+ Ответить в теме
Показано с 4,441 по 4,450 из 12226
-
14.03.2015 14:53 #4441
- Регистрация
- 24.09.2013
- Адрес
- Кубическая конюшня в сферическом вакууме
- Сообщений
- 1,219
Последний раз редактировалось asdfdfgjnsdsh; 14.03.2015 в 14:57.
-
14.03.2015 15:20 #4442
эээ...Я не знаю как у других,Но когда я юзал ускореный полет(6.2)+ Ловкость ветра" на джине.У меня происходили глюки,И полет начинал разгонятся заново
Было весной прошлой,когда мага качал
Дабы не офф топ.Скорее предложение По удержанию старых игроков.
Пример:Человек не играл года 2,пока его не было он пропустил кучу обновлений,введение новой расы,введение данжей,скилы и тд.ОН заходит в игру,И его встречает система,Мол пока вас не было,Ввели такой то контент.А так же давали плющки,за долгое отсутствие.Да,Я это видел в другой игрене твин, А слабая основа
-
14.03.2015 15:26 #4443
- Регистрация
- 24.09.2013
- Адрес
- Кубическая конюшня в сферическом вакууме
- Сообщений
- 1,219
Повторю то же самое. Ну не может мейл менять содержимое клиента. Хотя сама по себе, задумка ОЧЕНЬ хорошая. Наиглавнейшая проблема в том, что пропустив год и решив вернуться, у игрока крыша едет от того, сколько всего наворотили. Что-то подскажут друзья. Но в любом случае идет отсыл на форум в гайды. А это не всегда удобно. Гайд хорош, когда ты уже знаешь КУДА тебе нужно идти. А для начала, хорошо бы сразу знать, чего вообще нового.
-
14.03.2015 15:33 #4444
Не имеет... А в чём смысл тогда этой темки? если мэйл не имеет права ничего вносить в клиент своего, то эту тему следовало создавать на ином ресурсе, там, где её увидят те. кто имеет права на изменения клиента.))
Уточните что бредового и я с удовольствием пообщаюсь с Вами на эту тему. Возможно Вы сумеете меня переубедить или предложите более достойные идеи?
-
14.03.2015 15:50 #4445
- Регистрация
- 24.09.2013
- Адрес
- Кубическая конюшня в сферическом вакууме
- Сообщений
- 1,219
Смысл темки очень прост. Предлагать ТО, что локализатор МОЖЕТ сделать. Это и варианты рекламы, и какие-то плюшки (вне игровой механики), и целый ряд других аспектов.
По поводу бреда... Я же написал, что не все, а местами. В частности про полеты. А так же : "Вот вам и разница в донате и выводе юаня.". С разницей понятно, но ПРИ ЧЕМ тут вывод юаней? Кстати, китайцы ооочень мудро поступили со сферой. Не имея возможности отслеживать весь сторонний софт, они сделали гениальный, по своей простоте, ход. Заставили многих покупать сферу, чтобы по максимуму использовать очки активности. Причем покупать ее начали даже крабы, кто никогда автопотом вообще не пользовался. Так что этот Ваш пункт вообще несостоятелен.
Ну и еще один момент. Вы зациклились на гвг. Если речь идет о поднятии интереса к игре, то гвг уж точно не приоритетное направление (хотя и весьма нужное, не спорю). Ибо подавляющему большинству игроков совершенно фиолетово на то, что там творится на гвг.Последний раз редактировалось asdfdfgjnsdsh; 14.03.2015 в 16:01.
-
14.03.2015 16:15 #4446
А меня ГВГ интересовало до какой-то поры. Вот и зацикливаюсь.
Что касаемо выврда юаней так для этого и убрали возврат ставок на ГВГ или нет? Вроде как избыток юаня "портил" рынок ПВ.) На руках скапливались огромные суммы и т.д...
Что касаемо рекламы, то тут бесполезно. Как уже писал лучшая реклама это качество продукта, а за качество отвечает производитель, т.е. Китай.) Рекламой разве что удасться затащить пару тысяч игроков неделек. Не более
-
14.03.2015 16:38 #4447
- Регистрация
- 24.09.2013
- Адрес
- Кубическая конюшня в сферическом вакууме
- Сообщений
- 1,219
Ааа, Вы о выводе из оборота денежной массы... Ну так эта проблема действительно очень остро стоит. Из-за переизбытка денежной массы во внутриигровой экономике и, как следствие, инфляции, страдают не только правообладатели, но и рядовые игроки. Так что тут все правильно, имхо. Правильно, но недостаточно. Все равно приток юаней превышает их вывод из оборота.
-
14.03.2015 17:11 #4448
Недостаточно? а сейчас когда доминантный клан еженедельно получает почти 700кк+ юаней за теры + миражи + ещё что там? При этом куда уходят эти суммы? никуда.
Вот это приток, сюда добавить десятки котов сотен торгашей, кучу ботов на ДК. ежи в 6-10 окон за которые дают юань и получаем загруженность сервера из ничего + юань в избытке.
и вообще (ИМХО) чтоб мы тут не предлагали ничего не поменяется пока администрация проекта не захочет, а по всем обновлениям, дело сводится к увеличению трат игроков на персонажей, а не уменьшению притока юаней.
Впрочем пока не сделают на всех ДК цену в 1 юань и не уберут многооконность приток юаня не уменьшится и даже это не уменьшит приток в достаточной степени.
-
14.03.2015 17:26 #4449
А тем временем проект жив уже 9й год... Весьма нехило для китайской донат-поделки. И не будь проклятых гиперов и сундуков - было бы намного лучше. В 2008-2010м собирались в патьки, делали что-то вместе, радовались выбитой шмотке или очередному уровню... Была душа у PW! Но китайцы решил душу продать...
[102] [101] [101] [101] [101] [101]
Лучший билд для всех рас и классов: фулл-донат!
-
14.03.2015 17:58 #4450
- Регистрация
- 24.09.2013
- Адрес
- Кубическая конюшня в сферическом вакууме
- Сообщений
- 1,219
Все ДК по 1 юаню уже сделали. В только что вышедшей в Китае обнове. Там много чего еще сделали.
700+кк за терры получает не клан, а сервер (у клана они временно). Так сказать, вброс печатного станка. "Десятки котов и сотни торгашей" ВООБЩЕ не добавляют денежной массы, а только перераспределяют ее.
В сухом остатке, из увеличивающего денежную массу, остаются деньги за терры и за ежи. А по этому поводу я давно уже говорил. Либо нужно существенно увеличить изъятие из оборота юаней, либо изменить награду на любую другую, но только не в юанях. Первый вариант, имхо, намного предпочтительней для здоровой экономики. Но это в руках наших восточных братьев, мейл тут не у дел вообще.