Логика такова что особо им не попользуешься, но его всегда удобно / желательно ставить в кучу на флагоносца, катовода, вредного персонажа. Тогда все массы, летящие на эту толпу будут дополнительно бить этого персонажа.Сообщение от kanopus2000
+ Ответить в теме
Показано с 551 по 560 из 566
-
28.05.2015 05:31 #551
-
28.05.2015 07:18 #552
Можно ли как-то сделать так, чтобы я всех убивала, а сама не умирала? И безоткатный парадокс заверните, пжалста. И ещё положите безоткатную иммунку и чтобы чи не требовала И фулл чи мгновенное, тоже безоткатное. Спасибо.
У саранчи шанс 95%. Если проходит рут-печать, то драки вешаются тоже.
Самые любимые из юзаемых скилов - цветы (считаю антистан полезнее рассейки), образ (разумеется), у стана, муравьиного и чистки откат меньше, разграблением набивается чи (мысли, когда я на светлой лисе: "а вот тёмной сейчас бы одним кастом отрегенила вспышку" ), любителям лисоформы - лишний стан с 50% шансом и немного чи.
Логика такова что особо им не попользуешься, но его всегда удобно / желательно ставить в кучу на флагоносцаTwilight Temple - Werefox 105x3
-
28.05.2015 08:16 #553
-
28.05.2015 09:21 #554Вредная темная белка
-
28.05.2015 10:18 #555
отклонились от темы, шипы, железки...
повторяю запрос, ищу друлей, активно использующих куклу
-
28.05.2015 10:23 #556
-
28.05.2015 10:34 #557
-
28.05.2015 10:48 #558Друлеприст с Веги. Хочу быть... теперь жнецом \\\(о.0)///
-
28.05.2015 11:08 #559
Вчера потестили немножечко, заработали по несколько часов пк (совет - не забудьте флагнуть цель)
Тестеры: кон-друид, кон-друид, фулинт-прист и подопытный танк без хиры (36к хп)
Плюсы:
1. В черепахе танку снесли 90% за 3-5 ударов по кукле;
2. см. п.1
Минусы:
1. Появляется рядом с целью, потенциально умирабельно в толпе, если там идут сплошные массы;
2. Не выбирается табом, приходится тыкать мышкой, а это затраты времени, чтобы прист либо сам нашел, либо взял ассист с друида;
Личные наблюдения и предположения:
1. ЖС куклы ~10к (как сказано в гайде - можно похилить и ударить снова);
2. Урон идет как по 150 мобу с порезкой х2, т.е. от нас недамажных нюки были по 4-6к без крита, и урон переносился практически тот же. В случае же целевых ударов по тушке для сравнения дамага, удары были в 3-4 раза меньше. То есть, даже по точеному пзшному интовику тем же фулконом можно зарядить урона на 12-15к (не опробовано);
3. При равной силе духа и уровнях 103 атакующего vs. 102 цели без атаки кукла прожила 23 секунды;
4. При бо'льшей силе духа и уровнях 103 атакующего vs. 104 цели без атаки кукла прожила несколько секунд (рандом?);
5. Исчезает при нанесении определенного количества ударов/количества урона, т.к. запечатанная кукла потеряла около 15% хп (порезка очень заметна) получив 3-5 ударов исчезла (опать же, рандом);
6. из п.5 - Если существует взаимосвязь от ударов и даже если её нет, то для максимального КПД атаковать куклу должны основные дд;
7. Кукла убить не может, но если заранее повесить дот/ассистящего персонажа, то проблема автоматически решается;
8. Можно почувствовать себя дамагером в любом месте и любом билде (пвп), помогая наносить урон абсолютно любому персонажу с коэффициентом х4 от своего базового нюка.
-
01.06.2015 14:44 #560
Может уже отвечали, но не нашла.
На БДшке по другу от топового друльца в шипы прилетели болючие цифры и стал спрашивать от чего зависит отражение (думал от бд). Почему прилетело больно, в принципе, разобрались, но я так понимаю урон, который будет отражаться зависит от па друли, заюзавшей преграду? Сравнивали 12, 22, 30 и 37. Разница есть, особенно между первым и последним показателем, но он списывает на разброс атаки (разница 600-800 единиц). Замечали зависимость от па другие?Последний раз редактировалось Arin-sama; 01.06.2015 в 14:48.
Вредная темная белка