Тема создана для обсуждения выбора стороны (ад/рай) для класса Жнец.
Описание адских и райских бонусов умений приведена ниже.
Выбор стороны
Прежде чем перейти к словесному описанию преимуществ светлого и темного путей, для удобства и наглядности приведем сравнительную таблицу добавляемых раем и адом бонусов. Цветом выделены наиболее "вкусные" по мнению защитников сторон прибавки.
Атакующие умения
Бафы, дебафы, пассивные навыки
Рай
Ад Рай Ад 20% шанс получить 0,3 ци Наносит +1200 урона Трансформация длится на 2 сек. дольше Откатывается на 5 сек. быстрее Дает 25% пения
(вместо 20%)Баф на пение висит на 1 сек. дольше Баф на скорость и анстистан висит 12 сек. (вместо 10 сек.) Увеличивает скорость на 65%
(вместо 55%)Время каста сокращено на 0,2 сек. Дебаф на магдеф до 45% (вместо 40%) Не требует ци 30% шанс после каста получить 1 ци Время каста сокращено на 0,2 сек. Стан висит минимум 4 сек. (вместо 3 сек.) 20% шанс получить 1 ци Дает +15 ПЗ на 15 сек. 25% шанс повесить дебаф на +25% урона на 5 сек. 25% шанс восстановить хп
(на 10% маг. атаки + 724)Уменьшает урон на 80%
(вместо 75%)Иммун длится 4 сек.
(вместо 2 сек.)Дот наносит полный урон за 12 сек. (вместо 15 сек.) Наносит на 25% больше урона Каждый тик дает 0,05 ци Каждый тик восстанавливает +3% хп Наносит +4800 урона Время каста сокращено на 0,2 сек. Откатывается на 3 сек. быстрее Дебаф висит на 1 сек. дольше +35% урона от трех ледяных сфер (вместо 20%) Вешает дот металлом
(6910 урона за 12 сек.)Время каста сокращено на 0,2 сек. Откатывается на 3 сек. быстрее +35% урона от трех громовых сфер (вместо 20%) 30% шанс застанить цель на 3 сек. Притягивает каждые 2,4 сек.
(вместо 3 сек.)Радиус действия 15 м
(вместо 12 м)Вешает дот металлом
(15% урона оружия + 5184 за 15 сек.)Радиус действия 15 м
(вместо 12 м)Урон от автоатак -68%, от ближ. скилов -26% (вместо 65 и 25%) Шанс критического удара умениями +1% Время каста сокращено на 0,3 сек. Радиус действия 15 м
(вместо 12 м)Урон водой +25%
(вместо 20%)Шанс критического удара водой +1% Дебаф наносит +3200 урона Дебаф висит 30 сек.
(вместо 15 сек.)Урон металлом +25%
(вместо 20%)Шанс критического удара металлом +1% Замедляет на 70%
(вместо 30%)Рутит с шансом 70%
(вместо 33%)Откатывается на 3 сек. быстрее Тики наносят +800 урона Дополнительный каст не требует ци Дополнительный каст занимает на 1 сек. меньше и тратит 1 ци Наносит еще 10% маг. урона + 5400 30% шанс бафа на снижение урона на 30% на 5 сек. Откатывается на 1 сек. быстрее Зона поражения 30 х 6 м
(вместо 20 х 4 м)
Как видно из таблицы, стороны получились довольно различными между собой и при этом сбалансированными – ни одна из них не обладает очевидным превосходством.
Рай отличается как более высоким уроном от отдельных скилов, так и более высоким дпс (уроном на единицу времени) за счет пассивок, пения и более коротких откатов, а также большей способностью к накоплению чи. В то же время ад усиливает способности класса к контролю, увеличивает длительность накладываемых эффектов, обладает более высоким радиусом действия аое-умений.
С определенной осторожностью можно сказать, что благодаря дамагу и чи рай окажется более предпочтительным для пве-ориентированных игроков, но вот в том, что касается пвп, конечный выбор будет зависеть исключительно от вашего собственного стиля игры и предпочтений. Чтобы показать, насколько жаркими могут оказаться споры, приведем обобщенные аргументы обеих сторон.
