Ну, начнем с того, что вовсе не общепринятая. С чего Вы это взяли? И я не утверждал, что часы ПК это основной признак направленности игры. Основной признак, это наличие глобального расового конфликта в игре. И Ваш первый пример, это таки пве-игра. А второй - пвп. Просто разработчик сделал пвп немного более разнообразным в первом примере. А то, что пвп доступно на всей карте не говорит как раз ни о чем. Ну доступно, и что? Оно (вне рамок ивентов) не только ничем не мотивировано, но и наказуемо. А вот в пвп-направленной игре пвп вне ивентов всячески стимулируется и поощряется. Плюс, люди не парят себе мозги идиотскими дипломатиями. Есть общий враг, его и бьют.
К слову, я пришел сюда из аналога (по словам самих разработчиков) Вашего второго примера. Вот уж где действительно пвп-направленная игра. Огромное количество боевых репутаций с плюшками за них и все мыслимые виды пвп (несколько форматов арен 2х2, 3х3, 5х5, 10х10, массовые замесы в форме осад замков и просто отдельного месилова 50х50, одиночная увлекательная охота за головами и т.д.). И все это мотивировано. Ни в ПВ, ни в Вашем первом примере, этого даже близко нет.
Отрадно видеть, что хоть кто-то понимает, что возможностей изменить саму механику игры у мейла нет вообще никаких. Однако, те поправки, которые Вы предлагаете, хоть и в компетенции мейла, но вызовут огромную волну негатива и возмущение основной массы игроков. Почему, я (и не только я) уже выше писал.
А количество изменений механики игры по инициативе мейла, думаю, равно НУЛЮ. Были изменения необходимые для перехода на ИЦ, сейчас вот стили от Теоноры ввели. По ходу, и все. Игнорирует Китай любые предложения по изменению игровой механики.
Кстати, я тоже предлагал администрации разнообразить пвп. Сделать подобие пвп-марафона. Но не как печально известный предложенный Уточкиным (как всегда впопыхах и совершенно не подумав о последствиях). Я предлагал устроить его в рамках субботнего пвп-ивента в Морае. Никаких изменений в игре не нужно. Никто не становится ПК и не дропается. Все ограничено одной локацией и конкретными временными рамками. Доступно всем желающим. И администрация даже сочла идею разумной и, что самое главное, реализуемой. Но... уже полгода прошло, если не больше. Видать, не до этого им. И еще одно совсем небольшое изменение, уже в самой игре, предлагал на встрече с администрацией. Так мало того, что администрация сочла предложение разумным, даже Китай дал добро на такое изменение. Тем не менее уже почти год прошел, а воз и ныне там. Хотя для этого нужно изменить всего один-единственный байт в клиенте.
+ Ответить в теме
Показано с 4,601 по 4,610 из 12226
-
05.05.2015 22:25 #4601
- Регистрация
- 24.09.2013
- Адрес
- Кубическая конюшня в сферическом вакууме
- Сообщений
- 1,219
Последний раз редактировалось asdfdfgjnsdsh; 05.05.2015 в 22:50.
http://skitaletz.ucoz.ru/ - мои фото путешествия
-
06.05.2015 08:47 #4602
У каждого свои взгляды, и спорить о пвп или пве проекте не буду, время своё дороже.
-
06.05.2015 20:46 #4603
-
06.05.2015 21:50 #4604
1) делать побольше марофонов , ивентов
2) делать обеденение серверов почаще,ибо новый сервак может и привлечет новых игроков но старые сервера опустеют,про пве сервер это брет из бредов на таком сервере почти не кто не будет играть
-
07.05.2015 07:51 #4605
-
07.05.2015 09:14 #4606
Как привлечь игроков?
Изменить игру кардинально! от анимации до стилей в шопе, неплохо было бы и баланс в игре поправить, потому что для нового игрока важна прежде всего обертка (фантик), а после того как втянется уже идет осмысление игры и игровых процессов. Сужу по себе, опробовал практически все новые проекты, да красиво интересно, но бросать хорошо одетого чара пока не хочется, качаю твинка(((
В 2008-2009 году игра была действительно интересной красивой, аналогов ей было мало. Сейчас середина 2015 года!!! Новые игровые проекты на порядок красивее, красочнее и интереснее нашего ПВ (привет квестам убей 70-90 мобов %, да-да они по-прежнему остались на 90 уровнях).
Выше я уже говорил о том, что основная масса игроков играют в пв 3+ года (после 4-5 лет игра просто надоедает) и то играют из-за общения с сокланами, из-за того, что жалко бросать (вложенное бабло в игру) достигнутое в игре и переходить в новый проект и начинать все с самого начала, некоторые возможно просто играю по привычке, уверен у каждого «старичка» свои причины.
Вводить новые ивенты - хрененты для кого? Новичку, пришедшего в игру оно не нужно, ему нужна, прежде всего, красивая картинка, занимающие задания и общение.
Выше уже писал, что новичек пришедший в игру и увидев уровень среднего эквипа по серверам фул сансара, р8, р9, ЦГД +8 круг +10 пуха, а то и выше, возьмет калькулятор и посчитает сколько нужно, что бы ему не быть мясом и для того что бы его хоть куда то брали на те же ивенты ежи и т.п. что сделает игрок? Все понятно…
Новые ивенты пве/пвп (кстати спасибо за МБД действительно стоящая вещь, получаешь удовольствие от игры и адекватную награду) и т.п. это для удержания старых игроков, а не для новичков, и то сомнительно… последнее время разрыв эквипа даже между старыми игроками огромен.
