистрация
    04.08.2011
    Сообщений
    1,834

    По умолчанию

    Скилл показывает всех, находящихся в инвизе игроков в радиусе 50 м, выделить их никак нельзя, только увидеть в таблице, что они в инвизе. Затем из инвиза выбивает всех персов, чей уровень не выше уровня мистика ( учитывается максимальный исторический ) и кто не далее 25 м от него.
    То есть, скилл показывает всех инвизников ( только в таблице ), при этом где они именно находятся, вы не сможете увидеть и затем выбивает из инвиза всех, кто подходит под "рамки", описанные выше.

    Не вижу никаких перспектив развития в данной игре...

  10. #2530
    Развивающийся outomas житель Идеального Мира Аватар для outomas
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Всем ку!
    Пытаюсь создать мистичку. Создаю, захожу в игру, она лысая, как не меняй, не изменяй, всё равно. Уже и клиент проверил, всё нормально. Ну не ходить же лысой... Может у кого была такая проблема?
    ЗЫ:При нажатии на готовый шаблон пишет ошибку "неверные данные". Пробовал добавить готовую внешку, те же котлеты выходят.
    В каждой шутке есть доля шутки...

+ Ответить в теме
Страница 253 из 392 ПерваяПервая ... 153 203 243 251 252 253 254 255 263 303 353 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения