+ Ответить в теме
Показано с 4,641 по 4,650 из 12226
-
14.05.2015 14:00 #4641
-
14.05.2015 14:14 #4642
Пв превращается в игру для расслабона и домохозяек, а не кибер спортивной игрой для профессиональной пвп игры (очень грубо говоря)
-
14.05.2015 14:16 #4643
-
14.05.2015 15:38 #4644
-
14.05.2015 15:48 #4645
- Регистрация
- 24.09.2013
- Адрес
- Кубическая конюшня в сферическом вакууме
- Сообщений
- 1,219
Вы и правы, и не правы одновременно. То обоснование, что Вы написали абсолютно справедливо. НО! Оно справедливо для любой недавно открывшейся игры вообще. Абсолютно во всех играх так все и начинается. Мало контента, все качается быстро, разница в шмоте минимальная. Все бегают и весело мочат друг друга. А ощущение массовки происходит от огромного количества малолетних голодранцев. Для которых это золотая пора, когда можно не донатить и быть не сильно хуже остальных. Только любая игра, это бизнес проект. Поэтому постепенно вводится все больше контента, все большее количество плюшек вводится в шоп. И постепенно все эти голодранцы отсеиваются, разница в прокачке увеличивается, разница в шмоте становится все больше. То есть, все это неизбежная эволюция любой онлайн-игры.
Так что кучка клоунов мечтающих о "классик" сервере, это... ну, думаю, понятно кто.http://skitaletz.ucoz.ru/ - мои фото путешествия
-
14.05.2015 15:51 #4646
-
14.05.2015 16:01 #4647
А разве процесс развития перса сам по себе не может доставлять удовольствие? Я вот помню как сильно радовался когда поставил на своего големчика шипы и смог им танчить то, что раньше не мог. Море позитива (и при этом никому не обидно в отличие от пвп). Щас вот тоже буде радоваться когда за два удара (а не за три) буду разносить кучки мобов. Прогресс.. вот что радует. А в пв столько всего много, что расти можно в разных направлениях.
Опять таки с ростом перса можно осваивать новые тактики прохождения данжей. Так что не скучно пока растешь.Морай пуха это по задумке китайцев оружие нищеброда ) А бомжи они по определению бьют меньше обычных игроков (c) Bunus
-
14.05.2015 16:04 #4648
Развитие рано или поздно приходит к логическому концу, конечно в ММО всегда будут придумывать куда развиваться. Но реалии ПВ таковы, что развиваться без доната или траты кучи времени - очень сложно, единственным вариантом остается тороговать, что далеко не все умеют делать и есть на это время.
Еще можно провести анологию с ПвП ради ПвП, это очень не надежная система. Так называемый "фан", у каждого имеет свою цену, без хир фаниться нереально, так же нужно вино, баф с КХ + аптека, это все стоит денег. Фармить щас практически негде, и профита это мало приносит, нельзя как раньше сходить в ХХ/луну, выбить голд/оранж, продать его и кушовать неделю вторую. А если ты еще и играешь 2-4 часа в день, то про фан без доната вообще можно забыть. Нужно ведь сделать все квесты, покачаться сходить, на ежу сходить...а если несколько персов?Последний раз редактировалось oTweJIbHuk; 14.05.2015 в 16:08.
-
14.05.2015 16:08 #4649
Да тут я согласен. Игра тут экспоненциальная (правда и в других то же самое) т.е. под конец труднее и труднее расти, но новичкам я думаю если они начнут сейчас играть как минимум года два еще хватит поиграть пока они упрутся в потолок. Главное чтобы именно мы помогли им не бросить.
Морай пуха это по задумке китайцев оружие нищеброда ) А бомжи они по определению бьют меньше обычных игроков (c) Bunus
-
14.05.2015 16:11 #4650
- Регистрация
- 24.09.2013
- Адрес
- Кубическая конюшня в сферическом вакууме
- Сообщений
- 1,219
Я и второй пост читал. Только разве это что-то меняет? При чем тут именно ПВ? То что мы сейчас наблюдаем в ПВ происходит и в любой другой старой игре. Так сказать, этапы эволюции. Можно грамотными действиями какие-то этапы задержать, какие-то отсрочить, но все равно от них никуда не уйти.
Ну, собственно, Вы и сами ответили
Только с одним не соглашусь, это не реалии ПВ. Это реалии любой старой онлайн-игры.Последний раз редактировалось asdfdfgjnsdsh; 14.05.2015 в 16:14.
http://skitaletz.ucoz.ru/ - мои фото путешествия