Типичное мнение светлого жнеца ❝ Райский путь лучше во всем: почти все светлые скилы наносят больше урона, а некоторые гораздо больше урона. У рая выше дпс из-за пения и быстрых откатов, лучше защитные навыки. В то же время ценность от любимого темными бафа на 15 ПЗ сомнительна, так как это не так уж и много, зато чтобы его накинуть, надо остановиться и делать это каждые 12 секунд, а это сводит на нет преимущество жнеца в кайте и расстоянии.
Избыток чи дает огромное пространство для комбинирования затратных по чи скилов, например, Изъятия души с обеими воронками, двойником, умениями с дополнительными +35% урона. Здесь же стоит упомянуть светлое Лунное серебро, которое восстанавливает чи для последующего бафа Изъятием (в пвп, например во время работы по катоводам на тв, а в пве жнецу и так приходится практически постоянно переключается с одно из этих умений на другое).
Еще немного о плюсах рая. В первую очередь, 25% пения. Помимо прочего, это делает светлую вспышку чи во всем лучше темной, так как персонаж получает и пение, и защиту. Райский стан очень быстрый и чаще проходит первым, а набрать под него сфер несложно. Лунная пляска может накинуть на цель драконы, которых хватает еще на 2-3 скила. Дополнительный каст Изъятия души, который не требует чи и благодаря безчишной же смене сфер позволяет состаковать два эффекта одновременно. Сильное масс-замедление. Все пассивные умения.Типичное мнение темного жнеца
❝ Конечно дамаг и чи это хорошо, но для класса с небольшим родным контролем даже пара прибавок на контроль – уже значительно преимущество. В форме тени и с бафом от Изъятия души дамаг и так такой, что никаких 3 чи не надо. Да и набивание чи вообще не проблема и никакой нехватки в нем нет. Это при том, что у ада более сильные и долгие эффекты, лучше защита и больший радиус на аое.
Райские бонусы на 35% урона сильны, но еще попробуй набери на них нужные сферы во время пвп, а вот лишний шанс на стан от сфер не зависит. Более быстрый каст на скилах с и так быстрым кастом просто незаметен, а вот у ада минус пение добавляется на долго произносимых скилах. Например, дополнительное Изъятие души вообще кастуется на целую секунду быстрее.
Просто перечислю очевидные преимущества ада. Дебаф на маг деф разгоняется до 45%, а 4 секунды стана как раз позволяют набрать для него нужные сферы. Патибаф на защиту дает +15 ПЗ по откату. Благословение луны с его 4-х секундным иммуном. Лишние 3 метра радиуса у притягивающей воронки и у расталкиваюшего масса. Площадь заморозки. Масс замедление улучшает рут, который не обходится словом истины (в отличие от райского аналога). Жабий шаг с его невероятным уроном висит дольше на целую секунду. Защитный баф с масса металлом по линии (другой защитный баф у жнеца только с Изъятия за чи). Дебаф на урон при 25% хп висит 30 секунд, что делает его гораздо более употребимым. Хил с Лунной пляски и Лунного серебра, наконец.
В заключение остается отметить, что какую бы сторону вы ни выбрали изначально, нововведенная возможность смены пути с сохранением выученных умений всегда позволит вам попробовать себя в противоположной роли и оценить все плюсы и минусы сторон для себя лично.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 147
Тема: Ад или рай для жнеца
-
02.06.2015 06:06 #1
Ад или рай для жнеца
Последний раз редактировалось Enhil; 02.06.2015 в 21:29.
-
02.06.2015 21:31 #2
- Регистрация
- 08.01.2014
- Сообщений
- 267
Пока думаю о рае((( но чтот охото 15 пз с темной стороны...и там пара контролей лучьше((( а так рай тру дамаг!
-
02.06.2015 22:32 #3
- Регистрация
- 14.06.2010
- Адрес
- Тверь
- Сообщений
- 6
тоже непонятно что лучше и там хорошо,и там хорошо))эх..