Ввод нового сервера, для кого? «Набить» новый сервер новичками не возможно! На него уйдут играть те, кто ничего не достиг и не добился на «старых серверах» либо качать твинков и в итогу будет мертвый сервер, который в последствии будут объединять. (в качестве примера: Люди с дальнего востока и сибири сколько уже просят запустить сервер с приемлемым для них часовым поясом).
Выше написали, что локализатор не может вносить изменения в механику игры, поэтому ждем обещанного весной обновления со сменой движка, а там посмотрим, что подарит нам китай.
-
07.05.2015 09:40 #4607
- Регистрация
- 17.07.2012
- Сообщений
- 142
Никак не привлечь сюда игроков. Надо смотреть правде в глаза, в пв остались одни старички которые играют 3-6 лет в пв. Сейчас прокачка персонажа обрастает все новыми и новыми примочками, которые очень долго и нудно прокачивать, плюс карты которые тянуть и прокачивать очень дорого. Уровень заточки постепенно растет и для нормальной игры надо иметь 9-10 круг и пуху 10-12, помимо шмота и камней которые тоже стоят недешево. Не говоря про 105 исторический который надо обязательно иметь для вина, юзания антиинвизок плюс стат реборна нормальных. В итоге имеем, что даже старички не могут пересесть со старых персов, на других, более удобных в плане пвп ввиду огромных денежных и временных затрат (синам привет). За 7 лет развития пв, стоимость персонажей, имеется ввиду вложенных усилий и денежных средств, выросла в десятки раз. Если раньше можно было закинуть 10к и играть и не париться, то сейчас надо закинуть 100к чтобы норм играть. Стоимость некоторых персонажей 500к-1млн, это уже далеко не игра для новичков, цена иномарки. Так кому захочется ездить на запорожце среди мерседесов?)
-
08.05.2015 18:51 #4608
Боюсь что все нововведения не силах локализаторов.
Как вариант было бы разгрузить время и за место ежедневок сделать недельные или месячные ивенты. Понятно что усиливать сложность пропорционально редкости ивента,а так же награду. Допустим за место ежедневки 100+, раз в неделю пройти фулл
ад и рай данжи или фулл гбп с хардовыми боссами требующих действий от всех персонажей(чтобы не было возможности твинов водить). Разграничить возможность прохода данжей по левелам,допустим в 69 идут только 65-75 левела(опять таки чтобы одним персом не водили всех своих твинов). Ограничить хх по левелам мин\макс и ограничить количество попыток в сутки, но поднять рейт выпадения редкостей.Ввести рандомные бонусы за ежедневный вход допустим письмо куба(привязанное) или пилюли опыта,при возможности суммирования и улучщение бонуса за постоянство;допустим набор карт или точки за 365 дней. Ну и конечно кучу соло квестов с нормальными наградами.
-
10.05.2015 08:40 #4609
-
10.05.2015 16:40 #4610
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Питер
- Сообщений
- 113
Сейчас всё СЛИШКОМ просто и СЛИШКОМ быстро. Хорошо это тем, кто качает твинков: уже знаешь всю систему игры и без проблем прокачиваешься. Новеньким же в этом плане не везёт: по началу столько квестов, что не успеваешь все сделать на том уровне, на котором их дают. Зато духа на скилы по-прежнему не хватает. Да и сами скилы: не успел протестировать один, уже дают учить другой.
Вот так зайдёт кто-то новый, сделает квесты в начальной локе, и уровне на 20-30 фигеет от количества квестов. Постоянно бегать по НИПам тоже ведь удовольствия мало. Да и сами квесты содержат слишком много текста. Читать их интересно, как маленькие истории. Но если то же самое было бы написано по-короче, их читало бы больше народа.
Дальше смотрим на шмот: смысла качать профы нет, всё готовое лежит на ауке, только деньги доставай. Плюс теперь хорошие шмотки падают с боссов на ежах. Вот заходит новенький в данж в толпе твинков, которым лишь бы пройти быстрее. И не объяснит никто ничего, и ждать не будет, и лут стоит рандом, так что за все ежи в тот же 39 или 51 может не выпасть ни одной на твой класс.
Более-менее уравновешивается это всё на 80+ уровнях. Но с 85 есть квесты в иней, например, куда пати найти сложно, а с 90+ квесты на хроно, а на 100 дают квест в инт нирвану интовикам. Тут либо заводить в друзья опытных старичков, либо не ходить никуда сложнее ежи.
Хотя на 100е ежи, например, требуют сейчас шифт пухи. А точка +7 появляется на халяву только на втором реборне.
Вывод какой: сначала всё слишком быстро, потом никуда не берут, никто не помогает и ничего не достаётся. Все мои знакомые новички качаются на чистом упрямстве и боготворят тех, кто по вечерам кричит в мир чат: "помогу с боссами".
Необходимо сбалансировать количество квестов и опыта за них, систему добычи шмота (в те же хх не с кем пойти), снизить темп игры.
До сих пор с ностальгией вспоминаем старые времена, когда заходили пообщаться, а не пролететь ежи. Ведь у этой игры основным плюсом раньше провозглашались обширные возможности для коммуникации.