1. Общие особенности класса
2. Билды и экипировка до 100+
3. Умения Жнеца: общее представление
4. Умения Жнеца: подробное описание
5. Выбор стороны
6. Джинн для Жнеца
7. Жнец в пве и пвп
ОБЗОРНЫЙ ГАЙД
Говорят, у каждой Тени есть свое предназначение.
Рассмотрим плюсы и минусы класса. Стоит учитывать, что половина пунктов являются лишь базовыми особенностями, присущими персонажу изначально.
Общие особенности класса
Жнец – магический класс расы Теней. Поклоняясь луне,
они черпают от нее силы и благодаря этому могут управлять
стихиями металла и воды. Оружие жнецов – Лунная коса.
Основная особенность класса – возможность произносить свои
смертоносные умения во время передвижения. Однако не стоит
обольщаться раньше времени, ведь не все умения можно
применять таким образом.
Наиболее сильные умения жнецов требуют остановки для
максимальной концентрации силы.
Также, во время использования умений, Жнец получает громовые и
ледяные сферы, влияющие на силу умений. Не менее важной
чертой Жнецов стали и их пассивные навыки, защищающие от
умений, наносящих физический урон вблизи, и простых атак.
Таким образом, со временем Жнецы станут настоящим
кошмаром для "ближних" классов, постоянно убегая от них и
одновременно нанося урон и имея неплохую защиту от их атак.
ХарактеристикиПроисхождение основного урона: интеллект Тип урона: металлический и водный Количество ЖС за одну единицу выносливости 10Количество ЖС за уровень 20Базовое количество восстанавливаемой ЖС 1Количество МЭ за одну единицу интеллекта 14Количество МЭ за уровень 28Базовое количество восстанавливаемой МЭ 2Базовая скорость передвижения 4.8
+
- Может атаковать в движении.
- Возможность ставить стягивающие и атакующие воронки.
- Достаточное количество массовых умений.
- Возможность призвать двойника позволяющего атаковать противника.
- Есть несколько уникальных умений контроля
- Особое состояние — Тень дракона. Применяется в эффектах контроля. Увеличивает физическую защиту и скорость перемещения. Так же усиливает некоторые умения.
-
- Низкая способность к выходу из контроля.
- Небольшое ХП, физическая защита и скорость бега вне состояния трансформации.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 596
Тема: [Гайд] Жнец
-
01.06.2015 16:23 #1
[Гайд] Жнец
Последний раз редактировалось zlobniy; 10.06.2022 в 00:56.
-
01.06.2015 16:26 #2Билды и экипировкаЧто такое билд? Билд (от англ. build) — совокупность выбранных игроком характеристик персонажа. К ним относятся распределяемые характеристики, которые персонаж получает за достигнутые уровни и перерождения, а также выбираемые характеристики брони и камни. Выбор билда происходит согласно пожеланиям игрока.
Билд
Жнец — атакующий класс, его основная задача — наносить урон своим противникам, а значит подбирать билд и экипировку нужно с упором в характеристики, повышающие урон. Защитные характеристики появятся либо с ростом экипировки, либо с комплектом сменной брони. Основной способ выживания - быть в движении.
В связи с этим распределение характеристик очень простое: добавляйте очки силы в таком количестве, которое требует экипировка. Всего на максимальной стадии развития персонажа потребуется 57 или 75 силы в зависимости от выбранного шлема. Все остальные доступные очки характеристик добавляются в интеллект.
Но если вы хотите что-то другое (фул кон или гибрид) - то ваш выбор, но это значительно менее эффективно.
Урон жнеца зависит от:- интеллекта и магической атаки (зависит от характеристик и экипировки),
- показателя атаки (зависит от экипировки),
- магического пробивания (зависит от экипировки),
- времени подготовки (зависит от умений и экипировки),
- вероятности критического удара (зависит от умений и экипировки).
- Сборки
Билд: интСборка на ПЗ
Умение на оружии: 'Проклятие небес', 'Воздушный танец', 'Тень ветра', 'Милосердие', показатель защиты
Камни: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель защиты, от +2 показателя
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие здоровье и защиту, уменьшающие получаемый урон
Эта сборка позволяет значительно усилить потенциал поддержки жнеца благодаря значительному повышению его живучести. Эта сборка полезна только в PvP для выживания.
Билд: интСборка на ПА
Абилка: 'Дух огня' (магический берс), показатель атаки
Умение на оружии: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель атаки, от +2 показателя
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку, критический урон, время подготовки, увеличивающие наносимый урон
Сборка, направленная на нанесение максимального урона. 'Стеклянный' жнец способен увеличить свои атакующие характеристики благодаря ряду умений, что делает его еще более опасным.
! Важно: этот билд требует сильной экипировки, высокой заточки оружия, брони и бижутерии, а также сменного оружия с пз или любым защитным умением.
Сборка актуальна как для PvP, так и для PvE. Во время сражения против других игроков хозяин жнеца должен хорошо владеть ситуацией, знать другие классы и особенности умений, потому что любой просчет может стоить жизни персонажа. Вы сможете достаточно быстро расправляться с врагами, но могут возникнуть сложности с противниками с большим количеством контроля.
Билд: интСборка ПА-ПЗ
Умение на оружии: 'Дух огня' (магический берс), показатель атаки
Камни: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на па или пз, в различном соотношении
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку или защиту, в зависимости от ваших предпочтений
Является аналогом сборки на па, но с одним отличием: часть камней вплавляется на пз, а характеристики выбиваются так, чтобы не сильно проседать в защите, но при этом иметь достаточно па и атаки. Плюс сборки в некоем балансе высокого урона и большем количестве пз и защиты для PvP.
! Важно: требует обязательного наличия сменного оружия с пз или любым защитным умением.
Экипировка
- Базовая экипировка
Не забывайте вставлять камни в ваше снаряжение. Их можно получить за сюжетные задания и использовать в броне и оружии для вашего уровня. Для оружия подойдут сапфировые камни (увеличивают магическую атаку). В экипировку камни вплавляются на ваш выбор:- Все рубиновые камни — дадут определенное количество защиты, но здоровья будет мало.
- Все янтарные камни — теряете физическую защиту, оставляя ничем не подкрепленное 'пустое' здоровье.
- Смесь янтарных и рубиновых камней — среднее количество здоровья, средняя физическая защита. Считается одним из лучших вариантов для временной экипировки.
Кроме основных частей снаряжения большую роль играют шлем с накидкой и бижутерия. Хоть они и входят в комплекты Миража, их можно заменить на по-своему более полезные аналоги.
Ожерелье ☆Ожерелье демона небес
При улучшении увеличивает физ. защиту
Максимальное здоровье +5%
Сила +7~8Пояс ☆☆Око джунглей
При улучшении увеличивает физ. защиту
Здоровье +150
Вероятность критического удара +1%
Показатель атаки: +1
Око джунглей: С его помощью вы можете следить
за изменениями всего сущегоКольца ☆Дикий символ сохранения
При улучшении увеличивает маг. защиту
Время подготовки -6%
Защита +250
Вероятность критического удара +3%☆☆Эмблема Куба·Пустота
При улучшении увеличивает физ. защиту
Сопротивляемость стихиям +200
Максимальное здоровье +5%
Телосложение +10
Показатель атаки: +1
Показатель защиты: +1☆☆Перевязь боевой песни·Пустота
При улучшении увеличивает физ. защиту
Здоровье +150
Телосложение +10
Вероятность критического удара +1%
Показатель защиты: +1☆☆Знак восьмого звания
Нельзя улучшить
Время подготовки -6%
Здоровье +180
Вероятность критического удара +4%Шлем ☆☆Тиара полуденного зноя
(Морай)
Интеллект +6~10
Телосложение +6~10Накидка ☆☆Плащ мага небес
Защита +200
Интеллект +6~10
Телосложение +6~10
Вероятность критического удара +1%Трактат На первое время купите
трактат новичка в печи
Города Истоков (100 000 серебра).
Потом сможете сменить его
на более хороший.☆☆Корона мага небес
Защита +200
Интеллект +6~10
Вероятность критического удара +1%☆☆Несравненный плащ
Защита +500
Телосложение +10
Скорость движения: +0.2 м/сек
Уменьшение физического урона +4%
Показатель защиты: +1Наиболее подходящие характеристики: интеллект,
телосложение, здоровье, уменьшение физического урона.
По мере возможности открывайте чакры, улучшайте ячейки для карт и получайте титулы — они гарантированно увеличат ваши характеристики на фиксированное значение. Предметы для первых двух видов 'экипировки' достанутся вам за сюжетные задания и награды за ученичество. Для получения титулов нужно выполнять особые задания. Пользуйтесь гайдом по титулам, чтобы быстрее пройти их.
- Высокоуровневая экипировка
Стоит отметить, что чем выше будут ваши амбиции, тем дороже выйдут предметы снаряжения. Рекомендации просты: старайтесь получить доступную вам максимальную экипировку. Если нужно улучшить сразу несколько частей, сначала сравните их стоимость и влияние на персонажа, а затем выбирайте самое выгодное. Также мы советуем учитывать фактор случайности: отдавайте предпочтение гарантированным вещам, а не надежде заполучить сразу готовую вещь с лучшими случайными характеристиками.
Основой высокоуровневой экипировки для многих станет снаряжение 8-го ранга. Его можно улучшить еще один раз, а затем превратить в сумеречную броню. Что касается оружия, то следует стремиться заполучить хотя бы одно заоблачное оружие с показателем атаки +40. До него можно спокойно пользоваться PvE-оружием на +60 или +70 урона по монстрам. Как и в базовой экипировке, не забывайте о шлеме, накидке и бижутерии.
В дополнение к упомянутым в базовой экипировке титулам, чакрам и ячейкам для карт добавляются еще несколько новых 'частей' экипировки: карты, звездный диск, руны и атлас.
Карты значительно повышают атаку, здоровье, оба вида защиты и боевой дух. План минимум: собрать комплект золотых карт (за это получите еще больше характеристик). Минимальный комплект карт - Шесть владык бессмертных или Город боевых песен. Но лучше собрать комплект S карт: 2х2х2 (2 рб) или 4х2.
Например, 'Близнецы'+'Блюститель мира'+'Прощение павших' или 'Четыре короля сидов'+'Близнецы'. Разумеется, если вам повезет заполучить комплект 'Врата черной души', то лучше от него не отказываться. Но помните, что разница в характеристиках между ВЧД 0 рб и 2х2х2 2рб незначительна, чего не скажешь о стоимости комплекта и сложности его сбора.
Звездный диск — важная часть современной экипировки, сравнимая по полезности с картами. Стремитесь получить диск с двумя магическими атаками, здоровьем, физической защитой, боевым духом. Также будет полезно магическое пробивание, но не заменяйте им магическую атаку.
Руны увеличивают характеристики персонажа и улучшают (либо изменяют свойства) великих умений в зависимости от цвета рун. Сила эффекта и количество характеристик зависят от уровня руны. Для использования придется сначала разблокировать ячейки рун. Подробнее о рунах в гайде.
Атлас неба и земли: луна — сравнительно новый предмет снаряжения. Получить его можно только вступив в одну из армий Северных земель. Атлас помогает увеличить здоровье, атаку, оба вида защиты, показатель атаки и показатель защиты. Выбирать какое-то одно направление в целом не придется, если вы не захотите собрать исключительно атакующий или защитный атлас, однако в этом немного смысла, ведь максимальную прибавку дадут 10-ые уровни, где повышается только одна из характеристик. Больше информации об атласе в гайде.
Так же не стоит забывать про Заоблачное божество — удовольствие не из дешевых, но прокачав максимально, можно получить хорошие прибавки к характеристикам. Подробнее о Заоблачных божествах в гайде
Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:27.
-
01.06.2015 16:29 #3Умение жнеца: общее представление
Карта умений
Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Жнеца, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Значком отмечены умения, которые можно активировать на бегу. Значки и отображают тип сфер, которые добавляются при активации умения. Цвет, которым выделено название умения, показывает тип урона (металлом, водой, смешанный).
