+ Ответить в теме
Показано с 4,561 по 4,570 из 12226
-
22.04.2015 03:57 #4561
- Регистрация
- 14.09.2009
- Сообщений
- 192
Безалкогольное пиво, электронные сигареты и резиновые женщины погубят мир!
-
22.04.2015 08:28 #4562
-
22.04.2015 08:39 #4563
- Регистрация
- 22.03.2013
- Сообщений
- 29
У кого есть много времени в игре, можно ходить в куб, а новичкам и тем кто может позволить себе играть максимум в день пару часов, куб, с его мизерным вознаграждением и огромными затратами для инт дд, просто вызывает аллергию.
В игре есть более интересные данжи и , к сожалению мало используемые. Для новичков интересен был бы иней с его фармом с полным набором ресов для инеевских котлов, но никак не куб, где в афк зонах зона пк.
-
03.05.2015 23:44 #4564
Предложение по ивентам и привлечению игроков.
Уже неоднократно появлялись подобные темы, к сожалению оставаясь без ответа. В данной теме, отчасти повторно, будут предложены определенные действия, которые могут повлиять на проект в лучшую сторону. Рассуждаю с точки зрения отдельного игрока, поэтому некоторые аспекты могу упустить. Тема касается не конкретно одного сервера, а в целом проекта, и, на мой взгляд, всех серверов.
Текущая ситуация
Проекту уже практически 6 лет, и за это время он видоизменился, что собственно, вполне логично. Опираясь на текущие реалии, можно смело сказать, что игра стала слишком пассивна и превратилась в “сделай 10 ежедневок”, а если вдруг на квестах мешают противники, то для многих это становится проблемой. С одной стороны это хорошо - это подталкивает на противостояние, но, как показывает практика, проблема именно в том что нужно делать слишком много ежедневок, чтобы потом была возможность заняться “своими делами” или PvP. Следовательно, сервера стали менее населенные, что сразу отобразилось в активности кланов на ГвГ. На большинстве серверов осталось очень мало кланов, у которых есть стабильный онлайн с ~100 человек на время ТВ. Как итог, самый важный и интересный для большинства игроков ивент ушел в небытие, а многие вообще не имеют о нем никакого представления. МБД хоть и дает осмысленное ПвП, но в полной мере так и не смогло заменить ГвГ. К минусам можно отнести еще переход проекта в инстансовый вариант, где игроки практически не пересекаются друг с другом, и, следовательно, актуальность клановых противостояний также ушла в небытие. В связи с этим развитие персонажей очень сильно замедляется, т.к. нет движущей силы которая подталкивает к развитию. Разница между игроками становится все больше и больше, имею введу экономическую составляющую. То есть на каждом сервере можно выделить не большую группу людей котоыре имеют наилучший шмот, но другую аналогичную группу уже сложно найти на многих серверах.
Подтверждение всему этому можно найти на сайте pwchars.info Здесь можно посмотреть не самую точную информацию, но близкую к реалиям. Онлайн некоторых серверов и количество людей в кланах оставляет желать лучшего, и, естественно, не хотелось бы, чтобы еще небезнадежные сервера медленно умирали.
Предложения по решению
Я прекрасно понимаю, что Администрация вынуждена думать о прибыли проекта, и опираясь на это, предложу такие действия. На мой взгляд, чтобы вернуть былой интерес к проекту и сделать жизнь на серверах более разнообразной, нужно сделать не одно, а целый ряд действий.
Объединение серверов
Плюсы: Увеличение реального онлайна на сервере; Увеличение конкуренции на карте и в мире (замесы на квестах), что ведет к активному развитию персонажей; Более активные действия в противостоянии кланов (замесы за Садэмана), что ведет к увеличению траты расходных материалов .
Минусы: риск, что разница между категориями игроков станет очень большой, имеется введу суммы доната, и как следствие невозможность среднему пласту игроков участвовать в каких либо глобальных ивентах, что приведет к падению интереса к игре.
Большинство возникающих при объединении негативных моментов можно будет нивелировать с помощью трансфера персонажей, о котором подробнее ниже. Поэтому предлагается (по возможности) рассматривать два этих "нововведения" в комплексе.
Трансфер персонажа
Плюсы: Возможность самим игрокам выбирать сервер для игры. Возможность проверить свои силы с новыми противниками.
Минусы: Появление групп игроков или даже кланов, которые захотят “фармить терры” на более молодых серверах; Очень частая смена сервера; Критичное уменьшение онлайна последних серверов.
Нюансы: Чтобы избежать выше перечисленных проблем, можно ввести временные ограничения по трансферу, а так же сделать разную стоимость для серверов. Опустевшие сервера подтвердят свой статус неактивных, и тогда можно будет объединить оставшихся игроков с соседними серверами.