-
03.06.2015 02:53 #4
на неназываемом серве склонялся к аду из-за бафа на пз, все таки для интовика это очень полезно, "мертвые дамаг не наносят"(с), да и как показала практика время чаще всего на этот бафф есть. Еще очень понравилось бить на 40+ метров притяжением воды, главное правильно выбрать таргет и точку для каста )))
Как показала практика, при нормальной точке дамага хватает и аду, в ином случае - раю даже с прибавкой 11 скиллов не хватит. читерная склеенка - лунная пляска - в раю может сбить драки = неюзабельно в массах, а это имхо один из самых больших плюсов класса. Кстати еще 1 склеенка, 5х лавина + ледяной взрыв, довольно неплохое комбо. А если эти склеенки объединить с дебафом могучего вихря, будет просто адовый урон с кучи склеенок )) Чи у рая - это хорошо, вопрос в том, что девать особо некуда - 59 скилл чи не жрет, на остальное чи и так набивается. Также примечательно, что большая часть рай скиллов, у которых идет прибавка к дамагу - с большим откатом, что ставит под сомнение плюс такого допа. Еще одна проблема рая - долгое применение части скиллов, что несколько омрачает повышенное пение.
Если кто заметил - синие сферы в большинстве отвечают за скиллы-дебафы на контроль, а громовые - за дебафы на атаку.
лично мне видится, что рай - чистый дд, особенно будет хорош в сете на пение и с 25+ па на пухе, но требует саппорта. ад - более самостоятельная и живучая единица, способная достаточно насолить, но уступающая певуну раю.
Я так понимаю, 12 скиллы не завезли на руофф?Последний раз редактировалось SoulFetch; 03.06.2015 в 03:07.
И там, где большинство видит неизбежность конца, мы обретаем бессмертие.
GeasS с Лиры.
Лиридан. котятки из Damned. Kotomaru.
-
03.06.2015 10:53 #5
впервые с таким сложным выбором столкнулся. но все таки ближе к аду, плюшки на доп. контроль перевешивают дамаг от пары скилов с небыстрым откатом. да и чи должно вполне хватать, класс на первый взгляд не особо на чи затратен, как тот же шам.
Мира / Mеfistо / танцующий с бубном
-
03.06.2015 11:17 #6
Почему не затратен на чи то? Куда не посмотришь 30-30-30чи, 50чи, 1 чи. Набивается по сути только первыми начальными нюками, долго и нудно. Выбор не легкий, но мне кажется лучше стабильный нормальный дамаг в раю, чем сомнительные улучшенные дебафы в аду.
Я понимаю была бы какая-нибудь имба дебафная, например как нолик друли, а так ** даже.
Про шама бы не сказала что затратен на чи, у меня правда райский и с теми же 50% потерять не потерять чи, которое быстро набирается кстати.Последний раз редактировалось Aki_tyo; 03.06.2015 в 11:26.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать в суицидальной форме.
-
03.06.2015 11:28 #7
- Регистрация
- 29.10.2011
- Сообщений
- 16
-
03.06.2015 11:41 #8
Я про лунное серебро не писала конкретно) а вообще.
Ну допустим лунное серебро. По началу перса надо раскачать и когда-то сделать допустим нирвану 2гр 7й круг, будет около 7к хп. 2 рб, титулы, чакры - 8-9к хп ( сужу по своим 7ми инт твинкам с таким эквипом). То есть Реген 3% хп сколько будет? Около 210 ед. в пвп сейчас это вообще не спасет с нынешними картами и дамагом. Мне 17к хп селф мало чтобы жить на замесах -_-
Все виды неприязни ко мне прошу выражать в суицидальной форме.
-
03.06.2015 11:50 #9
-
03.06.2015 12:29 #10
сложилось впечатление, что рай больше для пве игры подойдёт.
Мой выбор - ад, однозначно. Два доп контроля и лишние 2 сек иммуна в пвп существенная прибавка, на мой взгляд.
Stay on the Top!