Атакующие уменияБафы, дебафы, пассивные навыкиОдиночные атакующие уменияБафыВесенние напевы Одиночный удар Тень дракона Трансформация: увеличивает физ.деф., скорость бега, урон от умений на бегу Лунная песня Одиночный удар, дает баф на пение Лоза Увеличивает скорость бега и дает антистан Напев в облаках Одиночный удар, дебафает на маг.деф Мятеж двух начал Смена сфер на противоположные Притяжение луны Одиночный удар, накладывает стан Лунная защита Патибаф на уменьшение получаемого урона и увеличение урона по монстрам Лунная пляска Одиночный удар из 4 тиков Благословение луны 2-х кратное восстановление здоровья и иммун Лавина Одиночный удар, накладывает стакаемый дот Миражи [79 умение] Создает копию персонажа Ледяной взрыв Одиночный удар, взрывает настаканный дот одним тиком Лунная пыль Однократный иммун к умениям, снимающим бафы. Усиленное рассеивание. Ледяная гроза Сильный одиночный удар : наносит дополнительный урон Коса богов Увеличивает дальность и радиус использования умений. Баф на па \ пение Ледяной ураган Сильный одиночный удар : наносит дополнительный урон Праздничная церемония Повышает свою физическую и магическую защиту Ледяная буря [12 умение] Сильный одиночный удар , : наносит дополнительный урон. Оглушает Молитвы луне [12 умение] Поддерживаемое повышение физ и магдефа на себя Сокрушение луны [100 умение] Одиночный удар, сильный дебаф на магдеф (металл, вода) Нефритовый покой [100 умение] Полностью восстанавливает чи МассыДебафы и контрольПеснь полнолуния Масс по линии Лунное серебро Стационарное умение, наносит урон, замедляет, дебафает на перемещение и урон от скилов Притяжение воды Масс по линии, дебафает на скорость бега или кидает в шарик [33% х 3] Жабий шаг Дебаф на получение урона при перемещении Декламация Ближнее АОЕ Лунная отрава Короткий трехкратный паралич Прилив Ближнее АОЕ, отталкивает Водоворот Призывное контроль-АОЕ, притягивающее в центр с каждым тиком Могучий вихрь Дальнее АОЕ, дебафает на дополнительный урон при низком хп Облако тьмы [Умение Заоблачного мира] Призывное АОЕ, накладывает дот, дебафает на пение, аспд и ф/мдеф Царство холода Дальнее АОЕ, сбивает каст, дебафает на скорость бега или рутит [70/30] Пассивные уменияГромовой удар Призывное стационарное АОЕ Пульс Тени Уменьшает урон, получаемый от автоатак и умений ближнего боя Изъятие души 2-чишное АОЕ с различными эффектами
: накладывает "заморозку" + баф на уменьшение урона и отхил
: наносит дополнительный физический урон + баф на урон от умений
Мастерство владения водой
Мастерство владения металломУвеличение урона водой
Увеличение урона металлом
Краткая справка по системе сфер
Металл и вода – стихии, которыми управляет жнец, – находят свое зримое воплощение в энергетических сферах, которые летают вокруг персонажа и отображаются в игровом интерфейсе в виде строки под полосками хп, мп и опыта персонажа.
Как видно из картинки, одновременно у жнеца может быть набрано не более трех сфер. Металлические сферы – сферы грома – отображаются фиолетовым, а водные сферы – сферы льда – голубым. Многие умения жнеца при активации добавляют ему сферу того или иного типа. Смена сфер при этом осуществляется слева направо: крайняя справа сфера выбывает из активной строки, все остальные сдвигаются на одну позицию вправо, а новая сфера занимает крайнее слева место.
Определенные комбинации сфер оказывают влияние на эффекты от некоторых умений, усиливая их и добавляя им новые свойства.
При желании отображение строки сфер можно отключить в настройках оптимизации (опция “Скрыть счетчик сфер Жнеца”). Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:27.
-
01.06.2015 16:32 #4Умение жнеца: подробное описание
Из соображений удобства описания умений сгруппированы под спойлерами. Время подготовки, применения и перезарядки заклинаний указывается в секундах.
УМЕНИЯ 1-11 УРОВНЯ
79 УМЕНИЯ, 89 УМЕНИЯ, 100 УМЕНИЯ
Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:27.
-
01.06.2015 16:33 #5УМЕНИЯ 12 УРОВНЯ (божественные/демонические)
УМЕНИЯ 12 УРОВНЯ (таинственные)
ВЕЛИКИЕ УМЕНИЯПоследний раз редактировалось zlobniy; 02.06.2023 в 21:13.
-
01.06.2015 16:33 #6
Последний раз редактировалось zlobniy; 02.06.2023 в 21:13.
-
01.06.2015 16:34 #7
Выбор стороны
Прежде чем перейти к словесному описанию преимуществ светлого и темного путей, для удобства и наглядности приведем сравнительную таблицу добавляемых раем и адом бонусов.
Атакующие умения
Бафы, дебафы, пассивные навыкиРай
Ад Рай Ад 20% шанс получить 0,3 ци Наносит +1200 урона Трансформация длится на 2 сек. дольше Откатывается на 5 сек. быстрее Дает 25% пения
(вместо 20%)Баф на пение висит на 1 сек. дольше Баф на скорость и антистан висит 12 сек. (вместо 10 сек.) Увеличивает скорость на 65%
(вместо 55%)Время каста сокращено на 0,2 сек. Дебаф на магдеф до 45% (вместо 40%) Не требует ци 30% шанс после каста получить 1 ци Время каста сокращено на 0,2 сек. Стан висит минимум 4 сек. (вместо 3 сек.) 20% шанс получить 1 ци Дает +15 ПЗ на 15 сек. 25% шанс повесить дебаф на +25% урона на 5 сек. 25% шанс восстановить хп
(на 10% маг. атаки + 724)Уменьшает урон на 80%
(вместо 75%)Иммун длится 4 сек.
(вместо 2 сек.)Дот висит в течение 18 сек.
(вместо 15 сек.)Прямой урон увеличен на 25% Каждый тик дает 0,05 ци Каждый тик восстанавливает +3% хп Наносит +4800 урона Время каста сокращено на 0,2 сек. Откатывается на 3 сек. быстрее Дебаф висит на 1 сек. дольше +35% урона от трех ледяных сфер (вместо 20%) Вешает дот металлом
(6910 урона за 12 сек.)Время каста сокращено на 0,2 сек. Откатывается на 3 сек. быстрее +35% урона от трех громовых сфер (вместо 20%) 30% шанс застанить цель на 3 сек. Притягивает каждые 2,4 сек.
(вместо 3 сек.)Радиус действия 15 м
(вместо 12 м)Вешает дот металлом
(15% урона оружия + 5184 за 15 сек.)Вероятность нанести критический удар этим скилом повышается на 50% Урон от автоатак -68%, от ближ. скилов -26% (вместо 65 и 25%) Шанс критического удара умениями +1% Время каста сокращено на 0,3 сек. Радиус действия 15 м
(вместо 12 м)Урон водой +25%
(вместо 20%)Шанс критического удара водой +1% Дебаф наносит +3200 урона Дебаф висит 30 сек.
(вместо 15 сек.)Урон металлом +25%
(вместо 20%)Шанс критического удара металлом +1% Замедляет на 70%
(вместо 30%)Рутит с шансом 70%
(вместо 33%)12 уменияОткатывается на 3 сек. быстрее Тики наносят +800 урона Дот действует в течение 18 секунд Дот наносит на 20% больше урона Дополнительный каст не требует ци Дополнительный каст занимает на 1 сек. меньше и тратит 1 ци 25% шанс (100% в форме тени) повесить дебаф на +30% урона на 5 сек. 25% шанс (100% в форме тени) восстановить хп на 12% маг. атаки + 1303
Наносит еще 20% маг. урона + 5400 Вероятность нанести критический удар этим скилом повышается на 50% +50% урона от трех одинаковых сфер (вместо 40%) 30% шанс застанить цель на 3 сек. Откатывается на 1 сек. быстрее Зона поражения 30 х 6 м
(вместо 20 х 4 м)Каждый тик дает 0,05 ци Каждый тик восстанавливает +3% хп
Как видно из таблицы, стороны получились довольно различными между собой и при этом сбалансированными – ни одна из них не обладает очевидным превосходством.
Рай отличается как более высоким уроном от отдельных скилов, так и более высоким дпс (уроном на единицу времени) за счет пассивок, пения и более коротких откатов, а также большей способностью к накоплению чи. В то же время ад усиливает способности класса к контролю, увеличивает длительность накладываемых эффектов, обладает более высоким радиусом действия аое-умений.
С определенной осторожностью можно сказать, что благодаря дамагу и чи рай окажется более предпочтительным для пве-ориентированных игроков, но вот в том, что касается пвп, конечный выбор будет зависеть исключительно от вашего собственного стиля игры и предпочтений. Чтобы показать, насколько жаркими могут оказаться споры, приведем обобщенные аргументы обеих сторон.
Типичное мнение светлого жнеца ❝ Райский путь лучше во всем: почти все светлые скилы наносят больше урона, а некоторые гораздо больше урона. У рая выше дпс из-за пения и быстрых откатов, лучше защитные навыки. В то же время ценность от любимого темными бафа на 15 ПЗ сомнительна, так как это не так уж и много, зато чтобы его накинуть, надо остановиться и делать это каждые 12 секунд, а это сводит на нет преимущество жнеца в кайте и расстоянии.
Избыток чи дает огромное пространство для комбинирования затратных по чи скилов, например, Изъятия души с обеими воронками, двойником, умениями с дополнительными +35% урона. Здесь же стоит упомянуть светлое Лунное серебро, которое восстанавливает чи для последующего бафа Изъятием (в пвп, например во время работы по катоводам на тв, а в пве жнецу и так приходится практически постоянно переключается с одно из этих умений на другое).
