Вчера когда зашел в игру офигел от количества "легенд" и красных лис в игре. "Легенды" походу сами офигели от этого и сегодня этих титулов заметно меньше.
А еще есть "старожилы", "жители". По моему просто всплеск популярности подобных игр прошел и сейчас приток новичков у всех небольшой а не потому что ПВ плохое.
ПВ еще не плохо держится именно за счет "старичков" которые пришли много лет назад (мейл цени это) когда этот жанр был в моде. А сейчас
сложно не то что придумать обнову в ПВ что бы сюда толпы новых игроков рванули а даже придумать с нуля подобную игру которая бы хотя бы отдаленно повторила успех ПВ.
Игры то есть а вот новичков и там нету. Все заслуженные ветераны ММОРПГ.
PS. Пару лет назад один хостинг лопухнулся и позволил просматривать картинки что пользователи выкладывают. Полазил, посмотрел. На скрины
с ПВ натыкался намного чаще чем с других игр. Так маленький фактик.
+ Ответить в теме
Показано с 4,721 по 4,730 из 12226
-
26.05.2015 23:27 #4721Друид-Fox mage-Сириус
-
27.05.2015 09:40 #4722
-
27.05.2015 10:18 #4723
- Регистрация
- 17.07.2012
- Сообщений
- 142
сервер называется Андромеда тут людей можно увидеть только в гд на петах и стоящих на местах просто статичная картинка очень редко кто то передвигается.
-
27.05.2015 10:31 #4724
-
27.05.2015 10:34 #4725
-
27.05.2015 10:47 #4726
-
02.06.2015 02:28 #4727
А по мне эти перерождения увеличили пропасть в разы, между новичками и папками.
Чтоб вкачать пассивки надо попасть в хс, чтоб попасть в хс надо три раза до 100 уровня прокачаться,
А самое главное это боевой дух его можно прокачать до приличного параметра после всех эти перерождений. Этот МЛ уже в глотке сидит с этими зданиями одинаковыми.
Всё самое интересное в этой игре начинается с 100+ уровня, вернее начиналось, теперь это ещё 2 перерождения, и бесконечный фарм цитадели и храма стихий.
Кому нужны эти квесты с 1 до 100 уровня? Все эти квесты в однотипных играх одинаковые, их даже никто не читает, в линейке и вове та же батва.
Вас заставляют качаться и сидеть гнить перед компом сутками, подключая всё больше и больше ярких цветов чтоб вам спать не хотелось, а вы и рады, но всё равно,
людей способных фармить сутками 365 дней в году, меньше чем нормальных, и это берёт своё.
Повторяю ещё раз, новые игроки тут играют до тех пор, пока не узнают сколько им надо качаться, чтоб в последствии поиграть в своё удовольствие.
-
02.06.2015 02:41 #4728
администрация титаника вместо того что бы заниматься спасением корабля поднимает тему об увеличении продаж билетов на него.
-
02.06.2015 02:45 #4729
Раньше были разные сэты, ходили в разных данжи чтобы их собрать.
Можно было на крафте заработать, а щас профессии нафиг не нужны.
Теперь все как под копирку в ранге, все ковыряют ранговые шмотки которые нельзя передать, эта идея взята с загнившего wоwа.
В этом и была фишка ПВ, что можно было одеться по разному...Наковырять шмот в долине луны или в нирване или в ХХ. Было проще всё это достать,
было весело, было разнообразие.
А сейчас надо фармить только КХ, но в 10 раз больше, чтоб затошнило. В итоге одеть ранг как у всех, который нельзя передать.
Объясните мне ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ВЕЩИ НЕ ПЕРЕДАВАЕМЫМИ?
-
02.06.2015 02:50 #4730
Могу сказать одно, что политика удержания старых игроков, путём введения всяких перекачей и улучшений,
в корне не правильная. Она априори идёт вразрез с привлечением новых игроков. Отсюда и падение онлайна.
Надо не улучшать старых игроков, а заинтересовывать новых. Старым можно было уникальную аптеку
за пвп или пвм квесты давать, или временные какие улучшения, ну чё нибудь такое, не мне это придумывать.
Но прибавить ещё год беспонтового кача - это путь в овраг.Последний раз редактировалось sprehene; 02.06.2015 в 02:58.