+ Ответить в теме
Показано с 2,521 по 2,530 из 3913
-
18.02.2015 20:12 #2521
-
19.02.2015 18:59 #2522
- Регистрация
- 05.03.2010
- Сообщений
- 595
-
19.02.2015 19:15 #2523
2 минуты 30 секунд включая время на налитие чая - https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=57939
В граве выгоднее всего иметь атаку. Почему? Покрутите внутриклассовые темы ( такое точно обсуждалось в своё время весьма активно, к сожалению у меня нет никакого желания выуживать из бездны конкретные примеры расчета)Последний раз редактировалось legio1984; 19.02.2015 в 19:22.
Берс, как много в этом слове... (c)
-
19.02.2015 20:39 #2524
- Регистрация
- 05.03.2010
- Сообщений
- 595
-
20.02.2015 15:30 #2525
- Регистрация
- 05.03.2010
- Сообщений
- 595
Как я понимаю , конечная формула для вычисления урона с учетом па/пз/дефов будет такой :
урон= ((маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) *(1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40))*(1 - снижение_физдмга_со_шмота) )* (0.99)^(<показатель защиты цели> - <показатель атаки нападающего>)
"^" - степень в которую возводят "0,99" !
Все верно с формулой ?!
Как я понимаю :
(маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) - это домаг в статах ,
(1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40) - это % защиты от защиты в статах ,
((маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) *(1 - мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40))*(1 - снижение_физдмга_со_шмота) ) - наносимый урон без учета па и пз ,
(0.99)^(<показатель защиты цели> - <показатель атаки нападающего>) - множитель урона от па и пз , на который нам нужно умножить для выяснения конечного урона !Последний раз редактировалось dimaborisov059875; 20.02.2015 в 15:41.
-
20.02.2015 15:54 #2526
- Регистрация
- 23.09.2013
- Сообщений
- 527
-
20.02.2015 20:41 #2527
- Регистрация
- 05.03.2010
- Сообщений
- 595
-
22.02.2015 03:53 #2528
Вопрос по скиллу "следящее око". То ли я не совсем понимаю как он работает, то ли он глючит, но выбивать из инвиза не получается. Выскакивает табличка с надписью "обнаружен невидимый" с ником оного невидимого. Судя по всему, у меня должна появиться возможность взять его в таргет кликнув на его ник мышью. Или нет? На ник невидимки наслаивается слово "невидимый" и выделить я его не могу. В списке ближайших он не появляется, полупрозрачную модельку перса, как при использовании баночек из пещер тоже не видать. В итоге имею только факт присутствия определённого перса рядом. Но об этом факте я могу догадаться и без скилла.
Что я недопоняла?
-
22.02.2015 05:34 #2529
Скилл показывает всех, находящихся в инвизе игроков в радиусе 50 м, выделить их никак нельзя, только увидеть в таблице, что они в инвизе. Затем из инвиза выбивает всех персов, чей уровень не выше уровня мистика ( учитывается максимальный исторический ) и кто не далее 25 м от него.
То есть, скилл показывает всех инвизников ( только в таблице ), при этом где они именно находятся, вы не сможете увидеть и затем выбивает из инвиза всех, кто подходит под "рамки", описанные выше.
Не вижу никаких перспектив развития в данной игре...
-
03.03.2015 21:53 #2530
Всем ку!
Пытаюсь создать мистичку. Создаю, захожу в игру, она лысая, как не меняй, не изменяй, всё равно. Уже и клиент проверил, всё нормально. Ну не ходить же лысой... Может у кого была такая проблема?
ЗЫ:При нажатии на готовый шаблон пишет ошибку "неверные данные". Пробовал добавить готовую внешку, те же котлеты выходят.В каждой шутке есть доля шутки...