Еще немного о плюсах рая. В первую очередь, 25% пения. Помимо прочего, это делает светлую вспышку чи во всем лучше темной, так как персонаж получает и пение, и защиту. Райский стан очень быстрый и чаще проходит первым, а набрать под него сфер несложно. Лунная пляска может накинуть на цель драконы, которых хватает еще на 2-3 скила. Дополнительный каст Изъятия души, который не требует чи и благодаря безчишной же смене сфер позволяет состаковать два эффекта одновременно. Сильное масс-замедление. Все пассивные умения.Типичное мнение темного жнеца
❝ Конечно дамаг и чи это хорошо, но для класса с небольшим родным контролем даже пара прибавок на контроль – уже значительно преимущество. В форме тени и с бафом от Изъятия души дамаг и так такой, что никаких 3 чи не надо. Да и набивание чи вообще не проблема и никакой нехватки в нем нет. Это при том, что у ада более сильные и долгие эффекты, лучше защита и больший радиус на аое.
Райские бонусы на 35% урона сильны, но еще попробуй набери на них нужные сферы во время пвп, а вот лишний шанс на стан от сфер не зависит. Более быстрый каст на скилах с и так быстрым кастом просто незаметен, а вот у ада минус пение добавляется на долго произносимых скилах. Например, дополнительное Изъятие души вообще кастуется на целую секунду быстрее.
Просто перечислю очевидные преимущества ада. Дебаф на маг деф разгоняется до 45%, а 4 секунды стана как раз позволяют набрать для него нужные сферы. Патибаф на защиту дает +15 ПЗ по откату. Благословение луны с его 4-х секундным иммуном. Лишние 3 метра радиуса у притягивающей воронки и у расталкиваюшего масса. Площадь заморозки. Масс замедление улучшает рут, который не обходится словом истины (в отличие от райского аналога). Жабий шаг с его невероятным уроном висит дольше на целую секунду. Защитный баф с масса металлом по линии (другой защитный баф у жнеца только с Изъятия за чи). Дебаф на урон при 25% хп висит 30 секунд, что делает его гораздо более употребимым. Хил с Лунной пляски и Лунного серебра, наконец.
В заключение остается отметить, что какую бы сторону вы ни выбрали изначально, возможность смены пути с сохранением выученных умений всегда позволит вам попробовать себя в противоположной роли и оценить все плюсы и минусы сторон для себя лично.
Выбор стороны для культивации 'Мудрец'
Когда персонаж достигает максимальной ступени культивации и осваивает все великие навыки, на выбор влияют только 12 умений. Чтобы избежать трат на смену стороны, выберите для себя культивацию заранее, учитывая оставшиеся навыки.
РайАдСветлая лунная защита с вероятностью 25% дополнительно приносит 1 ци. Темная лунная защита показатель защиты персонажа повышается на 15 ед. на 15 сек. Светлая лунная отрава время подготовки сокращается до 1.3 сек. Темная лунная отрава время перезарядки уменьшено на 3 сек. Светлый жабий шаг время перезарядки сокращается на 3 сек. Темный жабий шаг длительность эффекта увеличена на 1 сек. Светлая лоза время действия эффекта увеличивается до 12 сек. Темная лоза скорость передвижения увеличена до 65%. Божественная лавина длительность эффекта Ледяного грома увеличена на 3 сек. Демоническая лавина продолжительный урон увеличивается на 20%. Божественный ледяной взрыв урон стихией металла увеличивается на 4800 ед. Демонический ледяной взрыв время подготовки умения уменьшается на 0.2 сек. Божественная ледяная буря если кол-во ледяных сфер или сфер грома максимально, врагу наносится на 50% больше урона. Демоническая ледяная буря с вероятностью 30% оглушает противника на 3 сек. Божественный ритуал грома каждые 5 сек. урон повышается на 800 ед. Демонический ритуал грома радиус действия увеличивается до 15 м. Божественное лунное серебро каждый раз при нанесении урона у жнеца восстанавливается 0.05 ци. Демоническое лунное серебро каждый раз при нанесении урона у жнеца восстанавливается 3% здоровья. Светлый пульс тени (пассивное) весь урон, получаемый персонажем от обычных атак в ближнем бою, уменьшается на 68%, а урон получаемый от навыков ближнего боя - 26%. Темный пульс тени (пассивное) шанс крит. ударов при использовании навыков повышается на 1%. Светлое знание стихии воды (пассивное) урон от стихии воды увеличивается до 25%. Темное знание стихии воды (пассивное) шанс крит. ударов при использовании навыков возрастает на 1%. Светлое знание стихии металла (пассивное) урон от стихии металла увеличивается до 25%. Темное знание стихии металла (пассивное) шанс крит. ударов при использовании навыков возрастает на 1%.