К большому сожалению, на многих серверах практически отсутствует ивент, который является уникальным - ТВ. Поэтому было бы интересным ввести марафон на ТВ. На текущий момент многие не видят смысла в ставках на доминирующие кланы, т.к. их устраивает спокойная и мирная игра, как итог, очень мало кланов участвуют в ГвГ, а о интересных ГвГ, с неизвестным исходом, многим приходится только мечтать. Если за наличие территорий всем участникам будут начисляться древние монеты на сайте, то желающих завладеть парочкой территорий значительно увеличиться. Как следствие станет возможным развитие не только больших кланов, но и кланов-конст, с онлайном 30-40 человек.
Для реализации марафона потребуется регулярные вайпы карты каждые 3/6 месяцев. Кардинальным отличием от МБД марафона будет то, что люди смогут пропустить несколько ивентов, и не упадут на несколько пунктов в рейтинге, что так же является плюсом. А если учесть выше перечисленные действия, то этот марафон будет очень интересным, и непредсказуемым.
Все эти предложения могут быть реализованы силами локализатора, ниже же затронута тема, на которую смогут повлиять только в Китае.
Еще одним способом вернуть ажиотаж игроков к проекту, является расширение межсерверного контента. МБД дала свои плоды, расширение такого контента в виде арены или некого подземелья, где игроки смогут сражаться друг с другом, будет очень интересным. В идеале арена с реальными наградами, аналогичным турнирным.
Хотелось бы получить отклик как от игроков, так и от Администрации на данное предложение. Зарание спасибо.Последний раз редактировалось oTweJIbHuk; 03.05.2015 в 23:50.
-
03.05.2015 23:47 #4565
-
04.05.2015 00:04 #4566
По вайпу терр: только несколько месяцев уйдет на то, что бы занять карту(будем реалистами, клану нужны деньги) и еще столько же, что бы добраться до противника. Если и делать, то раз а год. Но я против, ибо на моем сервере карта достаточно "пестрая" и вайпы могут только помешать противостоянию.
-
04.05.2015 00:06 #4567
-
04.05.2015 08:22 #4568
За всех не скажу, но зайдя на все сервера, можно увидеть что в большинстве случаев карта разделена между очень не большим кол-ом кланов, либо вообще принадлежит чуть ли не одному клану. Деньги за терры уже давно не окупают затрат, только если их реально много, давайте будем реалистами) На одни ставки часто уходит по 100-200кк, если противостояние очень напряженное. А вайпы и марафон, дадут мотивацию для тех, кто бегает соло или склоняется к игре в небольших компаниях. Такие люди обычно не задумываются о ТВ, при этом имеют очень хороший эквип.
-
04.05.2015 09:19 #4569
Куб пустой. На мой взгляд, с ним надо что-то делать. Как и с магистром.
В кубе проблема одна - трудность для тех классов у которых селфхил слабый или отсутствует, за счет чего даже с 10к хп может быть трудно пройти без хир тем же лукам или друлям.
Награда была в 400к раньше в виде обрывка. Теперь это 60к, что едва ли окупает затраты на талоны.
Опять же, для 80+ награда в опыте 440к, для 90+ - 1кк. Лично я не вижу особого смысла ходить на 80+ в куб, на 90+ уже получше всё.
Людей мало, в 14-34 нередко ждал по 20 минут - это о чем-то говорит. Думаю что тут увеличение награды за почти все промежутки уровней поможет - к примеру, на 90+ давать за куб 3кк, а на 80+ где-то 2кк, это заставит людей чаще посещать сию рандомную локацию.
С магистром почти аналогично. Ходят туда редко. Для 100+ там награда вообще малая - за фулл лута около 800,000-1,000,000 на каждого в среднем, не считая камней. Опыта для 100+ 2,2кк за 2,5 часов это чуть ли не меньше усил. медитации.
На мой взгляд, тут поможет новый режим гуя для 100+ где награда будет около 10-15кк за фулл, но и мобы с боссами труднее будут.
Еще вот гуй начало и послушник. Туда почти никогда не собирают. Пройти их труднее всего, по сути (на тех уровнях люди редко одеваются так как нужно одеваться чтобы пройти их), награда за них тоже вряд ли стоит того.
Ну тут было бы неплохо их облегчить, чтобы новичкам было их пройти едва ли труднее чем мастер. А сейчас, по сути, надо фулл-фиол или голд в идеале с 7-8 камнями и +3-4 точкой чтобы гарантированно пройти начало, а учитывая довольно быстрый кач, вряд ли кто станет так одеваться на 40-55 лвл.
Ну, а в послушнике даже рб одетые слабо (90 грин, скажем) падают. Если там ослабить мобов чтобы не рб могли пройти его и, возможно, увеличить награду чуть, то будут и туда ходить, поскольку доп. опыт не помешает никому - ведь на этих лвл еще трудновато в УФ собирать (55-70).
-
04.05.2015 09:42 #4570