Мы советуем вам определяться с культивацией самостоятельно. Опирайтесь на собственный стиль игры и умения, которые вы используете чаще всего, чтобы сделать верный выбор.
Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:29.
-
01.06.2015 16:45 #8Джинн для жнеца
Поскольку у жнецов ожидаемо отсутствуют специфические для класса умения джиннов, выбор скилов и их сочетаний является достаточно стандартным для интовых персонажей. Тем не менее, многие из них помогут лучше раскрыть возможности профессии и восполнить недостающие лично вам качества, будь то увеличение урона, дополнительный контроль или защита. В зависимости от конечной комбинации этих параметров возможны все варианты сборок джинна – на ловкость (Тай Инь), силу (Тай Чин) и инт-кон (Тай Сюань или Тай Бо).
Умения джинна, на которые следует обратить внимание:
Увеличение уронаКонтрольСмертельный яд (Дерево 4)
Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
Бывший секрет духа. Хорош как в пве, так и в пвп. Сочетается с дебафом от райской Лунной пляски.
Ледяное дыхание (Вода 7)
Замораживает цель.
Одна из немногих причин собирать силового джинна. Еще 6 секунд полного контроля над целью в добавление к стану, водовороту, отраве и родной заморозке.Проклятие стихий (Дерево 8)
Снижает магическую защиту цели за счет повышения физической. Замедляет.
Пвп-ориентированный скил. Складывается с дебафами на магдеф от Напева в облаках и Сокрушения Луны, снижая защиту противника до смешных величин. Ловкому джинну с уверенностью учить обязательно.Проклятие воздуха (Металл 2, Земля 2, Вода 1)
Накладывает короткое несогласие. Действует только на ближние классы.
В силу невысоких требований по стихиям и энергии скил хорошо встанет в свободный слот на ловком джинне.Ярость (Земля 6)
Снижает физическую и магическую защиту персонажа, но дает до +20 ПА.
Скил полезен в первую очередь в пве. Как и мистику, использовать его оптимально под призыв 79 двойника или грозового саммона для увеличения их дамага.
или
Торнадо (Металл 2, Земля 1, Вода 2)
Замедляет противников и наносит им урон металлом.
Грязь (Земля 1, Вода 1)
Замедляет противников и снижает их физическую защиту.
Силовые умения. Не из самых необходимых, но могут быть полезными по ситуации. У торнадо сильнее масс-замедление, в дебаф на физдеф от грязи можно ударить Изъятием души под три громовые сферы.
Полезные бафы и эффектыИммунСлово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
На короткое время увеличивает скорость перемещения до максимальной.
Не нуждается в представлении, но для класса с динамическим кастом актуален еще более, чем всегда.Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
Дает иммунитет к урону и негативным эффектам.
Единственный полный иммун. Разряжает джинна и долго откатывается.Вспышка энергии (Металл 7, Земля 5)
Моментально прибавляет чи.
Можно оставить на 1 уровне, особенно на силовом джинне.Уверенность (Земля 7, Огонь 7)
Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.
Откатывается быстрее, чем Чистая сфера, но не гарантирует выживания.Камикадзе (Металл 4, Огонь 3)
Снимает наложенный стан.
Не затратный способ выйти из контроля. Требует ловкого джинна.Ссылка (Металл 5, Вода 6)
Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает несогласие.
Защита от физических классов во время отката формы.Защитник (Дерево 3, Вода 4)
Восстанавливает здоровье и на короткое время увеличивает максимальный запас хп.
Компенсирует отсутствие удобного хила у класса.Заклятие князя (Дерево 5)
Накладывает антистан, но снижает магическую защиту.
Повесеметно используется под 12 секундную иммунку. Обычно оставляется на 1 уровне.Спасительная буря (Металл 3)
Снижает получаемый урон.
Еще одно недорогое защитное умение, которое можно поставить в свободный слот.
Выбор умений для джинна зависит от вашего стиля игры, прокачки персонажа (по необходимости увеличения урона или же защиты), PvE или PvP-направленности. Как правило, делают два и более джиннов — каждого под конкретные нужды.
В текущих реалиях мистику нужен джинн раскачанный на интеллект и тело. Хороший вариант — Душа Тай Сюань. Он изначально дает немного больше тела, а также обладает полезным умением — 'Ловкостью ветра', которое увеличивает скорость полета.
Если финансы позволяют, то можно задуматься о Душе Тай Шанг или Душе Тай Чу из сундучков. У них гарантированная максимальная удача, а уникальный навык будет крайне полезен в бою. Тай Шанг - наиболее удачный выбор, т.к. он будет дарить вам 2 ци за небольшую трату энергии каждые 30 сек., что позволит чаще использовать 'Заросли' и 'Траву жизни', призывать 'Бога огня'. А уникальное умение Тай Чу даст возможность избавиться от любых негативых эффектов раз в 2 минуты.
Общую информацию о джиннах можно прочитать в соответствующем гайде.Последний раз редактировалось zlobniy; 02.06.2023 в 21:13.
-
02.06.2015 18:40 #9Жнец в PvE и PvP
В PvE...
В соло пве жнец отличается крайне высокой самостоятельностью. Благодаря способности к нанесению урона на бегу, он при некотором упорстве и осторожности способен в одиночку справиться со многими квестовыми и сюжетными боссами и данжами, не прибегая к посторонней помощи.
Базовый макрос как для кайта, так и просто для набивания мобов по квестам в автоботике, выглядит примерно следующим образом:
+ + + +
([повтор] Лунная песня - Напев в облаках - Лунная песня - Весенние напевы)
Он может полностью произноситься на бегу и позволяет, с одной стороны, постоянно находиться под бафом на пение, а с другой - держать цель в состоянии пониженной магической защиты. Стана в таком макросе лучше избегать, поскольку за это время жнец может убежать слишком далеко от цели и ему придется возвращаться, что не вполне удобно.
Для случаев, когда необходим аое-урон, у жнеца есть арсенал из целых восьми массов, однако следует помнить, что некоторые из них отличаются невысокой дальностью. Применять их целесообразнов порядке «дальние - ближние - отталкивание»:
+ + + + + +
([повтор] Царство холода - Могучий вихрь - Декламация - Прилив - Песнь полнолуния - Притяжение воды)
В пати и данжах жнец обладает несколькими серьезными преимуществами.
Лунное серебро, которое увеличивает получаемый целью урон от умений до 15% (божественное\демоническое - максимум 30%). Несмотря на то, что разгоняется до максимума это умение относительно долго (20 секунд), оно позволяет даже слабо экипированному жнецу существенно увеличить эффективность сопартийцев. Идеально подходит для толстых боссов, убийство которых занимает много времени.
Сокрушение луны - главный раздебаф на воду и металл.
жнец может призвать одновременно двух саммонов (громовую воронку и двойника), урон которых зависит от характеристик персонажа (а это значит, что при хорошо раскачанном жнеце он крайне высок) и не режется по боссам.
Облако тьмы (ульта), основное умение, из за которого жнеца "хотят" в пати. У некоторых босов есть особенность текстур, и воронки улетают в сторону и не атакуют цель, по этому рядом с босом (например Море иллюзий - Властитель иллюзий) ставят призывных нипов (при прокаченном кх).
Набор комбинаций для данжей:
при + + + + + +
В PvP...
PvP 1 на 1
Тактика поведения жнеца динамичная.
В любых ситуациях надо стараться держать расстояние, в этом поможет , + ,
пример атакующей комбинации с великими умениями:
Массовое PvP
В любом групповом или массовом PvP задачи жнеца одинаковы: держаться на расстоянии и ставить стяжки а если их ставить с полета, то это больше приносит дисбаланса противникам.
пример комбинации:
мы бы искренне хотели бы разместить в этом разделе менее очевидные советы, чем:
❝- чаще используйте баф на пение;
- пользуйтесь дебафом на магдеф;
- следите за сферами для получения 20% прибавки к урону сильных скилов;
- используйте сочетание водоворота и отравы для дополнительного контроля;
- старайтесь при любом удобном случае использовать лунную защиту (дли чи или пз);
- держитесь на расстоянии от ближних классов и используйте против физиков трансформацию по откату;
На этом мы пока завершим наш обзор по этому бесконечно интересному классу.
Просим с пониманием отнестись к возможным неточностям и тому, что некоторые названия умений могут измениться. Мы постараемся со своей стороны своевременно вносить в него все исправления и изменения. Надеемся, что приведенная информация окажется для вас хоть немного полезной и интересной.
Гайд составлен, написан и оформлен Mekkare, Elenwe, Витрим, Meledan, Москва.
Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:31. Причина: доп пост в гайд
“Nous sommes responsables pour ceux qui nous avons apprivoise”. Antoine de Saint-Exupery
-
02.06.2015 18:41 #10